Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
дополнение пк-системы http://sow.flybb.ru/topic377.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Loki [ 23-05, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | дополнение пк-системы |
1. Введение счетчика "агрессивности" 1.1. убийство моба - плюс по счетчику уровень моба*1 1.2. убийство игрока - (уровень убийцы-уровень жертвы)*10000*количество убийц/количество жертв 1.3. Спадение агрессии 10 в минуту 1.4. Спадение агрессии при выполнении квестов или зачистки зон, выгодным по рп всем расам-персонажам (например: метро могилы муравьи развалиныэлендора демон ад логово и тд) по напралению -соло: 2. При высоком уровне агрессии: Создание "тюрьмы" - аналог разбов - выкуп/залог кем-то, но не собой, либо отсидка полчаса. 2.1. Дать возможность сопротивления "захват-группе" 2.2. Количество и состав "захват-группы" - в зависимости от уровня и счетчика персонажа. 2.3. уничтожение захват-группы к=1,2 к счетчику по направлению пк: 3. При высоком уровне агрессии: 3.1. раз в раунд проверка нахождения персонажа в мире и зоне-ренты 3.2. при идентичности - эффект 0 3.3. при разнице зон - -1 мув -1хп -1мана в раунд 3.4. при разнице миров - -5 всего в раунд 4. создание множества обходных дорог 4.1. с расходом мувов 16-32 + 4.2. с тайными путями, гибрида "туманного болота" и "лабиринта перед золотым" (лес, болото, каньон, холмы, пустыня и тд) 4.3. с расовыми проводниками на триггерах (лес - эльфы, болото - троли, холмы - гномы) 5. При попадании в тюрьму стаф с флагом возвращается владельцу 6. Расстановка мобов-патрулей по основным дорогам 7. Лоад группы-армии при нахождении группы-персонажей с флагом, суммарно превышающих 1млн. агрессии, если группа-персонажей рентена в другом городе 8. Ввести возможность "прощения" жертвой для снятия агро флага убийцы (это можно и нужно сделать даже без других дополнений) 9. собственно, могу в течение 3-4 месяцев написать техническое задание для подобных дополнений в случае их необходимости при условии прямого контакта с кодером-реализатором и руководителем проекта. |
Автор: | ниорим [ 23-05, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
а нафига это все кому нада? |
Автор: | Турин [ 24-05, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уж лучше бы такие крестиком вышивали... |
Автор: | Белгос [ 25-05, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дополнение пк-системы |
гм.....что бы менять одну из сторон баланса, темболее как пк нужно более красивое решение, а не свод правил имхо... где прятаться и щяс достаточно мест.. хотя имхо пк система совы не совсем идеальна..ибо силы противников почти никогда не равны... конечно с одной стороны постоянное посылание стариками молодых игроков не правильно, с другой стороны они тут играют уже долго, проливались своим трудом...отнимать это у них тоже неправильно.. |
Автор: | Egjerat [ 29-05, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
"..ибо силы противников почти никогда не равны.." Пошутил? А что должны быть равны??В этом и смысл ПК. с первым постом не согласен, зачем все это в маде? охранники на дорогах и тд у нас не такой уж и большой мир чтобы по бескрайним полям бегать где-то пол часа и только потом идти в город боишсо пк - сиди на ренте |
Автор: | ПК2 [ 31-05, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
боишся пк: 1. ищи группу - где много знакомых 2. не разговарвиай с незнакомцами 3. не соли 4. держи три серых свитка при себе 5. не бойся пк. 6. увидишь то - убей. 7. увидишь ла - убей. 8. увидишь ао - убей и поплюй на труп.) 9. увидишь рх - поблагодари, что научил как жить в этом мире. |
Автор: | Lerdin [ 01-06, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ксан чеж ты так АО нилубишь?) |
Автор: | ПК2 [ 01-06, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
зато мамба любит всех) |
Автор: | Kerdik [ 01-06, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПК2 писал(а): 4. держи три серых свитка при себе
а зачем три? чтоб когда убьет пкник, ему за свитками не бегать? |
Автор: | ПК2 [ 01-06, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну свитки имеют свойста испаряться при реколах ) и мобы воруют. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |