Грак писал(а):
При старой политике (без правила четырёх букв, без изначально агрессивного восприятия любого нового имени) упрёки в сторону имморталов были - и всё. Никакого недовольства, никаких споров, быстрое одобрение всевозможных имён, простые и, опять же, быстрые ренеймы.
Это связано не с системой одобрения, а с людьми, занимающимися одобрением, а также с тем фактом, что количество персонажей (и их имен) заметно выросло и одобрить имя стало сложнее. Стали появляться дополнительные проблемы и сложности, о которых напишу ниже.
Грак писал(а):
- большие трудности в создании нового персонажа с корректным именем
- немалые затруднения с переименованием
Опять же тут фигурируют все три фактора - и изменение стратегии одобрения, и увеличение количества имеющихся имен, и смена людей, занимающихся одобрением.
Грак писал(а):
- продолжительные сроки ожидания одобрения имени
Это уже никаким образом не зависит от стратегии одобрения имен. Только от самих имморталов.
Грак писал(а):
- широкий набор всевозможных разногласий, в т.ч. среди имморталов (и бывших имморталов)
Насколько мне известно, сейчас нет никаких разногласий в среде лиц, уполномоченных одобрять имена. Мнение "бывших имморталов", равно как и морталов, никто не спрашивает, так что разногласие просто не может иметь место.
Грак писал(а):
- необходимость имморталам тратить огромное количество времени исключительно на работу с именами
Проблема имеет место, и я, будучи имморталом, предлагал рецепт для ее решения. Рецепт не был принят, по крайней мере в том виде, в каком предлагал его я. Не могу настаивать, мое слово и тогда не было решающим в принятии таких решений.
Грак писал(а):
Таким образом, нетрудно заметить, что новая система одобрения имён значительно сложнее старой, плюс гораздо более трудоёмка. Она не только не решает старые проблемы, для решения которых была создана - она дополнительно вводит новые, гораздо более острые проблемы.
Согласен.
Грак писал(а):
В связи с этим выдвигаю своё предложение по улучшению мира - вернуть старую систему одобрения имён, дабы освободить загруженных имморталов для очень сложной работы с зонами.
А вот с этим не согласен, поскольку проблему "кривых" имен это все равно не решит.
Составные части этой проблемы появились, когда количество имен в маде стало критическим, появилась масса похожих друг на друга имен. Этот фактор естественный, и от него мы отмахнуться не можем.
Человеческий фактор в одобрении я обсуждать не хочу, а то есть еще желание зайти как-нибудь поспамить этот форум
И все-таки, приоткрывая карты, что же я такого загадочного предлагал. Никаких экстраординарных идей, все было придумано до нас.
Немного (действительно немного) ослабить требования на имена, в той части правил, которая описывается как "рекомендуется при создании имени...", а на практике рассматривается лицами, занимающимися одобрением сейчас, как обязательные требования, под которые попадают абсолютно все, включая ньюбов, беременных женщин и инвалидов.
Процесс триггерной "проверки" имени имморталом, великолепно реализованный Дэрвероном, не оставить на имморталов, а запихнуть в код ядра в процесс создания персонажа (как в Адане, Былях и др. мадах).
Таким образом имморталу остается лишь провести интуитивный анализ корректности имени, проверить падежи и одобрить.
Таким образом
1) иммортал бы тратил вдвое меньше времени на одобрение каждого имени
2) больше половины из "зарезаемых" при создании имен, по причине похожести на уже имеющиеся имена, отсекались бы еще до создания персонажа на этапе выбора имени
3) как следствие из (1) и (2), время, затрачиваемое на одобрение сократилось бы минимум вчетверо
4) количество переименований сократилось бы сразу минимум втрое, и больше чем в 10 раз - через полгода.
Все, что-то я уже сам свои мысли поймать не могу, жрать хочется
Мейби после обеда еще что умное напишу
[/quote]