Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 16:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Нравятся предлоденые нововведения?
Да 8%  8%  [ 2 ]
Нет 65%  65%  [ 17 ]
Да, но без вайпа 27%  27%  [ 7 ]
Всего голосов : 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вайп + нововведения
СообщениеДобавлено: 28-04, 19:55 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 28-04, 19:10
Сообщения: 13
Без долгого придесловия, просто напишу коротко и ясно. Сейчас мад стал представляться многим не как многопользовательская игра, а игра с сингл плеером. Все ударились в солинг, добывание денег на напы. Ролять стало не умения широко мыслить, быстро думать и т.д. А напы. В ком их больше тот и царь. Солеры в коих число вхожу и я мешают развиваться молодеже. Недавно согдал очередного мульта, собрал гопу и что же? Куда не придешь, везде вырезано Склад, порт, гобы,огис а про кораблик и говорить уже нечего. Тюрьма, что раньше являлась предметом охоты на експ стала просто недоступна из-за желающих посолить там. Мад встал на месте. Вернее та часть, которая не является верхушкой хайлевлов. Люди приходят, смотрят на все это и уходят. Нельзя же неделю орать что-то типо - Барб 20 позонит или ДК 20 позонит и т.д. Леквидный класс только клиры.
По сему предлогаю сделайть вайп с нижеперечистенными дополнениями.

1) Убрать напы и заменить их общедоступным умением. Например увернуться от атаки. Увернуться можно не только от простого удара, но и от умения, каста. Каждый игрок начинает с этим умением которое имеет первоначальное значение 1% и каждый лвл прибавляется по 1%. То есть к 30 уровню это умение будет иметь значение 31%, что весьма не мало. В придачу ко всему ввести больший шанс появления статов на униках чем сейчас.

2) Ввести расовые умения. Примеры : Минотавр - боднуть. Персонаж падает на уровень/5 раундов. Тролли - сломать руку. Персонаж не может юзать прайм в течении уровень /2 раундов и накладывается аффект слабость. Эльфы (дроу тоже эльф)- очаровать цель на уровень / 2 тиков. В случае атаки им же цели, аффект снимается. Гнумы, хоботы, карлы - удар в живот. цель не может каставать в течении уровень / 5 раундов. Фаэри - кинуть пыльцу в глаза. Ослепляет на уровень / 5 раундов.

3) Ввести новые расы и отредактировать старые в виду полной ненужности некоторых.
Новые расы мне видятся так : Горный гигант, кинтавр, полуящер, полуэнт (3 руки)

Дополните, ибо я мог что-то пропустить.


Последний раз редактировалось Амадан 28-04, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайп + нововведения
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:05 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-10, 13:50
Сообщения: 123
Амадан писал(а):
Сейчас мад стал представляться многим не как многопользовательская игра, а игра с сингл плеером. Все ударились в солинг, добывание денег на напы.

постоянно солить не сможешь ибо у стафа есть таймер и нужно этот стаф успевать обновлять, для этого придется зонить с группой(минимум)

Амадан писал(а):
Ролять стало не умения широко мыслить, быстро думать и т.д. А напы. В ком их больше тот и царь. Солеры в коих число вхожу и я мешают развиваться молодеже.


умение широко мыслить и быстро думать никто не отменял, даже напы не спасли солящего ДК-34 от пары трешей

Амадан писал(а):
Недавно согдал очередного мульта, собрал гопу и что же? Куда не придешь, везде вырезано Склад, порт, гобы,огис а про кораблик и говорить уже нечего.


склад, порт, гобы, огис в основном режут такие же лоулевы как твой мульт (возможно соло из-за того что стаф получше), никогда не сталкивался с трудностью прокачки мультов на уровнях с 1 по 20 соло или группой не важно

Амадан писал(а):
Тюрьма, что раньше являлась предметом охоты на експ стала просто недоступна из-за желающих посолить там. Мад встал на месте. Вернее та часть, которая не является верхушкой хайлевлов. Люди приходят, смотрят на все это и уходят. Нельзя же неделю орать что-то типо - Барб 20 позонит или ДК 20 позонит и т.д. Леквидный класс только клиры.


пока не берут зонить можно побегать поисследовать зоны, посолить и прочее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:06 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-07, 21:50
Сообщения: 125
ты предлагаеш вайп который не чиго не ришит ради чего какихто пальцев ??
и какогото умения? 1% - непонел о чем это

и как решит хоть какуюнибудь реальную проблему сферы не понятно ?

