Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

заклинание_украсть_душу
http://sow.flybb.ru/topic331.html
Страница 1 из 6

Автор:  Smertnik [ 27-03, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  заклинание_украсть_душу

Код:
?поли
ЗАКЛИНАНИЕ_ПОЛИМОРФ ПОЛИМОРФ

Описание    : Персонаж, попавший под действие этого заклинания, на некоторое
              время превращается в какое-либо безобидное животное. После
              превращения он теряет возможность применять любые умения (в том
              числе и оружейные) и заклинания, которые ему доступны в обычном
              виде. Все остальные характеристики и способности персонажа не
              изменяются. Эффект превращения можно развеять заклинанием
              'развеять магию'.
Цель        : Персонаж в комнате.
Стихия      : Земля
Цена маны   : 150
Вероятность : 50%
Ограничение : Заклинание можно произносить один раз в период от 5 до 10 минут,
            : зависящий от мудрости персонажа.
Время действия : раскачка/10 раундов
Влияет на успех: + уровень и интеллект кастера
                 - уровень и телосложение жертвы

Пpофессии, у котоpых есть   Специализация   Необходимый уровень
-------------------------   -------------   -------------------
  Друид                       100%            высокий


Код:
?кам.прок
ЗАКЛИНАНИЕ_КАМЕННОЕ_ПРОКЛЯТИЕ КАМЕННОЕ_ПРОКЛЯТИЕ

Описание    : Персонаж, попавший под действие этого заклинания, теряет
              возможность двигаться, и начинает постепенно превращаться в
              камень. Превращение занимает ровно одну минуту. Если в течение
              этого времени персонаж не будет вылечен от проклятия или убит, то
              он превращается в каменную статую и погибает. От превращения может
              спасти только специальное заклинание лекаря - живое прикосновение.
              К действию проклятия имунны все бестелесные существа, которые
              после смерти не оставляют трупа.
Цель        : Персонаж в комнате.
Стихия      : Земля
Цена маны   : 150
Вероятность : 25%
Ограничение : Заклинание можно произносить один раз в 24 минуты.
Время действия : 24 раунда
Влияет на успех: + уровень и интеллект кастера
                 - уровень и телосложение жертвы

Пpофессии, у котоpых есть   Специализация   Необходимый уровень
-------------------------   -------------   -------------------
  Друид                       100%            высокий


?у.д
ЗАКЛИНАНИЕ_УКРАСТЬ_ДУШУ УКРАСТЬ_ДУШУ

Описание : Персонаж, попавший под действие этого заклинания, на некоторое
время теряет от одного до нескольких уровней (зависит от
раскачки), что в свою очередь уменьшает его здоровье, ману,
энергию, сопротивляемость магии, а так же ухудшает его способности
(и сопротивляемости) в умениях и заклинаниях, которые учитывают
уровень. На набранный и набираемый опыт это заклинание воздействия
не оказывает. Если персонаж до окончания действия заклинания попал
под него повторно, то эффект от заклинаний суммируется, а время
действия продляется. Эффект от заклинания нельзя развеять. Его
может убрать только специальное заклинание лекаря - 'слово силы'.
Цель : Персонаж в комнате.
Стихия : Смерть
Цена маны : 100
Вероятность : 80%
Ограничение : Заклинание можно произносить один раз в период от 5 до 10 минут,
: зависящий от мудрости персонажа.
Время действия : раскачка*4 раундов
Влияет на успех: раскачка и
+ уровень кастера
- уровень жертвы

Пpофессии, у котоpых есть Специализация Необходимый уровень
------------------------- ------------- -------------------
Некромант 100% высокий


Думаю вы понимаете почему для сравнения я привожу именно эти заклинания (кп поли)
В первых двух заклинаниях на успех влияет: 2-3 фактора, так же как и на сопротивление от сих заклинаний влияет 2 фактора. Да и проценты 50 и 25.

(времени мало, буду краток :) )
уд шанс 80% на 2 плюса 1 минус. мб стоит ввести 2й минус? например тело...

Автор:  Ринол [ 27-03, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

тело и душа разные вещи изначально имх )

Автор:  Smertnik [ 27-03, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну иметь только "+"
тоже не правильно

Автор:  Турин [ 27-03, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Традуз, если в формулу прохождения украсть_ДУШУ и положат какой-нибудь другой фактор, то это будет явно не тело и не ловкость, а какой-нибудь параметр, который у воинов ущербный, вроде мудрости. Ты по-прежнему настаиваешь на своих словах? ;)

Автор:  ниорим [ 27-03, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

а ведь вставить туда тело максимально правильно. ибо кастероы и так защищены за счет инты

Автор:  Kerdik [ 27-03, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

имх, нужно уменьшить вероятность хотя бы до 50 %.

Автор:  Smertnik [ 28-03, 05:26 ]
Заголовок сообщения: 

ре: Нио

да да пускай уд кидают в кастеров.

Автор:  ниорим [ 28-03, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

У кастера нет баш и реск лага и изначально высокая инта. Так что, почему бы не кидать уд в кастеров? Ситуация - пошел танк и поймал уде на входе = рип на хайгопах. Если на той же гопе уд полетело в кастера у него как правило будет возможность выпить нап/среколится/ получить сс от лекаря и тд. Именно за счет отсутствия лага уд в кастера менее опасно и у чара есть возможность сделать хоть что-то.

Автор:  Монег [ 28-03, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

А разве инта дает резист к уд?

Автор:  Smertnik [ 28-03, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

на мой взгляд воинов хотят искоренить всеми возможными способами

Автор:  Турин [ 28-03, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

А на мой взгляд воины просто закушались слегонца! ;)

Автор:  Хэсит [ 28-03, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Процент прохождения полюбому надо пофиксить...
А еще может стоит убрать свитки УД от алхимика? А то при нынешней силе заклинания они там както не в тему. Всеравно что кам проклю выложить в свитках.
з.ы. А воины зажрались гораздо меньше паладов. :lol:

Автор:  Alz [ 28-03, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

После добавления в формулу УД раскачки, проходить у некров игроков оно стало намного реже, свитки же с их % вряд ли вообще теперь есть смысл использовать.

Автор:  Хэсит [ 28-03, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Не мб и нет смысла убирать.
Но вот процент понизить хотябы до 50 стоит.

Автор:  sleep [ 29-03, 02:49 ]
Заголовок сообщения: 

уху.. даж не в хай зонах эти уд задалбывают.. постоянный спам в гг: Скока же тама до СС?. подбешивает

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/