Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Про резисты и спецу
http://sow.flybb.ru/topic194.html
Страница 1 из 1

Автор:  Grafit [ 13-12, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Про резисты и спецу

Создаю отдельную тему
меня интересует вот какая ситуация:
при создании нового чара практически профа сразу определяет
расу: дк - полуорк, клир - полуэльф и т. д., другой выбор как правило неоптимален.
При этом есть совершенно не используемые расы с какой-нибудь спецой на стихийной магией. Вместе с тем для многих профессий определяющим является спеца и резисты в разуме, поскольку их нельзя "пролить". А на разум повешана добрая половина нужных заклов. Как вы считаете, нужно ли изменить эту ситуацию?
Если нужно менять - у меня несколько вариантов :
1) Разбросать часть заклов разума в другие сферы
2) Поменять спецы у рас или резисты (например, резисты от разума не давать никому)
3) Поменять (пока не ясно как, например запретив "выравнивать" статы при проливке, т.е. если изначально силы на 4 меньше инты - при любой проливке ее должно быть меньше) систему проливки, чтобы изначальная разница в статах при проливке не переставала быть несущественной

Автор:  Grafit [ 13-12, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

В ходе обсуждения в другой ветке было высказано:
1. выставить всем профам резист к разуму в 0
Плюсы : вроде бы честно, многим нравится
Минусы: есть подозрение, что выбор расы станет
еще более однозначным

Я лично считаю, что нужно или произвести перераспледеление заклов
по стихиям магии, или на некоторые виды поднять более 110.

Например, спеца на воду особо и не нужна.. Если не брать мажеские
фраги, то она нужна для санки, маг. ауры и лб, где влияет на длительность. Если у меня достаточно маны и инты - просто буду чаще кастовать, а не экспу тратить на проливку.
А вто спеца на разум - и масс холды и масс слепи и расслепа тоже - нужна всем, даже 105% - уже очень хорошо.

Может, например, (условно) пн перебросить на смерть, ПГ - на воду например - меньше зависимость от спецы разума. С инграми та же ситуация. Нужен фиолет - для локейта, серые (и черные иногда) на ЗОМ, а стихийные - так, левые какие-то ...

Автор:  Крегон [ 13-12, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Grafit писал(а):
1) Разбросать часть заклов разума в другие сферы


А какже некроманты о них подумай :)

Grafit писал(а):
2) Поменять спецы у рас или резисты (например, резисты от разума не давать никому)


Это интересней но тоже очень много но...

Grafit писал(а):
3) Поменять (пока не ясно как, например запретив "выравнивать" статы при проливке, т.е. если изначально силы на 4 меньше инты - при любой проливке ее должно быть меньше) систему проливки, чтобы изначальная разница в статах при проливке не переставала быть несущественной


Это не правильно так как я выпивая напы хочу проливать то чего мне не хватает в это суть проливки... да представь щас некры маги все льют в тело и то дохнут ) а при таком варианте вообще зло будет )

Автор:  Grafit [ 13-12, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

С тренировками тоже ситуация интересная. Вот есть древесный гном, 105% разума спеца и полуорк, 110% разума.
Если делать ДК - оптимально делать полуорка, несмотря на то, что
основная файтерская характеристика - ловкость- у гнома выше на 4 единицы.

При ловке 20 четыре единицы - это 25% разницы, при ловке 40 - уже всего 10%, то есть при большей прокачке разница исчезает,
(она остается в цифрах, но ведь если у меня 1000 ловки - это же то же самое, что и 1004).

Спеца же, наоборот, с ростом уровня влияет все больше и больше. И получается, что лучший выбор для "файтера"-дка (если он не файтер, зачем доп. атака?) - "кастерская" раса с небольшими начальными файтерскими данными.

Мне кажется это несправедливым.

Автор:  Grafit [ 13-12, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А как же некроманты?

А некромантам нужно предложить две-три расы, при которых
в зависимости от выбора расы усиливается одна или другая сторона.

Идея: выбрать например 2 ипостаси некроманта
1) борец с нечистью
2) холдер персон

При выборе одной расы некромант
- молчит лучше
- холдит нечисть лучше
- холдит ПЛ значительно лучше, имеет смысл доминирование
- сильные фраги нежити

при другой расе
- слепит лучше
- холдит ПП и масс ПП лучше
- фрагает слабее
- призывает лучше

Расклад примерный, т. к. некром не играл.

Автор:  Grafit [ 13-12, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если такой расклад провести по всем профам - специализация вырисовывается "сама", и будет действительно достойный выбор.
Я хочу круто валить нечисть - один выбор,
хочу круто холдить людей но слабо дамагать - другой.

А с тем же ДК имхо должен быть выбор - либо больше файтер либо
больше кастер, но с текущей системой файтер обречен - его преимущество в начальных статах исчезает при проливке.

Есть конечно вариант сделать зависимость той же доп атаки разрывной функцией (большой разброс значений при маленьких изменениях аргумента), но разрывные функции - это неприлично.

Автор:  Крегон [ 13-12, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Grafit писал(а):
При выборе одной расы некромант
- молчит лучше
- холдит нечисть лучше
- холдит ПЛ значительно лучше, имеет смысл доминирование
- сильные фраги нежити

Ты веришь что кто-то в здравом уме выберет этот вариант?! ты наверно всетаки шутишь...


Некромант заточен под РАЗУМ поэтому твой первый вариант (в самом первом посте который) просто убивает профу следовательно не имеет смысла

Автор:  Grafit [ 13-12, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Некромант заточен под РАЗУМ

Вот об этом- то и речь, что профы не должны быть заточены ПОД РАЗУМ или ПОД ОГОНЬ или ПОД АСТРАЛ.

Они должны быть заточены под РОЛЬ В КОМАНДЕ. Если некромант - холдер, он должен уметь кого-то холдить. Но в рамках этой роли холдера должны быть варианты, например, крутой холдер нежити и всех-на-свете (но похуже на пп например) или крутой холдер персон (но похуже нечисть и остальные).
Естественно, "холдер нежити" и "холдер персон" - примерные роли, если идея понравится, для разработки конкретных ролей нужны опытные игроки-некры и лидеры групп.

А уж в какой стихии будут эти холды - дело на самом деле не самое важное. И почему они ВСЕ должны быть в разуме? Может, например, ПН в смерть перекинуть? или ПЛ - в жизнь? или еще что-нибудь

Автор:  }{0Pь [ 15-12, 02:57 ]
Заголовок сообщения: 

Grafit писал(а):
А с тем же ДК имхо должен быть выбор - либо больше файтер либо больше кастер


А чем тебе такой расклад не нравится? Полуорк лучше кастер, древес лучше парирует, лучше допатака - лучше файтер. Получается так как ты говоришь.

Автор:  Alz [ 15-12, 04:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
С тренировками тоже ситуация интересная. Вот есть древесный гном, 105% разума спеца и полуорк, 110% разума.
Если делать ДК - оптимально делать полуорка, несмотря на то, что

Оптимален только с точки зрения проливки в 80+ напов и наличия топ стаффа. Без этого 600хпшная тушка бьющая 2 атаки смотрится жалко. Толку хорошо холдить моба если за холд не удается его удамагать...

Автор:  Турин [ 15-12, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Все предлагаемые выше изменения заранее обречены, поскольку для их введения необходим вайп.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/