Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Паладины
http://sow.flybb.ru/topic208.html
Страница 5 из 7

Автор:  sCat [ 21-12, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

в смысле если урон сравним с уроном в дуале, то овер, если этот урон почти не ощутим, то ерунда...

Автор:  Grafit [ 21-12, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и пришли к взаимному согласию. Единственное - я все-таки настаиваю на ударе каждый раунд баш лага, иначе получается не дополнительный скил а какой-то усиленный баш.

И не совсем понял формулу ( 1 D вес) в части как она будет расти от
раскачки скилла.

может пооригинальничать и сделать че-нибудь

([раскачка/40]+1)D([вес/3]),

где [.]- операция нахождения целой части.

Тогда при раскачке 160 дамаг при весе 30 будет 5D10
при раскачке 80 будет 3D10, но каждый раунд. При прокачке от 80 до 120 меняться не будет.. что не совсем гуд конечно...

При желании вероятность прохождения удара можно завязать на раскачку и силу палада. Кубики будут кидаться каждый раз за баш лаг жертвы ... по-моему интересно.

Как идея?

Автор:  Турин [ 21-12, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот у меня те же мысли, я потому и предложил примерные цифры выходного дамаджа, чтобы попробовать попасть на острие бритвы между попсней и овером.

Основная идея того, каким должен быть выходной дамадж, в том, чтобы он был явно ниже, чем дамадж в дуале - настолько, чтобы на более-менее ватных мобах солящие палады очевидно предпочитали этому умению дуал. Например, сороки в Огисе - для пала 30, миноры на кораблике - для пала 31, слуга для пала 34+ итд.
Но и с тем, чтобы когда ведется более-менее тяжелый или продолжительный бой, упростить и ускорить его за счет этого скилла. Например, дух на корабле - для пала 30, худощавый в лисе - для пала 32, сакри в тюрьме - для пала 33, костяной дракон в могилах - для пала 34.

P.S. Другой вопрос, что и раньше палады неплохо солили. Я уже говорил, что кроме масс-с.п. нового паладу нафиг ничего не нужно на самом деле :)

Автор:  sCat [ 21-12, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

графит и все остальные, вы все время ноете что палады оверы, и в тоже время предлагаете им увеличить урон со щитом.. а со щитом они будут солить ЕЩЕ быстрее и безопаснее.. чтобы потом опять ныть что палады читеры?) почему безопаснее ну +10 ас +6 статов +башить мона в 2 раза лушше.. быстрее.. мб и не быстрее но уж всяко не медленнее.. вот! так что умение либо овер либо не нужно, для группы оно не нужно никаким боком..

Автор:  Турин [ 21-12, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

2Графит:
Твоя формула выправляется путем выставления квадратных скобок целой части снаружи :)
Про 1dвес говорилось в контексте работы скилла как чисто оружейного умения (но только по лежачему).
Т.е. выходной дамадж был бы [дамы от силы] + [дамы от скилла] + [дамы со стаффа] + 1d[вес щита]
Ну и умножить на 1.33, поскольку по лежачему.
Дамадж будет заметно ниже, чем дамадж оружием, за счет того, что скилл будет ниже (нет 120% специализации как у хоббитов на короткие) и за счет того, что вес щита редко больше 12ти (1dвес <= 6.5 что соответствует оффу средней поганости).
А еще лучше вообще не умножать на 1.33, я так смотрю :)

Автор:  Турин [ 21-12, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

2Скат:
Соглашусь с тобой во всем, кроме одного.
Палад после 30 солит в башмоде раза в полтора медленней, чем в дуале. Именно поэтому палад и солит 90-95% времени без щита :)
Причем некоторые гопы он с одним лишь щитом в принципе пройти не может (например, я не убью ласт гопу могил со щитом, но без оффа. Трешовый палад может не убить гопу эльфов в лисе без оффа. итд).

Автор:  sCat [ 21-12, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Турин писал(а):
Палад после 30 солит в башмоде раза в полтора медленней, чем в дуале.

я этого и не отрецаю... ну в этом и есть своего рода балланс.. потому что если они будут еще со щитом ,но со скоростью как в дуале будет слишком... а если дать щитом урон сопоставимый с уроном в дуале то так и будет..
ЗЫ прошлое сообщение, либо я не так написал что-то, либо ты прочитал не так..

Автор:  Турин [ 21-12, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да, перечитал твое сообщение, выделил логику и сообразил, что можно собственно со щитом и не солить даже при наличии скилла - останется тот же дуал когда надо, т.е. скорость не падает - это факт.

Собственно, к чему мы приходим? К вопросу, а надо ли делать, чтобы палад солил еще эффективнее? При том, что эффективность солинга пролитых одетых хайлевельных паладов и так выше всех в игре, но и с учетом того, что пролить первые 50 напов паладу не из топ-кланов ОЧЕНЬ тяжело.

Автор:  sCat [ 21-12, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

а кому выпить первые 50 напов не из топ клана легко?)
:twisted:

Автор:  Турин [ 21-12, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

До изменения призыва - любому кастеру из кланов второго эшелона, вору, дк и варвару (опять же одетому своим кланом из первой десятки в реках). Даже воину с критом и концой первые напы даются проще, чем паладу с печатью и критом.
Собственно, спор уже опять ни о чем, пора завязывать :)

Автор:  Alz [ 21-12, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Турин писал(а):
Дамадж будет заметно ниже, чем дамадж оружием, за счет того, что скилл будет ниже (нет 120% специализации как у хоббитов на короткие) и за счет того, что вес щита редко больше 12ти (1dвес <= 6.5 что соответствует оффу средней поганости).


Вес в сфере ввиду того что нигде не применяется, проставляется абсолютно левый, есть щиты с весом 5 а есть с весом почти 30. Это к тому что на вес щита что-то завязывать без перелопачивания всего шмота не очень хорошо :)

Автор:  Турин [ 21-12, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, я кстати об этом уже тоже писал, что надо перелопачивать :)

Автор:  sCat [ 21-12, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

вообще давать что-то паладам друидам некрам клирам... вообще пожалуй всем кроме воров, барбов и танков не нужно... это усилит и так оверные профы, разве что банальные мас.милк мас.увеличку и тд.. но это "не критично"(с)... а дать что-то не нужное.. а зачем?)

Автор:  Исландил [ 21-12, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

sCat писал(а):
вообще давать что-то паладам друидам некрам клирам... вообще пожалуй всем кроме воров, барбов и танков не нужно... это усилит и так оверные профы, разве что банальные мас.милк мас.увеличку и тд.. но это "не критично"(с)... а дать что-то не нужное.. а зачем?)


Проект, который не изменяется, рано или поздно умирает. Для этого и необходимо вводить всякие ненужные умения :)

Вообще, большинство умений и стафа в сфере - либо ненужные либо оверные. Зачемто же их ввели :roll:

Давайте оставим паладам 4 умения:
баш (95)
реск (100)
слово воли (100)
слово света (100)

для группзонинга паладов будут брать как и раньше, вот только играть ими будет неинтересно

Автор:  sCat [ 21-12, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

исландил даже коментировать не хочеццо, но всеже, если введут умение которое никто не будет использовать, типа клича у варваров ими станет играть интересней? после ввода меткого ворам ими стало играть интереснее? сейчас есть хоть какой-то балланс, если дать паладам урон щитом(или чо там еще предлагали) , если дать барбам баш, воину "протаранить" и тд сам подумай что получиццо?

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/