Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дополнение пк-системы
СообщениеДобавлено: 23-05, 14:42 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
1. Введение счетчика "агрессивности"
1.1. убийство моба - плюс по счетчику уровень моба*1
1.2. убийство игрока - (уровень убийцы-уровень жертвы)*10000*количество убийц/количество жертв
1.3. Спадение агрессии 10 в минуту
1.4. Спадение агрессии при выполнении квестов или зачистки зон, выгодным по рп всем расам-персонажам (например: метро могилы муравьи развалиныэлендора демон ад логово и тд)

по напралению -соло:
2. При высоком уровне агрессии:
Создание "тюрьмы" - аналог разбов - выкуп/залог кем-то, но не собой, либо отсидка полчаса.
2.1. Дать возможность сопротивления "захват-группе"
2.2. Количество и состав "захват-группы" - в зависимости от уровня и счетчика персонажа.
2.3. уничтожение захват-группы к=1,2 к счетчику

по направлению пк:
3. При высоком уровне агрессии:
3.1. раз в раунд проверка нахождения персонажа в мире и зоне-ренты
3.2. при идентичности - эффект 0
3.3. при разнице зон - -1 мув -1хп -1мана в раунд
3.4. при разнице миров - -5 всего в раунд

4. создание множества обходных дорог
4.1. с расходом мувов 16-32 +
4.2. с тайными путями, гибрида "туманного болота" и "лабиринта перед золотым" (лес, болото, каньон, холмы, пустыня и тд)
4.3. с расовыми проводниками на триггерах (лес - эльфы, болото - троли, холмы - гномы)

5. При попадании в тюрьму стаф с флагом возвращается владельцу

6. Расстановка мобов-патрулей по основным дорогам

7. Лоад группы-армии при нахождении группы-персонажей с флагом, суммарно превышающих 1млн. агрессии, если группа-персонажей рентена в другом городе

8. Ввести возможность "прощения" жертвой для снятия агро флага убийцы (это можно и нужно сделать даже без других дополнений)

9. собственно, могу в течение 3-4 месяцев написать техническое задание для подобных дополнений в случае их необходимости при условии прямого контакта с кодером-реализатором и руководителем проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 16:07 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
а нафига это все кому нада?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 16:19 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Уж лучше бы такие крестиком вышивали...

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнение пк-системы
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:05 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
гм.....что бы менять одну из сторон баланса, темболее как пк нужно более красивое решение, а не свод правил имхо...
где прятаться и щяс достаточно мест..
хотя имхо пк система совы не совсем идеальна..ибо силы противников почти никогда не равны...
конечно с одной стороны постоянное посылание стариками молодых игроков не правильно, с другой стороны они тут играют уже долго, проливались своим трудом...отнимать это у них тоже неправильно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 07:42 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 16-03, 21:05
Сообщения: 100
"..ибо силы противников почти никогда не равны.."
Пошутил? А что должны быть равны??В этом и смысл ПК.
с первым постом не согласен, зачем все это в маде? охранники на дорогах и тд у нас не такой уж и большой мир чтобы по бескрайним полям бегать где-то пол часа и только потом идти в город
боишсо пк - сиди на ренте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 23:23 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
боишся пк:
1. ищи группу - где много знакомых
2. не разговарвиай с незнакомцами
3. не соли
4. держи три серых свитка при себе
5. не бойся пк.
6. увидишь то - убей.
7. увидишь ла - убей.
8. увидишь ао - убей и поплюй на труп.)
9. увидишь рх - поблагодари, что научил как жить в этом мире.

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 10:21 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 07:25
Сообщения: 46
Ксан чеж ты так АО нилубишь?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 10:37 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
зато мамба любит всех)

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 14:17 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 21-07, 16:50
Сообщения: 115
ПК2 писал(а):
4. держи три серых свитка при себе

а зачем три? чтоб когда убьет пкник, ему за свитками не бегать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 16:21 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
ну свитки имеют свойста испаряться при реколах ) и мобы воруют.

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB