Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-03, 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Умение варвару - рывок
СообщениеДобавлено: 25-08, 08:03 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 20-11, 10:14
Сообщения: 4
Новое умение, которое позволяло бы биться против группы с лекарем.
На текущий момент бой варвара с группой монстров, в составе которой есть клерик и рескающие мобы, обычно проходит по одному из двух сценариев:
1) дамага варвара превышает здоровье здоровье мобов из группы - получается убивать монстров в раунд;
2) дамаги варвара не хватает чтобы убить монстра в раунд, тогда начинается пнуть-переключиться-пнуть-переключиться, в надежде, что лекарь 1 раунд не скастит хилку себе или его не рескнут сфэйлившие баш мобы.

Единственным контролирующим умением является Ярость Браллода... надежда на которое (даже при высоких раскачках - 200+%) не очень то велика против монстров хотя бы на 5 уровней младше персонажа. Если же варвар имеет дело с группой монстров, то толку от этого умения почти нет.

Предлагаю умение Рывок:
1) начинается бой с целью;
2) шанс спасти цель или привлечь с нее внимание сильно падает (в зависимости от раскачки);
3) у персонажа повышается умение ярость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умение варвару - рывок
СообщениеДобавлено: 26-08, 11:57 
Не в сети
Старший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 02:22
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Хорошее умение, надо чтобы втягивало цель в бой из дальнего боя, и если моб не в бою.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умение варвару - рывок
СообщениеДобавлено: 26-08, 12:03 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 12:27
Сообщения: 56
хм, оно должно работать по аналогии с пинком я так понимаю только иметь некоторые отличия

т.е. игрок может начинать с него бой, или в бою нажать рывок и прыгнуть на моба которого теперь будет сложно спасти, можно ли применять по цели которую ты и так уже бьеш, есть ли какой то лаг от применения или задержка по частоте применений, так же не забывайте что у мобов оно может появится и чем это будет грозить клирам и прочим товарищам в группе если пару варваров на них прыгнет без возможности реска

получается рывок позволит одновременно и переключиться на другого моба который с тобой не в бою?

_________________
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умение варвару - рывок
СообщениеДобавлено: 26-08, 18:40 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 20-11, 10:14
Сообщения: 4
Xizmedar писал(а):
Хорошее умение, надо чтобы втягивало цель в бой из дальнего боя, и если моб не в бою.

Сразу на ум не пришло, но да, это будет альтернатива для порой бесполезной комбинации выбыть+втиснуться во время кз на массерах(когда мобы массеры втягивают в дальний бой варвара каждый раунд).

Миака писал(а):
т.е. игрок может начинать с него бой

Если игрок не может начать бой с этого умения, то ему нужно будет ударить кого-то, только потом применять Рывок на цель.
Чтоб не делать лишних движений: игрок может начинать бой с этого умения.
С другой стороны игрок может применять это умение на одиночных монстров, чтоб повысить свой скил ярости. Чтоб не использовать это умение вместо пинка, персонажу дается лаг в 2 раунда.

Миака писал(а):
или в бою нажать рывок и прыгнуть на моба которого теперь будет сложно спасти

Можно применять и в бою.

Миака писал(а):
можно ли применять по цели которую ты и так уже бьеш

Есть цели, которые надо бы поконтролить, а на стандартную Ярость Иллогерда надежда невелика.
Да, можно применять против цели, которую уже бьешь, но лаг от применения умения 2 раунда.

Миака писал(а):
есть ли какой то лаг от применения

Лаг 1 раунд.

Миака писал(а):
задержка по частоте применений

В зависимости от длительности аффекта !реск+бонус.ярости. Мне видится так:
1 раунд (лаг) - применение умения Рывок;
2 раунд (лаг) - применение нужной Ярости Харлофа;
3[4] раунд - скалывается броня;
следующий раунд - применение Ярости Браллода;
и следующие пару раундов (если Ярость Браллода сумеет пройти по цели) - убийство лекаря
Необходимо не менее 6 раундов (15 секунд) со скалыванием брони и не менее 3 раундов (7.5 секунд) без скалывания брони.
Т.к. рескнуть моба другие мобы все еще могут (есть определенный шанс), то умение без кд.

Миака писал(а):
так же не забывайте что у мобов оно может появится и чем это будет грозить клирам и прочим товарищам в группе если пару варваров на них прыгнет без возможности реска

Можно не усиливать мобов этим умением.

Миака писал(а):
получается рывок позволит одновременно и переключиться на другого моба который с тобой не в бою?

Да, начинается бой с целью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB