Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Про резисты и спецу http://sow.flybb.ru/topic194.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Grafit [ 13-12, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Про резисты и спецу |
Создаю отдельную тему меня интересует вот какая ситуация: при создании нового чара практически профа сразу определяет расу: дк - полуорк, клир - полуэльф и т. д., другой выбор как правило неоптимален. При этом есть совершенно не используемые расы с какой-нибудь спецой на стихийной магией. Вместе с тем для многих профессий определяющим является спеца и резисты в разуме, поскольку их нельзя "пролить". А на разум повешана добрая половина нужных заклов. Как вы считаете, нужно ли изменить эту ситуацию? Если нужно менять - у меня несколько вариантов : 1) Разбросать часть заклов разума в другие сферы 2) Поменять спецы у рас или резисты (например, резисты от разума не давать никому) 3) Поменять (пока не ясно как, например запретив "выравнивать" статы при проливке, т.е. если изначально силы на 4 меньше инты - при любой проливке ее должно быть меньше) систему проливки, чтобы изначальная разница в статах при проливке не переставала быть несущественной |
Автор: | Grafit [ 13-12, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ходе обсуждения в другой ветке было высказано: 1. выставить всем профам резист к разуму в 0 Плюсы : вроде бы честно, многим нравится Минусы: есть подозрение, что выбор расы станет еще более однозначным Я лично считаю, что нужно или произвести перераспледеление заклов по стихиям магии, или на некоторые виды поднять более 110. Например, спеца на воду особо и не нужна.. Если не брать мажеские фраги, то она нужна для санки, маг. ауры и лб, где влияет на длительность. Если у меня достаточно маны и инты - просто буду чаще кастовать, а не экспу тратить на проливку. А вто спеца на разум - и масс холды и масс слепи и расслепа тоже - нужна всем, даже 105% - уже очень хорошо. Может, например, (условно) пн перебросить на смерть, ПГ - на воду например - меньше зависимость от спецы разума. С инграми та же ситуация. Нужен фиолет - для локейта, серые (и черные иногда) на ЗОМ, а стихийные - так, левые какие-то ... |
Автор: | Крегон [ 13-12, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grafit писал(а): 1) Разбросать часть заклов разума в другие сферы А какже некроманты о них подумай Grafit писал(а): 2) Поменять спецы у рас или резисты (например, резисты от разума не давать никому) Это интересней но тоже очень много но... Grafit писал(а): 3) Поменять (пока не ясно как, например запретив "выравнивать" статы при проливке, т.е. если изначально силы на 4 меньше инты - при любой проливке ее должно быть меньше) систему проливки, чтобы изначальная разница в статах при проливке не переставала быть несущественной
Это не правильно так как я выпивая напы хочу проливать то чего мне не хватает в это суть проливки... да представь щас некры маги все льют в тело и то дохнут ) а при таком варианте вообще зло будет ) |
Автор: | Grafit [ 13-12, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
С тренировками тоже ситуация интересная. Вот есть древесный гном, 105% разума спеца и полуорк, 110% разума. Если делать ДК - оптимально делать полуорка, несмотря на то, что основная файтерская характеристика - ловкость- у гнома выше на 4 единицы. При ловке 20 четыре единицы - это 25% разницы, при ловке 40 - уже всего 10%, то есть при большей прокачке разница исчезает, (она остается в цифрах, но ведь если у меня 1000 ловки - это же то же самое, что и 1004). Спеца же, наоборот, с ростом уровня влияет все больше и больше. И получается, что лучший выбор для "файтера"-дка (если он не файтер, зачем доп. атака?) - "кастерская" раса с небольшими начальными файтерскими данными. Мне кажется это несправедливым. |
Автор: | Grafit [ 13-12, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А как же некроманты?
А некромантам нужно предложить две-три расы, при которых в зависимости от выбора расы усиливается одна или другая сторона. Идея: выбрать например 2 ипостаси некроманта 1) борец с нечистью 2) холдер персон При выборе одной расы некромант - молчит лучше - холдит нечисть лучше - холдит ПЛ значительно лучше, имеет смысл доминирование - сильные фраги нежити при другой расе - слепит лучше - холдит ПП и масс ПП лучше - фрагает слабее - призывает лучше Расклад примерный, т. к. некром не играл. |
Автор: | Grafit [ 13-12, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если такой расклад провести по всем профам - специализация вырисовывается "сама", и будет действительно достойный выбор. Я хочу круто валить нечисть - один выбор, хочу круто холдить людей но слабо дамагать - другой. А с тем же ДК имхо должен быть выбор - либо больше файтер либо больше кастер, но с текущей системой файтер обречен - его преимущество в начальных статах исчезает при проливке. Есть конечно вариант сделать зависимость той же доп атаки разрывной функцией (большой разброс значений при маленьких изменениях аргумента), но разрывные функции - это неприлично. |
Автор: | Крегон [ 13-12, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grafit писал(а): При выборе одной расы некромант
- молчит лучше - холдит нечисть лучше - холдит ПЛ значительно лучше, имеет смысл доминирование - сильные фраги нежити Ты веришь что кто-то в здравом уме выберет этот вариант?! ты наверно всетаки шутишь... Некромант заточен под РАЗУМ поэтому твой первый вариант (в самом первом посте который) просто убивает профу следовательно не имеет смысла |
Автор: | Grafit [ 13-12, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Некромант заточен под РАЗУМ
Вот об этом- то и речь, что профы не должны быть заточены ПОД РАЗУМ или ПОД ОГОНЬ или ПОД АСТРАЛ. Они должны быть заточены под РОЛЬ В КОМАНДЕ. Если некромант - холдер, он должен уметь кого-то холдить. Но в рамках этой роли холдера должны быть варианты, например, крутой холдер нежити и всех-на-свете (но похуже на пп например) или крутой холдер персон (но похуже нечисть и остальные). Естественно, "холдер нежити" и "холдер персон" - примерные роли, если идея понравится, для разработки конкретных ролей нужны опытные игроки-некры и лидеры групп. А уж в какой стихии будут эти холды - дело на самом деле не самое важное. И почему они ВСЕ должны быть в разуме? Может, например, ПН в смерть перекинуть? или ПЛ - в жизнь? или еще что-нибудь |
Автор: | }{0Pь [ 15-12, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grafit писал(а): А с тем же ДК имхо должен быть выбор - либо больше файтер либо больше кастер
А чем тебе такой расклад не нравится? Полуорк лучше кастер, древес лучше парирует, лучше допатака - лучше файтер. Получается так как ты говоришь. |
Автор: | Alz [ 15-12, 04:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: С тренировками тоже ситуация интересная. Вот есть древесный гном, 105% разума спеца и полуорк, 110% разума.
Если делать ДК - оптимально делать полуорка, несмотря на то, что Оптимален только с точки зрения проливки в 80+ напов и наличия топ стаффа. Без этого 600хпшная тушка бьющая 2 атаки смотрится жалко. Толку хорошо холдить моба если за холд не удается его удамагать... |
Автор: | Турин [ 15-12, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все предлагаемые выше изменения заранее обречены, поскольку для их введения необходим вайп. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |