Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 19:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новые зоны
СообщениеДобавлено: 14-02, 12:15 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Не совсем понятна ситуация с новыми зонами. Вроде бы зоны пишутся, отправляются, но ... не подключаются, а потребность есть и потребность высокая. Хотелось бы узнать какую-нибудь статистику, например, сколько зон в очереди, на какие уровни, какие из них примерно на каком этапе к подключению и вообще с какой примерно периодичностью будут новые зоны подключаться.

С другой стороны, вижу объективные сложности в процессе подключения, соответственно предлагаю для упрощения процесса:
1) Создать наконец "универсальный триггер" и включить его в редактор зон. Под "универсальным триггером" понимается "отдай мобу квестовый предмет - получи награду". Это несложно сделать, но значительно упростит процесс.
2)Изменить порядок тестирования зон и (возможно) написания триггеров путем децентрализации процесса. Предлагаю запустить тестовый сервер для всех желающих, в который подключаются только тестируемые зоны. Вместо создания персонажа "с нуля" сделать выбор предопределенного персонажа с примерно заданными характеристиками в зависимости от тестируемой зоны.

Например, если тестируется зона для персонажей 20-25 уровней, сделать выбор предопределенных персонажей по принципу "следак 23 - клир 25 - палад 25 - варвар 21 - некр 20" и т. д., дать возможность игрокам "резетить" персонажа до первоноччального состояния, чтобы "отбивать" рипы. Естественно, сразу задавать предопределенным персонажам инту-мудру-АС-другие статы, и давать все заклы профы для данного левела и сколько нужно нераспределенной экспы. В таком случае желающие будут тестировать зону "самостоятельно". А желающие появяться навернякак - посмотреть на новые зоны и безопасно для мейна поэксплорить много кто захочет. А после недели такого теста можно принимать решение о доработке / подключении.

Конечно, это потребует некоторых затрат ресурсов со стороны имплементоров, однако в дальнейшем значительно ускорит процесс подключения и сделает его более открытым.

По аналогии можно поступать с триггерами, но это сложнее - например, выставлять на форуме задание по написанию триггера "нужно предмет с ID таким - то по такому-то условию превратить в предмет с ID = .." или что-то в этом роде. Желающие сделают триггер и вышлют его иммам, останется только проверить работу триггера и исходный код на "трояны".

Желательно, конечно, чтобы такая добровольная работа, в том числе и написание хороших зон, вознаграждалась игровыми методами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 21:10 
Не в сети
Старший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 02:22
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Имхо если люди будут тестить зоны сами, то кайфа от подключание (интерес эксплоринга) пропадет.
Триггер "отдай мобу квест.предмет - получи награду" может сделать любой игрок имеющий в своем арсенале программу С++, благо шаблонов хватает.
Уже достаточно давно добровольная работа игроков, в том числе и кодинг не вознаграждаются (разве что через конкурсы).
Ну а на счет очередей зон могу сказать только что из моих 3-х отправленных зон подключена одна, вторая находится в процессе окончательного тестирования, по остальным пока ничего сказать не могу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 22:07 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Вырезано цензурой

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 22:14 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
скажу, что зону тестируются на начальном этапе, тригги пишутся быстро(конечно, если не особо замысловатые)......но вот застревают хз где. На вопрос что с зоной идет ответ: зона в очереди, установлен порядок.
я сам готов балансить и править свою зону, скажите что именно.
А для тестенья зоны достаточно 2 человека на локальном серваке.
(1му плохо видно обычно насколько сложная зона, особенно, если зона большая, конечно для -25 два тестера не нужны).

а эксплорить люди всеравно будут и кайф получат.
ps сессия и все такое конечно были в общем-то....увидим, что будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 22:18 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
Багатур писал(а):
Цензура добралась и сюда


я бы не говорил об ВСЕХ новых богах так категорично, и уж тем более так строго, многие готовы делать много и быстро. Вопрос в координаторах. я бы сказал нужен просто деятельный, но при этом толковый координатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 22:32 
Не в сети
Старший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 02:22
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Даже когда ты посылаешь зону со своим кодом этого в некоторой степени конечно ускоряется процесс подключения зоны, но всеравно зона проходит несколько этапов:
1) Сначало ее проверяют на пригодность один имм.
2) Потом он же исправляет все найденные ошибки и проверяет начальный баланс.
3) Потом зону отправляют вышестоящему имму для окончательной проверки.
4) Потом проверяется код зоны или создается с нуля.
5) Затем ее упорно тестят.
6) После одобрения ее отсылают на подключение главному имму.
Все эти пункты действительны при условии, что до вашей зоны дошла очередь )
Итого мы имеет человеческий фактор в лице 4 иммов, причем у каждого есть свои личные дела.
Думаю теперь каждый может посчитать, сколько времени займет подключение его зоны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 07:53 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Собственно, пост и был именно про это.. Если посчитать обратную задачу, то есть сколько нужно ресурсов, чтобы подключать, например, по зоне в неделю, я думаю, получим слишком большую величину для имеющегося (и возможного) в сфере персонала иммов.

Насчет триггера... обычный игрок, которых обязательно больше, чем игроков-программистов, может быть просто неспособен за приемлемое время и с допустимым качеством разобраться во всех этих шаблонах

Один типовой триггер, перенесенный в редактор зон - только первый шаг. Я готов описать способ (то есть набор понятий, необходимых для введения в том числе в редактор), при котором в редакторе можно создавать зоны сразу с триггерами, и зоны достаточно сложные. Но тут есть одна проблема - сам процесс внедрения типовых триггеров достаточно трудоемкий.
Если есть желание и возможность внедрения типовых триггеров - могу запостить описание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 07:55 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Да, а насчет интересно-неинтересно потом по зоне ходить... Ну, во первых, практически все уже наизусть знают ту же БМ или кочи... но все равно ходят! А зон реально не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 08:09 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Вырезано цензурой

Если бы было нужно создание редактора с возможностями написания триггеров - давно бы уже его сделали.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 13:55 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
Xizmedar писал(а):
Даже когда ты посылаешь зону со своим кодом этого в некоторой степени конечно ускоряется процесс подключения зоны, но всеравно зона проходит несколько этапов:
1) Сначало ее проверяют на пригодность один имм.
2) Потом он же исправляет все найденные ошибки и проверяет начальный баланс.
3) Потом зону отправляют вышестоящему имму для окончательной проверки.
4) Потом проверяется код зоны или создается с нуля.
5) Затем ее упорно тестят.
6) После одобрения ее отсылают на подключение главному имму.
Все эти пункты действительны при условии, что до вашей зоны дошла очередь )
Итого мы имеет человеческий фактор в лице 4 иммов, причем у каждого есть свои личные дела.
Думаю теперь каждый может посчитать, сколько времени займет подключение его зоны.


2-3 имма :) застревает на конечной точке: окончательная проверка-баланс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 13:58 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
Grafit писал(а):
Собственно, пост и был именно про это.. Если посчитать обратную задачу, то есть сколько нужно ресурсов, чтобы подключать, например, по зоне в неделю, я думаю, получим слишком большую величину для имеющегося (и возможного) в сфере персонала иммов.

Насчет триггера... обычный игрок, которых обязательно больше, чем игроков-программистов, может быть просто неспособен за приемлемое время и с допустимым качеством разобраться во всех этих шаблонах

Один типовой триггер, перенесенный в редактор зон - только первый шаг. Я готов описать способ (то есть набор понятий, необходимых для введения в том числе в редактор), при котором в редакторе можно создавать зоны сразу с триггерами, и зоны достаточно сложные. Но тут есть одна проблема - сам процесс внедрения типовых триггеров достаточно трудоемкий.
Если есть желание и возможность внедрения типовых триггеров - могу запостить описание.


есть очень хороший имм, который быстро напишет все триггеры, у него зона не залежится. т.е не усложняй ему жизнь, т.к писать редактор к триггерам будет скорее всего он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 14:30 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 20:11
Сообщения: 119
Данная тема уже находится в работе, так что просто подождите некоторое время, и все узнаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 14:31 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-10, 13:50
Сообщения: 123
молодцы!!! я может тогда и свою зону допишу наконец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB