Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Маги http://sow.flybb.ru/topic210.html |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Talira [ 13-12, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Маги |
Здесь выкладываем Ваши идеи по необходимым для данной профессии умениям или заклинаниям. Обсуждение будет продолжаться три недели, лучшая (или лучшие) идея будет добавлена в мир. Постарайтесь как можно подробнее описать свою идею: минимальный уровень, примерную формулу прохождения, цену использования, лаг после применения. Автор реализованной идеи будет награжден первой книгой с умением или заклинанием. |
Автор: | Крегон [ 14-12, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот мая идея сделать умение 'сконцентрироваться на стихии' Формула: (сила фрага)*(1+((уровень кастера+интелект кастера+раскачка)/3)/100) Для использования нужен ингр удачное прохождение % ингра цвет ингра это стихия на которой концентрируемся, уровень 20. Вовремя концентрации маг так сосредотачивается что не способен колдовать заклинания кроме тех что в выбранной им стихии. Продолжительность Применение умения дает задержку один раунд. Время действия 1 минута. Умение можно применять один раз в 6 минут. Трубет инградиент Красный - Огонь Синий - Вода Голубой - Воздух Желтый - Земля Профессии, у которых есть специализация: Маг 100% Смотрите также: УМЕНИЯ Возможно дать еще друидам с меньшей спецой скажем 90% |
Автор: | houngan [ 14-12, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плодом работы инициативной группы игроков в составе Лимерта и меня явились следующие предложения по усилению магов. (и других кастеров тоже, но об этом читайте в других темах): 1. - Магам выдается со специализацией 100% заклинание "аура грома". Произнесшего это заклинание мага окружает специально обученная аура, которая имеет некоторый шанс оглушить того, кто этого мага атакует в ближнем бою, на 1 раунд. Спелл относится к магии воздуха, сопротивляемость оглушке зависит от резиста к воздуху и телосложения. Продолжительность порядка санка, манакост около 200мп, левел примерно 25. Вешается только на себя без ограничений по времени (хотя это не принципиально) 2. - Усиливаются заклинания "пламя хаоса" и "разноцветные брызги", они наносят урон 23d11 и 25d11 соответственно. Повышается их мановая стоимость и необходимый для изучения уровень. Магам выдается со специализацией 100% заклинание "шаровая молния", относящееся к стихии вохдуха и наносящее урон 21d11. 3. - Магам выдаются со специализацией 100% умения "магия огня", "магия воды", "магия воздуха", "магия земли" и "магия астрала". То из этих умений, которое раскачано сильнее (и только оно одно) позволяет магам получить либо доступ к некоторому специфическому заклинанию, либо усиление некоторого уже имеющегося заклинания. Например, изучение умения "магия астрала" вызовет увеличение повреждений, наносимых астральными фрагами, а изучение "магии воздуха" - доступ к заклинанию, позволяющему поднимать с попы сбашенных персонажей. При этом раскачка это специфического заклинания определяется раскачкой превалирующего магического умения. В любой момент маг может обладать бонусом только в одной из стихий, и при смене превалирующего навыка приобретенные с ним бонусы теряются, заменяясь новыми. |
Автор: | Loki [ 14-12, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заклинание "зыбучий песок" Магия земли. Снижает ловкость всех противников на клетке на 30% при 100% раскачки. Уровень 30. Затраты маны 200. |
Автор: | sCat [ 15-12, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
'сконцентрироваться на стихии' мона вопросик стихий в сфере далеко не 4, там еще астрал разум и тд... ну так примерно прикинул к 35 уровню урон от фрага увеличивается примерна в 2+- раза, а шанс схолдить тоже увеличивается? у кайрона тогда шторм будет дамагать дета по 600+- хитов мелочь канечно но топам приятна, не топам глубако наплевать =( Заклинание "зыбучий песок" это на скока я понимаю мас.замедление или его подобие... а оно надо?) в некоторых примерах былобы интересно почитать де оно планируется применяться, да и дать тогда следует некрам.. хотя.. маг имхо лучше кинет шторм а некр какойнить из мас.холдов.. Цитата: Усиливаются заклинания "пламя хаоса" и "разноцветные брызги",
вообще в свете 16(или скока там атак у аррида) и увеличения среднего у пушек.. проливка силы у файтеров.. что дает им бонус к дамаге а не тока прокачка оружейки.. как у магов прокачка фрага.. былобы хорошо дать кастерам умение увеличивать силу фрага.. или привязать силу фрага к инте... |
Автор: | ниорим [ 15-12, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
сила фрага и так привязана к инте из-за формулы криткаста |
Автор: | Alz [ 15-12, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть овернейшая магия разрушения с абсолютно тем же эффектом. |
Автор: | sCat [ 15-12, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ой точна про мр забыл -(( сорь =( |
Автор: | Тивлин [ 15-12, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обморожение. Описание: Обморожение сковывает движение всех, кто попадает под его пагубное воздействие, заставляя атаковать на 1 раз меньше (но не менее 1 раза в раунд) Цель: Все в комнате, кроме согрупников. Стихия: Вода Цена маны: 200 Эффект: Жертва наносит на 1 удар меньше Ограничение: Заклинание можно произносить один раз в 12 минут. Время действия: раскачка/4 раунда Влияет на успех: + уровень, интеллект кастера - уровень, телосложение жертвы |
Автор: | Крегон [ 15-12, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
sCat писал(а): 'сконцентрироваться на стихии' мона вопросик стихий в сфере далеко не 4, там еще астрал разум и тд... ну так примерно прикинул к 35 уровню урон от фрага увеличивается примерна в 2+- раза, а шанс схолдить тоже увеличивается?
1) Холд не фраг он не наносит дамаги! 2) я специально оговорил что действует только на Огонь, Воду, Зеплью и Воздух. 3) Требует ингр и ты не можешь с данным аффектом пользоваться другими стихиями ВООБЩЕ тоесть сконцентрировался на огне ну значит может пользоваться ТОЛЬКО огнем! Это очень актуально в гопе на макс фраг! Ибо сейчас маги реально слабоваты. До гипер левов ) |
Автор: | Lerdin [ 15-12, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю дать магам закл который бы переносил гопу в другие миры, можно сделать штраф какойнить, например у всей гопы лаг 10раундов +вешаются рандомно какиенить аффекты типа яда или еще какойнить фигни, когото просто дамагает на скока та хп, ну и тд. Так же можно дать мрекол из других миров тоже с задержкой с аффектами. Дать закл для левелов 35+ |
Автор: | Турин [ 15-12, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про песок понравилось, обморожение тоже тема Песок: имеет смысл, так как имеющееся сейчас в игре заклинание "замедление" не кастуется в принципе, этот аффект наносят только стрелами смерти. Уменьшать ловкость в процентах от имеющейся, а не на фиксированное число, имхо идея здравая. Обморожение: чересчур оверно. Танк в лб входит на гопу из 4 мобов с 3 атаками каждый, а получает в итоге 4 атаки из 12-ти. Причем одну парирует, 2-ю блочит, от 3-й уклоняется, а 4-я идет мимо за счет ас. А вот сделать обморожение директным - очень бы неплохо было. |
Автор: | Grafit [ 15-12, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предполагается жесткое разделение миров, поэтому идея Лердина о переносе гопы в другой мир смысла не имеет |
Автор: | Lerdin [ 15-12, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это для тебя мб не имеет смысла, а вот для гоп 33+ смысл есть |
Автор: | Grafit [ 15-12, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну для гоп 33+ имеет смысл заклинание "МАСС_НОУ_РИП" вся идея жесткого разделения миров, которую продвигает Йитси, предполагает, что из одного мира в другой НЕВОЗМОЖНО попасть без значительных усилий. Имхо, идея о переносе гопы в другой мир противоречит позиции администрации. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |