Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 26-04, 19:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменения файтеров
СообщениеДобавлено: 28-02, 00:10 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 21:00
Сообщения: 69
Цель данного сообщения - ознакомить игроков с изменениями, которые планируется внести в игру в ближайшем будущем, а также выявить возможные проблемы с их внедрением. К сожалению, данное сообщение не подразумевает дискуссии на тему того, какие изменения можно было бы внести вместо тех, что перечислены ниже. Обсуждению разве что могут подлежать отдельные числа, коэффициенты, детали и т.п. Также в этой ветке я отвечу на все вопросы, которые могут возникнуть у игроков после прочтения данного сообщения. Также свободно можно оставлять к данному сообщению свои комментарии.

В очередном обновлении, касающемся баланса урона, наносимого персонажами различных профессий, изменениям подвергнется сразу значительное количество аспектов. Это будут как аспекты, связанные с конкретными профессиями, так и с игровой механикой в целом, затрагивающей представителей всех профессий без исключения.

Очень сильным изменениям подвергнутся правила расчета бонусов к различным характеристикам персонажей, получаемых от надетой экипировки. Изменения произойдут по следующим направлениям.

В уникальных свойствах предмета, создаваемых заклинанием 'заколдовать доспехи', смогут появляться бонусы к тем навыкам, которые уже есть в базовых характеристиках предмета (тех характеристиках, которые присутствуют на предмете изначально, до добавления уникальных свойств и рун). Это усилит роль базовых характеристик предмета, потому что наличие нужного навыка на предмете не станет препятствием для его зачарования.
Сумма бонуса к определенному навыку персонажа от всех базовых характеристик надетых на него предметов по-прежнему будет уменьшаться в зависимости от уровня персонажа. Для суммы бонусов ниже величины, равной уровню персонажа, - без ограничений, от величины, равной уровню, до величины, равной уровню*2, - учитывается только 50% бонуса, свыше величины, равной уровню*2, - учитывается только 25% бонуса (в соответствие с пунктом 7 раздела справки МОДИФИКАТОРЫ). Но теперь это ограничение будет касаться не только бонусов к умениям и заклинаниям, но также и бонусов к оружейным умениям.

Влияние бонусов из уникальных свойств предмета на параметры персонажа будет полностью переработано. Бонусы, не связанные с навыками персонажа (сила, интеллект, броня, регенерация хитов, сопротивления, аффекты и т.д.) будут добавляться к параметрам персонажа полностью и без ограничений, как и прежде. Но бонусы из уникальных свойств предметов к навыкам персонажа (умениям, заклинаниям и оружейным умениям) будут учитываться достаточно необычным образом. Из всех бонусов к конкретному навыку из всех уникальных свойств предметов, надетых на персонаже, будет учитываться только два самых крупных бонуса. Добавляться к раскачке навыка они будут полностью и без ограничений. Бонусы к навыку из уникальных свойств предметов, начиная с третьего по величине, не будут учитываться никаким образом. Наличие бонусов к одному навыку не будет никаким образом влиять на бонусы к другим навыкам.
Пример. На персонаже надето три уникальных предмета. Уник первого предмета: навык1: +10, навык2: +20, навык3: +10. Уник второго предмета: навык1: +10, навык2: +30. Уник третьего предмета: навык1: +15, навык2: +5, навык3: +5. Персонаж получит бонусы: к навыку 1 +25 (с третьего и первого предмета), к навыку 2 +50 (со второго и первого предмета), к навыку 3 +15 (с первого и третьего предмета).
В результате этих изменений влияние уникальных свойств предметов на отдельный навык персонажа понизится, а на все навыки персонажа в целом - повысится, потому что бонус от уников к отдельному навыку персонажа теперь будет идти только от двух слотов экипировки, а на остальные слоты можно будет надеть предметы с бонусами к другим важным навыкам. Сделано это для того, чтобы, во-первых, снизить влияние уникальных свойств на раскачки навыков персонажа, поскольку наличие уников в экипировке персонажа далеко не всегда является показателем его уровня и игрового мастерства, а, скорее, показателем наличия хорошего персонажа-зачарователя в его клане. Во-вторых, это сделано для того, чтобы распределить бонусы от уникальных свойств сразу между несколькими важными навыками персонажа, что даст большую свободу в подборе экипировки. При этом ценность заклинаний зачарования вовсе не снизится, так как два максимальных бонуса от уникальных свойств будут учитываться без ограничений и максимальный по величине бонус по-прежнему будет иметь большую ценность.

Изменения коснутся и влияния бонусов от рун на раскачки навыков персонажей. Теперь они будут учитываться полностью без ограничений по уровню персонажа. Бонус к конкретному навыку по-прежнему будет даваться от любого количества рун в надетых на персонажа предметах. Например, на персонаже надеты предметы с рунами с бонусом к конкретному навыку: большая руна навык1 +10, средняя руна навык1 +7 и две малые руны навык1 +5, этот персонаж получит бонус +27 к навыку 1 от вставленных рун.

В результате изменения влияния бонусов от стафа к раскачкам навыков изменятся и ожидаемые величины сумм этих бонусов для разных категорий персонажей. Здесь и далее будут рассматриваться две категории персонажей: первая - персонажи 42-43 уровня (будут обозначаться как "43 лвл") - обычные персонажи, получившие уровень на кланзонинге и мало занимающиеся игрой в соло, подбором своего стафа, уников и рун на нем, и вторая категория персонажей - так называемые "мутанты" - того же 42-43 уровня, но в значительной степени уделяющие внимание игре в соло, проливке персонажа, а также составу своей экипировки. Ниже указаны изменения ожидаемого бонуса к определенному навыку в зависимости от категории персонажа.
Оружейное умение. 43 лвл, было +170, стало +102. Мутант, было +510, стало +184.
Умение или заклинание (важное). 43 лвл, было +58, стало +84. Мутант, было +74, стало +107.
Умение или заклинание (по максимуму). 43 лвл, было +85, стало +102. Мутант, было +170, стало +184.

Как видно из приведенных выкладок, наибольшему негативному эффекту подвергнется ожидаемый бонус к оружейным умениям персонажей, что не сможет не сказаться на величине дамроллов профессий, прокачивающих оружейные умения. За счет чего этот эффект может стать не столь негативным? Во-первых, за счет увеличения ожидаемого бонуса к другим умениям, влияющим на средний урон персонажа в раунд (например, доп.атака, крит.удар и пр.). Во-вторых, сама зависимость дамролла персонажа от раскачки оружейного умения будет изменена. Теперь достаточно значительное количество дамроллов можно будет получить, увеличивая силу своего персонажа. При высоких значениях силы, каждая новая единица силы будет добавлять по 7 дамроллов, а не по 1, как сейчас. Также вследствие того, что максимальный бонус к оружейному умению от стафа будет ограничен более низкой величиной, рост количества дамроллов от раскачки оружейного умения будет ускорен. При высоких значениях оружейного умения, каждая новая единица раскачки будет добавлять по 3 дамролла. Значения бонуса к дамроллу при некоторых значениях раскачки оружейного умения и силы персонажа указаны ниже.
Бонус к дамроллу от силы. Сила 25, было +12, стало +15. Сила 40: было +27, стало +36. Сила 60: было +47, стало +82. Сила 80: было +67, стало +200.
Бонус к дамроллу от оружейного умения. Раскачка 100: было 10, стало 10. Раскачка 200: было 30, стало 34. Раскачка 300: было 71, стало 89. Раскачка 400: было 152, стало 300. Раскачка 600: было 647, стало 900.

Также несомненно, что после внесения этих изменений большое количество предметов, зачарованных игроками на бонусы к оружейным умениям, значительно потеряют в ценности. Поэтому для некоторого восстановления ценности обесценившихся предметов кланы получат компенсацию в виде бирюзы. В каждом файтерском сете на складе каждого клана будет подсчитана максимальная сумма бонуса к оружейному умению от уников. За каждые 5% этого бонуса клану будет полагаться один бирюзовый ингредиент с силой 100%.

Оставшиеся изменения будут так или иначе затрагивать конкретные профессии персонажей. Цель вносимых корректировок - сбалансировать средний урон в раунд, наносимый представителями различных профессий. Сбалансировать, но не уравнять. Ориентировочные значения среднего урона в раунд будут указаны для каждой профессии, которую затронут изменения.

Воин
Добавится градация для умения 'критический удар'. Повреждения от удара при успешном прохождении умения будут расти вместе с градацией, до 2.75х при 300% раскачки.
Добавится новое умение 'тяжелая рука' для низких уровней, со следующим эффектом:
при расчете величины дамроллов от силы персонажа умение будет давать бонус к силе персонажа (только на момент расчета бонуса к дамроллу): бонус к силе = уровень персонажа/5 + добавочный процент от величины силы, зависящий от градации (до 40% при 300% раскачки),
умение будет увеличивать повреждения, наносимые персонажем по сбашенному противнику, от +33% при 0% раскачки, до +66% при 300%,
умение будет увеличивать повреждения, наносимые по противнику в момент успешного применения умения 'сбить противника', будет наноситься урон, равный некоторому проценту от дамроллов персонажа, до 100% при 300% раскачки.
Ориентировочный средний урон воина в раунд. Для 43 лвл: 3500, для мутанта: 8000.

Варвар
Появится возможность заточки уникального оружия. То есть на оружии одновременно сможет быть и уник, и заточка.
Число атак варвара без действия аффекта Ярость Иллогерда будет уменьшено: число атак праймом - на 11%, оффом - на 12%.
Появится бонус к оружейным умениям от аффекта Боевой клич, до +15 при 300% раскачки.
Ориентировочный средний урон варвара в раунд. Для 43 лвл: 4500, для мутанта: 12500.

Следопыт
Уменьшится величина повреждений от применения умения 'веерный выстрел', с 3х до 2х при 300% раскачки.
Значительно изменится умение 'меткий выстрел':
лаг от применения умения 1 раунд,
умение можно применять в ближнем бою,
по цели, подстреленной метким выстрелом, можно будет наносить обычные удары дополнительным выстрелом в ближнем бою, как и в дальнем,
число целей меткого выстрела увеличивается от градации, до 3 целей при 300% раскачки,
коэффициент повреждений от меткого выстрела увеличивается с градацией, до 5х при 300% раскачки,
когда кто-либо оглушает следопыта (навешивает ему лаг ударом), то есть шанс, что следопыт в ответ выстрелит в оглушившего его противника метким выстрелом, этот шанс растет вместе с градацией меткого выстрела.
Ориентировочный средний урон следопыта в раунд. Для 43 лвл: 4800, для мутанта: 11500.

Вор
Изменятся некоторые аспекты умения 'метнуть':
минимальный лаг от применения умения станет равен 5 пульсов,
число целей для умения будет расти от градации, до 5 целей при 300% раскачки,
бонус к урону, наносимому умением 'метнуть', от раскачки оружейного умения персонажа будет убран,
будет добавлен бонус к урону, наносимому умением, от градации самого умения 'метнуть', до 1.5х при 300% раскачки,
Ориентировочный средний урон вора в раунд. Для 43 лвл: удары+заколоть 3800, только метнуть 2900. Для мутанта: удары+заколоть 10000, только метнуть 9200.

Паладин
Урон, наносимый с помощью умения 'священная охота', уменьшится на 50%.
Паладин также получит умение 'тяжелая рука' для низких уровней, которое выдается и воинам.
Ориентировочный средний урон паладина в раунд. Для 43 лвл: 4700, для мутанта: 8000.

Рыцарь смерти
Рыцарь смерти получит заклинание 'массовый вред' для высоких уровней со специализацией 80%.
Ориентировочный средний урон рыцаря смерти в раунд. Для 43 лвл: 4500, для мутанта: 10000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения файтеров
СообщениеДобавлено: 19-03, 19:46 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-02, 00:41
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-н-Д
А когда уже введут эти изменения?
Сразу бросается в глаза что у дк всего 2 изменения.
Да, вроде круто что дают массспелл, но уж больно низкая специализация, предлагаю повысить до 95% массвред дк.
А может стоит и придумать еще что помощнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения файтеров
СообщениеДобавлено: 24-03, 11:56 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 18-11, 20:08
Сообщения: 2
Возможно ли также в связи с грядущими изменениями увеличить специализацию Дроу в Копьях?
И также добавить градации к заклинанию "Ритуал забвения" - с большим %, большее количество целей, как у полиморфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB