Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Паладины http://sow.flybb.ru/topic208.html |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Talira [ 13-12, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Паладины |
Здесь выкладываем Ваши идеи по необходимым для данной профессии умениям или заклинаниям. Обсуждение будет продолжаться три недели, лучшая (или лучшие) идея будет добавлена в мир. Постарайтесь как можно подробнее описать свою идею: минимальный уровень, примерную формулу прохождения, цену использования, лаг после применения. Автор реализованной идеи будет награжден первой книгой с умением или заклинанием. |
Автор: | Турин [ 14-12, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ничего паладину не нужно, паладин самодостаточный и совершенный класс. Любые изменения, которые коснутся паладинов, приведут к одной из трех вещей: 1) ослабят паладское соло до неузноваемости, так что играть паладами перестанут (это произойдет в случае любых изменений печати); 2) не даст паладинам АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, как это уже произошло с ПН (это произойдет в случае любых увеличений дамаджа); 3) поднимет паладскую оверность до небес. Все и так сейчас кричат, что палады - читеры (быстрее и эффективней паладов солят только некоторые варвары), а так вообще камнями закидают. Лоинс, паладин 34 уровня. P.S. Чем что-то трогать в моей профессии, лучше новую зону за то же время подключите. |
Автор: | Grafit [ 14-12, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю: 1) изменить святой обряд - почти все ходят с автоблагом, мне кажется надо его немного усилить например, увеличить АС или +резисты 2) дать наконец масс снять проклу 3) заклинание "святое слово" - повышает резисты к смерти например, на +8 и увеличивает физ. повреждения против нечисти, скажем, на 15%. И массовая версия - "слово пророка". 4) умение "освятить оружие" - раз в 15 мин., дает шанс, зависящий от раскачки, например, 20% при 100% раскачке, каста "ист.жизнь" или другого сильного фрага жизни. Действует например, 5 раундов, только на оружие в инве и вешает на время действие закла флаг !палад (т.е. в солинге палада бесполезно) . Если добавлять умения и заклы паладу - то полезные для группы |
Автор: | Grafit [ 14-12, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заклинание "аура жизни", массовый обкаст группы дает небольшой резист к жизни и увеличивает регенерацию маны, мувов и хитов на 20% пока висит аура. Раскачка влияет на длительность, стихия - жизнь |
Автор: | Loki [ 14-12, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Умение "Контроль сознания" При 40 интеллекта и 40 мудрости 100% раскачки. Шанс снять аффекты заклинаний разума с себя 20%. Работает в холде, молче, слепоте. Уровень 28. Можно применять 1 раз в 20 раундов. |
Автор: | Крегон [ 14-12, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Loki писал(а): При 40 интеллекта и 40 мудрости
Таких паладов 1 может 2 а может и не одного... |
Автор: | ниорим [ 14-12, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
20% процентый шанс - в топку качать никто не будет |
Автор: | Loki [ 14-12, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
шанс можно отбалансить, равно как и требование под этот шанс. вдруг палад с 20 20 оденет уников на +80 умения. |
Автор: | Loki [ 14-12, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заклинание "ментальный щит" Аналог щита маны, только первоначально уменьшается мана, потом уже хиты. Пропорция расхода маны 1 к 1 хиту. Уровень 20. Мана 80. Заклинание "ментальный баланс". только на себя. Аналог щита маны, расход хитов и маны пропорционален либо 1 к 1 либо 1%хитов к 1%маны. Уровень 20. Мана 180. |
Автор: | Loki [ 14-12, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заклинание "Святая аура" Аффект вешается на оружие. Аналог заточки. В зависимости от раскачки дает 1-5% шанс нанести 500-600 повреждений нежити, но не более 50% от текущей жизни нежити. Время действия - 1 час или в зависимости от ингрдиента. Затраты маны - 300. Требуется белый ингридиент. Святое оружие может быть использовано только паладинами и воинами. |
Автор: | Imret [ 15-12, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турин писал(а): Да ничего паладину не нужно, паладин самодостаточный и совершенный класс. Турин писал(а): 2) не даст паладинам АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, как это уже произошло с ПН (это произойдет в случае любых увеличений дамаджа);
Категорически не согласен. Леша, ты зажрался ))). Прибавить дамаг паладу очень даже тема. Ну блин , тыж не один палад в сфере, есть еще и другие не такие крутые, которые не собирают +50 оружейки и не носят на стаффе еще 20 силы\дамроллов ) |
Автор: | sCat [ 15-12, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
паладу дать мас.снять.проклю ну и/или увеличить дамаг Цитата: В зависимости от раскачки дает 1-5% шанс 5 % бред какойта
"ментальный щит" какойта бред.. палад лучше критнется за 50 маны на 300 хитов.. чем потратит 300 маны а хиты будут фул "ментельный балланс" или как оно там это типа щм тока овернее ровна в 2 раза? слишком оверно) если равно или хуже чем щм то давать не стоит, если равно -- то всеравно овер(палады еще и щм будут на себя кидать), если хуже.. то будут просить кидать щм, иба надежнее.. Умение "Контроль сознания" угу в натуре.. палады и так хуже всех холдятся.. так это вообще чтобы в холд не вставали!!! |
Автор: | Турин [ 15-12, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вы блин 2Имрет: Ну смотри, я там где-то по-соседству в другой ветке писал про то, как дамаг палада влияет на скорость его солинга. Увеличив свой дамролл с 28-29 до 42, я стал солить на 10-15% быстрее. А то и того меньше. Все равно все упирается в то, за сколько башей ты убиваешь моба - за два, за три, за четыре. Даже такой овер, как третья атака в дуале (буде ее дадут) всего лишь уменьшит число башей с 4 до 3. Плюс надо добежать до другого моба. Я молчу еще про те места, где паладу не хватает маны и приходится ее рестить. Так что скорость солинга увеличится даже не на теоретические 25%, а в лучшем случае на 10%. И в догонку. Назови места, которые ты не мог пройти по причине нехватки дамаджа (той же пресловутой третьей атаки), а не низкой печати/недостаточных резов/хитов/дексы итд итп. 2Loki: ментальный щит - полный бред. Как в зонинге, так и в соло, у палада мана кончается быстрее, чем хиты (у всех паладов в игре, кроме Сирно, который и не палад вовсе, а монстрюшка). В группе если палад потанчит пару раундов какого-нибудь криттера с таким аффектом, то потом будет мемиться 5 минут. В соло, попав в тяжелую ситуацию и получив себе 0 маны и предположим 50% хитов не сможет среколиться. Про то, что намного проще себя критнуть за 50 маны на 200-250 хитов, уже говорилось. То же касается и второй версии щм-а. Точно так же бесполезно. щм на порядок ценнее спелл. Аданские "преодолеть" (ты кажется назвал это "контроль сознания") практически нереально сбаллансить, чтобы оно не было овером/бесполезным. Слепь я с себя снесу лс, молчу - розовой колбой или бутылкой ора, а холдят палада не так уж часто (в тех местах, где он по своему развитию бывает). В итоге получаем, что палад или становится !холд (в случае высокой вероятности) или умение приносит реальную пользу раз в месяц (в случае низкой). Еще один момент в догонку к паладам и холду. Топовые палады из реков умирают в холде крайне редко (в соло редко чаще 1 рипа в 2 месяца), а палады 33- из кланов среднего звена в жизни не найдут СТОЛЬКО инты-мудры-скилла, чтобы этот скилл хоть как-то работал. "Святая аура" (которая заточка против андедов) на первый взгляд штука бесполезная, а на второй - слишком оверно именно в зонинге. Лучше уж дать аданские "упокоить" (500*skill/100% дамаджа нежити раз в 12 минут). Масс-снять.прокл. - да, логично, полезно, но и без этого играли люди 4 года - и дальше смогут. А то сейчас хоть ботящий палад по голове в группе получает, а с масс-сп вообще можно будет ставить чара на баш-реск-каст и идти спать Все остальное в топике пока что - малопонятные малополезные плюшки, не вносящие в игру ничего, кроме добавления еще одного столбца в группу и необходимости держать еще один обкаст. |
Автор: | Турин [ 15-12, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вам озвучка очередного бесполезного спелла ЗАКЛИНАНИЕ СВЯТОЙ_ЩИТ Стихия: разум. Паладин на время освящает свой щит, который тем самым приобретает дополнительные свойства: - умение сбить противника +5% - умение закрыться щитом +10% - сопротивляемость всей магии +2 (как от блага, короче) - вся броня +3 - АС от щита увеличивается вдвое Заклинание произносится только на себя, вешается аффектом на произносящего (чтобы избежать обкаста щитов танкам). Применяется раз в 12 минут. Требует для примерения белый ингредиент. (как бяки, короче) Время действия 18*раскачка раундов (как ЗОМ) Учится с 18 уровня. Униками на шмотках не давать (как в случае с кк-затуманом), чтобы использовали только паладины. Мотивация: - паладин башит почти вдвое хуже "такого же" воина в концентраии - 10% блока ни на что не влияют, но все равно приятно - паладин без стихийных зомов отменно фрагается всем, чем только можно - должны быть альтернативы паладскому солингу исключительно в дуале - у паладина без рукописей отсутствуют умения/заклинания, применяемые раз во сколько-то там - данный аффект живет как ледяная броня у дк, до первого развейщика, поэтому никакой оверности в себе не несет. Вроде все. |
Автор: | ниорим [ 15-12, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нафиг он нужен если не несет ничего? И какой дурак из-за 5 баша, 10 блока, ДВУХ РИЗОВ и 3х брони снимет дуал ? Ну только если за счет АС ковырять очень попадающих мобов... |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |