Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Следопыты
http://sow.flybb.ru/topic206.html
Страница 1 из 3

Автор:  Talira [ 13-12, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Следопыты

Здесь выкладываем Ваши идеи по необходимым для данной профессии умениям или заклинаниям.
Обсуждение будет продолжаться три недели, лучшая (или лучшие) идея будет добавлена в мир.

Постарайтесь как можно подробнее описать свою идею: минимальный уровень, примерную формулу прохождения, цену использования, лаг после применения.


Автор реализованной идеи будет награжден первой книгой с умением или заклинанием.

Автор:  Loki [ 14-12, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Умение "Дитя леса"

Мобы животные, насекомые, растения не агрят следопыта.
Аналог печати, срабатываемой автоматически на входе на клетку без лага. Резист разума.
Уровень 25.
Зависит от разницы уровней и раскачки. Снимается при агре.

Автор:  Loki [ 14-12, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Умение "держать дистанцию"

В случае попадения следопыта в ближний бой, 2-3 раунда тот может стрелять из дальнего оружия, отступая.
1 раунд - коэффициент срабатывания 1.
2 раунд - коэффициент срабатывания 0,67.
3 раунд - коэффициент срабатывания 0,33.

Зависит от ловкости персонажа и противника.
Уровень 22. Автоматическое.

Автор:  sCat [ 15-12, 02:30 ]
Заголовок сообщения: 

Loki писал(а):
В случае попадения следопыта в ближний бой, 2-3 раунда тот может стрелять из дальнего оружия, отступая.

угу 2-3 раунда стреляет потом срескают...
Loki писал(а):
Умение "Дитя леса"

Мобы животные, насекомые, растения не агрят следопыта.
Аналог печати, срабатываемой автоматически на входе на клетку без лага. Резист разума.
Уровень 25.
Зависит от разницы уровней и раскачки. Снимается при агре.

а это вообще зачем? сник им на что?

Автор:  Турин [ 15-12, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну теоретически сник палит довольно много мобов в мире...
Идея-то хорошая, только что-то мало мне в голову приходит мест, где есть опасная гопа мобов-животных...

Автор:  vasik [ 15-12, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

змеи в болоте (

Автор:  Турин [ 15-12, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Уболтал. Даже если не змеи, то комары.
Ну и мураши еще, по началу-то я только их вспомнил и пару гоп в Лабе.
Болото естественно Туманное :)

Автор:  Talira [ 15-12, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

***

Автор:  Loki [ 15-12, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Еще есть пиявки в болоте перед кочами и рыбкой.
Еще есть логово.
Еще есть зачарованная долина с воронами, лисицами и василиском+энтами, где то в том же районе гарпии+виверна.
Пауки.
Подвал лиса.
Паучиха в крепости ужаса.
Пауки и цветки в маг лесу. Куст в мрачном.
Еще будут подключены зоны.

Автор:  Loki [ 15-12, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Умение "Тайные тропы"

В клетках с флагом !болото, !горы, !лес, !холмы при наличии в группе следопыта с данными умение расход энергии при передвижении 50% у всех согрупников при 100% раскачки умения.

Умение применяется автоматически. Уровень 20.

Автор:  Alz [ 15-12, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Loki писал(а):
В клетках с флагом !болото, !горы, !лес, !холмы при наличии в группе следопыта с данными умение расход энергии при передвижении 50% у всех согрупников при 100% раскачки умения.


Дельное умение :)

Автор:  sCat [ 16-12, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

как уже писали клеток лес болото город и тд нету, соответсвенно и нету клеток !болото !лес
умение "тайные тропы" бесполезно даже при наличии таких клеток, есть друид с мф (если нету а это группа 20-, то уж 1 день до 20 лева потерпишь :roll: )
дайте следакам умение "призвать ближнего"!!
во всех этих зонах лаба туманное болото долина чо там еще следак ходит соло? или он ходит первым? зачем нужно это умение? просто от него ни пользы ни вреда, как клича у варваров
зы... вообще животных в мире по пальцам посчитать можно,
дайте следапытам подножку!! (ну у воров же меткий есть)

Автор:  Lexor [ 16-12, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Дитя леса нужно в этих зонах чтоб следаков не вписывали в ближний сразу.

Автор:  sCat [ 16-12, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

если следак агрит, как я понимаю умение перестает действовать, следак агрит сразу после захода на клетку, да и в ближний вписывают намного чаще тощих магов и некров нежели следаков, говорю будет хорошо, не будет -- тоже хорошо =) вообще по поводу этого умения интересно былобы послушать мнение лау, на скока я наю единственный следопыт 32+ посещающий форум :roll: ну или других следаков 32+ (на 30- это умение бесполезно, агро пиявки на болоте у элендора.. ради них чтоли вводить :?: (это на 30-) )

Автор:  Lexor [ 16-12, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я играл следаком 32+, скажу только что зная примерный ИИ мобов умение полезно, в ряде случаев может спасти жизнь, и мб позволит проходить кое какие вещи интересные, надо тестить и балансить :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/