Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 04:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Варвары: искоренить как класс?
СообщениеДобавлено: 22-07, 17:04 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Ни для кого не секрет, насколько сильно варвары Сферы подвержены такому заболеванию, как "смерть в холде".
Пожалуй, варвары - одна-единственная профессия, которой абсолютно нечего противопоставить холду. Посудите сами, как остальные профессии сопротивляются холду:
- Воины - баш, много брони, высокий гейн хп, много тела, отличные резисты к фрагам
- Вор - трип+стаб, в т.ч. масс-трип, флик, сник, хайд
- ДК - 0.5 резиста за уровень, оглуш, холд от двуруча, молча, холд персоны, ЛБ, необходимость поднимать-одевать инт+мудр, зом разума
- Паладины - 0.5 резист за уровень, баш, молча, печать дружбы, зом разума
- Следопыт - чармис (танчит мобов пока следопыт стоит в холде), стрелы смерти и ледяные, опять же 0.5 резист за уровень
- Лекарь - чармис, 0.5 резист за уровень, хил (вышел из холда - сразу же отлечился до фул-хитов), поднятые инта+мудра, молча, печать дружбы, зом разума, магический щит
- Некромант - чармис, 1 резист за уровень, ЛБ, поднятые инта+мудра, молча и холды, в т.ч. массовые, УД, астральный щит
- Маг - чармис, 1 резист за уровень, поднятые инта+мудра, молча и холды, огненный щит
- Друид - чармис, 0.5 резист за уровень (причём 0.5 резиста стали давать относительно недавно), пролиморф, КП, обёртка с оглушем

А что есть у варваров? НИЧЕГО. Действительно, есть ли у варваров чармис чтобы танчить мобов, пока хозяин стоит в холде? Нет.
Дают ли варварам резисты к разуму за уровень? Не дают.
Есть ли у варваров зом, печать дружбы, молча, холд, УД, ЛБ? Или, может быть, у них есть астральный, магический или огненный щиты? Опять же - нет, нет и ещё раз нет.
Есть ли у варваров обёртка или баш? Отсутствуют как таковые.
Что же может варвар противопоставить мобам-холдерам? Взять двуручное оружие, добровольно отказываясь от центрально пассивного скилла - атаки второй рукой и надеясь на удачу при выпадении кубиков от оглушки? Если варвар будет надеятся на это - он, увы, умрёт, как умирали сотни, тысячи и десятки тысяч варваров до него.

К счастью, до недавнего времени в Сфере было достаточно много мобов, у которых не было холда, и которых спокойно могли убивать не только представители всех остальных профессий, но и варвары. Однако, чем больше проходит времени, тем сильнее меняется положение.
<вц>В новостях, безусловно, было ссылка на это - "исправлены ошибки в зонах", но разве можно считать отсутствие холда у тех же полуорков в течение 4х лет существования зоны "ошибкой"? И по кому такое "исправление ошибки" ударит - по варварам, которые могли с огромным трудом, пройдя через многочисленные дт, там солить, или же по воинам с башем, которые даже не заметили появление холда у мобов?
А между тем некроманты, паладины с печатями и лекари с чармисами солят гораздо более денежные, ещё не "исправленные" квесты по 15, 20 и даже 25к, ходят в такие зоны, о которых варвары даже и думать не смеют - ибо там холдят, а холд в соло для варвара - это почти всегда рип, за исключение совсем уж низкоуровневых мобов типа друида и мага в БМ, атамана разбойников, души повелителя замка в деревне рыбаков.

В Сфере ещё осталось достаточно мобов, у которых по профе-уровню должен быть холд, но его нет - и, заметьте, совсем не потому, что это "ошибка". Просто есть разные зоны для соло разных профессий - например, варвар или воин не мог пойти в тюрьму соло, а лекарь с хорошим чармисом, или некромант - запросто. Некромант не мог пойти в полуорков, а варвар - мог, он мог вырезать зону и сделать квест на несчастные 10к за десять минут, в то время как маг или друид делал то же самое, но в десятки раз быстрей.

Ограничение вознаграждения за квесты является крайне нелогичным, но даже оно бьёт в одинаковой мере по всем классам, по всем профессиям, в то время как "тайная" выдача холда мобам (иначе назвать это трудно) бьёт в первую очередь по квестингу варваров (чего только стоит змей в лисе), т.к. большинство других профессий появление такого холда у мобов просто не заметят.

Подобные нововведения заставляют задуматься: а не будет ли точно так же, тайно, выдаваться холд остальным мобам, пока что его лишённым? Я бы привёл их список, но боюсь разгласить игровую информацию - однако, ещё больше я боюсь "навлечь беду на свою голову".

Всё вышеизложенное изложено выше (:)) исключительно с одной целью: привлечь внимание общественности и имморталов к абсолютной незащищённости варваров от холда. В связи с этим хотелось бы выдвинуть идею о выдаче варвару специфического умения, полностью защищающего его от холдов наподобие астрального щита. На мой взгляд, это умение должно выглядеть так:

УМЕНИЕ_НЕУДЕРЖИМОСТЬ НЕУДЕРЖИМОСТЬ IRREPRESSIBLE

Умение позволяет персонажу впасть в особое боевое состояние, позволяющее ему полностью игнорировать аффекты заклинаний "придержать персону", "оковы сознания", а так же "ледяной шторм" и "сфера холода".
Применение умения дает задержку один раунд. Время действия - раскачка/3 раунда. Умение можно применять один раз в период от 5 до 10 минут, зависящий от силы персонажа.

Синтаксис:
неудержимость

Пpофессии, у котоpых есть Специализация Необходимый уровень
------------------------- ------------- -------------------
Варвар 100% очень высокий

Прошу заметить, что варвара даже 90% резиста к магии разума не спасут от многочисленных холдов - при "родной" для варвара сумме инт+мудр и 90% резистов даже средние мобы будут холдить варвара с вероятностью 25-35%, не говоря уже об уникальных мобов с просто космическими значениями инт+мудр и запредельной прокачкой холдов. Именно поэтому надо "обрубить" холд непосредственно в коде, точно так же, как некр в тюрьме "обрубает" холд и полиморф в себя астральным щитом.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 19:41 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Стоило всего-то поправить пару зон.. :)

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 22:23 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Было "поправлено" в этой области 6 зон, что достаточно не мало, учитывая и так ограниченное соло варваров :)
Но, даже без "поправок" и так ясно, что варвару абсолютно нечего противопоставить холду.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 22:40 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Опять эти странные идеи об ущмелении именно варваров, причем как класс да еще в сфере соло.
Самое время вспомнить аксиомы:
халявы не будет
мад групповой
и так далее :)

Большинство кастеров ничего не может противопоставить башу и хардбашу, только никто из них, почему-то, не жаловался.

Хотя играть кастером сложнее, чем писать убить-пнуть цель и нажимать кнопку реска :)

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-07, 09:21 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-07, 09:05
Сообщения: 3
Иэррэльт, ну что за ограниченное представление о варваре уб-пн-реск!

в соло это такое многообразие =) пнуть, толкнуть, переключиться, наконец ..

вот бьешь какого-нибудь кастера, пинаешь его, толкаешь .. и молишься, чтоб лаг прошел быстрее у тебя, и он холд не успел кинуть до пинка .. и со след. толчком снова молишься =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-07, 13:24 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
И правда, у варвара же целых 15 умений, из них аж 12 не являются пассивными, из которых лишь 7 используются непосредственно в бою, и то не всегда и не все сразу (8, если учесть перевязку и то, что варвар мастерски ее пользует не отрываясь от боя). Романтика, ничего не скажешь :)
Кастеры, игра которых похожа на дебют талантливого пианиста, спокойно курят в сторонке. У них даже сил нет напечатать жалобы на форуме :)

Чего бы варварам стоило добавить, так это активных умений да доп с авр порезать, чтобы на ботов не были похожи :) Имхо конечно.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-07, 15:59 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 21-07, 16:50
Сообщения: 115
Варвары мертвая профа, пока данила будет играть варваром. Их резали, режут и будут резать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-07, 19:33 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Иэррэльт писал(а):
Большинство кастеров ничего не может противопоставить башу и хардбашу, только никто из них, почему-то, не жаловался.


Однако, баш (и хардбаш) есть только у 2х профессий Сферы, в то время как холд - у 4х, что, заметьте, ровно в 2 раза больше. Кастеры могут противопоставить башу толстого чармиса, ложащегося под баш, а у варваров нет даже этого.
В баше (и хардбаше) работает АС, плюс он длится всего 3 раунда, что, безусловно, совсем не сравнимо с холдом.
И, кстати, опять же - почему-то никто не спешит давать баш тем мобам, у которых он должен быть, но его "почему-то" нет.

Иэррэльт писал(а):
Хотя играть кастером сложнее, чем писать убить-пнуть цель и нажимать кнопку реска

Иэррэльт писал(а):
Кастеры, игра которых похожа на дебют талантливого пианиста, спокойно курят в сторонке. У них даже сил нет напечатать жалобы на форуме


Я совсем не против - дайте варварам больше активных умений, обеими руками "ЗА", и моя точка зрения отражена в соседнем топике.

Sir_Fastus писал(а):
вот бьешь какого-нибудь кастера, пинаешь его, толкаешь .. и молишься, чтоб лаг прошел быстрее у тебя, и он холд не успел кинуть до пинка .. и со след. толчком снова молишься

как правило, у мобов пинг 0, и "молитвы" - ничто иное, как кидание кубиков 1д2, т.е. либо "да", либо "нет".
На мой взгляд, 50% - слишком маленький шанс не-рипа, чтобы воспринимать его всерьёз.

В холдерах и резанье квестов для варвара есть один немаловажный плюс - варвар 33 солит такие зоны, в которых трудно представить наличие разбойников - никто просто не додумался до того, что в ТАКИХ зонах будет солить чар 32+. Но ведь у варваров просто нет выбора...

Иэррэльт писал(а):
халявы не будет
мад групповой
и так далее

Почему об этом напоминают варвару, который режет зоны на 20 уровней "младше", а не некромантам-магам-лекарям-паладам, которые солят рубеж, ниррау, рисха, шиар,могилы, тюрьму, лис и т.д.?
Иногда меня мучает один-единственный вопрос: У кого паранойя? У меня в части обрезания варваров и их соло, или у тех, кому соло варваров кажется слишком "крутым"? :)

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-07, 21:47 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
дк, за оглушку + холд от 2руча поплатились дамагом.Им дали вам и лб, пп...но при этом они не дамагают так, как следак и бобер.

следак лишен дамаги в ближнем бою, на 30+ есть чармис, моно в принципе позонить.......

бобер же-дамага, представляющий основную артилерию группы на 20-30-35.
при этом варывры просят умние, против холда -единственного шанса убить варвара кастеру. Учитывая, что кастера -30 бобер 30+ сольет в 1-4 раунда...зафрагать его явно не успеют....

если дать варвару активное умение, дающее задержку в более , чем 1н раун, то тогда он привратится в машину по производтву денег, другие проффы не будут нужны..............

кароче, если варвары хотят соло, пусть рискуют!!!!
пусть умение тратит хиты, но дает защиту от холда или позволяет дать
жертве 2-3 раунда лаг...завязать на % от хитов...что бы в случае не прохождения бобер получал сам по мозгам...скажем падал в припадке, от болевого шока(баш+ холд, скажем 3-4 раунда, Ж)) :))) а не моб:))

или , скажем , что бы снижался шанс прохождения закла по бобрику...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 00:50 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Перечислю факты:
до вайпа топчаром был варвар, который был очень сильно пролит. Одевшись в +резы от разума он вырезал ВЕСЬ мир или почти весь за.. сколько минут было на кругах?
На данный момент топчар все тот же варвар, правда напов в нем поменьше.

С удовольствием выслушаю компетентное мнение, как сбалансировать класс "варвар" :)

Под сбалансировать я не подразумеваю "дать плюшек", сделать авто маг.щит, автовамп. Где-то подрезать, где-то добавить. Было бы здорово, если бы предложения по балансу класса затрагивали весь класс, а не какие-то сегменты (скиллы, гейн и так далее), были продуманы и приведены в соответствие с плюсами-минусами других классов.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 18:07 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Èýððýëüò писал(а):
до вайпа топчаром был варвар, который был очень сильно пролит.

Если мне не изменяет память, до вайпа очень и очень долгое время топ-чаром был некромант, который и был сильнее всех пролит. Однако никаких искусственных ограничений против некромантов предпринято не было.

Èýððýëüò писал(а):
Одевшись в +резы от разума он вырезал ВЕСЬ мир или почти весь за.. сколько минут было на кругах?

малый круг - два десятка зон/квестов с репопом в 30 минут, большой круг - зоны с репопом в 40-60 минут, плюс отдельно - метро и болото.
Однако варвар делал это не благодаря, а вопреки - варвар долго считал, прикидывал и анализировал, чтобы потом попробовать, умереть, снова попробывать - и в конце-концов начало получаться.
Другие же просто не пробовали - и в этом нет вины варвара, не так ли? :)

Опять же, повторю слова Кердика - нельзя из-за одного игрока "опускать" весь класс, это по меньшей мере неправильно и крайне нелогично.

Èýððýëüò писал(а):
Было бы здорово, если бы предложения по балансу класса затрагивали весь класс, а не какие-то сегменты (скиллы, гейн и так далее), были продуманы и приведены в соответствие с плюсами-минусами других классов.


я привёл плюсы других профессий относительно варвара - им есть что противопоставить холду, а у варвара ничего этого нет. На мой взгляд - дисбаланс, особенно учитывая тенденцию к "исправлению ошибок в зонах".
По-моему, изменение количества холдеров в зоне с 1 до 8ми - достаточно серьёзное изменение, чтобы о нём упомянуть в новостях, дописав традиционное "будьте внимательны и осторожны". Однако такого не было, и именно это настораживает больше всего.
Мад постепенно теряет черты, привлекавшие старых игроков, и, что самое обидное, на их место почти никто не приходит.

Достаточно просто сказать - "мы не хотим, чтоб ты солил" :) Уровень зон, где может солить варвар, и так на порядок ниже, чем у других профессий, и на мой взгляд, это и есть тот самый "дисбаланс", которого не должно быть. Не вижу причин, по которым у варвара не может быть аналога одного из щитов - астрального, магического или огненного.

На протяжении всего времени существования Сферы было огромное количество мобов без холда, никто не считал это "ошибкой" и все спокойно к этому относились на протяжении более чем 4х лет. Однако не понятно, считается ли ошибкой то, что в Сфере по-прежнему осталось достаточно количество мобов без холдов, и в один-прекрасный день, после очередного ребута, холд появится абсолютно у всех мобов, чья профессия это позволяет, независимо от их уровня (например, в Сфере есть моб-друид 16ого лвла с холдом, в то время как у персонажа-друида холд появляется значительно позже).

Не понимаю, почему в бою моба-кастера и варвара моб может спокойно каститься абсолютно все раунды, пока не умрёт или, что намного чаще, пока не убьёт варвара.

И, опять же, неужели никто не видит, как слабы мобы-варвары? Неужели никому не хочется это изменить?

