Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Палад-башер http://sow.flybb.ru/topic40.html |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Adek [ 28-08, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Палад-башер |
Подскажите, какая раса лучше для палада-башера? И какая профессия вообще более подходит под роль башера: палад, или все-таки воин? Так же хотелось бы узнать примерную прокидку палада. Только особо не сыпьте сленгом плз, я пока не все понимаю =) я только учусь. Если я правильно мыслю, главное - это ловкость. А что с силой и телом? спасибо заранее |
Автор: | Багатур [ 28-08, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас наверное лучше воин - к тому времени как ты раскачаешься хотя бы до 30+ Кошир и кО успеют понаделать ещё вагон воинского стаффа и придумать им пару оверных умений. По расе для воина альтернатив не так уж и много, справке тут верить не стоит - врут, причём нагло! Если ты претендуешь на роль мэйн-танка, то тут однозначно минотавр. В прочих же случаях лучше карлик. Как вариант - хоббит, но это больше на знатока и любителя. Если у тебя неплохо с финансами и ты можешь позволить себе тратить достаточно крупные суммы на книжки и стафф, плюс знаешь хотя бы основы системы заклинаний Сферы, то лучше играй паладом - интересней, да и отдачи больше. Основные характеристики паладинов - сумма размер+ловкость, специализация в магии жизни, магии разума; сопротивляемость магии разума. Тут выбор рас значительно шире, но лично я бы посоветовал хоббита - когда подрастёшь, поучишь печать и захочешь "засолить" что нибудь реальное, специализация в магии жизни 110% очень и очень сильно тебе поможет. Альтернатива тут - древесный гном, но у него вторая по важности "паладская" специализация (магия разума) всего 105% - поможет сэкономить экспу на слове света и свободной воле (и их одиночных аналогах), чуть больше прокачать молчу. Но чем выше будет уровень, тем ощутимей (вплоть до рипов) для тебя будет недостаток специализации в магии жизни. Другой вариант - человек (жизнь тоже 110%, полный баланс начальных характеристик) или лесной эльф (тот же человек, только чуть бОльший уклон в кастера), но такому паладину недостаток башерских возможностей придётся компенсировать стаффом, да и расстраивать он тебя будет по началу вечными баш-фэйлами. Совсем уже на любителя - паладин-полуэльф (110% магии разума, 20 начальных резистов к разуму). Играть им достаточно сложно, солить тоже (мало тела, плохая печать дружбы, да и полное отсутствие в Сфере посохов для паладина в левую руку сказывается). Карлики-паладины тоже имею место быть, но это опасно: подобно многим карликам, ты можешь заснуть с одними характеристиками, а проснуться уже совершенно с другими, значительно хуже. Так уже было, так что рисковать не стоит Насчёт прокидки тренов - качай силу в расчёте на то, чтобы к 15 уровню без аффекта "сила" от заклинания у тебя было 13 силы (под призрачный прайм), перекачивать силу ни в коем случае не стоит. Тело и ловкость рекомендую качать поровну, по 5-6 раз, и где-то начиная с 28-29 уровня в равной степени браться за интеллект и мудрость. |
Автор: | Adek [ 28-08, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
гм, спасибо за такой развернутый ответ Пока такой вопрос: ты говоришь, что основные характеристики палада - это размер и ловкость. И советуешь играть хоббитом. Но у хоббита же размер всего 13. Или это не так мешает? Вообще, чем важен размер и на что он влияет в игре? |
Автор: | Багатур [ 29-08, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не люблю заниматься самоцитированием, но всё же Цитата: сумма размер+ловкость
Именно так, две характеристики вместе, и на вероятность успешного прохождения баша влияет соотношения именно их сумма. Для хоббита она равна 15+13=28, что является максимальным значением среди всех рас. Кастерские статсы - интеллект и мудрость у хоббита тоже достаточно неплохие (явно лучше, чем у минотавра и карлика), а самый маленький стат - сила, которую паладин качает в самую последнюю очередь. |
Автор: | Adek [ 29-08, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, теперь все понял. И еще один глупый вопрос: как считается сумма оружейных умений? Т.е., например, у палада арбалеты - 105%, а у конкретно хоббита они 90%. Какой общий процент будет у палада-хоббита? Да, я так понимаю, палад, если он башер, в общем-то в дуале не ходит. Тогда такой вопрос: какие оружейные умения для него важны (извини, но "призрачный прайм" мне пока ни о чем не говорит ) |
Автор: | Alz [ 29-08, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adek писал(а): И еще один глупый вопрос: как считается сумма оружейных умений? Т.е., например, у палада арбалеты - 105%, а у конкретно хоббита они 90%. Какой общий процент будет у палада-хоббита? (105*90):100=94,5% Adek писал(а): Да, я так понимаю, палад, если он башер, в общем-то в дуале не ходит. Тогда такой вопрос: какие оружейные умения для него важны (извини, но "призрачный прайм" мне пока ни о чем не говорит )
Конкретно для хоббита стоит качать короткие лезвия. |
Автор: | Багатур [ 29-08, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Конкретно для хоббита стоит качать короткие лезвия.
Лично я выбрал проникающее - настолько сильнее сейчас имеющийся в Сфере ассортимент, а лишняя пара дамроллов от разницы в 108 и 120% оружейки с лихвой компенсируется большим средним повреждением и статсами проников. Про арбалеты и прочее дальнее оружие лучше сразу забыть, ведь из дальнего боя башить невозможно. |
Автор: | Halezzz [ 29-08, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А насколько сильнее проники (доступные среднестатистическому игроку), по сравнению с короткими? Имхо тут короткие за счет спецы зарулят. А вот когда он станет овирным паладом топ-клана, тогда можно и в проники прокинуцца ... |
Автор: | Багатур [ 29-08, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже крючок с тюрьмы сильнее зуба кобры, не говоря уже про реальность снять или купить зуб на бирже. Оффы же вообще не сравнимы. |
Автор: | Halezzz [ 29-08, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну мб, хз. Всегда считал, что короткие просто забыли отключить када тестили сферу |
Автор: | Багатур [ 29-08, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле забыли подключить посохи в офф) Короткие всё же чуть-чуть, но обозначают своё присутствие |
Автор: | Alz [ 29-08, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучший выбор для ньюба это скальпель |
Автор: | Багатур [ 29-08, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучший выбор варвара - это ОПМ в прайм и пламя гнева в офф. Жаль, что такое мне пока тольк оснится... |
Автор: | Halezzz [ 29-08, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ты спи побольше и жизнь будет поприятнее!!! |
Автор: | Багатур [ 29-08, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы только и делал, что спал, но как назло в последнее время сниться в основном то, что Кошир убирает варварам атаку второй рукой, режет коэффициент на дополнительную атаку и делает сам скилл активным... Полдома бужу криками говорят. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |