Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Руководство по строительству объектов жизнедеятельности http://sow.flybb.ru/topic96.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Альтанер [ 15-10, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Руководство по строительству объектов жизнедеятельности |
Нарыл вот в своих архивах статью. Надеюсь, что автор не будет против выкладывания ее сюда. Хотя она и написана для другого МАДа, но с большинством указанных в ней тезисов стоит считаться Цитата: 1. Объект жизнедеятельности живых существ (далее зона) представляет собой набор клеток, расположенных в пространстве согласно выдумке конструктора (далее билдера).
2. Строительство зоны процесс длительный и увлекательный, а потому без достаточной усидчивости и целеустремленности к нему подходить не стоит. 3. Так же замечу, что большинство билдеров, обладающих крепким седалищем, способным выдержать рисование зоны, к сожалению допускают значительные оформительские ошибки, а потому знание русского языка у билдера приветствуется. Это, так сказать, общие правила. Что касается специфики, о ней речь пойдет ниже, итак... Приняв решение рисовать зону для MYTH тщательно продумайте идею зоны, даже если вы опытный билдер авторством в 50+ зон. Почему спросите Вы? С радостью отвечу. Как зонинг-лидер со стажем 5+ лет я знаю, что восприятие зоны строится на трех элементах: 1. Экспа (тупое рубилово стаи экспатых ежиков ради следующего левела вызывает экстаз у 50% игроков) 2. Стаф (да я готов пинать безумных семиголовных драконов если с них выпадет красивая блестяшка) 3. Фан (когда я мысленно перебираю зоны куда вести группу, я чаще других вспоминаю какую-нибудь красиво нарисованную зону, а не экспатых ежиков и безумных драконов). Так вот если ваша зона будет включать хотя бы 2 из 3 элементов она будет весьма популярна, если только 1, то она будет интересна, но 60% игроков будут говорить много нецензурных слов про автора. Вот именно поэтому, постарайтесь придумать не очередную башню, где жестокий темный маг в подвале мучается от геморроя или пещеры с уставшими умирать гоблинами, а что-нибудь действительно оригинальное. Примеры зон которые действительно не надо рисовать: 1. Большое дерево, где живут бабочки и комарики 2. Парк, где ползают жучки и червячки 3. Кладбище, где летают черные вороны 4. Колодец со слизняками и жабами Почему не надо? Да потому что мозг нормального здорового человека отказывается верить в то, что здоровенный детина с мечом полчаса пытается зарубить маленькую бабочку, а в конечном итоге, весь погрызенный, в панике убегает, чтобы не быть растерзанным злобным насекомым. Оригинальных идей зон полно, они просто валяются под ногами. Если вам так нравятся бабочки и комарики - обыграйте сказку про Нильса, пусть по идее зоны герой будет уменьшен злобным гномом до размера насекомого и ищет как бы расколдоваться, тогда и бабочка станет вполне кровожадным зверем. Ищете зону для 1-5 уровней но ничего кроме насекомых и мышей не приходит на ум? Нарисуйте долину мага, который складывает и оживляет бумажные оригами драконов и тигров в натуральный размер. Главное чем отличается зона MYTH от зон других MUDов 1. Репопами размножаются только кролики и изредка медведи. Убитый крестьянин должен оставаться убитым, но может вместо него появится душа крестьянина, которая будет искать обидчика. Убитый король Джон останется убитым навсегда. Вывод - ищите нетрадиционные способы восполнения убитых мобов. 2. Несчастная девушка может быть украдена злым разбойником только 1 раз, так как таскать одну и ту же девку регулярно в лес явно не входит в планы здравомыслящего разбойника, а психов нам не нужно. Вывод - сценарий квеста должен быть не однотипным и бесконечно повторяющимся (да я знаю это сложно). Придумывайте сложные многоэпизодные глобальные квесты, пусть они захватывают несколько зон, пусть они будут с различными концовками, пусть будут хитрые репопы зон с 5-6 различными вариантами мобов. Не беда если вы не знаете как написать триггера, главное, чтобы вы смогли описать СЛОВАМИ как это должно работать. И как финал, если после прочтения всего этого у вас осталось желание рисовать зоны для MYTH MUDа и появились идеи, то редактор зон есть на сайте. И все равно перед написанием зоны рекомендую связаться с кем-нибудь из создателей MYTH и обсудить вопросы зоностроительства, так сказать получить советы и наставления). На этом все, удачного билдерства. (c) Хальг |
Автор: | Xizmedar [ 15-10, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Альт, ты я там тебе прислал новую версию зоны, как начнешь кодить могу еще более новую прислать, только не пропадай... |
Автор: | тетон [ 22-10, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руководство по обьектам... а Сова хоть в пол-пункте соответствует?.. А да...архив же. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |