Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Варвары: искоренить как класс? http://sow.flybb.ru/topic479.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Багатур [ 22-07, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Варвары: искоренить как класс? |
Ни для кого не секрет, насколько сильно варвары Сферы подвержены такому заболеванию, как "смерть в холде". Пожалуй, варвары - одна-единственная профессия, которой абсолютно нечего противопоставить холду. Посудите сами, как остальные профессии сопротивляются холду: - Воины - баш, много брони, высокий гейн хп, много тела, отличные резисты к фрагам - Вор - трип+стаб, в т.ч. масс-трип, флик, сник, хайд - ДК - 0.5 резиста за уровень, оглуш, холд от двуруча, молча, холд персоны, ЛБ, необходимость поднимать-одевать инт+мудр, зом разума - Паладины - 0.5 резист за уровень, баш, молча, печать дружбы, зом разума - Следопыт - чармис (танчит мобов пока следопыт стоит в холде), стрелы смерти и ледяные, опять же 0.5 резист за уровень - Лекарь - чармис, 0.5 резист за уровень, хил (вышел из холда - сразу же отлечился до фул-хитов), поднятые инта+мудра, молча, печать дружбы, зом разума, магический щит - Некромант - чармис, 1 резист за уровень, ЛБ, поднятые инта+мудра, молча и холды, в т.ч. массовые, УД, астральный щит - Маг - чармис, 1 резист за уровень, поднятые инта+мудра, молча и холды, огненный щит - Друид - чармис, 0.5 резист за уровень (причём 0.5 резиста стали давать относительно недавно), пролиморф, КП, обёртка с оглушем А что есть у варваров? НИЧЕГО. Действительно, есть ли у варваров чармис чтобы танчить мобов, пока хозяин стоит в холде? Нет. Дают ли варварам резисты к разуму за уровень? Не дают. Есть ли у варваров зом, печать дружбы, молча, холд, УД, ЛБ? Или, может быть, у них есть астральный, магический или огненный щиты? Опять же - нет, нет и ещё раз нет. Есть ли у варваров обёртка или баш? Отсутствуют как таковые. Что же может варвар противопоставить мобам-холдерам? Взять двуручное оружие, добровольно отказываясь от центрально пассивного скилла - атаки второй рукой и надеясь на удачу при выпадении кубиков от оглушки? Если варвар будет надеятся на это - он, увы, умрёт, как умирали сотни, тысячи и десятки тысяч варваров до него. К счастью, до недавнего времени в Сфере было достаточно много мобов, у которых не было холда, и которых спокойно могли убивать не только представители всех остальных профессий, но и варвары. Однако, чем больше проходит времени, тем сильнее меняется положение. <вц>В новостях, безусловно, было ссылка на это - "исправлены ошибки в зонах", но разве можно считать отсутствие холда у тех же полуорков в течение 4х лет существования зоны "ошибкой"? И по кому такое "исправление ошибки" ударит - по варварам, которые могли с огромным трудом, пройдя через многочисленные дт, там солить, или же по воинам с башем, которые даже не заметили появление холда у мобов? А между тем некроманты, паладины с печатями и лекари с чармисами солят гораздо более денежные, ещё не "исправленные" квесты по 15, 20 и даже 25к, ходят в такие зоны, о которых варвары даже и думать не смеют - ибо там холдят, а холд в соло для варвара - это почти всегда рип, за исключение совсем уж низкоуровневых мобов типа друида и мага в БМ, атамана разбойников, души повелителя замка в деревне рыбаков. В Сфере ещё осталось достаточно мобов, у которых по профе-уровню должен быть холд, но его нет - и, заметьте, совсем не потому, что это "ошибка". Просто есть разные зоны для соло разных профессий - например, варвар или воин не мог пойти в тюрьму соло, а лекарь с хорошим чармисом, или некромант - запросто. Некромант не мог пойти в полуорков, а варвар - мог, он мог вырезать зону и сделать квест на несчастные 10к за десять минут, в то время как маг или друид делал то же самое, но в десятки раз быстрей. Ограничение вознаграждения за квесты является крайне нелогичным, но даже оно бьёт в одинаковой мере по всем классам, по всем профессиям, в то время как "тайная" выдача холда мобам (иначе назвать это трудно) бьёт в первую очередь по квестингу варваров (чего только стоит змей в лисе), т.к. большинство других профессий появление такого холда у мобов просто не заметят. Подобные нововведения заставляют задуматься: а не будет ли точно так же, тайно, выдаваться холд остальным мобам, пока что его лишённым? Я бы привёл их список, но боюсь разгласить игровую информацию - однако, ещё больше я боюсь "навлечь беду на свою голову". Всё вышеизложенное изложено выше (:)) исключительно с одной целью: привлечь внимание общественности и имморталов к абсолютной незащищённости варваров от холда. В связи с этим хотелось бы выдвинуть идею о выдаче варвару специфического умения, полностью защищающего его от холдов наподобие астрального щита. На мой взгляд, это умение должно выглядеть так: УМЕНИЕ_НЕУДЕРЖИМОСТЬ НЕУДЕРЖИМОСТЬ IRREPRESSIBLE Умение позволяет персонажу впасть в особое боевое состояние, позволяющее ему полностью игнорировать аффекты заклинаний "придержать персону", "оковы сознания", а так же "ледяной шторм" и "сфера холода". Применение умения дает задержку один раунд. Время действия - раскачка/3 раунда. Умение можно применять один раз в период от 5 до 10 минут, зависящий от силы персонажа. Синтаксис: неудержимость Пpофессии, у котоpых есть Специализация Необходимый уровень ------------------------- ------------- ------------------- Варвар 100% очень высокий Прошу заметить, что варвара даже 90% резиста к магии разума не спасут от многочисленных холдов - при "родной" для варвара сумме инт+мудр и 90% резистов даже средние мобы будут холдить варвара с вероятностью 25-35%, не говоря уже об уникальных мобов с просто космическими значениями инт+мудр и запредельной прокачкой холдов. Именно поэтому надо "обрубить" холд непосредственно в коде, точно так же, как некр в тюрьме "обрубает" холд и полиморф в себя астральным щитом. |
Автор: | Иэррэльт [ 22-07, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоило всего-то поправить пару зон.. |
Автор: | Багатур [ 22-07, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было "поправлено" в этой области 6 зон, что достаточно не мало, учитывая и так ограниченное соло варваров Но, даже без "поправок" и так ясно, что варвару абсолютно нечего противопоставить холду. |
Автор: | Иэррэльт [ 22-07, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять эти странные идеи об ущмелении именно варваров, причем как класс да еще в сфере соло. Самое время вспомнить аксиомы: халявы не будет мад групповой и так далее Большинство кастеров ничего не может противопоставить башу и хардбашу, только никто из них, почему-то, не жаловался. Хотя играть кастером сложнее, чем писать убить-пнуть цель и нажимать кнопку реска |
Автор: | Sir_Fastus [ 23-07, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иэррэльт, ну что за ограниченное представление о варваре уб-пн-реск! в соло это такое многообразие =) пнуть, толкнуть, переключиться, наконец .. вот бьешь какого-нибудь кастера, пинаешь его, толкаешь .. и молишься, чтоб лаг прошел быстрее у тебя, и он холд не успел кинуть до пинка .. и со след. толчком снова молишься =) |
Автор: | Иэррэльт [ 23-07, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
И правда, у варвара же целых 15 умений, из них аж 12 не являются пассивными, из которых лишь 7 используются непосредственно в бою, и то не всегда и не все сразу (8, если учесть перевязку и то, что варвар мастерски ее пользует не отрываясь от боя). Романтика, ничего не скажешь Кастеры, игра которых похожа на дебют талантливого пианиста, спокойно курят в сторонке. У них даже сил нет напечатать жалобы на форуме Чего бы варварам стоило добавить, так это активных умений да доп с авр порезать, чтобы на ботов не были похожи Имхо конечно. |
Автор: | Kerdik [ 23-07, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Варвары мертвая профа, пока данила будет играть варваром. Их резали, режут и будут резать. |
Автор: | Багатур [ 23-07, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иэррэльт писал(а): Большинство кастеров ничего не может противопоставить башу и хардбашу, только никто из них, почему-то, не жаловался. Однако, баш (и хардбаш) есть только у 2х профессий Сферы, в то время как холд - у 4х, что, заметьте, ровно в 2 раза больше. Кастеры могут противопоставить башу толстого чармиса, ложащегося под баш, а у варваров нет даже этого. В баше (и хардбаше) работает АС, плюс он длится всего 3 раунда, что, безусловно, совсем не сравнимо с холдом. И, кстати, опять же - почему-то никто не спешит давать баш тем мобам, у которых он должен быть, но его "почему-то" нет. Иэррэльт писал(а): Хотя играть кастером сложнее, чем писать убить-пнуть цель и нажимать кнопку реска Иэррэльт писал(а): Кастеры, игра которых похожа на дебют талантливого пианиста, спокойно курят в сторонке. У них даже сил нет напечатать жалобы на форуме Я совсем не против - дайте варварам больше активных умений, обеими руками "ЗА", и моя точка зрения отражена в соседнем топике. Sir_Fastus писал(а): вот бьешь какого-нибудь кастера, пинаешь его, толкаешь .. и молишься, чтоб лаг прошел быстрее у тебя, и он холд не успел кинуть до пинка .. и со след. толчком снова молишься как правило, у мобов пинг 0, и "молитвы" - ничто иное, как кидание кубиков 1д2, т.е. либо "да", либо "нет". На мой взгляд, 50% - слишком маленький шанс не-рипа, чтобы воспринимать его всерьёз. В холдерах и резанье квестов для варвара есть один немаловажный плюс - варвар 33 солит такие зоны, в которых трудно представить наличие разбойников - никто просто не додумался до того, что в ТАКИХ зонах будет солить чар 32+. Но ведь у варваров просто нет выбора... Иэррэльт писал(а): халявы не будет
мад групповой и так далее Почему об этом напоминают варвару, который режет зоны на 20 уровней "младше", а не некромантам-магам-лекарям-паладам, которые солят рубеж, ниррау, рисха, шиар,могилы, тюрьму, лис и т.д.? Иногда меня мучает один-единственный вопрос: У кого паранойя? У меня в части обрезания варваров и их соло, или у тех, кому соло варваров кажется слишком "крутым"? |
Автор: | Белгос [ 23-07, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
дк, за оглушку + холд от 2руча поплатились дамагом.Им дали вам и лб, пп...но при этом они не дамагают так, как следак и бобер. следак лишен дамаги в ближнем бою, на 30+ есть чармис, моно в принципе позонить....... бобер же-дамага, представляющий основную артилерию группы на 20-30-35. при этом варывры просят умние, против холда -единственного шанса убить варвара кастеру. Учитывая, что кастера -30 бобер 30+ сольет в 1-4 раунда...зафрагать его явно не успеют.... если дать варвару активное умение, дающее задержку в более , чем 1н раун, то тогда он привратится в машину по производтву денег, другие проффы не будут нужны.............. кароче, если варвары хотят соло, пусть рискуют!!!! пусть умение тратит хиты, но дает защиту от холда или позволяет дать жертве 2-3 раунда лаг...завязать на % от хитов...что бы в случае не прохождения бобер получал сам по мозгам...скажем падал в припадке, от болевого шока(баш+ холд, скажем 3-4 раунда, Ж)) )) а не моб:)) или , скажем , что бы снижался шанс прохождения закла по бобрику... |
Автор: | Иэррэльт [ 24-07, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перечислю факты: до вайпа топчаром был варвар, который был очень сильно пролит. Одевшись в +резы от разума он вырезал ВЕСЬ мир или почти весь за.. сколько минут было на кругах? На данный момент топчар все тот же варвар, правда напов в нем поменьше. С удовольствием выслушаю компетентное мнение, как сбалансировать класс "варвар" Под сбалансировать я не подразумеваю "дать плюшек", сделать авто маг.щит, автовамп. Где-то подрезать, где-то добавить. Было бы здорово, если бы предложения по балансу класса затрагивали весь класс, а не какие-то сегменты (скиллы, гейн и так далее), были продуманы и приведены в соответствие с плюсами-минусами других классов. |
Автор: | Багатур [ 24-07, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Èýððýëüò писал(а): до вайпа топчаром был варвар, который был очень сильно пролит. Если мне не изменяет память, до вайпа очень и очень долгое время топ-чаром был некромант, который и был сильнее всех пролит. Однако никаких искусственных ограничений против некромантов предпринято не было. Èýððýëüò писал(а): Одевшись в +резы от разума он вырезал ВЕСЬ мир или почти весь за.. сколько минут было на кругах? малый круг - два десятка зон/квестов с репопом в 30 минут, большой круг - зоны с репопом в 40-60 минут, плюс отдельно - метро и болото. Однако варвар делал это не благодаря, а вопреки - варвар долго считал, прикидывал и анализировал, чтобы потом попробовать, умереть, снова попробывать - и в конце-концов начало получаться. Другие же просто не пробовали - и в этом нет вины варвара, не так ли? Опять же, повторю слова Кердика - нельзя из-за одного игрока "опускать" весь класс, это по меньшей мере неправильно и крайне нелогично. Èýððýëüò писал(а): Было бы здорово, если бы предложения по балансу класса затрагивали весь класс, а не какие-то сегменты (скиллы, гейн и так далее), были продуманы и приведены в соответствие с плюсами-минусами других классов.
я привёл плюсы других профессий относительно варвара - им есть что противопоставить холду, а у варвара ничего этого нет. На мой взгляд - дисбаланс, особенно учитывая тенденцию к "исправлению ошибок в зонах". По-моему, изменение количества холдеров в зоне с 1 до 8ми - достаточно серьёзное изменение, чтобы о нём упомянуть в новостях, дописав традиционное "будьте внимательны и осторожны". Однако такого не было, и именно это настораживает больше всего. Мад постепенно теряет черты, привлекавшие старых игроков, и, что самое обидное, на их место почти никто не приходит. Достаточно просто сказать - "мы не хотим, чтоб ты солил" Уровень зон, где может солить варвар, и так на порядок ниже, чем у других профессий, и на мой взгляд, это и есть тот самый "дисбаланс", которого не должно быть. Не вижу причин, по которым у варвара не может быть аналога одного из щитов - астрального, магического или огненного. На протяжении всего времени существования Сферы было огромное количество мобов без холда, никто не считал это "ошибкой" и все спокойно к этому относились на протяжении более чем 4х лет. Однако не понятно, считается ли ошибкой то, что в Сфере по-прежнему осталось достаточно количество мобов без холдов, и в один-прекрасный день, после очередного ребута, холд появится абсолютно у всех мобов, чья профессия это позволяет, независимо от их уровня (например, в Сфере есть моб-друид 16ого лвла с холдом, в то время как у персонажа-друида холд появляется значительно позже). Не понимаю, почему в бою моба-кастера и варвара моб может спокойно каститься абсолютно все раунды, пока не умрёт или, что намного чаще, пока не убьёт варвара. И, опять же, неужели никто не видит, как слабы мобы-варвары? Неужели никому не хочется это изменить? |
Автор: | Иэррэльт [ 24-07, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я все жду, когда кончится демагогия и агитация и начнется, наконец, что-то конструктивное. Кому слишком хорошо живется? Почему? Какие есть варианты по изменению? Кому слишком плохо живется? Почему? Какие варианты? Неужели среди старых и опытных игроков никто не возьмется проанализировать и изложить свое компетентное мнение здесь, на форуме? (специально для тех, кто читает только конец поста: ждем аргументированного мнения по всем классам вообще) |
Автор: | Йитси [ 25-07, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Против варвара было, есть и будет только одно оружие - холд. Потому что машину_смерти с двумя ковырялками в автовампе и кучей атак убить по-другому нереально, башить-фрагать бесполезно, вамп рулит. И не каждый моб убьет барба за 1 холд (конечно если это не барб 25 уровня решил вдруг надавать некроманту 30). Предлагаю 1. отменить автовамп как класс. 2. выдать барбу пассивные групповые умения, а именно кличи. 3. дать барбу дрожжж.земли (без дамага, шанс либо посадить противника на раунд на попу, либо просто лаг, либо ничего - зависимость от -ловкости и +размера) раз в 12 минут 4. дать барбу метнуть топор (+слеп +дамаг -броня), в том числе и двуруч (еще и шанс сбить) 5. выдавать всем барбам изначально в комплекте "детского" стафа дополнительный мешок для денег и одноразовые бумажные салфетки производства фабрики Цепрусс ) да, никаких умений дающих +броню +ас +резист у барбов не будет. |
Автор: | Сирно [ 25-07, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА не только холд его убивает его убьет хороший моб с хорошей броней, тому пример как мы его раз 5 убили с фоней на арене(и никакой вамп не помог). Лекарь в ог.щите убивал варвара. Не только холд убивает. Холд убивает любого, а вот хард холд для барба смертелен. А вообще я считаю, еслиб аррид начал играть не варваром он все равно бы был топом.Наглядно можно посмотреть проливку чаров на данный момент. Почему нет топ друидов? Потомучто они слабые? Может мы их усилим? А может просто никто ими играть не умеет? А если арриду просто не нравяться другие профы ему они не интерестны... Я сам варваром терпеть не могу играть. Раздавая холды мобам в зонах где солил Аррид это не ущемления аррида, это ущемление тех-же ньюбов, так как аррид находит выходы и идет в более мелкие зоны и вырезает там все. А нюбам негде качаться. |
Автор: | Багатур [ 25-07, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Салфетки - полностью поддерживаю, всегда ощущал их недостаток) Мешок для денег - надеюсь, он будет с деньгами?) Варвару нельзя давать "метнуть" в текущем исполнении, т.к. варвар - персонаж ближнего боя, а в ближнем бою просто НЕЛЬЗЯ расставаться с оружием. Есть альтернативный вариант - метать оружие из инвентаря, а не из прайма, это ещё куда ни шло. Правильно Сирно говорит - холд убивает любого. Там, где в холде умрёт варвар - там умрут и другие персонажи, за исключением, мб, воинов и кастеров со щитом маны, у которых запас прочности в разы выше, чем у варвара (например, лекарь с 550 хп и 1.4к маны с автоЩМ в 2 раза живучей варвара в 800 хп). Я не могу понять именно того, что варвара мобы холдят абсолютно ВСЕГДА, т.к. варвар ничего не может сделать против кастов от мобов - ни похолдить, ни сбашить, ни смолчить, ни трипнуть. Даже если варвара холдят в 1% случаев, всё равно он, если хочет жить, не будет бить такого моба, т.к. практика показывает, что 1% - это стабильный рип один раз из 200-300. Умный варвар никогда не пойдёт в зону, где ему светит стабильный рип; умный варвар никогда не будет бить моба, где он не выживает после 2х холдов подряд; умный варвар никогда не будет бить мобов, где он в случае холда не выживет вообще. Как показывает практика, если у моба есть холд - он холдит варвара, несмотря ни на что. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |