Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Варвары жизнь и смерть
http://sow.flybb.ru/topic142.html
Страница 4 из 4

Автор:  Nert [ 22-02, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Landor писал(а):
Вообще, многие мады построены на подобном геморое (неинтересной прокачке персонажей) да и вообще многие РПГ.
Квесты в Адане до вайпа, прокачка умений там же, реморты в Былинах. Я думаю, что знающие люди вспомнят еще массу примеров.

Имха главное не прокачка, а чем заняться после прокачки. Ну к сфере это не относится, тут прокачка занимает единственное приоритетное значение. В большинстве мадов, кстати, прокачка героя занимает минимальное время, после чего ты занимаешься именно тем, что тебе интересно (изучение мира, пк, снимание шмоток, РП, клановые войны и т.д.)

Автор:  Landor [ 22-02, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Nert писал(а):
В большинстве мадов, кстати, прокачка героя занимает минимальное время, после чего ты занимаешься именно тем, что тебе интересно (изучение мира, пк, снимание шмоток, РП, клановые войны и т.д.)

Это идеальные мады. Нужно стремиться к таким.

Автор:  Nert [ 27-02, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Это не идеальные мады. В каждом из них есть свои плюсы и минуса. Идеалов не бывает.
И кстати, как понимать надо стремиться к ним - это сферу переделывать или переходить на другие мады? =)

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/