Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-03, 17:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Следопыты
СообщениеДобавлено: 13-12, 23:24 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 11:05
Сообщения: 356
Откуда: Мск
Здесь выкладываем Ваши идеи по необходимым для данной профессии умениям или заклинаниям.
Обсуждение будет продолжаться три недели, лучшая (или лучшие) идея будет добавлена в мир.

Постарайтесь как можно подробнее описать свою идею: минимальный уровень, примерную формулу прохождения, цену использования, лаг после применения.


Автор реализованной идеи будет награжден первой книгой с умением или заклинанием.

_________________
Angels with silver wings
shouldn't know suffering

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 16:19 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
Умение "Дитя леса"

Мобы животные, насекомые, растения не агрят следопыта.
Аналог печати, срабатываемой автоматически на входе на клетку без лага. Резист разума.
Уровень 25.
Зависит от разницы уровней и раскачки. Снимается при агре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 23:22 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
Умение "держать дистанцию"

В случае попадения следопыта в ближний бой, 2-3 раунда тот может стрелять из дальнего оружия, отступая.
1 раунд - коэффициент срабатывания 1.
2 раунд - коэффициент срабатывания 0,67.
3 раунд - коэффициент срабатывания 0,33.

Зависит от ловкости персонажа и противника.
Уровень 22. Автоматическое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 02:30 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Loki писал(а):
В случае попадения следопыта в ближний бой, 2-3 раунда тот может стрелять из дальнего оружия, отступая.

угу 2-3 раунда стреляет потом срескают...
Loki писал(а):
Умение "Дитя леса"

Мобы животные, насекомые, растения не агрят следопыта.
Аналог печати, срабатываемой автоматически на входе на клетку без лага. Резист разума.
Уровень 25.
Зависит от разницы уровней и раскачки. Снимается при агре.

а это вообще зачем? сник им на что?

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 14:59 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ну теоретически сник палит довольно много мобов в мире...
Идея-то хорошая, только что-то мало мне в голову приходит мест, где есть опасная гопа мобов-животных...

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 15:25 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 11-12, 17:38
Сообщения: 35
змеи в болоте (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 15:36 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Уболтал. Даже если не змеи, то комары.
Ну и мураши еще, по началу-то я только их вспомнил и пару гоп в Лабе.
Болото естественно Туманное :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 21:11 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 11:05
Сообщения: 356
Откуда: Мск
***

_________________
Angels with silver wings
shouldn't know suffering

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 21:14 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
Еще есть пиявки в болоте перед кочами и рыбкой.
Еще есть логово.
Еще есть зачарованная долина с воронами, лисицами и василиском+энтами, где то в том же районе гарпии+виверна.
Пауки.
Подвал лиса.
Паучиха в крепости ужаса.
Пауки и цветки в маг лесу. Куст в мрачном.
Еще будут подключены зоны.


Последний раз редактировалось Loki 16-12, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 21:17 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
Умение "Тайные тропы"

В клетках с флагом !болото, !горы, !лес, !холмы при наличии в группе следопыта с данными умение расход энергии при передвижении 50% у всех согрупников при 100% раскачки умения.

Умение применяется автоматически. Уровень 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 22:48 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 02:29
Сообщения: 135
Откуда: Spb
Loki писал(а):
В клетках с флагом !болото, !горы, !лес, !холмы при наличии в группе следопыта с данными умение расход энергии при передвижении 50% у всех согрупников при 100% раскачки умения.


Дельное умение :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 01:07 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
как уже писали клеток лес болото город и тд нету, соответсвенно и нету клеток !болото !лес
умение "тайные тропы" бесполезно даже при наличии таких клеток, есть друид с мф (если нету а это группа 20-, то уж 1 день до 20 лева потерпишь :roll: )
дайте следакам умение "призвать ближнего"!!
во всех этих зонах лаба туманное болото долина чо там еще следак ходит соло? или он ходит первым? зачем нужно это умение? просто от него ни пользы ни вреда, как клича у варваров
зы... вообще животных в мире по пальцам посчитать можно,
дайте следапытам подножку!! (ну у воров же меткий есть)

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 01:31 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-10, 08:21
Сообщения: 32
Дитя леса нужно в этих зонах чтоб следаков не вписывали в ближний сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 01:42 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
если следак агрит, как я понимаю умение перестает действовать, следак агрит сразу после захода на клетку, да и в ближний вписывают намного чаще тощих магов и некров нежели следаков, говорю будет хорошо, не будет -- тоже хорошо =) вообще по поводу этого умения интересно былобы послушать мнение лау, на скока я наю единственный следопыт 32+ посещающий форум :roll: ну или других следаков 32+ (на 30- это умение бесполезно, агро пиявки на болоте у элендора.. ради них чтоли вводить :?: (это на 30-) )

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 01:52 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-10, 08:21
Сообщения: 32
Ну я играл следаком 32+, скажу только что зная примерный ИИ мобов умение полезно, в ряде случаев может спасти жизнь, и мб позволит проходить кое какие вещи интересные, надо тестить и балансить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB