Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Мобы.Откуда не ждали! http://sow.flybb.ru/topic372.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | тетон [ 17-05, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Мобы.Откуда не ждали! |
Сидел обдумывал какую-нить гадость, и придумал себе конкурс на лучшего моба.Выиграл!Сам себе вручил приз и тут же его съел. Представляю победителя на суд игровой общественности: Моб-Пожар. Групповой,всезонный,класс – катаклизм.Появление в игре хаотическое или привязанное к каким-либо действиям/последствиям, как игроков так и мобов (маги,драконы и т.д.). Моб-Пожар( 3-5 моба-огня в группе)- наносящий небольшие повреждения, стоящему на одной с ним клетке игроку (или группе, без учета дальний или ближний ) с небольшим временным интервалом (ожог).Степень повреждения от ожога зависит от кол-ва мобов-огней в группе Моб-Пожар и наносится на всех в равной степени. Имеет способность к размножению, а точнее клонированию ( распространение очага возгорания), занимая соседние клетки через определенный интервал времени (чем больше огня в группе, тем меньше нужно времени ).На захваченной Пожаром клетке появляется моб-Пожар аналогичный мобу-Пожару-родителю.Если не принимать никаких мер,то со временем очаг Пожара увеличивается на площади из Х клеток (ограниченно),выгоняя из зоны поражения всю живность (хорошо!) или убивая всю живность,и перекрывая проходы мешает передвижению игроков (плохо!). Проход через Пожар возможен только через одну «горящую» клетку ( с ожогом ), через две, три и более проход закрыт полностью.Таким образом контакт с Пожаром возможен только на границах области поражения. Убивается моб-Пожар с крайних пограничных клеток ( любым оружием, но вода эффективней ),и следует учитывать, што процесс может принять затяжной характер ввиду способности Пожара к распространению, и может потребоваться целая группа если Пожар занимает большую площадь. (вот она экспа никуда не бегая!). Добавлю гадостей: Экспы многа за «тушение» не давать! Шмот сгорает вместе с трупом! И ваще задача катаклизмов мешать и вредить и путать планы. |
Автор: | Турин [ 17-05, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну напиши этого моба со всеми его триггерами, после чего выкладывай ссылку в раздел для билдеров. |
Автор: | Крегон [ 17-05, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересная идея и даже оригинальная Представляю чара среднего уровня зажатого в комнате вокруг огонь о молить о помощи очень РПэшно и оригинально |
Автор: | Альтанер [ 17-05, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, на мой взгляд идея неплохая... пусть даже не конкретно с пожаром, но вообще со стихийными бедствиями. А то маги стихии призывают, призывают, но ведь стихии могут и взбунтоваться. В общем, поддерживаю. Если смогу чем-нибудь помочь, то пишите aldo2003@list.ru, либо с тем же адресом MailAgent, либо просто в маде ловите. |
Автор: | тетон [ 19-05, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжая тему незапланированных событий, рискну предложить еще кучку. Моб-Караван. Групповой,всезонный, класс-праздношатающийся. Состав ясен: ишаки,погонщики.охрана. Занимает три клетки (паровозик) и чапает себе от города к городу, скажем так, между фонтанами или рентами (торговых площадей нету).Будет ли влиять на цены в магазинах не думал, не суть. В городах не бить, а еси бить то пусть за него вступается стража (и мобы-жители до кучи).А гадость в том, што внутри моба-Караван (в пределах трех клеток) шатается охрана (как обычные мобы: тут постоял, туда перешел), и игрокам задумавшим ограбление,придеться искать слабое место для атаки на караван (где меньше солдат,где нет в данный момент мага, где мало магов и т.д.).Хайлевы могут начинать есть прямо с головы :) Естессно,што во время боя охрана может подвалить и с соседних клеток каравана, так што надо торопиться с макс уроном каравану.После ликвидации охраны надо убить ишаков, штобы выпали сундуки и товары (добавлять по вкусу). Вот собсна моб готов, этакая мобильная мини-зона, с дооолгим репопом, но распространенная повсеместно. Слабое место в этой идее – «помошники».Если какая-то группа бьет Караван, то проходящие мимо посторонние игроки могут похотеть помочь,ведь на халяву и уксус сладкий. Можно пойти еще дальше. В точках остановки Каравана (фонтан,рента) в городах предусмотреть возможность игрокам подрядиться на охрану этого каравана.Чем не квест,подойти и сказать «г охрана», автозагруппиться и автоследовать пол-дня :), до конечной цели? Класс! Одни игроки охраняют (не более 2-3 чаров), другие нападают! Впрочем,можно дать возможность игроку-охраннику управлять движением каравана – чем дальше,тем награда выше; не сохранил,рипнулся – нет награды; не сохранил, но сам среколил – потеря экспы вдвое-трое ниже чем от рипа.Думаю караваны будут по-сусанински вести под удар своих, поэтому можно остановиться на упрощенной схеме охраны: взял под охрану - иди спи, еси на караван напали тебя туда перенесет призывом прямо в бой (агрофлаги такие же). Интересно наверное будучи мелким охранять караван от хайлевов :) Ах, да ролеплей блин. Берем несколько условных мифических стран: Наглия – эльфийский остров на западе,где-то за Огландией и гномами. Караван с сильной магической поддержкой; Ебнин – на южном континенте черных карликов. Караван с преобладанием воинов-бобров; Тикай – далеко на востоке, за Орссией ( орки) живут желтые человечки, вот прям сразу за Великой Тикайской Канавой. Караван со всеми людскими недостатками. Получаем разноплановые караваны, бороздящие просторы Совы, а я свой % от торговли…шутю. Можно из Каравана тотализатор сделать, на доставку товара по миру. Об тотализаторе выдам в другой идее. |
Автор: | тетон [ 19-05, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Флудю дальше. Альтернатива «костлявым» игрокам на рентах.Тотализатор. Предлагаю ввести мобов-Домашних Животных (и не только домовладельцам): Петух,Попугай,Кот и т.д.,продающихся в зоомагазинах по недорогой цене (1к-5к)Их можно носить с собой, в «чемодане»,или сдать на склад (1 слот).Цель владения – бои между ними со ставками в виде денег и имущества, тот же тотализатор.Стравливать можно где и когда угодно (без агрофлагов).Бои до гибели, или желанию побеждающей стороны (по просьбе например) об остановке боя.Победитель растет в ранге-уровне,набирая размер и вес.Имен петам не давать, а то некоторые игроки начнут обижаться, и именовать просто: боевой кот такого-то и левл.Ставки безналом с банка автоматом.Бои обязательно по обоюдному согласию,што выражается выставлением ставки (хоть 1 монета), а то низя будет любимого петуха выгулять, зауськают нафиг |
Автор: | тетон [ 19-05, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нате еще.Идея из цикла Вторжение. Мысленно разбиваем Сову по составным инфраструктуры мира.Я опираюсь на два Порта што знаю (у Элендора и за болотом,где котяры).Выглядит примерно так. Идет оповещение по всему миру, што порт такой-то захвачен пиратами.В данной зоне появляется 2-3 десятка мобов-пиратов, обязательно истребляющих мобов-аборигенов, включая квестовых.На всех клетка Зоны ставится надпись: «захвачено пиратами»,это штобы мелкие поворачивали назад и избегали ненужных рипов.Это уже будет не стандартный зонинг, а бои игрок-моб,моб-моб,до очищения зоны от захватчиков. Обкатается на портах, можно будет перейти на захват городов с убийствами мобов-ренты (фиг запостоишься ),мобов-продавцов (не купишь),мобов гильд-мастеров (не выучишь),до освобождения города.Это гадость,но не смертельная и сказывается на локальных городах и областях. |
Автор: | Egjerat [ 20-05, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне нравяться идеи) автор давай еще!=) |
Автор: | Крегон [ 21-05, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне с караваном тоже понравилась идей еслибы туда кодеры прикрутили чтоб как в магазинах могущества от частоты нападения на караваны изменялось число охраны и сумма вознаграждения хотя она возможно и не должна меняться. Охрана чарами мне показалось слабовато. |
Автор: | Турин [ 21-05, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда Сразу видно, автор о программировании, в частности, триггеров, не слышал и краем уха Ключевой вопрос по поводу этих идей: Кто, как тебе кажется, будет их писать? Вот сядет и напишет всю эту хренову тучу глючных триггеров? "Тот, кому понравится и кто захочет"? Сам-то веришь в это? "А вдруг?" Ладно, теперь по идеям: 1) Караван. Игроки в охране и игроки, водящие караван - это трындец. Огромная незатыкаемая дыра в пк. Но в целом идея забавная - завалить головную часть каравана до того, как подоспели охранники со 2й и 3й клеток. Только караван тогда с хвоста мочить будут. Потому что, хоть убейте, я не знаю, какой должен быть алгоритм якобы случайного хождения мобов по 3 клеткам, которые все время разные (караван двигается). 2) Домашние животные и ставки в боях - это гуд. Только мне как-то не нравится идея сдавать животных на склад, потому что это мобы Стало быть, создать отдельную клетку в городе, куда сдаются звери. Ну и по мелочи - проработать ситуации, когда боевого петуха покупает некр 1 уровня, чтобы быстрее левелиться, а также куда девается петух после смерти (своей или смерти игрока). Короче говоря, идейка-то хорошая, а вот геморроя с ней немеряно. 3) Вторжение - известнейшая тема во многих мадах. Я думаю, здесь это не сделано по ряду причин. Но тетон вполне может написать Йитси по внутренней почте или в личку на форуме с предложением своих услуг в роли билдера - программиста триггеров для реализации своей же идеи. |
Автор: | Мекор [ 21-05, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Потому что, хоть убейте, я не знаю, какой должен быть алгоритм якобы случайного хождения мобов по 3 клеткам, которые все время разные (караван двигается).
Двигать карван триггерно с записью 3х клеток каравана в переменные, и охров двигать тоже триггерно (кидать там рас в n раундов кубик на ход) и сравнивать клетку в выбранном направлении с перменными где храняцо клетки с караваном (запутанно палучилось ну да ладна ). Ну это так, навскидку, на деле все может оказацо гораздо сложнее ) |
Автор: | тетон [ 21-05, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отвечаю.Я не программер,идеи подкидываю наивно полагая,што похожие так или иначе воплощаются билдерами в новых зонах,квестах.Трудность воплощения естессна не учел.Упор делал на саму идею,просто показалось што именно это и есть дефицит в играх.Вполне возможно,што не туда предлагаю.Я расчитывал на другое.Думал подключатся другие игроки со своими идеями,мои переделают...вон их сколько на расе-профе активность проявляет,а я не играю уже около восьми месяцев,мне сложно.Хотелось расшевелить на тему незапланированности,вродь как интересно. По каравану.Тут целая куча идей,просто я их безграмотно вывалил и их так и прочитали.Можно ведь разделить моба-Караван(бой-головоломка) и создание игроком каравана(игра в игре)- купил ишаков(затраты),доставил(доходы),с промежуточной охраной,ведь квест же,тока сырой пока.Кстати,можно это в зону кинуть,раз невозможно воплотить всезонно.И моба-Пожар туда же, в квест на время,где не успел- пожар проходы перекрыл.А можно ничего не делать, со временем взгляды на такие вещи меняются. По движению каравана скажу так, он может бегать мееедленно,главное его в игру впрыснуть.А даже если и бежит,то при атаке игроков остановится,просто появляется лишний "моб" в зоне.Охрана перемещается внутри каравана точно так же, как и мышы с бабочками в мад-школе.Не знал што такое трудно воплотить,сам бы и пять клеток пожелал. И вторжения в города,это впрыск одномоментно на несколько клеток нескольких мобов,которые ничем практически от приписанных к зоне мобов не отличаются,только чужеродностью и не респавнятся с гибелью. По домашним животным.Никаких боев между игроками я не предлагал,только бои животных,как инструмент заработка и забавы.Поэтому и стоимость невысокая,поэтому безфлагово,и использование почти одноразовое.Это тамогочи,победитель растет в уровне,и можно его использовать тока для дальнейших боев,или как домашнее животное.Простая альтернатива костям. Ну вобщем-то опять много текста, щас ниже скину еще одну идейку,только потому што уже написал и сломаю генератор идей Поверьте, не проблемами грузил, так фантазировал. |
Автор: | тетон [ 21-05, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще маленькая капелька гадости, позже поймете на кого, штобы чуток потрясти элитарно-убогую пк-систему Совы. Вводится отдельный счетчик Карма на каждого чара мада. С момента введения имеет значение 0. Определяется ряд неблаговидных проступков: любое покраснение (пк, лут),убийство квестовых мобов и т.д. И начинается начисление штрафных очков на счетчике Кармы согласно прейскуранту содеянных «злодеяний», например, пк – 2 очка, лут чужого трупа -1 очко, за квестового моба – 1 очко.Потолок греховности определить в 10 очков, это составит – убийство 5 чаров (немало для индивида), или ограбленных 10 трупов (для случайно-ошибочных более,чем достаточно),или 10 косяков с квестовыми мобами. При достижении (перебора) этих 10 очков, в дело вступает не персонированный моб Черный Мститель (набор стандартных статов, например вора 31, с учетом очков кармы),который начинает преследовать «преступника», вселяясь в любого (почти любого) моба.Это могут быть жители,стражники,девочки легкого поведения,и прочие мобы (по мне хоть провожающие на постой или гильдмастера), обитающие вне мирки.Это значит, игрок-«преступник» может быть атакован при встрече с перевоплощенным мобом,не имея возможности определения ни места, ни времени, ни самого моба-Мстителя, ибо сам обретает статус жертвы пк-моба со всеми вытекающими от сюда последствиями. Каждый чар-преступник имеет своего моба-палача (он же Мститель) и будет периодически подвергаться агрессии до выполнения следующих условий: рип от Мстителя, рип самого Мстителя от руки жертвы, или снижения очков Кармы до 9 (о чем ниже), без временных ограничений (к БД не имеет отношения т.к. может быть растянуто во времени). Черный Мститель на протяжении всего времени охоты на преступника может менять любую неожиданную форму – т.н. вселение в моба,што выражается подменой статов моба статами Мстителя, и все агро-попытки совершать под разными личинами.Для преступника (а теперь жертвы) создаются условия необходимости, как-то решать этот вопрос. Отвлекусь.Введение Кармы позволит учитывать какой чар агрит и кого Ненабравшие 10 штрафных очков, но имеющие Карму больше нуля, не имеют Мстителя,но имеют возможность чистить карму, штобы избежать появления Мстителя. Только агро на чара с нулевым счетчиком Кармы добавляет агрессору 2 штрафных очка! В остальных случаях те же 2 очка вычитаются из счетчика победителя! Примеры: а. Чар,убивший троих, имеющий Карму 6, с агрил и рипнул чара, убившего двоих (Карма 4) получает вычитание 2 очка из своей Кармы (ибо агрил не нулевого по карме, а то бы получил плюс 2), значит почистился; б. Чар,убивший четверых (Карма , рипает ньюба (Карма 1, за лут чужого трупа) и получает минус 2 очка из своей Кармы,ибо ньюб не нулёвый и имеет основания; в. Чар-лутер (Карма 1) рипает чара-убивца-квестового моба (Карма 1) получает минус 2 очка в Карме и становится «пушистым» (Карма 0, все отрицательные числа обнуляются); г. Чар ( Карма 3, убийца одного игрока и лутер другого) рипает, надоевшего всем чара-спамщика (Карма 9), получает минус 2 очка в Карме, но еще не «пушистый» т.к. у него Карма 1; д. Чар- пушистик (Карма 0) агрит и рипает чара (Карма 9) и получает плюс 2 очка штрафа в Карму. Из примеров видно,што Карма нисколько не заменяет существующую систему с БД, а всего лишь накапливает значения, с ростом которых, при достижении определенной планки может последовать наказание или несколько затрудниться игровой процесс.Видно што могут быть мелкие чары с плохой Кармой, и большие с чистой до нуля. Карму не видно, но результат приносить будет, и не только самому игроку но и окружающим.Кого-то доведет до беды,кому-то поможет почиститься и избежать Мстителя (пк),кого-то подвесит в состоянии набора-очищения штрафных очков.Например,никого никогда не убивавший чар,но лутящий и квестовых мобов бьющий,набирая очки просто находка для пкиллера, который устал от Мстителя бегать и может освободиться одним единственным рипом гаденыша если бы знал . Это были примеры до набора критической массы штрафов,так сказать балансировки на грани.Карма – это индикатор, этакий клапан допустимости. Слов много,язык корявый,поначалу кажется мутным.Согласен. |
Автор: | Турин [ 22-05, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-первых, ты довольно непродуманно описал пк-систему Адана. Во-вторых, Легвил когда-то играл в Адан и от подобной накопительно-ограничительной системы в своем маде отказался. В-третьих, тех самых "элитарно-убогих" данное нововведение не заденет никак, потому что они вырежут твоего мстителя и пойдут дальше. Кстати, в Адане Убийце из топ клана (которого агрили все стражи и безболезненно могли убить игроки) тоже было вообще говоря положить на этот флаг. В-четвертых, реализация такой распрекрасной идеи сопоставима по сложности с созданием новой профы (народ давно про бардов-монков говорил). Для этого как минимум надо добавлять новое поле в базу игроков и писать хренову тучу триггеров. В-пятых, большинство игроков будет против того, чтобы им приходилось в процессе игры учитывать и еще тот факт, что у них сколько-то там какой-то счетчик, который не должен быть больше 10. Это банально некомфортно. И наконец, в-шестых и последних. Кто тебе сказал, что пк - это плохо и за него надо наказывать какими-то там счетчиками? |
Автор: | Крегон [ 22-05, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турин писал(а): И наконец, в-шестых и последних. Кто тебе сказал, что пк - это плохо и за него надо наказывать какими-то там счетчиками?
Я выскажу точку зрения ОЧЕНЬ многих и меня в том числе, ПК ЭТО ПЛОХА. Я и много моих друзей(и просто игроков) не когда не пкашили и не пекашат, нам нравится качаться рубить бабос одеваться и проливаться и ОЧЕНЬ нравится узнавать мир тестит своих персонажей на прочность(проходить лоу группой зоны куда ходим большими составами и при групп зонинге), а пк мне и моим друзьям в этом реально мешает тоесть мешает получать ФАН от игры. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |