Насчет некроманта и мага :
конечно, некр может пройти большее число зон, чем маг,
есть зоны, которые некр проходит легко, а магу нужно оч страться для этого, а вот противоположного примера я что-то не знаю
Возьмем башни : нормально солить магом там можно где-то до 4 включительно ( имх если постараться гопа ловца не такая уж сильная, 1 моб голем ее 1 смолчить ну и барб ) , друидом вы не убьете и гопу ловца, а вот некром -- пожалуйста, я слышал, что некоторые некры убивают гномов в башнях
. Да даже до гномов что проще, похолдить, например разом всех служанок с владыкой там , или делать это по 1 с риском быть схолженным, смолченным, повеянным и рипнутым в конце концов.
Возьмем могилы : конечно, маг может быстро убить первый коридор, элемов там , умок (если кончено не нарвется на пп уд и дрыны в конце концов) , просто сказка. А вот как же убить ласт гопу ?
В то же время некр 34+ запросто делает это.
Гномы : не стоит говорить , что пока вы будете холдить по одиночке гопу лидера, вы можете нарватся на глуш от воина реск и баш лидера, а это прямая дорога к рипу. Да что там гопа лидера, сложности начнуться еще на дозорах. Комбинация из 2 паладов для некра совсем не страшна, а для мага это прямо таки серьезное препятствие.
Замок ужаса : Кайрон уже описал
Квесты огиса : конечно, схолдить уча клево, но некр при этом холдит еще толпу стражей, которые будут башит и дамагать мага в аналогичной ситуации.
Рубеж : ну тут все-таки достаточно схолдить главу )
Тим : конечно, я мб плохо себе все представляю, но мне кажеться. что некру и там лучше
Логово : аналогично, доминирование, маслеп, пн и волна ужаса делают это реальным, в отличие от мага
Можно рассмотреть еще зоны, но в целом стоит признать , что некр может гораздо больше, чем маг
Может быть, маг проходит быстрее мелкие квесты вроде тюрьмы бо и тп, но вот чего-нибудь более крупное у некра получается гораздо лучше.
Собственно, мое мнение относительно некров и магов, барбов просьба не возмущаца