Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Палад-башер
http://sow.flybb.ru/topic40.html
Страница 1 из 7

Автор:  Adek [ 28-08, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Палад-башер

Подскажите, какая раса лучше для палада-башера? И какая профессия вообще более подходит под роль башера: палад, или все-таки воин?

Так же хотелось бы узнать примерную прокидку палада. Только особо не сыпьте сленгом плз, я пока не все понимаю =) я только учусь. Если я правильно мыслю, главное - это ловкость. А что с силой и телом?

спасибо заранее

Автор:  Багатур [ 28-08, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас наверное лучше воин - к тому времени как ты раскачаешься хотя бы до 30+ Кошир и кО успеют понаделать ещё вагон воинского стаффа и придумать им пару оверных умений.
По расе для воина альтернатив не так уж и много, справке тут верить не стоит - врут, причём нагло! Если ты претендуешь на роль мэйн-танка, то тут однозначно минотавр. В прочих же случаях лучше карлик. Как вариант - хоббит, но это больше на знатока и любителя.

Если у тебя неплохо с финансами и ты можешь позволить себе тратить достаточно крупные суммы на книжки и стафф, плюс знаешь хотя бы основы системы заклинаний Сферы, то лучше играй паладом - интересней, да и отдачи больше.
Основные характеристики паладинов - сумма размер+ловкость, специализация в магии жизни, магии разума; сопротивляемость магии разума.
Тут выбор рас значительно шире, но лично я бы посоветовал хоббита - когда подрастёшь, поучишь печать и захочешь "засолить" что нибудь реальное, специализация в магии жизни 110% очень и очень сильно тебе поможет.
Альтернатива тут - древесный гном, но у него вторая по важности "паладская" специализация (магия разума) всего 105% - поможет сэкономить экспу на слове света и свободной воле (и их одиночных аналогах), чуть больше прокачать молчу. Но чем выше будет уровень, тем ощутимей (вплоть до рипов) для тебя будет недостаток специализации в магии жизни.
Другой вариант - человек (жизнь тоже 110%, полный баланс начальных характеристик) или лесной эльф (тот же человек, только чуть бОльший уклон в кастера), но такому паладину недостаток башерских возможностей придётся компенсировать стаффом, да и расстраивать он тебя будет по началу вечными баш-фэйлами.
Совсем уже на любителя - паладин-полуэльф (110% магии разума, 20 начальных резистов к разуму). Играть им достаточно сложно, солить тоже (мало тела, плохая печать дружбы, да и полное отсутствие в Сфере посохов для паладина в левую руку сказывается).
Карлики-паладины тоже имею место быть, но это опасно: подобно многим карликам, ты можешь заснуть с одними характеристиками, а проснуться уже совершенно с другими, значительно хуже. Так уже было, так что рисковать не стоит :)

Насчёт прокидки тренов - качай силу в расчёте на то, чтобы к 15 уровню без аффекта "сила" от заклинания у тебя было 13 силы (под призрачный прайм), перекачивать силу ни в коем случае не стоит. Тело и ловкость рекомендую качать поровну, по 5-6 раз, и где-то начиная с 28-29 уровня в равной степени браться за интеллект и мудрость.

Автор:  Adek [ 28-08, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

гм, спасибо за такой развернутый ответ :)

Пока такой вопрос: ты говоришь, что основные характеристики палада - это размер и ловкость. И советуешь играть хоббитом. Но у хоббита же размер всего 13. Или это не так мешает? Вообще, чем важен размер и на что он влияет в игре?

Автор:  Багатур [ 29-08, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не люблю заниматься самоцитированием, но всё же
Цитата:
сумма размер+ловкость

Именно так, две характеристики вместе, и на вероятность успешного прохождения баша влияет соотношения именно их сумма. Для хоббита она равна 15+13=28, что является максимальным значением среди всех рас.
Кастерские статсы - интеллект и мудрость у хоббита тоже достаточно неплохие (явно лучше, чем у минотавра и карлика), а самый маленький стат - сила, которую паладин качает в самую последнюю очередь.

Автор:  Adek [ 29-08, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, теперь все понял.

И еще один глупый вопрос: как считается сумма оружейных умений? Т.е., например, у палада арбалеты - 105%, а у конкретно хоббита они 90%. Какой общий процент будет у палада-хоббита? :)

Да, я так понимаю, палад, если он башер, в общем-то в дуале не ходит. Тогда такой вопрос: какие оружейные умения для него важны (извини, но "призрачный прайм" мне пока ни о чем не говорит :) )

Автор:  Alz [ 29-08, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Adek писал(а):
И еще один глупый вопрос: как считается сумма оружейных умений? Т.е., например, у палада арбалеты - 105%, а у конкретно хоббита они 90%. Какой общий процент будет у палада-хоббита?

(105*90):100=94,5%

Adek писал(а):
Да, я так понимаю, палад, если он башер, в общем-то в дуале не ходит. Тогда такой вопрос: какие оружейные умения для него важны (извини, но "призрачный прайм" мне пока ни о чем не говорит )

Конкретно для хоббита стоит качать короткие лезвия.

Автор:  Багатур [ 29-08, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Конкретно для хоббита стоит качать короткие лезвия.

Лично я выбрал проникающее - настолько сильнее сейчас имеющийся в Сфере ассортимент, а лишняя пара дамроллов от разницы в 108 и 120% оружейки с лихвой компенсируется большим средним повреждением и статсами проников.
Про арбалеты и прочее дальнее оружие лучше сразу забыть, ведь из дальнего боя башить невозможно.

Автор:  Halezzz [ 29-08, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

А насколько сильнее проники (доступные среднестатистическому игроку), по сравнению с короткими? Имхо тут короткие за счет спецы зарулят.

А вот когда он станет овирным паладом топ-клана, тогда можно и в проники прокинуцца ...

Автор:  Багатур [ 29-08, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Даже крючок с тюрьмы сильнее зуба кобры, не говоря уже про реальность снять или купить зуб на бирже.
Оффы же вообще не сравнимы.

Автор:  Halezzz [ 29-08, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну мб, хз. Всегда считал, что короткие просто забыли отключить када тестили сферу :)

Автор:  Багатур [ 29-08, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле забыли подключить посохи в офф) Короткие всё же чуть-чуть, но обозначают своё присутствие :)

Автор:  Alz [ 29-08, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Лучший выбор для ньюба это скальпель :)

Автор:  Багатур [ 29-08, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Лучший выбор варвара - это ОПМ в прайм и пламя гнева в офф.
Жаль, что такое мне пока тольк оснится...

Автор:  Halezzz [ 29-08, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Так ты спи побольше и жизнь будет поприятнее!!!

Автор:  Багатур [ 29-08, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы только и делал, что спал, но как назло в последнее время сниться в основном то, что Кошир убирает варварам атаку второй рукой, режет коэффициент на дополнительную атаку и делает сам скилл активным...
Полдома бужу криками говорят.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/