з.ы. чтобы не говорил что я ничего не делаю прочитай тему
Реинкарнация как альтернатива солинг проливки хотябы :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайп + нововведения
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:10 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 28-04, 19:10
Сообщения: 13
Тивлин писал(а):

пока не берут зонить можно побегать поисследовать зоны, посолить и прочее.


Это не то, чем интересно занематься. Многие играют с автомаперами. А изучать самому тех же гнумов или каньен - чревато. До 20 лвл раскачаться проблем нет, если у тебя есть богатый мульт. А ты представь человека каторый только пришел. у него нет 1к за душой. Как ему качаться, легко одному? Или уносит в Дт кровно заработаный стаф, разведуя зоны и рипаясь постоянно. Нет, мад это не сингл к какой-то игре. Мад это штука многопользовательская. Хочешь пвп а хочешь пве. Главное, что б было интересно всем, а не тем, кто позанемал зоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:12 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-10, 13:50
Сообщения: 123
Цитата:
Убрать напы и заменить их общедоступным умением. Например увернуться от атаки. Увернуться можно не только от простого удара, но и от умения, каста. Каждый игрок начинает с этим умением которое имеет первоначальное значение 1% то есть к 30 уровню это умение будет иметь значение 31%, что весьма не мало. В придачу ко всему ввести больший шанс появления статов на униках чем сейчас.


и появится еще больше солеров, потому что зоны тянуть не смогут, которые сейчас есть

Цитата:
Ввести расовые умения. Примеры : Минотавр - боднуть. Персонаж падает на уровень/5 раундов. Тролли - сломать руку. Персонаж не может юзать прайм в течении уровень /2 раундов и накладывается аффект слабость. Эльфы (дроу тоже эльф)- очаровать цель на уровень / 2 тиков. В случае атаки им же цели, аффект снимается. Гнумы, хоботы, карлы - удар в живот. цель не может каставать в течении уровень / 5 раундов. Фаэри - кинуть пыльцу в глаза. Ослепляет на уровень / 5 раундов.

вообще неплохая мысль, но нужен баланс, 15 раундов без оружия ты представляешь что это такое? или 6 раундов в баше сидеть?

Цитата:
Ввести новые расы и отредактировать старые в виду полной ненужности некоторых.
Новые расы мне видятся так : Горный гигант, кинтавр, полуящер, полуэнт (3 руки)

статы этих рас? кинтавры наверно вообще что-то страшное?
как предлагаешь одевать этого самого "кинтавра"? 2 пары поножей? 2 пары обуви?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:14 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 28-04, 19:10
Сообщения: 13
UFO писал(а):
ты предлагаеш вайп который не чиго не ришит ради чего какихто пальцев ??
и какогото умения? 1% - непонел о чем это

и как решит хоть какуюнибудь реальную проблему сферы не понятно ?

з.ы. чтобы не говорил что я ничего не делаю прочитай тему
Реинкарнация как альтернатива солинг проливки хотябы :))

Поумерь самомнение. Я о тебе вообще ничего не говорил. Я говорил про то, что мад встал на месте. Данная ветвь развития игры - тупиковая. Сейчас в игре 60 человек. 49 из них солят. и 5 из них от 1 до 10 лвл. Остальной часте зонящих нужен только клир.
Пришел новые человек. Вот он играет играет и что? До чего он доиграется? Оверстаф не продают. В клан нубов не берут. Поиграет и уйдет в какие нибудь былины, где обстановка в развитии другая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вайп + нововведения
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:17 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-10, 13:50
Сообщения: 123
Амадан писал(а):
Это не то, чем интересно занематься. Многие играют с автомаперами. А изучать самому тех же гнумов или каньен - чревато. До 20 лвл раскачаться проблем нет, если у тебя есть богатый мульт. А ты представь человека каторый только пришел. у него нет 1к за душой. Как ему качаться, легко одному? Или уносит в Дт кровно заработаный стаф, разведуя зоны и рипаясь постоянно. Нет, мад это не сингл к какой-то игре. Мад это штука многопользовательская. Хочешь пвп а хочешь пве. Главное, что б было интересно всем, а не тем, кто позанемал зоны.


автомаперы, бла-бла-бла... а как начинали первые? не думал? вот такие нубы потом и говорят, что вот мы такие бедняги ничо не умеем=(

богатый мульт для раскачки до 20 лвла... кастеры вообще могут прожить на том в чем начинали + стаф, который спопят в группе и на заработаные деньги
ближним чуть сложнее... но! зная зоны и умея грамотно играть можно примерно за 5к(а то и дешевле) купить стаф с биржи или прекрасного города Огис (не думаю что 5к это непосильный труд для новичка), так вот за эти деньги можно прокачатся до 15 лвла + одеться (соло/группа) там уже копить на призрачный стаф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:17 
Не в сети
Старший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 02:22
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Все хаи когда-то были нубами, что мешает нынешним нубам стать хаями?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:17 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 28-04, 19:10
Сообщения: 13
Тивлин писал(а):

Цитата:
Ввести расовые умения. Примеры : Минотавр - боднуть. Персонаж падает на уровень/5 раундов. Тролли - сломать руку. Персонаж не может юзать прайм в течении уровень /2 раундов и накладывается аффект слабость. Эльфы (дроу тоже эльф)- очаровать цель на уровень / 2 тиков. В случае атаки им же цели, аффект снимается. Гнумы, хоботы, карлы - удар в живот. цель не может каставать в течении уровень / 5 раундов. Фаэри - кинуть пыльцу в глаза. Ослепляет на уровень / 5 раундов.

вообще неплохая мысль, но нужен баланс, 15 раундов без оружия ты представляешь что это такое? или 6 раундов в баше сидеть?

Цитата:
Ввести новые расы и отредактировать старые в виду полной ненужности некоторых.
Новые расы мне видятся так : Горный гигант, кинтавр, полуящер, полуэнт (3 руки)

статы этих рас? кинтавры наверно вообще что-то страшное?
как предлагаешь одевать этого самого "кинтавра"? 2 пары поножей? 2 пары обуви?


Кинтаврам дать 50% рестор мувов. Сделать стаф !все кроми кинтавр. Проблема только с ногами. Хотя ведь минотавр носит и шлем и сапоги, прошу заметить ;)

А по поводу сидения 6 раундов или без оружия 15, есть выход. Сделать расовое умение доступным и в сидячей позе ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:20 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-10, 13:50
Сообщения: 123
Амадан писал(а):
Поумерь самомнение. Я о тебе вообще ничего не говорил. Я говорил про то, что мад встал на месте. Данная ветвь развития игры - тупиковая. Сейчас в игре 60 человек. 49 из них солят. и 5 из них от 1 до 10 лвл. Остальной часте зонящих нужен только клир.
Пришел новые человек. Вот он играет играет и что? До чего он доиграется? Оверстаф не продают. В клан нубов не берут. Поиграет и уйдет в какие нибудь былины, где обстановка в развитии другая.


я не ушел когда начинал, хотя долгое время качался в парке, бегал исследовал зоны и ничо, уходил как-то, но не из-за отсутствия зонинга, всегда можно найти чем заняться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:20 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 28-04, 19:10
Сообщения: 13
Xizmedar писал(а):
Все хаи когда-то были нубами, что мешает нынешним нубам стать хаями?)

То, что условия изменились. Когда я начал играть (а играть я начал сооооовсем давно) небыло проблем с группами вообще. Проблемы были только у ДК ибо они тогда не имели доп атаки а имели атаку второй рукой и были самым отстойным классом. А сейчас очень мало сбиваются в групы. А нуб без групы ничегошеньки не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:21 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 28-04, 19:10
Сообщения: 13
Тивлин писал(а):

я не ушел когда начинал, хотя долгое время качался в парке, бегал исследовал зоны и ничо, уходил как-то, но не из-за отсутствия зонинга, всегда можно найти чем заняться


не все такие самодостаточные :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:24 
Не в сети
Старший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 02:22
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Ситуация для нубов совершенно не изменилась, кто мешает нубу жить в парке, болоте, в норе на болоте, в холмах, к томуже появилось пара нубовых зон, где тоже можно набить бабла и потихоньку купить себе призрач и ходить эти зоны и дальше, почему нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:33 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-10, 13:50
Сообщения: 123
Амадан писал(а):
Xizmedar писал(а):
Все хаи когда-то были нубами, что мешает нынешним нубам стать хаями?)

То, что условия изменились. Когда я начал играть (а играть я начал сооооовсем давно) небыло проблем с группами вообще. Проблемы были только у ДК ибо они тогда не имели доп атаки а имели атаку второй рукой и были самым отстойным классом. А сейчас очень мало сбиваются в групы. А нуб без групы ничегошеньки не может.


пусть собирает группу нубов и начинает эксплорить зоны, за одно сыграются и будут в дальнейшем зонить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 20:36 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-10, 13:50
Сообщения: 123
Амадан писал(а):
Тивлин писал(а):

я не ушел когда начинал, хотя долгое время качался в парке, бегал исследовал зоны и ничо, уходил как-то, но не из-за отсутствия зонинга, всегда можно найти чем заняться


не все такие самодостаточные :wink:


а что вы хотите? чтобы прилетел вдруг волшебник на ковре-самолете и бесплатно экспой и напами нажрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB