Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Новые зоны
http://sow.flybb.ru/topic296.html
Страница 1 из 1

Автор:  Grafit [ 14-02, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Новые зоны

Не совсем понятна ситуация с новыми зонами. Вроде бы зоны пишутся, отправляются, но ... не подключаются, а потребность есть и потребность высокая. Хотелось бы узнать какую-нибудь статистику, например, сколько зон в очереди, на какие уровни, какие из них примерно на каком этапе к подключению и вообще с какой примерно периодичностью будут новые зоны подключаться.

С другой стороны, вижу объективные сложности в процессе подключения, соответственно предлагаю для упрощения процесса:
1) Создать наконец "универсальный триггер" и включить его в редактор зон. Под "универсальным триггером" понимается "отдай мобу квестовый предмет - получи награду". Это несложно сделать, но значительно упростит процесс.
2)Изменить порядок тестирования зон и (возможно) написания триггеров путем децентрализации процесса. Предлагаю запустить тестовый сервер для всех желающих, в который подключаются только тестируемые зоны. Вместо создания персонажа "с нуля" сделать выбор предопределенного персонажа с примерно заданными характеристиками в зависимости от тестируемой зоны.

Например, если тестируется зона для персонажей 20-25 уровней, сделать выбор предопределенных персонажей по принципу "следак 23 - клир 25 - палад 25 - варвар 21 - некр 20" и т. д., дать возможность игрокам "резетить" персонажа до первоноччального состояния, чтобы "отбивать" рипы. Естественно, сразу задавать предопределенным персонажам инту-мудру-АС-другие статы, и давать все заклы профы для данного левела и сколько нужно нераспределенной экспы. В таком случае желающие будут тестировать зону "самостоятельно". А желающие появяться навернякак - посмотреть на новые зоны и безопасно для мейна поэксплорить много кто захочет. А после недели такого теста можно принимать решение о доработке / подключении.

Конечно, это потребует некоторых затрат ресурсов со стороны имплементоров, однако в дальнейшем значительно ускорит процесс подключения и сделает его более открытым.

По аналогии можно поступать с триггерами, но это сложнее - например, выставлять на форуме задание по написанию триггера "нужно предмет с ID таким - то по такому-то условию превратить в предмет с ID = .." или что-то в этом роде. Желающие сделают триггер и вышлют его иммам, останется только проверить работу триггера и исходный код на "трояны".

Желательно, конечно, чтобы такая добровольная работа, в том числе и написание хороших зон, вознаграждалась игровыми методами.

Автор:  Xizmedar [ 14-02, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо если люди будут тестить зоны сами, то кайфа от подключание (интерес эксплоринга) пропадет.
Триггер "отдай мобу квест.предмет - получи награду" может сделать любой игрок имеющий в своем арсенале программу С++, благо шаблонов хватает.
Уже достаточно давно добровольная работа игроков, в том числе и кодинг не вознаграждаются (разве что через конкурсы).
Ну а на счет очередей зон могу сказать только что из моих 3-х отправленных зон подключена одна, вторая находится в процессе окончательного тестирования, по остальным пока ничего сказать не могу.

Автор:  Багатур [ 14-02, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вырезано цензурой

Автор:  Белгос [ 14-02, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

скажу, что зону тестируются на начальном этапе, тригги пишутся быстро(конечно, если не особо замысловатые)......но вот застревают хз где. На вопрос что с зоной идет ответ: зона в очереди, установлен порядок.
я сам готов балансить и править свою зону, скажите что именно.
А для тестенья зоны достаточно 2 человека на локальном серваке.
(1му плохо видно обычно насколько сложная зона, особенно, если зона большая, конечно для -25 два тестера не нужны).

а эксплорить люди всеравно будут и кайф получат.
ps сессия и все такое конечно были в общем-то....увидим, что будет

Автор:  Белгос [ 14-02, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Багатур писал(а):
Цензура добралась и сюда


я бы не говорил об ВСЕХ новых богах так категорично, и уж тем более так строго, многие готовы делать много и быстро. Вопрос в координаторах. я бы сказал нужен просто деятельный, но при этом толковый координатор.