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 20:57 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Я все жду, когда кончится демагогия и агитация и начнется, наконец, что-то конструктивное.
Кому слишком хорошо живется? Почему? Какие есть варианты по изменению?
Кому слишком плохо живется? Почему? Какие варианты?

Неужели среди старых и опытных игроков никто не возьмется проанализировать и изложить свое компетентное мнение здесь, на форуме? :)

(специально для тех, кто читает только конец поста: ждем аргументированного мнения по всем классам вообще)

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 01:32 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Против варвара было, есть и будет только одно оружие - холд. Потому что машину_смерти с двумя ковырялками в автовампе и кучей атак убить по-другому нереально, башить-фрагать бесполезно, вамп рулит. И не каждый моб убьет барба за 1 холд (конечно если это не барб 25 уровня решил вдруг надавать некроманту 30).

Предлагаю
1. отменить автовамп как класс.
2. выдать барбу пассивные групповые умения, а именно кличи.
3. дать барбу дрожжж.земли (без дамага, шанс либо посадить противника на раунд на попу, либо просто лаг, либо ничего - зависимость от -ловкости и +размера) раз в 12 минут
4. дать барбу метнуть топор (+слеп +дамаг -броня), в том числе и двуруч (еще и шанс сбить)
5. выдавать всем барбам изначально в комплекте "детского" стафа дополнительный мешок для денег и одноразовые бумажные салфетки производства фабрики Цепрусс

:))

да, никаких умений дающих +броню +ас +резист у барбов не будет.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 03:22 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 02-08, 23:35
Сообщения: 10
ДА не только холд его убивает его убьет хороший моб с хорошей броней, тому пример как мы его раз 5 убили с фоней на арене(и никакой вамп не помог). Лекарь в ог.щите убивал варвара. Не только холд убивает. Холд убивает любого, а вот хард холд для барба смертелен. А вообще я считаю, еслиб аррид начал играть не варваром он все равно бы был топом.Наглядно можно посмотреть проливку чаров на данный момент. Почему нет топ друидов? Потомучто они слабые? Может мы их усилим? А может просто никто ими играть не умеет? А если арриду просто не нравяться другие профы ему они не интерестны... Я сам варваром терпеть не могу играть.
Раздавая холды мобам в зонах где солил Аррид это не ущемления аррида, это ущемление тех-же ньюбов, так как аррид находит выходы и идет в более мелкие зоны и вырезает там все. А нюбам негде качаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 07:53 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Салфетки - полностью поддерживаю, всегда ощущал их недостаток)
Мешок для денег - надеюсь, он будет с деньгами?)

Варвару нельзя давать "метнуть" в текущем исполнении, т.к. варвар - персонаж ближнего боя, а в ближнем бою просто НЕЛЬЗЯ расставаться с оружием. Есть альтернативный вариант - метать оружие из инвентаря, а не из прайма, это ещё куда ни шло.

Правильно Сирно говорит - холд убивает любого. Там, где в холде умрёт варвар - там умрут и другие персонажи, за исключением, мб, воинов и кастеров со щитом маны, у которых запас прочности в разы выше, чем у варвара (например, лекарь с 550 хп и 1.4к маны с автоЩМ в 2 раза живучей варвара в 800 хп).
Я не могу понять именно того, что варвара мобы холдят абсолютно ВСЕГДА, т.к. варвар ничего не может сделать против кастов от мобов - ни похолдить, ни сбашить, ни смолчить, ни трипнуть. Даже если варвара холдят в 1% случаев, всё равно он, если хочет жить, не будет бить такого моба, т.к. практика показывает, что 1% - это стабильный рип один раз из 200-300. Умный варвар никогда не пойдёт в зону, где ему светит стабильный рип; умный варвар никогда не будет бить моба, где он не выживает после 2х холдов подряд; умный варвар никогда не будет бить мобов, где он в случае холда не выживет вообще.
Как показывает практика, если у моба есть холд - он холдит варвара, несмотря ни на что.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB