Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 14:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мобы.Откуда не ждали!
СообщениеДобавлено: 17-05, 12:17 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 06-09, 17:57
Сообщения: 127
Откуда: оттуда
Сидел обдумывал какую-нить гадость, и придумал себе конкурс на лучшего моба.Выиграл!Сам себе вручил приз и тут же его съел.
Представляю победителя на суд игровой общественности:
Моб-Пожар. Групповой,всезонный,класс – катаклизм.Появление в игре хаотическое или привязанное к каким-либо действиям/последствиям, как игроков так и мобов (маги,драконы и т.д.).
Моб-Пожар( 3-5 моба-огня в группе)- наносящий небольшие повреждения, стоящему на одной с ним клетке игроку (или группе, без учета дальний или ближний ) с небольшим временным интервалом (ожог).Степень повреждения от ожога зависит от кол-ва мобов-огней в группе Моб-Пожар и наносится на всех в равной степени.
Имеет способность к размножению, а точнее клонированию ( распространение очага возгорания), занимая соседние клетки через определенный интервал времени (чем больше огня в группе, тем меньше нужно времени ).На захваченной Пожаром клетке появляется моб-Пожар аналогичный мобу-Пожару-родителю.Если не принимать никаких мер,то со временем очаг Пожара увеличивается на площади из Х клеток (ограниченно),выгоняя из зоны поражения всю живность (хорошо!) или убивая всю живность,и перекрывая проходы мешает передвижению игроков (плохо!).
Проход через Пожар возможен только через одну «горящую» клетку ( с ожогом ), через две, три и более проход закрыт полностью.Таким образом контакт с Пожаром возможен только на границах области поражения.
Убивается моб-Пожар с крайних пограничных клеток ( любым оружием, но вода эффективней ),и следует учитывать, што процесс может принять затяжной характер ввиду способности Пожара к распространению, и может потребоваться целая группа если Пожар занимает большую площадь. (вот она экспа никуда не бегая!).
Добавлю гадостей: Экспы многа за «тушение» не давать! Шмот сгорает вместе с трупом! И ваще задача катаклизмов мешать и вредить и путать планы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 12:23 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ну напиши этого моба со всеми его триггерами, после чего выкладывай ссылку в раздел для билдеров.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 12:41 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Интересная идея и даже оригинальная
Представляю чара среднего уровня зажатого в комнате вокруг огонь о молить о помощи очень РПэшно и оригинально

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 16:13 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 11-08, 09:19
Сообщения: 41
Откуда: Планета Земля
Согласен, на мой взгляд идея неплохая... пусть даже не конкретно с пожаром, но вообще со стихийными бедствиями. А то маги стихии призывают, призывают, но ведь стихии могут и взбунтоваться. В общем, поддерживаю. Если смогу чем-нибудь помочь, то пишите aldo2003@list.ru, либо с тем же адресом MailAgent, либо просто в маде ловите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 12:46 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 06-09, 17:57
Сообщения: 127
Откуда: оттуда
Продолжая тему незапланированных событий, рискну предложить еще кучку.
Моб-Караван. Групповой,всезонный, класс-праздношатающийся. Состав ясен: ишаки,погонщики.охрана.
Занимает три клетки (паровозик) и чапает себе от города к городу, скажем так, между фонтанами или рентами (торговых площадей нету).Будет ли влиять на цены в магазинах не думал, не суть.
В городах не бить, а еси бить то пусть за него вступается стража (и мобы-жители до кучи).А гадость в том, што внутри моба-Караван (в пределах трех клеток) шатается охрана (как обычные мобы: тут постоял, туда перешел), и игрокам задумавшим ограбление,придеться искать слабое место для атаки на караван (где меньше солдат,где нет в данный момент мага, где мало магов и т.д.).Хайлевы могут начинать есть прямо с головы :) Естессно,што во время боя охрана может подвалить и с соседних клеток каравана, так што надо торопиться с макс уроном каравану.После ликвидации охраны надо убить ишаков, штобы выпали сундуки и товары (добавлять по вкусу).
Вот собсна моб готов, этакая мобильная мини-зона, с дооолгим репопом, но распространенная повсеместно.
Слабое место в этой идее – «помошники».Если какая-то группа бьет Караван, то проходящие мимо посторонние игроки могут похотеть помочь,ведь на халяву и уксус сладкий.
Можно пойти еще дальше. В точках остановки Каравана (фонтан,рента) в городах предусмотреть возможность игрокам подрядиться на охрану этого каравана.Чем не квест,подойти и сказать «г охрана», автозагруппиться и автоследовать пол-дня :), до конечной цели? Класс! Одни игроки охраняют (не более 2-3 чаров), другие нападают!
Впрочем,можно дать возможность игроку-охраннику управлять движением каравана – чем дальше,тем награда выше; не сохранил,рипнулся – нет награды; не сохранил, но сам среколил – потеря экспы вдвое-трое ниже чем от рипа.Думаю караваны будут по-сусанински вести под удар своих, поэтому можно остановиться на упрощенной схеме охраны: взял под охрану - иди спи, еси на караван напали тебя туда перенесет призывом прямо в бой (агрофлаги такие же). Интересно наверное будучи мелким охранять караван от хайлевов :)
Ах, да ролеплей блин. Берем несколько условных мифических стран:
Наглия – эльфийский остров на западе,где-то за Огландией и гномами. Караван с сильной магической поддержкой;
Ебнин – на южном континенте черных карликов. Караван с преобладанием воинов-бобров;
Тикай – далеко на востоке, за Орссией ( орки) живут желтые человечки, вот прям сразу за Великой Тикайской Канавой. Караван со всеми людскими недостатками.
Получаем разноплановые караваны, бороздящие просторы Совы, а я свой % от торговли…шутю.
Можно из Каравана тотализатор сделать, на доставку товара по миру. Об тотализаторе выдам в другой идее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 12:49 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 06-09, 17:57
Сообщения: 127
Откуда: оттуда
Флудю дальше. Альтернатива «костлявым» игрокам на рентах.Тотализатор.
Предлагаю ввести мобов-Домашних Животных (и не только домовладельцам):
Петух,Попугай,Кот и т.д.,продающихся в зоомагазинах по недорогой цене (1к-5к)Их можно носить с собой, в «чемодане»,или сдать на склад (1 слот).Цель владения – бои между ними со ставками в виде денег и имущества, тот же тотализатор.Стравливать можно где и когда угодно (без агрофлагов).Бои до гибели, или желанию побеждающей стороны (по просьбе например) об остановке боя.Победитель растет в ранге-уровне,набирая размер и вес.Имен петам не давать, а то некоторые игроки начнут обижаться, и именовать просто: боевой кот такого-то и левл.Ставки безналом с банка автоматом.Бои обязательно по обоюдному согласию,што выражается выставлением ставки (хоть 1 монета), а то низя будет любимого петуха выгулять, зауськают нафиг :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 12:52 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 06-09, 17:57
Сообщения: 127
Откуда: оттуда
Нате еще.Идея из цикла Вторжение.
Мысленно разбиваем Сову по составным инфраструктуры мира.Я опираюсь на два Порта што знаю (у Элендора и за болотом,где котяры).Выглядит примерно так. Идет оповещение по всему миру, што порт такой-то захвачен пиратами.В данной зоне появляется 2-3 десятка мобов-пиратов, обязательно истребляющих мобов-аборигенов, включая квестовых.На всех клетка Зоны ставится надпись: «захвачено пиратами»,это штобы мелкие поворачивали назад и избегали ненужных рипов.Это уже будет не стандартный зонинг, а бои игрок-моб,моб-моб,до очищения зоны от захватчиков.
Обкатается на портах, можно будет перейти на захват городов с убийствами мобов-ренты (фиг запостоишься ),мобов-продавцов (не купишь),мобов гильд-мастеров (не выучишь),до освобождения города.Это гадость,но не смертельная и сказывается на локальных городах и областях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 13:12 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 16-03, 21:05
Сообщения: 100
Мне нравяться идеи) автор давай еще!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 09:56 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Мне с караваном тоже понравилась идей еслибы туда кодеры прикрутили чтоб как в магазинах могущества от частоты нападения на караваны изменялось число охраны и сумма вознаграждения хотя она возможно и не должна меняться.
Охрана чарами мне показалось слабовато.

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 11:26 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Мда :) Сразу видно, автор о программировании, в частности, триггеров, не слышал и краем уха :)
Ключевой вопрос по поводу этих идей: Кто, как тебе кажется, будет их писать? Вот сядет и напишет всю эту хренову тучу глючных триггеров? "Тот, кому понравится и кто захочет"? Сам-то веришь в это? "А вдруг?" :)

Ладно, теперь по идеям:
1) Караван. Игроки в охране и игроки, водящие караван - это трындец. Огромная незатыкаемая дыра в пк. Но в целом идея забавная - завалить головную часть каравана до того, как подоспели охранники со 2й и 3й клеток. Только караван тогда с хвоста мочить будут. Потому что, хоть убейте, я не знаю, какой должен быть алгоритм якобы случайного хождения мобов по 3 клеткам, которые все время разные (караван двигается).

2) Домашние животные и ставки в боях - это гуд. Только мне как-то не нравится идея сдавать животных на склад, потому что это мобы :) Стало быть, создать отдельную клетку в городе, куда сдаются звери. Ну и по мелочи - проработать ситуации, когда боевого петуха покупает некр 1 уровня, чтобы быстрее левелиться, а также куда девается петух после смерти (своей или смерти игрока).
Короче говоря, идейка-то хорошая, а вот геморроя с ней немеряно.

3) Вторжение - известнейшая тема во многих мадах. Я думаю, здесь это не сделано по ряду причин. Но тетон вполне может написать Йитси по внутренней почте или в личку на форуме с предложением своих услуг в роли билдера - программиста триггеров для реализации своей же идеи.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 16:51 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Потому что, хоть убейте, я не знаю, какой должен быть алгоритм якобы случайного хождения мобов по 3 клеткам, которые все время разные (караван двигается).

Двигать карван триггерно с записью 3х клеток каравана в переменные, и охров двигать тоже триггерно (кидать там рас в n раундов кубик на ход) и сравнивать клетку в выбранном направлении с перменными где храняцо клетки с караваном (запутанно палучилось ну да ладна :)). Ну это так, навскидку, на деле все может оказацо гораздо сложнее )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 17:07 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 06-09, 17:57
Сообщения: 127
Откуда: оттуда
Отвечаю.Я не программер,идеи подкидываю наивно полагая,што похожие так или иначе воплощаются билдерами в новых зонах,квестах.Трудность воплощения естессна не учел.Упор делал на саму идею,просто показалось што именно это и есть дефицит в играх.Вполне возможно,што не туда предлагаю.Я расчитывал на другое.Думал подключатся другие игроки со своими идеями,мои переделают...вон их сколько на расе-профе активность проявляет,а я не играю уже около восьми месяцев,мне сложно.Хотелось расшевелить на тему незапланированности,вродь как интересно.
По каравану.Тут целая куча идей,просто я их безграмотно вывалил и их так и прочитали.Можно ведь разделить моба-Караван(бой-головоломка) и создание игроком каравана(игра в игре)- купил ишаков(затраты),доставил(доходы),с промежуточной охраной,ведь квест же,тока сырой пока.Кстати,можно это в зону кинуть,раз невозможно воплотить всезонно.И моба-Пожар туда же, в квест на время,где не успел- пожар проходы перекрыл.А можно ничего не делать, со временем взгляды на такие вещи меняются.
По движению каравана скажу так, он может бегать мееедленно,главное его в игру впрыснуть.А даже если и бежит,то при атаке игроков остановится,просто появляется лишний "моб" в зоне.Охрана перемещается внутри каравана точно так же, как и мышы с бабочками в мад-школе.Не знал што такое трудно воплотить,сам бы и пять клеток пожелал. И вторжения в города,это впрыск одномоментно на несколько клеток нескольких мобов,которые ничем практически от приписанных к зоне мобов не отличаются,только чужеродностью и не респавнятся с гибелью.
По домашним животным.Никаких боев между игроками я не предлагал,только бои животных,как инструмент заработка и забавы.Поэтому и стоимость невысокая,поэтому безфлагово,и использование почти одноразовое.Это тамогочи,победитель растет в уровне,и можно его использовать тока для дальнейших боев,или как домашнее животное.Простая альтернатива костям.
Ну вобщем-то опять много текста, щас ниже скину еще одну идейку,только потому што уже написал и сломаю генератор идей :) Поверьте, не проблемами грузил, так фантазировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 17:12 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 06-09, 17:57
Сообщения: 127
Откуда: оттуда
Еще маленькая капелька гадости, позже поймете на кого, штобы чуток потрясти элитарно-убогую пк-систему Совы.
Вводится отдельный счетчик Карма на каждого чара мада. С момента введения имеет значение 0.
Определяется ряд неблаговидных проступков: любое покраснение (пк, лут),убийство квестовых мобов и т.д. И начинается начисление штрафных очков на счетчике Кармы согласно прейскуранту содеянных «злодеяний», например, пк – 2 очка, лут чужого трупа -1 очко, за квестового моба – 1 очко.Потолок греховности определить в 10 очков, это составит – убийство 5 чаров (немало для индивида), или ограбленных 10 трупов (для случайно-ошибочных более,чем достаточно),или 10 косяков с квестовыми мобами.
При достижении (перебора) этих 10 очков, в дело вступает не персонированный моб Черный Мститель (набор стандартных статов, например вора 31, с учетом очков кармы),который начинает преследовать «преступника», вселяясь в любого (почти любого) моба.Это могут быть жители,стражники,девочки легкого поведения,и прочие мобы (по мне хоть провожающие на постой или гильдмастера), обитающие вне мирки.Это значит, игрок-«преступник» может быть атакован при встрече с перевоплощенным мобом,не имея возможности определения ни места, ни времени, ни самого моба-Мстителя, ибо сам обретает статус жертвы пк-моба со всеми вытекающими от сюда последствиями. Каждый чар-преступник имеет своего моба-палача (он же Мститель) и будет периодически подвергаться агрессии до выполнения следующих условий: рип от Мстителя, рип самого Мстителя от руки жертвы, или снижения очков Кармы до 9 (о чем ниже), без временных ограничений (к БД не имеет отношения т.к. может быть растянуто во времени).
Черный Мститель на протяжении всего времени охоты на преступника может менять любую неожиданную форму – т.н. вселение в моба,што выражается подменой статов моба статами Мстителя, и все агро-попытки совершать под разными личинами.Для преступника (а теперь жертвы) создаются условия необходимости, как-то решать этот вопрос.
Отвлекусь.Введение Кармы позволит учитывать какой чар агрит и кого
Ненабравшие 10 штрафных очков, но имеющие Карму больше нуля, не имеют Мстителя,но имеют возможность чистить карму, штобы избежать появления Мстителя.
Только агро на чара с нулевым счетчиком Кармы добавляет агрессору 2 штрафных очка!
В остальных случаях те же 2 очка вычитаются из счетчика победителя! Примеры:
а. Чар,убивший троих, имеющий Карму 6, с агрил и рипнул чара, убившего двоих (Карма 4) получает вычитание 2 очка из своей Кармы (ибо агрил не нулевого по карме, а то бы получил плюс 2), значит почистился;
б. Чар,убивший четверых (Карма 8), рипает ньюба (Карма 1, за лут чужого трупа) и получает минус 2 очка из своей Кармы,ибо ньюб не нулёвый и имеет основания;
в. Чар-лутер (Карма 1) рипает чара-убивца-квестового моба (Карма 1) получает минус 2 очка в Карме и становится «пушистым» (Карма 0, все отрицательные числа обнуляются);
г. Чар ( Карма 3, убийца одного игрока и лутер другого) рипает, надоевшего всем чара-спамщика (Карма 9), получает минус 2 очка в Карме, но еще не «пушистый» т.к. у него Карма 1;
д. Чар- пушистик (Карма 0) агрит и рипает чара (Карма 9) и получает плюс 2 очка штрафа в Карму.

Из примеров видно,што Карма нисколько не заменяет существующую систему с БД, а всего лишь накапливает значения, с ростом которых, при достижении определенной планки может последовать наказание или несколько затрудниться игровой процесс.Видно што могут быть мелкие чары с плохой Кармой, и большие с чистой до нуля. Карму не видно, но результат приносить будет, и не только самому игроку но и окружающим.Кого-то доведет до беды,кому-то поможет почиститься и избежать Мстителя (пк),кого-то подвесит в состоянии набора-очищения штрафных очков.Например,никого никогда не убивавший чар,но лутящий и квестовых мобов бьющий,набирая очки просто находка для пкиллера, который устал от Мстителя бегать и может освободиться одним единственным рипом гаденыша  если бы знал .
Это были примеры до набора критической массы штрафов,так сказать балансировки на грани.Карма – это индикатор, этакий клапан допустимости.
Слов много,язык корявый,поначалу кажется мутным.Согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 09:34 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
:lol:
Во-первых, ты довольно непродуманно описал пк-систему Адана.
Во-вторых, Легвил когда-то играл в Адан и от подобной накопительно-ограничительной системы в своем маде отказался.
В-третьих, тех самых "элитарно-убогих" данное нововведение не заденет никак, потому что они вырежут твоего мстителя и пойдут дальше. Кстати, в Адане Убийце из топ клана (которого агрили все стражи и безболезненно могли убить игроки) тоже было вообще говоря положить на этот флаг.
В-четвертых, реализация такой распрекрасной идеи сопоставима по сложности с созданием новой профы (народ давно про бардов-монков говорил). Для этого как минимум надо добавлять новое поле в базу игроков и писать хренову тучу триггеров.
В-пятых, большинство игроков будет против того, чтобы им приходилось в процессе игры учитывать и еще тот факт, что у них сколько-то там какой-то счетчик, который не должен быть больше 10. Это банально некомфортно.
И наконец, в-шестых и последних. Кто тебе сказал, что пк - это плохо и за него надо наказывать какими-то там счетчиками?

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 09:59 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Турин писал(а):
И наконец, в-шестых и последних. Кто тебе сказал, что пк - это плохо и за него надо наказывать какими-то там счетчиками?

Я выскажу точку зрения ОЧЕНЬ многих и меня в том числе, ПК ЭТО ПЛОХА. Я и много моих друзей(и просто игроков) не когда не пкашили и не пекашат, нам нравится качаться рубить бабос одеваться и проливаться и ОЧЕНЬ нравится узнавать мир тестит своих персонажей на прочность(проходить лоу группой зоны куда ходим большими составами и при групп зонинге), а пк мне и моим друзьям в этом реально мешает тоесть мешает получать ФАН от игры.

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB