Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Маги
http://sow.flybb.ru/topic210.html
Страница 5 из 5

Автор:  sCat [ 25-12, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Белгос писал(а):
...(кто сказал что 30 именно? можно же делать и 40%)

больше всего умиляют такие фразы, помниццо именно ты и сказал что 30... ну вы сразу уж додумывайте скока будет... а то гришь 10% это многа/мало, ответ ну раз 10 не так до 90 падайдет 100%, вообще про "туман" тебе написали что ерунда полная =)

Автор:  Белгос [ 25-12, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

шанс агра в раунд нада тестить, чтоб небыло бессмысленным, по причине супер овер, или по причине полной ненужности......

Автор:  sCat [ 25-12, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Белгос писал(а):
шанс агра в раунд нада тестить, чтоб небыло бессмысленным, по причине супер овер, или по причине полной ненужности......

написал в другой ветке, но повторюсь, умение будет либо овером, если не будут агрить почти никогда, либо будет не используемо, если будут агрить почти постоянно, при чем по сути умения, чем выше уровень моба тем больше шансов что он сагрит, значит это умение не будет давать возможноти скажем зайти танком и сагрить цель первым... ты представь себе, ты спечатал моба и каждый раунд кидается 50%(ну меньше больше не важно) кубик что моб тебя сагрил, на умение/закл не будет никакой надежды, а значит юзать его не будут, соло он никак не изменит, всеравно ты не будешь заходить с таким аффектом на мобов которые тебя убьют если сагрят(потому что шанс что сагрят есть, зачем рисковать), всеравно сначала будут посылать бяку вперед, а заходя после бяки умение/залкинание будет лишь приятной МЕЛОЧЬЮ!!!

Автор:  Белгос [ 26-12, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

мды....кубики кидаются только, когда моб агрит.......в соло это конечно бесполезно, а вот в группе, при агре другой, где все толькаются, будет полезным...это не для соло закл.....
раскачка на шанс не влияет, она влияет на продолжительность

Автор:  sCat [ 28-12, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Белгос писал(а):
мды....кубики кидаются только, когда моб агрит.......в соло это конечно бесполезно, а вот в группе, при агре другой, где все толькаются, будет полезным...это не для соло закл.....
раскачка на шанс не влияет, она влияет на продолжительность

в группе оно тоже бесполезно, потому что если будет шанс 50%, ты пойдешь на мобов на которых ты умрешь если они тебя сагрят?, пошлешь танка, при том что большой шанс рипа(мас.рипа) если танка сагрят в этом твоем "тумане"? я бы не стал! если группа убивается без риска если мобы агрят танка первым, то умение смысла не имеет, а что сагрят можешь не сильно сомневаться, уже писал чем сильнее моб тем ему больше пливать на это твое умение, а как раз именно в груп.зонинге бьются мобы как правило на 3-5 левов больше танка(друида мага и вообще всех)! бесполезно, да и зачем оно? все прекрасно проходится без него)) проходили ведь! или умение опять на 35+, а потом ныть будешь что вот какие 35+ крутые, а ты такой бедный несчастный?

Автор:  Talira [ 03-01, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Пришло время подвести итоги по предоставленным вами предложениям. Данный топик закрывается, как только новые умения и заклинания будут сделаны и выложены в мир, а первые буки розданы авторам реализованных предложений, здесь будет вновь открыто обсуждение, но уже готовых умений и заклинаний.

Всем большое спасибо за идеи, обсуждение и предложения.

По всем вопросам можете писать на почтовый ящик sow_mud@mail.ru.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/