Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Маги
http://sow.flybb.ru/topic210.html
Страница 2 из 5

Автор:  Loki [ 15-12, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Умение "привычка к заклинанию" или "Школа стихии"

При повторном-очередном применении заклинания одного и того же заклинания его повреждение повышается на 1% при 100% раскачки умения и его мановая стоимость также падает на 1%.

Работает только с повреждающими (стихийными) директными заклинаниями.

Уровень 22. Применяется автоматически.

Автор:  Talira [ 15-12, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

***

Автор:  Lexor [ 15-12, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Заклинание "Сфера Отилука".

Описание: Создает вокруг цели непроницаемый барьер. На заключенного внутри "Сферы Отилука" не действует любое магическое или физическое воздействие. Другая сторона медали - цель заклинания так же не может влиять на мир вокруг. Эффект сферы можно развеять только заклинанием "Слово равновесия".
Цель: персонаж в комнате.
Ограничение: заклинание можно произносить 1 раз в 12 минут.
Стихия: Воздух
Вероятность 50%. ( на себя 100% без модификаторов)
Время действия: раскачка/30 раундов
Влияют на успех: +интеллект кастера
- интеллект жертвы
Специализация: Маг 100%


Немного коментариев, где можно применять опытные игроки имх сами догадаються, по моему мнению закл интересен как в ПК, так и в битие сильных мобов, а так же дает магу еще 1 возможность "подумать" как можно бить злых мобов соло.
Что важно, важно чтобы эффект "Сферы" не снимался директ развейкой. Слово равновесия как меру снятия ввел не случайно, это будет очень играбельно как в ПК так и в зонинге. Так же не вижу смысла воодить специальный закл для снятия.
Стихия Воздух, что-бы немного поднять стихийных магов, а так же как не самый частый и популярный резист.
Возможно для балансировки поработать над временем действия заклинания, имх делать его больше 4-5 раундов мб слишком читерно. У заклинания думаю найдеться применение на 30+ группах, использовать раньше думаю не стоит.
По идее, мас рекол тоже не должен действовать на заключенного в сферу :twisted:

Автор:  sCat [ 15-12, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

про обморожение понравилось тоже, мона даже дать 2 закла один директ другой мас, или тока директ.
Заклинание "Сфера Отилука". не пойму где применять.. по поему ерунда =(( потому что пробежать к ласт гопе чего-нить надо тащить бяку..(хотя щас уже врядли это вопрос) применение тока в пк... чтобы ц1 не сбашили в первый раунд и он смог спокойно сказать свой шторм или мас.холд(если наложить на некра) мб я не прав но давать заклы онли для пк не вижу смысла.. про злых мобов.. а какая разница заходишь ты вместе с бякой или после бяки.. ну мб есть шанс вписать бяку в ц1, иногда бяку агрят не сразу(но это очеень редко), да и выгода весьма сомнительна... чем сильнее моб тем боооольше шанса что он сагрит бяку сразу..

Автор:  Lexor [ 15-12, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

А причем тут Сфера Отилука и бяка?
А на счет применять, в пк лично я вижу 4 хороших способа, места, в соло.... ну много, много где, в зонинге.... выключить опасного моба иногда бывает критично...
Плюс появляеться куча вриантов применения скажем так.... новой тактики, и вообще действий танка.

Автор:  Эоай [ 16-12, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Лексор хорошая интересная идея, но представь себе что:
1- дадут его мобам - которые будут кастовать на клиру допустим.
2-увеличат распространение среди мобов слова равновесия.... и в крутых гопах где танк идет в кк мщ и тп что будет?

Автор:  sCat [ 16-12, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

лексор мб, просто допустим в тиме с такой сферой мона пройти сразу к гопе(если бы бяку за собой притащить еще былабы вообще красота) в могилах тоже самое (мб еще где-то 2 зоны просто на вскидку)
для соло магам нужен хил(вообще какойнить ибо серьезка лишь с 35) и/или фреш, для зонинга в группе нужен лишь как писал солго астральный мас.фраг

Автор:  Lexor [ 16-12, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

ре Эоай, вообщето на это и расчитано :) Тут медаль с двух сторон, если грамотно все делать, проходить будет чем-то проще, чем то труднее(интереснее). А слово равновесия как то незаслужено забыто мобами, и тем более чарами :).
На счет для как это может помоч в соло.... ну к примеру маг сможет делать ужаса не будучи пролитым как Кайрон :), это 1 из примеров, таких много.
На счет Тима, это скорее вопрос балансировки, кто сказал что чар в "Сфере Отилука" может двигаться?
А астральный мас фраг банально и не меняет в игре абсолютно ничего.

Автор:  Эоай [ 16-12, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

Это конечно увеличит полезность астрального щита у некромантов, но ненамного. Умесность введения зависит от степени распространение этого заклинания по мобам (так как запаришся обкастовывать всю группу заново после каждой 2-й серьезной группы мобов + есть снимающиеся заклинания которые применяются раз в 12 минут, например лб - что сильно ударит по некромантам:) )
+ на какой уровень ты расчитываеш это заклинание ? меньше 30-31 на мой взгляд слишком оверно
+ если на мобов серьезных вешать в кз то у них интеллект почти всегда выше чем у кастера, получится частые фэйлы а заклинание раз в 12 минут. я бы завязал на что нить другое

Автор:  Lexor [ 16-12, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообще, закл я думаю имеет смысл вводить на 32+ , на счет запаришся обкастовывать... ничего страшного, я бы вообще давал почаеще мобам слова равновесия, спел очень сильный для мобов, но почти не используемый.
На счет интелекта.... с какой вероятностью проходит кп 25%? А тут 50% что равно полиморфу, и еще, заклинание имеет смысл именно балансить по длительности и вероятности прохождения, не стоит его делать заклом для 25+- и выдавать каждому второму мобу.

Автор:  Эоай [ 16-12, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Длительность 4-5 раундов нормальная, вероятность у среднего чара 32 35и 30м должна быть около 75% чтобы оправдывалось заклинание.
Про выдачу мобам я грил уже выше.
Еще раз про обкаст - снятие лб словом равновесия довольно ощутима для средней группы. А снятие кк мщ ощ на танках еще более, некоторые группы после этого будет не убить.

Автор:  Loki [ 16-12, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Заклинание "Сбор энергии"

Астральное заклинание. Накладывается только на себя. Персонаж окружается сферой сбора энергии.
Магическое повреждение по персонажу снижается в зависимости от раскачки на 10 - 61%. (0-10; 100-30; 255-61).
Количество поглощенного сферой повреждения переходит в ману персонажа с коэффициентом 3-4-5.
28 уровень. Может быть применено 1 раз в 12 минут. Длится 6 минут.

Автор:  sCat [ 16-12, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

"сбой энергии" что-то наподобие ты паладам предлагал) коментарий тотже самый, +щм почти тоже самое что ты предложил тока действует немного по другому, смысла особого не имеет

Автор:  Монег [ 16-12, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Эоай, на танков ты не смотри. ощ и кк с них и так снимают в первом же раунде директом, когда остальная группа еще не зашла.

Автор:  }{0Pь [ 16-12, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Умение "сила звезд" или “звездная магия”, или “ритуальная магия” как больше нравится :)

Содержание: Кастер рисует сложную карту звездного неба, расставляет свечечки, раскладывает-поджигает ингредиенты, сверяется с положением звезд и рисует магические руны на земле в нужных местах. Все это происходит в течении 20 раундов. Эффект от этого ритуала дает кастеру + (раскачка/10)*k интеллекта, где k - это коэффициент, зависящий от времени суток (то есть насколько удачно можно сориентироваться по звездам) и от некоторого случайного фактора (положения самих звезд), скажем, k=[0.5(в помещении) 0.8(днем на улице) 1(утром, вечером и ночью на улице) + 1d6*0,25(это и есть фактор случайности)], в итоге получается колебание + к интеллекту на раскачке в 50% 4-10 пунктов, 100% 8-20 пунктов, при округлении в большую сторону. Кроме того, предлагаю после 30 уровня давать +1 к магии астрала и разума за левел.
Смысл: Полученным бонусом кастер распоряжается на свое усмотрение, но только в приделах той комнаты, в которой находится, собственно, место ритуала. Может, например, похолдить не агрящего монстра, может призвать бяку с большим плюсом ко времени, может сидеть рестить ману.

Исполнение: Сфера - астрал, специализация маг 100%.
Лаг от применения 20 раундов, то есть – это, по сути, то время за которое кастер делает все необходимое. При этом появляются сообщения каждые 5 раундов:

Момент применения - Вы стали производить необходимые приготовления к призыву магических сил.
- %1 начал(а) рисовать на земле большой непонятный рисунок. //сообщение для не кастеров :)
- %1 начал(а) рисовать на земле траектории и расположения ночных светил. //для тех, кто в этом разбирается - магов, некров, друдов, следаков.

Ч/з 5 раундов - Вы закончили с космографией и занялись силами земли.
- %1 стал(а) раскладывать какие то предметы в кружочки на своем чертеже.
- %1 стал(а) раскладывать символы земли на символы звезд, что бы связать магические потоки.

Ч/з 5 раундов – Вы закончили приготовления и приступили к магическим действиям.
- %1 замер(ла) в центральном круге, раскинув руки и запрокинув голову.
- %1 вошел(шла) в транс, что бы направить энергию звезд в приготовленный им(ею) сосуд.

Ч/з 5 раундов – Силой своей мысли вы связали воедино энергетические потоки, и направили их к себе.
- Звездное мерцание наполнило каждую линию магического рисунка, а ингредиенты вспыхнули белым пламенем. // для всех.

В конце – Кода вы закончили, вокруг вас светилась полная магической энергии карта звездного неба.
- %1 опустил(а) руки и с довольным видом оглядел(а) пылающий холодным огнем замысловатый шедевр.

По завершению создается предмет:
Тип: Обычный,
Текст: Здесь на земле нанесен большой магический чертеж.
Описание:
Магический чертеж испещрен многочисленными подписями, но язык на котором они сделаны вам не известен. Средненькие и маленькие кружки словно нанизаны тут на большие овалы и параболы, их все, в свою очередь, пересекают какие-то угловатые пунктирные линии. Это похоже на карту с тропинками на ней, но вот только на карту чего?
Флаги: !найти, светится.
Таймер (примерно) 5-10.

Если кастер отвлекается во время выполнения, то эффекта нет.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/