Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 19-04, 06:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: заклинание_украсть_душу
СообщениеДобавлено: 27-03, 19:52 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 04:38
Сообщения: 54
Код:
?поли
ЗАКЛИНАНИЕ_ПОЛИМОРФ ПОЛИМОРФ

Описание    : Персонаж, попавший под действие этого заклинания, на некоторое
              время превращается в какое-либо безобидное животное. После
              превращения он теряет возможность применять любые умения (в том
              числе и оружейные) и заклинания, которые ему доступны в обычном
              виде. Все остальные характеристики и способности персонажа не
              изменяются. Эффект превращения можно развеять заклинанием
              'развеять магию'.
Цель        : Персонаж в комнате.
Стихия      : Земля
Цена маны   : 150
Вероятность : 50%
Ограничение : Заклинание можно произносить один раз в период от 5 до 10 минут,
            : зависящий от мудрости персонажа.
Время действия : раскачка/10 раундов
Влияет на успех: + уровень и интеллект кастера
                 - уровень и телосложение жертвы

Пpофессии, у котоpых есть   Специализация   Необходимый уровень
-------------------------   -------------   -------------------
  Друид                       100%            высокий


Код:
?кам.прок
ЗАКЛИНАНИЕ_КАМЕННОЕ_ПРОКЛЯТИЕ КАМЕННОЕ_ПРОКЛЯТИЕ

Описание    : Персонаж, попавший под действие этого заклинания, теряет
              возможность двигаться, и начинает постепенно превращаться в
              камень. Превращение занимает ровно одну минуту. Если в течение
              этого времени персонаж не будет вылечен от проклятия или убит, то
              он превращается в каменную статую и погибает. От превращения может
              спасти только специальное заклинание лекаря - живое прикосновение.
              К действию проклятия имунны все бестелесные существа, которые
              после смерти не оставляют трупа.
Цель        : Персонаж в комнате.
Стихия      : Земля
Цена маны   : 150
Вероятность : 25%
Ограничение : Заклинание можно произносить один раз в 24 минуты.
Время действия : 24 раунда
Влияет на успех: + уровень и интеллект кастера
                 - уровень и телосложение жертвы

Пpофессии, у котоpых есть   Специализация   Необходимый уровень
-------------------------   -------------   -------------------
  Друид                       100%            высокий


?у.д
ЗАКЛИНАНИЕ_УКРАСТЬ_ДУШУ УКРАСТЬ_ДУШУ

Описание : Персонаж, попавший под действие этого заклинания, на некоторое
время теряет от одного до нескольких уровней (зависит от
раскачки), что в свою очередь уменьшает его здоровье, ману,
энергию, сопротивляемость магии, а так же ухудшает его способности
(и сопротивляемости) в умениях и заклинаниях, которые учитывают
уровень. На набранный и набираемый опыт это заклинание воздействия
не оказывает. Если персонаж до окончания действия заклинания попал
под него повторно, то эффект от заклинаний суммируется, а время
действия продляется. Эффект от заклинания нельзя развеять. Его
может убрать только специальное заклинание лекаря - 'слово силы'.
Цель : Персонаж в комнате.
Стихия : Смерть
Цена маны : 100
Вероятность : 80%
Ограничение : Заклинание можно произносить один раз в период от 5 до 10 минут,
: зависящий от мудрости персонажа.
Время действия : раскачка*4 раундов
Влияет на успех: раскачка и
+ уровень кастера
- уровень жертвы

Пpофессии, у котоpых есть Специализация Необходимый уровень
------------------------- ------------- -------------------
Некромант 100% высокий


Думаю вы понимаете почему для сравнения я привожу именно эти заклинания (кп поли)
В первых двух заклинаниях на успех влияет: 2-3 фактора, так же как и на сопротивление от сих заклинаний влияет 2 фактора. Да и проценты 50 и 25.

(времени мало, буду краток :) )
уд шанс 80% на 2 плюса 1 минус. мб стоит ввести 2й минус? например тело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03, 19:55 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 15:22
Сообщения: 13
тело и душа разные вещи изначально имх )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03, 19:57 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 04:38
Сообщения: 54
Ну иметь только "+"
тоже не правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03, 21:21 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Традуз, если в формулу прохождения украсть_ДУШУ и положат какой-нибудь другой фактор, то это будет явно не тело и не ловкость, а какой-нибудь параметр, который у воинов ущербный, вроде мудрости. Ты по-прежнему настаиваешь на своих словах? ;)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03, 21:50 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
а ведь вставить туда тело максимально правильно. ибо кастероы и так защищены за счет инты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03, 23:24 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 21-07, 16:50
Сообщения: 115
имх, нужно уменьшить вероятность хотя бы до 50 %.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 05:26 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 04:38
Сообщения: 54
ре: Нио

да да пускай уд кидают в кастеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 10:38 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
У кастера нет баш и реск лага и изначально высокая инта. Так что, почему бы не кидать уд в кастеров? Ситуация - пошел танк и поймал уде на входе = рип на хайгопах. Если на той же гопе уд полетело в кастера у него как правило будет возможность выпить нап/среколится/ получить сс от лекаря и тд. Именно за счет отсутствия лага уд в кастера менее опасно и у чара есть возможность сделать хоть что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 11:27 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
А разве инта дает резист к уд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 12:42 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 04:38
Сообщения: 54
на мой взгляд воинов хотят искоренить всеми возможными способами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 13:14 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
А на мой взгляд воины просто закушались слегонца! ;)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 16:45 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 16:50
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Процент прохождения полюбому надо пофиксить...
А еще может стоит убрать свитки УД от алхимика? А то при нынешней силе заклинания они там както не в тему. Всеравно что кам проклю выложить в свитках.
з.ы. А воины зажрались гораздо меньше паладов. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 17:29 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 02:29
Сообщения: 135
Откуда: Spb
После добавления в формулу УД раскачки, проходить у некров игроков оно стало намного реже, свитки же с их % вряд ли вообще теперь есть смысл использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 18:17 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 16:50
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Не мб и нет смысла убирать.
Но вот процент понизить хотябы до 50 стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03, 02:49 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
уху.. даж не в хай зонах эти уд задалбывают.. постоянный спам в гг: Скока же тама до СС?. подбешивает

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB