не плохо было бы если бы отображало когда область у тебя удаляется автоматически, типа репоп зоны такой то чтобы новичкам кучу скриптов не писать и тригеров на проверку репопа
мне сказали что это будет спамить тем кому это не надо (хотя спама в маде столько, что еще одна строчка не помешала бы серым цветом на которую уже можно было бы повесить тригер гг к примеру), на этот случай добавить включение выключение режима отображения инфы дополнительной
команду область постоянно спамить не удобно и не видно зон которые удалилась уже, т.е. зона пропала и ты про нее забыл
проблема решается скриптами, для тех кому интересно выложу свой вариант функций
Код:
var zones = [];
function addzone(x)
{
y = 1140; // для не известных зон чтобы сразу видно было
if (x == "Преисподняя") {y = 40}
if (x == "Подземелье ужаса") {y = 60}
if (x == "Закрытая шахта Фелонада") {y = 60}
if (x == "Деревня варваров") {y = 40}
if (x == "Заколдованная долина") {y = 30}
if (x == "Осажденный замок") {y = 60}
if (x == "Старый дом в Огисе") {y = 50}
if (x == "Драконий остров") {y = 90}
if (x == "Эрдер жрица Ллос") {y = 60}
if (x == "Цитадель Ордена") {y = 30}
if (x == "Ветреное плоскогорье") {y = 60}
if (x == "Канализация Галена") {y = 60}
if (x == "Гален Иллюзионист") {y = 60}
if (x == "Замок Стэдвика") {y = 120}
if (x == "Кронк-а-мор") {y = 75}
if (x == "Элендорский замок") {y = 90}
if (x == "Башенное кольцо") {y = 60}
if (x == "Южный лес") {y = 30}
if (x == "Туманное болото") {y = 60}
if (x == "Военный гарнизон") {y = 30}
if (x == "Муравейник") {y = 60}
if (x == "Дворец эльфов") {y = 35}
if (x == "Селение людоедов") {y = 40}
if (x == "Крепость Тима") {y = 30}
if (x == "Старая церковь") {y = 30}
if (x == "Лаборатория Фелонада") {y = 60}
if (x == "Крепость разбойников") {y = 60}
if (x == "Лабиринт") {y = 90}
if (x == "Магический лес") {y = 40}
if (x == "Тюрьма Геоланта") {y = 40}
if (x == "Больница Геоланта") {y = 45}
if (x == "Чайный домик") {y = 30}
if (x == "Кладбище") {y = 35}
if (x == "Змеиное гнездо") {y = 45}
if (x == "Храм Хедина") {y = 120}
if (x == "Крепость Ужаса") {y = 90}
if (x == "Ущелье гарпий") {y = 40}
if (x == "Логовище Орды") {y = 40}
if (x == "Искрящийся замок") {y = 240}
if (x == "Механическая башня") {y = 60}
if (x == "Живые Скалы") {y = 120}
if (x == "Ангельские горы") {y = 120}
if (x == "Пирамида") {y = 120}
if (x == "Безумие") {y = 35}
if (x == "Замок повелителя стихий") {y = 90}
if (x == "Рыцарский рубеж") {y = 40}
if (x == "Башня вихря") {y = 35}
if (x == "Старое кладбище") {y = 90}
if (x == "Священная роща") {y = 90}
if (x == "Адмиралтейство") {y = 60}
if (x == "Библиотека Галена") {y = 60}
if (x == "Затерянный остров") {y = 40}
if (x == "Башня магов") {y = 40}
if (x == "Парк") {y = 5}
if (x == "Парк аттракционов") {y = 20}
if (x == "Здание стражи Элендора") {y = 20}
if (x == "Канализация") {y = 10}
if (x == "Притон") {y = 20}
if (x == "Аллея") {y = 5}
if (x == "Старая библиотека") {y = 25}
if (x == "Поляна в густом лесу") {y = 30}
if (x == "Болото") {y = 20}
if (x == "Лагерь кочевников") {y = 25}
if (x == "Деревня рыбаков") {y = 45}
if (x == "Тоннель бесов") {y = 40}
if (x == "Селение человекоящеров") {y = 40}
if (x == "Лагерь археологов") {y = 25}
if (x == "Катакомбы Геоланта") {y = 30}
if (x == "Склад в Геоланте") {y = 25}
if (x == "Ферма") {y = 25}
if (x == "Домик у дороги") {y = 20}
if (x == "Подземелье гномов") {y = 35}
if (x == 'Трактир "У Лиса"') {y = 35}
if (x == "Морское побережье") {y = 20}
if (x == "Лагерь полуорков") {y = 40}
if (x == "Холм фаэри") {y = 40}
if (x == "Храм пламенного меча") {y = 35}
if (x == "Каньон поющей воды") {y = 40}
if (x == "Горная цепь") {y = 30}
if (x == "Зоопарк") {y = 60}
if (x == "Долина Дракона") {y = 120}
if (x == "Некромант Сур") {y = 40}
if (x == "Далекая крепость") {y = 40}
if (x == "Подземелье драконов") {y = 180}
if (x == "Лечебница для животных") {y = 20}
if (x == "Северная деревня") {y = 50}
if (x == "Конюшни") {y = 25}
if (x == "Башня орков") {y = 30}
if (x == 'Таверна "Борода Тролля"') {y = 35}
for (var i=0; i<zones.length; i = i+2)
{
if (zones[i]==x) {zones[i+1]=tiker+y; return}
}
zones.push(x,(tiker+y));
jmc.showme("REPOP "+x+ " "+y,10);
}
function showzones()
{
jmc.showme("[ REP LIST ]",4);
for (var i=0; i<zones.length; i = i+2)
{
if ((zones[i+1]-tiker)>0) {jmc.showme("репоп "+zones[i]+" "+(zones[i+1]-tiker),8)} else
{
jmc.parse("гг --> "+zones[i]+" REPOP");
zones.splice(i,2);
i = i-2;
}
}
jmc.showme("[ END LIST ]",4);
}
и тригер к автодобавлению
#action {^%2 экземпляр зоны '%1'.} {#scr addzone('%1')} {1} {control}
алиас на проверку репопов
#alias {репопы} {#scr showzones()} {default}