Автор:  Xizmedar [ 14-02, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Даже когда ты посылаешь зону со своим кодом этого в некоторой степени конечно ускоряется процесс подключения зоны, но всеравно зона проходит несколько этапов:
1) Сначало ее проверяют на пригодность один имм.
2) Потом он же исправляет все найденные ошибки и проверяет начальный баланс.
3) Потом зону отправляют вышестоящему имму для окончательной проверки.
4) Потом проверяется код зоны или создается с нуля.
5) Затем ее упорно тестят.
6) После одобрения ее отсылают на подключение главному имму.
Все эти пункты действительны при условии, что до вашей зоны дошла очередь )
Итого мы имеет человеческий фактор в лице 4 иммов, причем у каждого есть свои личные дела.
Думаю теперь каждый может посчитать, сколько времени займет подключение его зоны.

Автор:  Grafit [ 15-02, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно, пост и был именно про это.. Если посчитать обратную задачу, то есть сколько нужно ресурсов, чтобы подключать, например, по зоне в неделю, я думаю, получим слишком большую величину для имеющегося (и возможного) в сфере персонала иммов.

Насчет триггера... обычный игрок, которых обязательно больше, чем игроков-программистов, может быть просто неспособен за приемлемое время и с допустимым качеством разобраться во всех этих шаблонах

Один типовой триггер, перенесенный в редактор зон - только первый шаг. Я готов описать способ (то есть набор понятий, необходимых для введения в том числе в редактор), при котором в редакторе можно создавать зоны сразу с триггерами, и зоны достаточно сложные. Но тут есть одна проблема - сам процесс внедрения типовых триггеров достаточно трудоемкий.
Если есть желание и возможность внедрения типовых триггеров - могу запостить описание.

Автор:  Grafit [ 15-02, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да, а насчет интересно-неинтересно потом по зоне ходить... Ну, во первых, практически все уже наизусть знают ту же БМ или кочи... но все равно ходят! А зон реально не хватает.

Автор:  Багатур [ 15-02, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вырезано цензурой

Если бы было нужно создание редактора с возможностями написания триггеров - давно бы уже его сделали.

Автор:  Белгос [ 15-02, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Xizmedar писал(а):
Даже когда ты посылаешь зону со своим кодом этого в некоторой степени конечно ускоряется процесс подключения зоны, но всеравно зона проходит несколько этапов:
1) Сначало ее проверяют на пригодность один имм.
2) Потом он же исправляет все найденные ошибки и проверяет начальный баланс.
3) Потом зону отправляют вышестоящему имму для окончательной проверки.
4) Потом проверяется код зоны или создается с нуля.
5) Затем ее упорно тестят.
6) После одобрения ее отсылают на подключение главному имму.
Все эти пункты действительны при условии, что до вашей зоны дошла очередь )
Итого мы имеет человеческий фактор в лице 4 иммов, причем у каждого есть свои личные дела.
Думаю теперь каждый может посчитать, сколько времени займет подключение его зоны.


2-3 имма :) застревает на конечной точке: окончательная проверка-баланс

Автор:  Белгос [ 15-02, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Grafit писал(а):
Собственно, пост и был именно про это.. Если посчитать обратную задачу, то есть сколько нужно ресурсов, чтобы подключать, например, по зоне в неделю, я думаю, получим слишком большую величину для имеющегося (и возможного) в сфере персонала иммов.

Насчет триггера... обычный игрок, которых обязательно больше, чем игроков-программистов, может быть просто неспособен за приемлемое время и с допустимым качеством разобраться во всех этих шаблонах

Один типовой триггер, перенесенный в редактор зон - только первый шаг. Я готов описать способ (то есть набор понятий, необходимых для введения в том числе в редактор), при котором в редакторе можно создавать зоны сразу с триггерами, и зоны достаточно сложные. Но тут есть одна проблема - сам процесс внедрения типовых триггеров достаточно трудоемкий.
Если есть желание и возможность внедрения типовых триггеров - могу запостить описание.


есть очень хороший имм, который быстро напишет все триггеры, у него зона не залежится. т.е не усложняй ему жизнь, т.к писать редактор к триггерам будет скорее всего он.

Автор:  Легвил [ 15-02, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Данная тема уже находится в работе, так что просто подождите некоторое время, и все узнаете.

Автор:  Тивлин [ 15-02, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

молодцы!!! я может тогда и свою зону допишу наконец

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/