Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила - имена
СообщениеДобавлено: 22-12, 11:54 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Насколько я понимаю, текущие правила и вообще вся политика одобрения имён была сделана с целью "предотвратить ошибочные пересылки со складов"
Т.к. прошло уже достаточно времени, можно сделать определённые выводы:
При старой политике (без правила четырёх букв, без изначально агрессивного восприятия любого нового имени) упрёки в сторону имморталов были - и всё. Никакого недовольства, никаких споров, быстрое одобрение всевозможных имён, простые и, опять же, быстрые ренеймы.
Сейчас, при новой системе, которая по определению должна быть лучше, негативных моментов не в пример больше. К ним лично я отношу:
- большие трудности в создании нового персонажа с корректным именем
- немалые затруднения с переименованием
- продолжительные сроки ожидания одобрения имени
- широкий набор всевозможных разногласий, в т.ч. среди имморталов (и бывших имморталов)
- необходимость имморталам тратить огромное количество времени исключительно на работу с именами

Таким образом, нетрудно заметить, что новая система одобрения имён значительно сложнее старой, плюс гораздо более трудоёмка. Она не только не решает старые проблемы, для решения которых была создана - она дополнительно вводит новые, гораздо более острые проблемы.
В связи с этим выдвигаю своё предложение по улучшению мира - вернуть старую систему одобрения имён, дабы освободить загруженных имморталов для очень сложной работы с зонами.

При необходимости могу привести достаточно широкий набор обоснований в пользу старой системы, функционировавшей на протяжении нескольких лет и вызвавшей за это время значительно меньше нареканий и претензий, чем вызвала новая система за втрое меньший срок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 12:15 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Вопрос, на сколько я знаю, в разработке. Остается ждать результатов и не отвлекаться лишний раз на обсуждение.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 12:18 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
К сожалению, не мы разрабатываем этот вопрос, да и как можно разрабатывать то, что уже успешно функционировало?
Так что вряд ли мы, рядовые обыватели, сможем отвлечься, а вот вынести несколько крупинок истины из обсуждения тем, кто действительно "разрабатывает", будет не так уж и трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила - имена
СообщениеДобавлено: 22-12, 14:00 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Грак писал(а):
При старой политике (без правила четырёх букв, без изначально агрессивного восприятия любого нового имени) упрёки в сторону имморталов были - и всё. Никакого недовольства, никаких споров, быстрое одобрение всевозможных имён, простые и, опять же, быстрые ренеймы.

Это связано не с системой одобрения, а с людьми, занимающимися одобрением, а также с тем фактом, что количество персонажей (и их имен) заметно выросло и одобрить имя стало сложнее. Стали появляться дополнительные проблемы и сложности, о которых напишу ниже.

Грак писал(а):
- большие трудности в создании нового персонажа с корректным именем
- немалые затруднения с переименованием

Опять же тут фигурируют все три фактора - и изменение стратегии одобрения, и увеличение количества имеющихся имен, и смена людей, занимающихся одобрением.

Грак писал(а):
- продолжительные сроки ожидания одобрения имени

Это уже никаким образом не зависит от стратегии одобрения имен. Только от самих имморталов.

Грак писал(а):
- широкий набор всевозможных разногласий, в т.ч. среди имморталов (и бывших имморталов)

Насколько мне известно, сейчас нет никаких разногласий в среде лиц, уполномоченных одобрять имена. Мнение "бывших имморталов", равно как и морталов, никто не спрашивает, так что разногласие просто не может иметь место.

Грак писал(а):
- необходимость имморталам тратить огромное количество времени исключительно на работу с именами

Проблема имеет место, и я, будучи имморталом, предлагал рецепт для ее решения. Рецепт не был принят, по крайней мере в том виде, в каком предлагал его я. Не могу настаивать, мое слово и тогда не было решающим в принятии таких решений.

Грак писал(а):
Таким образом, нетрудно заметить, что новая система одобрения имён значительно сложнее старой, плюс гораздо более трудоёмка. Она не только не решает старые проблемы, для решения которых была создана - она дополнительно вводит новые, гораздо более острые проблемы.

Согласен.

Грак писал(а):
В связи с этим выдвигаю своё предложение по улучшению мира - вернуть старую систему одобрения имён, дабы освободить загруженных имморталов для очень сложной работы с зонами.

А вот с этим не согласен, поскольку проблему "кривых" имен это все равно не решит.
Составные части этой проблемы появились, когда количество имен в маде стало критическим, появилась масса похожих друг на друга имен. Этот фактор естественный, и от него мы отмахнуться не можем.

Человеческий фактор в одобрении я обсуждать не хочу, а то есть еще желание зайти как-нибудь поспамить этот форум :)

И все-таки, приоткрывая карты, что же я такого загадочного предлагал. Никаких экстраординарных идей, все было придумано до нас.
Немного (действительно немного) ослабить требования на имена, в той части правил, которая описывается как "рекомендуется при создании имени...", а на практике рассматривается лицами, занимающимися одобрением сейчас, как обязательные требования, под которые попадают абсолютно все, включая ньюбов, беременных женщин и инвалидов.
Процесс триггерной "проверки" имени имморталом, великолепно реализованный Дэрвероном, не оставить на имморталов, а запихнуть в код ядра в процесс создания персонажа (как в Адане, Былях и др. мадах).
Таким образом имморталу остается лишь провести интуитивный анализ корректности имени, проверить падежи и одобрить.
Таким образом
1) иммортал бы тратил вдвое меньше времени на одобрение каждого имени
2) больше половины из "зарезаемых" при создании имен, по причине похожести на уже имеющиеся имена, отсекались бы еще до создания персонажа на этапе выбора имени
3) как следствие из (1) и (2), время, затрачиваемое на одобрение сократилось бы минимум вчетверо
4) количество переименований сократилось бы сразу минимум втрое, и больше чем в 10 раз - через полгода.

Все, что-то я уже сам свои мысли поймать не могу, жрать хочется :( Мейби после обеда еще что умное напишу :)[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 14:14 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
А у нас в Хабаровске половина города уже даже поужинать успели, с удовольствием к ним присоединюсь...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 14:18 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-07, 05:58
Сообщения: 29
Откуда: Хабаровск =(
как одобрили имя Эприт? а как имя Рыгтыг?)
дя только что поужинал(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 14:41 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Не хочу поднимать эту тему, поскольку она очень глубокая, сто раз обсуждалась и "наверху" и "внизу" и поскольку все смертные, ее обсасывающие, получат по персональному бану.

Лишь отвечу на общий вопрос "как одобрили имя ...?".
Как-как... субъективно. Посчитали возможным одобрить и одобрили. Кто-то другой мог посчитать имя некорректным. А иммортал, одобривший имя, посчитал, что оно подходит и одобрил.
Вообще бредовый вопрос "как одобрили имя?" :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 14:53 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
В том-то и дело, что некорректные имена всегда были - и всегда будут. Как в том анекдоте -
Цитата:
Приходит молодая пара с младенцем в ЗАГС получать свидетельство о рождении. За столом их встречает Легвил и спрашивает:
- Как вы решили назвать малыша?
- Михаил...
- Извините, но персонаж с таким именем уже существует


Что же мы имеем?
Со стороны старой системы - некорректные, путанные имена. И всё.
Со стороны новой системы - некорректные, путанные имена. Проблемы для ньюбов, напряжённую работу имморталов, многочисленные споры и дебаты, несомненно более частые случае ада из-за имени, затрудённость переименования.
Проблем не стало меньше, это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 14:57 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Я с этим абсолютно согласен.
Не согласен я с предлагаемым путем решения. Может быть революция, может быть эволюция, но все это - прогресс. А "вернуть все взад" - регресс. Плохо, короче.
Всегда лучше или оставаться с тем, что есть (вы уже заметили мой консерватизм :)) или двигаться вперед (желательно продуманно). Но никак не назад.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 15:13 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Турин писал(а):
Всегда лучше или оставаться с тем, что есть или двигаться вперед. Но никак не назад.

В мире существует намного больше вариантов пути, нежели банальное движение вперёд и назад.
Лично я склонен воспринимать новую политику имён как шаг вбок, шаг в тупик. Именно поэтому надо развернуться и вернуться на старый путь, по которому потом и шагать вперёд, к прогрессу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 16:05 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 05-12, 18:22
Сообщения: 48
угу, а потом покрутиться на месте, попрыгать, покопать ямку под собой, пукнуть, посрать, рыгнуть, курнуть, жахнуть литр, глупо хихикнуть и с гордо поднятой головой, потеряв, всякую ориентацию в пространстве, идти к некоему прогрессу, хотя уже абсолютно не понятно, куда идешь... вот такая новая политика :)

_________________
yowai wa shinu, tsuyoi wa ikiteru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 16:12 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
На мой взгляд, последовательность действий несколько перепутана) плюс не учитывается то, что некоторые из них с завидной лёгкостью можно делать одновременно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB