Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Адекватность изменения "призыва чармисов"
http://sow.flybb.ru/topic167.html
Страница 2 из 3

Автор:  BLaS [ 05-12, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

не более ненормально чем файтер 25+ с АС 180+

Автор:  Nert [ 05-12, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Не скажи. Ну не будут по нему попадать. Только от кастов это особо не спасет и на дамагу никак кардинально не влияет.

Автор:  Белгос [ 05-12, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Для чаров 35+ конечно нужны бяки со спецой, тут нету спора, также нет спора, что балрог на 25 левле тоже не должен так легко призываться.
Однако не надо забывать, что бяки нужны не только на соло, но очень удобны при зонинге(допустим того же приславутого логова). Вообще можно увеличит магам спецу в призыве бяки, НО УМЕНЬШИТЬ реген маны(скажем 2-3 раза..тут экспериментировать надо). При этом вводятся заклы на обкаст бяки, для поднятия ас и дамага бяки(которые жрут по 200-300 маны), но делают бяку в 900 хитов более-мение рентабельной...но при этом маг почти не фрагает ...
в результате кастеро привращяется в чармесного дамагу на соло..если надо...

думаю это выправит суитуацию со шмотом..ну и раземеется , сделать минимум % призыва для УДЕРЖАНИЯ бяки... чтобы можно было снять часть шмота на складе, а в части зонить...
еще можно сделать ритуалы призыва бяки , скажем магу надо призвать бяку 1200 хитов со 100 % но при этом ему надо 4 ингра 4х цветов(стихийные) он одновременно их сжигает , призывая бяку не со 100% , а со 130% скажем.
но суть в том, что он призовет бяку если сканают все 4ре ингра однавременно, если бы всетали 4ре мага в одном месте и каждый с 1го игра призвал.
расход игров будет НАМНОГО больше > маг затратит много денег не игры, но зато получит нормальную бяку( в зоне имхо удобно будет)

подобыне ритуалы дать следаку, друиду, клиру, некру
клиру скажем фиолеФ+черный +белый +серый , некру тоже самое
друидам белый+зеленый+2 стихийных

это при том, что урезание регена маны сделать от силы бяки( но воткнуть специфический обкаст бяк)
тогда кастеры будут специализироваться на призыве или на кастах как таковых.
PS кто сказал, что чармесная дамага это не забавно?

Автор:  Багатур [ 05-12, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд - излишнее, достаточно трудно реализуемое изменение, которое ничего, кроме сложностей самим кастерам не несёт.
Более правильным было бы изменить призыв чармисов введением верхней планки в уровень чармиса - скажем, левел_кастера - 2
Такое изменение намного тесней связано с "предполагаемым введением новых высокоуровневых чармисов", чем банальный "фикс" "а-ля обёртка", в корне меняющий одну из основных составляющих Сферы - накопление игроками-кланами "уникального" стаффа.

Автор:  Белгос [ 05-12, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

еще можно сделать, чтоб несколько кастеров могли призвать 1ну бяку:) скажем почему 3 мага 25+ не могут призвать 1го барлога?(штраф в реген маны и еще что-нить, но время сильно не штрафить)

Автор:  Багатур [ 05-12, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Белгос писал(а):
почему 3 мага 25+ не могут призвать 1го барлога?

И управлять им тоже все трое будут? Сразу или по очереди?)
Не надо менять механизмы работы призыва чармисов - в Сфере они и так намного совершенней и понятней, чем в других играх. А вот наложение на призыв рамок и границ напрашивается уже давно.

Автор:  Белгос [ 05-12, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

4 мага в группе, у всех ингры в руках 4х цветов, они делают ритуал, в котором есть ведущий, ведущий и командует бякой...
можно сделать ритуалы 1,2,3, 4 кастера..(больше уже изврат)


не забываем, что в сове идет специализация и групповой зониг, почему кастеры не могут объединяться? ритуалы в группе имхо будут очень удобны...в особенности, если сделать возможность передачи контроля(со штрафами в реген маны) 1му чару..

система более сложная, но процесс имхо того стоит.
еще предлагаю урезать бяку друиду до 1200 хитов, не сделать большую спецу в обертке, дав возможность того же ритуала обера в нечто более мошьное, еще можно в принцепи увеличить повреждения наносимое в обертке,
!!!!! дать в обертку фрешь, хил,
!!!!!!!!!!! также сделать умения-касты которые можно делать только в обертке...........А ЕЩ ВВЕСТИ Время обертки как у бяки...

смысле сферы в специализации, давайте выделим пока друида, дав ему вермя обера как у бяки, а также спец умения и заклы в обертке, это привлечет народ в сферу, придаст интерес....(играть против мобов с аналогичными скиллами станет интересней)

Автор:  Nert [ 05-12, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Багатур писал(а):
Не надо менять механизмы работы призыва чармисов - в Сфере они и так намного совершенней и понятней, чем в других играх. А вот наложение на призыв рамок и границ напрашивается уже давно.

Это чем интересно (если конечно это не разглашении инфы)? Просто на мой взгляд лучше всего идея: чармисы и их жизнь, лучше всего реализованы в carrionfields.

Автор:  Крегон [ 05-12, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Багатур писал(а):
Не надо менять механизмы работы призыва чармисов - в Сфере они и так намного совершенней и понятней, чем в других играх. А вот наложение на призыв рамок и границ напрашивается уже давно.


Фиксить надо было тока не так лучше подняли бы спецу у кастеров и убирать стаф +призыв ибо он вносит ОГРОМНЫЙ дисбаланс в сферу

Автор:  Белгос [ 05-12, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

тогда просто на увеличить мин левл на часть шмота +призыв

Автор:  Багатур [ 05-12, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Nert писал(а):
Это чем интересно

Призыв чармисов в Сфере:
- разнообразен
- распространён
- многофункционален
- часто используем
- технически прост
- предельно понятен
- полезен
- сбалансирован (?) (вопрос стоит из-за стрел смерти мантикоры)
На мой взгляд, именно совокупность и достаточная развитость всех этих качеств позволяет заявлять, что

Багатур писал(а):
в Сфере они и так намного совершенней и понятней, чем в других играх


Заметь, Nert я использовал сравнительную форму для двух прилагательных. Ты же увидел в моих словах одно прилагательное в превосходной степени -

Nert писал(а):
чармисы и их жизнь, лучше всего реализованы в carrionfields


допускаю, что в данном случае "лучше" - синоним слова "совершенней" в том значении, в котором его использовал я. Но вот понятность "чармисов и их жизни" в Carrion Fields на мой взгляд оставляет желать лучшего. И - ещё раз, "совершенней" отнюдь не значит "самый совершенный".

Автор:  Гех [ 05-12, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вцелом есть такой вывод, сделанный на основе просмотра результатов голосования, может быть не стоит в данный момент в этом мире делать столь глобальные изменения? Также несколько удивляет тот факт, что ввод чармисов более высокого уровня практически уничтожил целесообразность использования призыва чармиса как такового!
Солить в вещах которые дают плюсы к этим заклинаниям , мягко говоря , не кажется очень хорошей идеей, смысл ввода более сильных чармисов, если даже более слабыми пользоваться более смысла практически нет?
Просто гипотетически это может привести к нежеланию людей играть кастерами вообще, данное нововведение, впрочем, не очень сильно отразится, как я понимаю, на персонажах небольших уровней и на персонажей максимального на данный момент в игре уровня. Те, кто между этими отметками несколько пострадают... Правда появился очень большой смысл делать воров и воинов, даже интересно, кого же станет создавать очень солидная часть кастеров, вместо своих мейнов, лишившись возможности солить по-человечески? Если есть желание сделать чисто групповой мад, то просто уберите проливку как таковую, но такой кусочный фикс приведет к уменьшению популярности мада как такового, что лично меня очень не радует!

Автор:  Багатур [ 05-12, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Гех писал(а):
что лично меня очень не радует!

Радость... я слишком давно забыл, что она вообще существует...
Странно видеть в Сфере те изменения, которые отпугивают старых игроков. И знать при этом, что новых они не привлекают.

Автор:  zerra [ 05-12, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Багатур писал(а):
Странно видеть в Сфере те изменения, которые отпугивают старых игроков. И знать при этом, что новых они не привлекают.


и нубов отпугивают тоже(
вот вчерашняя новость отбила последнее желание тут играть(

при таком раскладе вообще можно убрать стаф +призыв, тк он не нужен становится..
кстати интересно пофиксят ли заточку?
пусть барбы не могут носить заточенное оружие без стафа +заточ )

Автор:  Гех [ 05-12, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Самое обидное, что данный фикс объясняют с точки зрения РП, мол кастеру нужна вся его воля чтобы вызванный им же чармис не надавал комунить левому (если не ему самому! ) по сусалам... Вопрос: концентрации на касты же хватает? И мол он/она не сможет снять с себя кольцо/браслет/диадему какую-нибуть, но на колдовство силы остаются! С точни зрения большинства книг/фильмов любое колдовство требует нешуточной концентрации, или я не прав? Очень обидно... На счет радости согласен с Багатуром, я тоже уже забываю про такое чувство... :(

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/