Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-03, 00:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маги
СообщениеДобавлено: 13-12, 23:27 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 11:05
Сообщения: 356
Откуда: Мск
Здесь выкладываем Ваши идеи по необходимым для данной профессии умениям или заклинаниям.
Обсуждение будет продолжаться три недели, лучшая (или лучшие) идея будет добавлена в мир.

Постарайтесь как можно подробнее описать свою идею: минимальный уровень, примерную формулу прохождения, цену использования, лаг после применения.


Автор реализованной идеи будет награжден первой книгой с умением или заклинанием.

_________________
Angels with silver wings
shouldn't know suffering

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 14:23 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Вот мая идея сделать умение 'сконцентрироваться на стихии'
Формула: (сила фрага)*(1+((уровень кастера+интелект кастера+раскачка)/3)/100)

Для использования нужен ингр удачное прохождение % ингра цвет ингра это стихия на которой концентрируемся, уровень 20. Вовремя концентрации маг так сосредотачивается что не способен колдовать заклинания кроме тех что в выбранной им стихии.
Продолжительность
Применение умения дает задержку один раунд. Время действия 1 минута. Умение можно применять один раз в 6 минут.
Трубет инградиент
Красный - Огонь
Синий - Вода
Голубой - Воздух
Желтый - Земля

Профессии, у которых есть специализация:
Маг 100%
Смотрите также: УМЕНИЯ

Возможно дать еще друидам с меньшей спецой скажем 90%

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 15:26 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-12, 15:05
Сообщения: 87
Плодом работы инициативной группы игроков в составе Лимерта и меня явились следующие предложения по усилению магов. (и других кастеров тоже, но об этом читайте в других темах):
1. - Магам выдается со специализацией 100% заклинание "аура грома". Произнесшего это заклинание мага окружает специально обученная аура, которая имеет некоторый шанс оглушить того, кто этого мага атакует в ближнем бою, на 1 раунд. Спелл относится к магии воздуха, сопротивляемость оглушке зависит от резиста к воздуху и телосложения. Продолжительность порядка санка, манакост около 200мп, левел примерно 25. Вешается только на себя без ограничений по времени (хотя это не принципиально)
2. - Усиливаются заклинания "пламя хаоса" и "разноцветные брызги", они наносят урон 23d11 и 25d11 соответственно. Повышается их мановая стоимость и необходимый для изучения уровень. Магам выдается со специализацией 100% заклинание "шаровая молния", относящееся к стихии вохдуха и наносящее урон 21d11.
3. - Магам выдаются со специализацией 100% умения "магия огня", "магия воды", "магия воздуха", "магия земли" и "магия астрала". То из этих умений, которое раскачано сильнее (и только оно одно) позволяет магам получить либо доступ к некоторому специфическому заклинанию, либо усиление некоторого уже имеющегося заклинания. Например, изучение умения "магия астрала" вызовет увеличение повреждений, наносимых астральными фрагами, а изучение "магии воздуха" - доступ к заклинанию, позволяющему поднимать с попы сбашенных персонажей. При этом раскачка это специфического заклинания определяется раскачкой превалирующего магического умения. В любой момент маг может обладать бонусом только в одной из стихий, и при смене превалирующего навыка приобретенные с ним бонусы теряются, заменяясь новыми.

_________________
Просто я работаю волшебником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 16:28 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
Заклинание "зыбучий песок"

Магия земли. Снижает ловкость всех противников на клетке на 30% при 100% раскачки. Уровень 30. Затраты маны 200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 03:03 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
'сконцентрироваться на стихии' мона вопросик стихий в сфере далеко не 4, там еще астрал разум и тд... ну так примерно прикинул к 35 уровню урон от фрага увеличивается примерна в 2+- раза, а шанс схолдить тоже увеличивается? у кайрона тогда шторм будет дамагать дета по 600+- хитов мелочь канечно но топам приятна, не топам глубако наплевать =(
Заклинание "зыбучий песок" это на скока я понимаю мас.замедление или его подобие... а оно надо?) в некоторых примерах былобы интересно почитать де оно планируется применяться, да и дать тогда следует некрам.. хотя.. маг имхо лучше кинет шторм а некр какойнить из мас.холдов..
Цитата:
Усиливаются заклинания "пламя хаоса" и "разноцветные брызги",

вообще в свете 16(или скока там атак у аррида) и увеличения среднего у пушек.. проливка силы у файтеров.. что дает им бонус к дамаге а не тока прокачка оружейки.. как у магов прокачка фрага.. былобы хорошо дать кастерам умение увеличивать силу фрага.. или привязать силу фрага к инте...

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 03:10 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
сила фрага и так привязана к инте из-за формулы криткаста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 03:14 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 02:29
Сообщения: 135
Откуда: Spb
Есть овернейшая магия разрушения с абсолютно тем же эффектом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 03:53 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
ой точна про мр забыл -(( сорь =( :oops:

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 06:05 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-10, 13:50
Сообщения: 123
Обморожение.

Описание: Обморожение сковывает движение всех, кто попадает под его пагубное воздействие, заставляя атаковать на 1 раз меньше (но не менее 1 раза в раунд)
Цель: Все в комнате, кроме согрупников.
Стихия: Вода
Цена маны: 200
Эффект: Жертва наносит на 1 удар меньше
Ограничение: Заклинание можно произносить один раз в 12 минут.
Время действия: раскачка/4 раунда
Влияет на успех: + уровень, интеллект кастера
- уровень, телосложение жертвы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 10:34 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
sCat писал(а):
'сконцентрироваться на стихии' мона вопросик стихий в сфере далеко не 4, там еще астрал разум и тд... ну так примерно прикинул к 35 уровню урон от фрага увеличивается примерна в 2+- раза, а шанс схолдить тоже увеличивается?


1) Холд не фраг он не наносит дамаги!
2) я специально оговорил что действует только на Огонь, Воду, Зеплью и Воздух.
3) Требует ингр и ты не можешь с данным аффектом пользоваться другими стихиями ВООБЩЕ тоесть сконцентрировался на огне ну значит может пользоваться ТОЛЬКО огнем! Это очень актуально в гопе на макс фраг! Ибо сейчас маги реально слабоваты. До гипер левов )

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 14:23 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 07:25
Сообщения: 46
Предлагаю дать магам закл который бы переносил гопу в другие миры,
можно сделать штраф какойнить, например у всей гопы лаг 10раундов +вешаются рандомно какиенить аффекты типа яда или еще какойнить фигни, когото просто дамагает на скока та хп, ну и тд.
Так же можно дать мрекол из других миров тоже с задержкой с аффектами.
Дать закл для левелов 35+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 14:39 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Про песок понравилось, обморожение тоже тема :)

Песок: имеет смысл, так как имеющееся сейчас в игре заклинание "замедление" не кастуется в принципе, этот аффект наносят только стрелами смерти. Уменьшать ловкость в процентах от имеющейся, а не на фиксированное число, имхо идея здравая.

Обморожение: чересчур оверно. Танк в лб входит на гопу из 4 мобов с 3 атаками каждый, а получает в итоге 4 атаки из 12-ти. Причем одну парирует, 2-ю блочит, от 3-й уклоняется, а 4-я идет мимо за счет ас.
А вот сделать обморожение директным - очень бы неплохо было.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 14:41 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Предполагается жесткое разделение миров, поэтому идея Лердина о переносе гопы в другой мир смысла не имеет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 14:45 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 07:25
Сообщения: 46
Это для тебя мб не имеет смысла, а вот для гоп 33+ смысл есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 15:10 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Ну для гоп 33+ имеет смысл заклинание "МАСС_НОУ_РИП" :)
вся идея жесткого разделения миров, которую продвигает Йитси,
предполагает, что из одного мира в другой НЕВОЗМОЖНО попасть без значительных усилий. Имхо, идея о переносе гопы в другой мир противоречит позиции администрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB