Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Вайп + нововведения
http://sow.flybb.ru/topic357.html
Страница 6 из 8

Автор:  Roko [ 11-05, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Landor писал(а):
Ты наверно забыл, что вводились новые расы и менялись старые. И все это отлично проходило без вайпа, т.е. без больших потерь для тех, кто уже играет.

Это цветочки по сравнению с рассовыми умениями. Ты представь только, что у миноса появилась возможность баша, пусть даже на 1 раунд...
Landor писал(а):
Доминирование ПК может регулироваться богами с помощью удаления/бана/сажания в ад пкиллеров. Проверенный и хорошо работающий способ, если есть цель - ограничить ПК.

Не знаю как сейчас, но вообще СоВа декларировалась как фри пк мад и прямого вмешательства богов (ад, бан и т.п.) быть не должно. ПвП должно быть просто сбалансировано, тогда оно перестанет быть ПК. А баланс делаесть кодом, а не прямыми методами воздействия.

Автор:  Турин [ 11-05, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

2Ландор:
Не понимаю двух вещей.
Во-первых, с фига ли ПК нужно ограничивать? Чтобы ты мог спать в фулстаффе у фонтана в Геоланте, пока сам в реале в магазин ушел? Или чтобы плодились ньюбы 30+ вроде меня, которые из Элендора в Хъервард без трека дойти не могут?
И во-вторых, какое отношение формально имеют имморталы к ПК между ИГРОКАМИ? У нас что, !ПК мад? ПК запрещен? Ну так давайте уберем как таковую возможность нападать на игроков, останутся те, кто в Сферу из Мандоса пришел.
Еще раз: Все, что запрещено, должно быть отражено в правилах. В соответствии с этим и должны осуществляться наказания. А не "давайте удалим Ксана, а то ньюбы жалуются".

Насчет новых рас без вайпа. Когда вводились новые расы, дисбалланс прописых/непропитых был не настолько велик, как сейчас. Введение новых рас без вайпа возможно более-менее безболезненно, если всему маду сделать practic reset (эффект напитка перерождения). Но все-таки лучше такие изменения вводить вместе с вайпом.

Автор:  Landor [ 11-05, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Турин писал(а):
2Ландор:
Во-первых, с фига ли ПК нужно ограничивать?
И во-вторых, какое отношение формально имеют имморталы к ПК между ИГРОКАМИ?

Оба вопроса к имморталам, а не ко мне.
"...всегда интереснее драться с игроками, чем с монстрами, что бы вы ни делали." - из законов создания онлайновых миров по ссылке Роко.
Турин писал(а):
Насчет новых рас без вайпа. Когда вводились новые расы, дисбалланс прописых/непропитых был не настолько велик, как сейчас.

Однако, это не является существенным препятсвием для введения новых рас. Хотя я считаю, что и существующих рас достаточно много.
Турин писал(а):
Введение новых рас без вайпа возможно более-менее безболезненно, если всему маду сделать practic reset (эффект напитка перерождения).

Согласен.
Турин писал(а):
Но все-таки лучше такие изменения вводить вместе с вайпом.

Если вайп делается восновном для введения новых рас или изменения существующих, то не считаю это достаточным основанием для вайпа. Без вайпа делаются изменения, значимость которых сопоставима с данными.

Автор:  Турин [ 11-05, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вайп в мадах делается не для того, чтобы подключить какую-то фичу, пусть даже и козырную.
Он делается только тогда, когда проведена достаточная работа "на вайп" - написаны зоны, изменено ядро, добавлены значительные идейные изменения и все это более-менее оттестировано имморталами и опытными игроками на тестовом порту. Например, при полной переделке географии мира, системы скиллов и/или статов и переходе с данных чар-пароль к аккаунтной системе.
Конечно, такая мелочь, как новые расы даже приблизительно не тянет на повод для вайпа. Но вводить их намного лучше вкупе с другими изменениями после вайпа.

Автор:  тетон [ 11-05, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

А если не расы, а профы добавить? Например: Монах,Бард. Монах нинаю какого класса (уклонист-рукопашник) лишь бы воин, как класс не умер :) А Бард это плут (тока с интой-мудрой вместо ловки),и сильно по умениям отличаться от воров-следаков не должен, тока заклами: Петь (вгонять в сон),Музицировать,Натравить моба, вместо призыва/приручения (если получится, иначе беги или дерись).
Цель: умения типо рукопашки приобретут ценность, появятся флейты,арфы,волынки, да и "спящие" расы более активно задействуюца. Может на баланс не скажется сильно все-таки с нуля обкатываться будут.

Автор:  Турин [ 11-05, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тетон, тут все играли в самые разные РПГ, причем начиная со старших иммов. И уж наверное, вопрос о монке и барде поднимался еще Легвилом. И лежит где-то на задворках сознания кодеров.
Лично я себе вообще не представляю, как сбаллансировать монка и/или барда так, чтобы они не только не были оверами или полным отстоем, но и были нужны в группе.

Автор:  BLaS [ 11-05, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

ну барда Легвил собирался сделать
Цитата:
** [14.11.2002 12:10]
И снова подключен новый класс - Рыцарь смерти. Нечто среднее между рыцарем и
некромантом (ну лень мне все описывать, потом как-нибудь) =). Паладин и ДК
сейчас не имеют еще некоторые умения, которые будут доступны только им, но это
будет скоро доделано. Вообще подключены уже почти все классы, не хватает только
вора и барда. Оба эти класса требуют серьезной проработки и потому появятся не
слишком скоро. Возможно даже уже после официального старта сервера, который
сейчас намечается примерно на конец января.

Автор:  Egjerat [ 12-05, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Если вайп будет то нужно сделать пару новых профессий как минимум, иначе вайп не имеет смысла, небольшие изменения баланс не испортят, если конечно сильно не менять специализацию расам.

Вообще после вайпа хотелось бы, чтобы профессии были завязаны на расы как это сделано в ЛА. Чтобы маг человек отличался от высокого , альва и ночного не только спецой и статами, но и имел бы свои собственные заклинания, что делало бы его не менее полезным в группе и на арене он был бы равным по силам.
Например следопыт хоббит более ловкий и имеет лучшую специализацию в оружее, а следопыт гоблин имеет блок щитом к примеру или пару обкастов только на себя, например "гоблинское ускорение" давало бы не 2 а 3 ловкости, естественно складываться оно не должно с простым.
самый простой путь такое сделать придумать кучу названий разных профессий (например для магов - колдун, волшебник, маг, варлок, темный маг, светлый, элементалист, боевой маг и тд. тут фантазии хватит) и уже существующие заклинания можно будет немного изменить их силу и название выложить книжки с разными !флагами таким образов можно подправить баланс рас и исключить таких мутантов как пещерник маг, лесной эльф дк, фаэри варвар и тд.
Да же такой простой способ подправить расы и то требует слишком много работы. А было бы не плохо - выберете расу - Лесной эльф например -
Выберете одну из профессий: Лекарь, Знахарь, Друид, Лучник.

Еще хотелось бы видеть нормальные квесты) это наверно трудно сделать но было бы приятно

Автор:  Xizmedar [ 12-05, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Egjerat
что есть нормальные квесты?

Автор:  ниорим [ 12-05, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

закусываем закусываем срочно....
вот скажите мне тупому ну разница между обычным хастом (2 ловки)и "гоблинским хастом" (3 ловки)? Ну нафига ради 1 вонючей ловки которая даст примерно 0.05 атак в раунд городить огород?
И тоже оч интересно что такое "нормальные квесты"?

Автор:  Традус [ 12-05, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

даешь хасту карликовсую 3D10 ловкости *уровень персонажа
время действия: раскачка * уровень персонажа

потом еще реген карликовский
раскачка *2*уровень персонажа
время действия:16раундов/2*уровень персонажа +1

еще сила карликовская: +29 силы
время действия:уровень персонажа * раскачку*18,5 раундов*2

Автор:  BLaS [ 13-05, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вообще после вайпа хотелось бы

Да не нужен вайп этому маду и так народ уходит, насколько я знаю. А вайп сразу выкосит еще человек 20-30 старых игроков, которые просто получат причину уйти.
А вот идеи чтобы привлечь нубов имхо стоят рассмотрения. Доводы что типа "я колбасил 1,5 года а новичкам сразу все готовенькое" не катят имх ибо ситуация другая. Планка игры переместилась на высокие уровни и мучать народ на мид левелах не стоит, им будет дико неинтересно. Когда старички вкалывали по полтора года средняя планка игроков была 25-30, а это моральная разница. Или ты в "тусовке" или ты долбишь в непонятной игре хз сколько времени чтобы в тусовку попасть. По этому поводу озвученная тут кем то идея например ввести планку пк в -5+++ уровней весьма здравая. Это имхо как раз сильно ослабит "нубпк" , "нубпк" в моем понимании когда товарищ сделал чара 25-30 и ловит нубов в лоу-миди зонах. Ессно на флаганных это не должно распространяться. А по поводу новых умений думаю надо смотреть в сторону крафта, поле непаханное и баланс не колбасит. Ведь не так уж и сложно его сделать.

Автор:  Egjerat [ 13-05, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Гы! вы и про привязывание профессий к расам не поняли, что я сказать хотел, и как бы это было хорошо, как я вам объясню что такое нормальные КВЕСТЫ, а не то удовольствие для манчкинов проходящееся на тригах которое счас в СОВе. Со стороны выглядит так - солер убивает зону, где должны качаться группы, а ему за это еще и деньги платят.

Ту Ниорим - Перечитай мой пост) ты не уловил сути, зачем вот сразу придираться к приведенному примеру? Весь смысл в том что можно сделать из гоблина например пращиста, из какого-нибудь следопыта человека - арбалетчика и они не были бы хуже хоббита лучника.

А так вообще скора смысла не будет делать вора, лучника и паладина из кого-то кроме ХОББИТОВ, которые на самом деле вообще должны быть неочем ибо они слабые земледельцы, которым ничего кроме своего луга ненадо.

Кто-то пускал просто слух что скора будут делать коренные изменения в тематике совы и сделают вайп вот я и написал это
И если вайп будет то хотелось бы чтобы рукописи сделали другими. Овер воин должен становиться еще более сильным воином, а варвар еще лучшим варваром изучив древние рукописи, а не превращаться все в одну профу непонятно какую, где маги изучив блок и пари начинают рескать своих бяк, ДК кидают на гопу рассхолды вместо паладов, а варварывсе время медитируют под ареной чтобы восстановить ману на некровские заклы типа слепоты, остаеться ждать когда лекари начнут трипать и стабать посохом, а воры бегать и бесконечно кастить ледяной шторм.

Автор:  ниорим [ 13-05, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

ты изучи рукописи а потом пиши про стабы, трипы и ледштормы.
насчет нормальных квестов - еще раз как ты себе их представляешь? или чисто фантазии? сам не в состоянии квестить сейчас и сразу квесты ненормальные?
про что мы там поняли и что не поняли - смеялсо, типа вот я вам хотел обьяснить про нормальные квесты и вы ничего не поняли ...
из гоблина кстати модно и сейчас сделать очень оверного арбалетчика, который порулит хоббита как следопыт в группе.
и еще - список варваров которые все время медитирут под ареной копя ману на слепоту? В мире четыре 35+ варвара. Ринол не солит. Ранумару с его мудрой и интой медитировать не надо. Я слепотой активно не пользуюсь и тоже никогда не медитировал под ареной копя ману на слепоту. Шокрен чтоль медитирует? Чей-то слабо верится. Так что не придумывай сказок, а учи матчасть. А если есть идея - потрать время на то чтоб ее сформулировать и внятно описать. А не действуй по типу - вот я тут придумал овир, описать пока не могу, но все равно это овир а вы ничего не понимаете.

Автор:  Xizmedar [ 13-05, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Egjerat
Интересно, как это маги рескают своих бяк )

Для начала надо узнать все аспекты игры, а уже потом лезть в дискуссии, а не опираться на то, что "кто-то там что-то сказал".

Цитата:
Еще хотелось бы видеть нормальные квесты) это наверно трудно сделать но было бы приятно


Ты говоришь что это было бы интересно, возможно это трудно сделать, но ты не можешь нам объяснить что это вообще такое? =)

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/