Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Маги
http://sow.flybb.ru/topic210.html
Страница 1 из 5

Автор:  Talira [ 13-12, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Маги

Здесь выкладываем Ваши идеи по необходимым для данной профессии умениям или заклинаниям.
Обсуждение будет продолжаться три недели, лучшая (или лучшие) идея будет добавлена в мир.

Постарайтесь как можно подробнее описать свою идею: минимальный уровень, примерную формулу прохождения, цену использования, лаг после применения.


Автор реализованной идеи будет награжден первой книгой с умением или заклинанием.

Автор:  Крегон [ 14-12, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мая идея сделать умение 'сконцентрироваться на стихии'
Формула: (сила фрага)*(1+((уровень кастера+интелект кастера+раскачка)/3)/100)

Для использования нужен ингр удачное прохождение % ингра цвет ингра это стихия на которой концентрируемся, уровень 20. Вовремя концентрации маг так сосредотачивается что не способен колдовать заклинания кроме тех что в выбранной им стихии.
Продолжительность
Применение умения дает задержку один раунд. Время действия 1 минута. Умение можно применять один раз в 6 минут.
Трубет инградиент
Красный - Огонь
Синий - Вода
Голубой - Воздух
Желтый - Земля

Профессии, у которых есть специализация:
Маг 100%
Смотрите также: УМЕНИЯ

Возможно дать еще друидам с меньшей спецой скажем 90%

Автор:  houngan [ 14-12, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Плодом работы инициативной группы игроков в составе Лимерта и меня явились следующие предложения по усилению магов. (и других кастеров тоже, но об этом читайте в других темах):
1. - Магам выдается со специализацией 100% заклинание "аура грома". Произнесшего это заклинание мага окружает специально обученная аура, которая имеет некоторый шанс оглушить того, кто этого мага атакует в ближнем бою, на 1 раунд. Спелл относится к магии воздуха, сопротивляемость оглушке зависит от резиста к воздуху и телосложения. Продолжительность порядка санка, манакост около 200мп, левел примерно 25. Вешается только на себя без ограничений по времени (хотя это не принципиально)
2. - Усиливаются заклинания "пламя хаоса" и "разноцветные брызги", они наносят урон 23d11 и 25d11 соответственно. Повышается их мановая стоимость и необходимый для изучения уровень. Магам выдается со специализацией 100% заклинание "шаровая молния", относящееся к стихии вохдуха и наносящее урон 21d11.
3. - Магам выдаются со специализацией 100% умения "магия огня", "магия воды", "магия воздуха", "магия земли" и "магия астрала". То из этих умений, которое раскачано сильнее (и только оно одно) позволяет магам получить либо доступ к некоторому специфическому заклинанию, либо усиление некоторого уже имеющегося заклинания. Например, изучение умения "магия астрала" вызовет увеличение повреждений, наносимых астральными фрагами, а изучение "магии воздуха" - доступ к заклинанию, позволяющему поднимать с попы сбашенных персонажей. При этом раскачка это специфического заклинания определяется раскачкой превалирующего магического умения. В любой момент маг может обладать бонусом только в одной из стихий, и при смене превалирующего навыка приобретенные с ним бонусы теряются, заменяясь новыми.

Автор:  Loki [ 14-12, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Заклинание "зыбучий песок"

Магия земли. Снижает ловкость всех противников на клетке на 30% при 100% раскачки. Уровень 30. Затраты маны 200.

Автор:  sCat [ 15-12, 03:03 ]
Заголовок сообщения: 

'сконцентрироваться на стихии' мона вопросик стихий в сфере далеко не 4, там еще астрал разум и тд... ну так примерно прикинул к 35 уровню урон от фрага увеличивается примерна в 2+- раза, а шанс схолдить тоже увеличивается? у кайрона тогда шторм будет дамагать дета по 600+- хитов мелочь канечно но топам приятна, не топам глубако наплевать =(
Заклинание "зыбучий песок" это на скока я понимаю мас.замедление или его подобие... а оно надо?) в некоторых примерах былобы интересно почитать де оно планируется применяться, да и дать тогда следует некрам.. хотя.. маг имхо лучше кинет шторм а некр какойнить из мас.холдов..
Цитата:
Усиливаются заклинания "пламя хаоса" и "разноцветные брызги",

вообще в свете 16(или скока там атак у аррида) и увеличения среднего у пушек.. проливка силы у файтеров.. что дает им бонус к дамаге а не тока прокачка оружейки.. как у магов прокачка фрага.. былобы хорошо дать кастерам умение увеличивать силу фрага.. или привязать силу фрага к инте...

Автор:  ниорим [ 15-12, 03:10 ]
Заголовок сообщения: 

сила фрага и так привязана к инте из-за формулы криткаста

Автор:  Alz [ 15-12, 03:14 ]
Заголовок сообщения: 

Есть овернейшая магия разрушения с абсолютно тем же эффектом.

Автор:  sCat [ 15-12, 03:53 ]
Заголовок сообщения: 

ой точна про мр забыл -(( сорь =( :oops:

Автор:  Тивлин [ 15-12, 06:05 ]
Заголовок сообщения: 

Обморожение.

Описание: Обморожение сковывает движение всех, кто попадает под его пагубное воздействие, заставляя атаковать на 1 раз меньше (но не менее 1 раза в раунд)
Цель: Все в комнате, кроме согрупников.
Стихия: Вода
Цена маны: 200
Эффект: Жертва наносит на 1 удар меньше
Ограничение: Заклинание можно произносить один раз в 12 минут.
Время действия: раскачка/4 раунда
Влияет на успех: + уровень, интеллект кастера
- уровень, телосложение жертвы

Автор:  Крегон [ 15-12, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

sCat писал(а):
'сконцентрироваться на стихии' мона вопросик стихий в сфере далеко не 4, там еще астрал разум и тд... ну так примерно прикинул к 35 уровню урон от фрага увеличивается примерна в 2+- раза, а шанс схолдить тоже увеличивается?


1) Холд не фраг он не наносит дамаги!
2) я специально оговорил что действует только на Огонь, Воду, Зеплью и Воздух.
3) Требует ингр и ты не можешь с данным аффектом пользоваться другими стихиями ВООБЩЕ тоесть сконцентрировался на огне ну значит может пользоваться ТОЛЬКО огнем! Это очень актуально в гопе на макс фраг! Ибо сейчас маги реально слабоваты. До гипер левов )

Автор:  Lerdin [ 15-12, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю дать магам закл который бы переносил гопу в другие миры,
можно сделать штраф какойнить, например у всей гопы лаг 10раундов +вешаются рандомно какиенить аффекты типа яда или еще какойнить фигни, когото просто дамагает на скока та хп, ну и тд.
Так же можно дать мрекол из других миров тоже с задержкой с аффектами.
Дать закл для левелов 35+

Автор:  Турин [ 15-12, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Про песок понравилось, обморожение тоже тема :)

Песок: имеет смысл, так как имеющееся сейчас в игре заклинание "замедление" не кастуется в принципе, этот аффект наносят только стрелами смерти. Уменьшать ловкость в процентах от имеющейся, а не на фиксированное число, имхо идея здравая.

Обморожение: чересчур оверно. Танк в лб входит на гопу из 4 мобов с 3 атаками каждый, а получает в итоге 4 атаки из 12-ти. Причем одну парирует, 2-ю блочит, от 3-й уклоняется, а 4-я идет мимо за счет ас.
А вот сделать обморожение директным - очень бы неплохо было.

Автор:  Grafit [ 15-12, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Предполагается жесткое разделение миров, поэтому идея Лердина о переносе гопы в другой мир смысла не имеет

Автор:  Lerdin [ 15-12, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Это для тебя мб не имеет смысла, а вот для гоп 33+ смысл есть

Автор:  Grafit [ 15-12, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну для гоп 33+ имеет смысл заклинание "МАСС_НОУ_РИП" :)
вся идея жесткого разделения миров, которую продвигает Йитси,
предполагает, что из одного мира в другой НЕВОЗМОЖНО попасть без значительных усилий. Имхо, идея о переносе гопы в другой мир противоречит позиции администрации.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/