Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
заклинание_украсть_душу http://sow.flybb.ru/topic331.html |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Smertnik [ 27-03, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | заклинание_украсть_душу |
Код: ?поли ЗАКЛИНАНИЕ_ПОЛИМОРФ ПОЛИМОРФ Описание : Персонаж, попавший под действие этого заклинания, на некоторое время превращается в какое-либо безобидное животное. После превращения он теряет возможность применять любые умения (в том числе и оружейные) и заклинания, которые ему доступны в обычном виде. Все остальные характеристики и способности персонажа не изменяются. Эффект превращения можно развеять заклинанием 'развеять магию'. Цель : Персонаж в комнате. Стихия : Земля Цена маны : 150 Вероятность : 50% Ограничение : Заклинание можно произносить один раз в период от 5 до 10 минут, : зависящий от мудрости персонажа. Время действия : раскачка/10 раундов Влияет на успех: + уровень и интеллект кастера - уровень и телосложение жертвы Пpофессии, у котоpых есть Специализация Необходимый уровень ------------------------- ------------- ------------------- Друид 100% высокий Код: ?кам.прок
ЗАКЛИНАНИЕ_КАМЕННОЕ_ПРОКЛЯТИЕ КАМЕННОЕ_ПРОКЛЯТИЕ Описание : Персонаж, попавший под действие этого заклинания, теряет возможность двигаться, и начинает постепенно превращаться в камень. Превращение занимает ровно одну минуту. Если в течение этого времени персонаж не будет вылечен от проклятия или убит, то он превращается в каменную статую и погибает. От превращения может спасти только специальное заклинание лекаря - живое прикосновение. К действию проклятия имунны все бестелесные существа, которые после смерти не оставляют трупа. Цель : Персонаж в комнате. Стихия : Земля Цена маны : 150 Вероятность : 25% Ограничение : Заклинание можно произносить один раз в 24 минуты. Время действия : 24 раунда Влияет на успех: + уровень и интеллект кастера - уровень и телосложение жертвы Пpофессии, у котоpых есть Специализация Необходимый уровень ------------------------- ------------- ------------------- Друид 100% высокий ?у.д ЗАКЛИНАНИЕ_УКРАСТЬ_ДУШУ УКРАСТЬ_ДУШУ Описание : Персонаж, попавший под действие этого заклинания, на некоторое время теряет от одного до нескольких уровней (зависит от раскачки), что в свою очередь уменьшает его здоровье, ману, энергию, сопротивляемость магии, а так же ухудшает его способности (и сопротивляемости) в умениях и заклинаниях, которые учитывают уровень. На набранный и набираемый опыт это заклинание воздействия не оказывает. Если персонаж до окончания действия заклинания попал под него повторно, то эффект от заклинаний суммируется, а время действия продляется. Эффект от заклинания нельзя развеять. Его может убрать только специальное заклинание лекаря - 'слово силы'. Цель : Персонаж в комнате. Стихия : Смерть Цена маны : 100 Вероятность : 80% Ограничение : Заклинание можно произносить один раз в период от 5 до 10 минут, : зависящий от мудрости персонажа. Время действия : раскачка*4 раундов Влияет на успех: раскачка и + уровень кастера - уровень жертвы Пpофессии, у котоpых есть Специализация Необходимый уровень ------------------------- ------------- ------------------- Некромант 100% высокий Думаю вы понимаете почему для сравнения я привожу именно эти заклинания (кп поли) В первых двух заклинаниях на успех влияет: 2-3 фактора, так же как и на сопротивление от сих заклинаний влияет 2 фактора. Да и проценты 50 и 25. (времени мало, буду краток ) уд шанс 80% на 2 плюса 1 минус. мб стоит ввести 2й минус? например тело... |
Автор: | Ринол [ 27-03, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
тело и душа разные вещи изначально имх ) |
Автор: | Smertnik [ 27-03, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну иметь только "+" тоже не правильно |
Автор: | Турин [ 27-03, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Традуз, если в формулу прохождения украсть_ДУШУ и положат какой-нибудь другой фактор, то это будет явно не тело и не ловкость, а какой-нибудь параметр, который у воинов ущербный, вроде мудрости. Ты по-прежнему настаиваешь на своих словах? |
Автор: | ниорим [ 27-03, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ведь вставить туда тело максимально правильно. ибо кастероы и так защищены за счет инты |
Автор: | Kerdik [ 27-03, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
имх, нужно уменьшить вероятность хотя бы до 50 %. |
Автор: | Smertnik [ 28-03, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ре: Нио да да пускай уд кидают в кастеров. |
Автор: | ниорим [ 28-03, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кастера нет баш и реск лага и изначально высокая инта. Так что, почему бы не кидать уд в кастеров? Ситуация - пошел танк и поймал уде на входе = рип на хайгопах. Если на той же гопе уд полетело в кастера у него как правило будет возможность выпить нап/среколится/ получить сс от лекаря и тд. Именно за счет отсутствия лага уд в кастера менее опасно и у чара есть возможность сделать хоть что-то. |
Автор: | Монег [ 28-03, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве инта дает резист к уд? |
Автор: | Smertnik [ 28-03, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
на мой взгляд воинов хотят искоренить всеми возможными способами |
Автор: | Турин [ 28-03, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на мой взгляд воины просто закушались слегонца! |
Автор: | Хэсит [ 28-03, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Процент прохождения полюбому надо пофиксить... А еще может стоит убрать свитки УД от алхимика? А то при нынешней силе заклинания они там както не в тему. Всеравно что кам проклю выложить в свитках. з.ы. А воины зажрались гораздо меньше паладов. |
Автор: | Alz [ 28-03, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
После добавления в формулу УД раскачки, проходить у некров игроков оно стало намного реже, свитки же с их % вряд ли вообще теперь есть смысл использовать. |
Автор: | Хэсит [ 28-03, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не мб и нет смысла убирать. Но вот процент понизить хотябы до 50 стоит. |
Автор: | sleep [ 29-03, 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
уху.. даж не в хай зонах эти уд задалбывают.. постоянный спам в гг: Скока же тама до СС?. подбешивает |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |