Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

дополнение пк-системы
http://sow.flybb.ru/topic377.html
Страница 1 из 1

Автор:  Loki [ 23-05, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  дополнение пк-системы

1. Введение счетчика "агрессивности"
1.1. убийство моба - плюс по счетчику уровень моба*1
1.2. убийство игрока - (уровень убийцы-уровень жертвы)*10000*количество убийц/количество жертв
1.3. Спадение агрессии 10 в минуту
1.4. Спадение агрессии при выполнении квестов или зачистки зон, выгодным по рп всем расам-персонажам (например: метро могилы муравьи развалиныэлендора демон ад логово и тд)

по напралению -соло:
2. При высоком уровне агрессии:
Создание "тюрьмы" - аналог разбов - выкуп/залог кем-то, но не собой, либо отсидка полчаса.
2.1. Дать возможность сопротивления "захват-группе"
2.2. Количество и состав "захват-группы" - в зависимости от уровня и счетчика персонажа.
2.3. уничтожение захват-группы к=1,2 к счетчику

по направлению пк:
3. При высоком уровне агрессии:
3.1. раз в раунд проверка нахождения персонажа в мире и зоне-ренты
3.2. при идентичности - эффект 0
3.3. при разнице зон - -1 мув -1хп -1мана в раунд
3.4. при разнице миров - -5 всего в раунд

4. создание множества обходных дорог
4.1. с расходом мувов 16-32 +
4.2. с тайными путями, гибрида "туманного болота" и "лабиринта перед золотым" (лес, болото, каньон, холмы, пустыня и тд)
4.3. с расовыми проводниками на триггерах (лес - эльфы, болото - троли, холмы - гномы)

5. При попадании в тюрьму стаф с флагом возвращается владельцу

6. Расстановка мобов-патрулей по основным дорогам

7. Лоад группы-армии при нахождении группы-персонажей с флагом, суммарно превышающих 1млн. агрессии, если группа-персонажей рентена в другом городе

8. Ввести возможность "прощения" жертвой для снятия агро флага убийцы (это можно и нужно сделать даже без других дополнений)

9. собственно, могу в течение 3-4 месяцев написать техническое задание для подобных дополнений в случае их необходимости при условии прямого контакта с кодером-реализатором и руководителем проекта.

Автор:  ниорим [ 23-05, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

а нафига это все кому нада?

Автор:  Турин [ 24-05, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Уж лучше бы такие крестиком вышивали...

Автор:  Белгос [ 25-05, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: дополнение пк-системы

гм.....что бы менять одну из сторон баланса, темболее как пк нужно более красивое решение, а не свод правил имхо...
где прятаться и щяс достаточно мест..
хотя имхо пк система совы не совсем идеальна..ибо силы противников почти никогда не равны...
конечно с одной стороны постоянное посылание стариками молодых игроков не правильно, с другой стороны они тут играют уже долго, проливались своим трудом...отнимать это у них тоже неправильно..

Автор:  Egjerat [ 29-05, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

"..ибо силы противников почти никогда не равны.."
Пошутил? А что должны быть равны??В этом и смысл ПК.
с первым постом не согласен, зачем все это в маде? охранники на дорогах и тд у нас не такой уж и большой мир чтобы по бескрайним полям бегать где-то пол часа и только потом идти в город
боишсо пк - сиди на ренте

Автор:  ПК2 [ 31-05, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

боишся пк:
1. ищи группу - где много знакомых
2. не разговарвиай с незнакомцами
3. не соли
4. держи три серых свитка при себе
5. не бойся пк.
6. увидишь то - убей.
7. увидишь ла - убей.
8. увидишь ао - убей и поплюй на труп.)
9. увидишь рх - поблагодари, что научил как жить в этом мире.

Автор:  Lerdin [ 01-06, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ксан чеж ты так АО нилубишь?)

Автор:  ПК2 [ 01-06, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

зато мамба любит всех)

Автор:  Kerdik [ 01-06, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

ПК2 писал(а):
4. держи три серых свитка при себе

а зачем три? чтоб когда убьет пкник, ему за свитками не бегать?

Автор:  ПК2 [ 01-06, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

ну свитки имеют свойста испаряться при реколах ) и мобы воруют.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/