Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-03, 12:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 22-01, 19:00 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 21:00
Сообщения: 69
В скором времени в маде будут вводиться изменения, связанные с балансом профессий. Цель этих изменений - в значительной степени приблизить возможности различных профессий в соло друг к другу. На начальном этапе изменений это будет делаться за счет изменения количества урона, которое могут наносить представители разных профессий в бою, так как урон - это один из основных параметров, позволяющих персонажу поднимать уровень зон, проходимых в соло.

Первая часть изменений затронет все кастерские профессии. В планах: увеличить повреждения, наносимые кастерами, с помощью добавления им автоматических атак боевого раунда (нечто вроде доп.атаки), увеличить роль директ фрагов, дать возможность увеличивать собственные повреждения не только за счет раскачки заклинаний, но и за счет проливки статов. Также планируется пара изменений с целью улучшения баланса для таких аспектов как шанс прохождения магии разрушения и для стоимости заклинаний.

Для добавления в игру новых автоматических атак для кастеров будет введено новое умение - "магический посох", доступное всем четырем кастерским профессиям. Оно будет позволять кастерам наносить своим противникам удары посохом, причем как в ближнем бою, так и в дальнем (нечто похожее на битву магов на посохах в фильме "Братство кольца"). Делаться это будет автоматически, как и обычные атаки оружием. Тип таких ударов посохом будет физическим, дробящее оружие, поэтому урон от таких ударов будет уменьшаться от брони, освящения, каменной кожи и т.п. Количество ударов, наносимых посохом, будет считаться по формуле число ударов = (мудрость*раскачка)^0.8/290, в которой учитывается раскачка умения "магический посох". Шанс удара попасть в цель будет зависеть от хитролла кастера и АС жертвы (так же, как и для ударов обычным оружием). Повреждения от каждого удара будут вычисляться по формуле: урон = 5d((интеллект*вес посоха)^0.8/3). Навык будет изучаться на низком уровне, примерно 15-20.
Также этот навык будет позволять зарядить атаки своего посоха магией, делаться это будет с помощью использования ингредиента одного из нескольких цветов. После того, как кастер зарядит свой посох магией, некоторые удары его посоха будут выпускать во врага еще и повреждающие заклинания. Цвет использованного ингредиента будет определять стихию этих заклинаний. Урон таких заклинаний будет рассчитываться по раскачке у кастера самого мощного директ фрага выбранной стихии. Если у кастера нет директ фрагов по цвету выбранного ингредиента, то никакого эффекта от использования этой возможности не будет. Шанс, что после удара посохом во врага полетит еще и заклинание, будет равен 15%, не более 1 заклинания за боевой раунд. Учитываются только удары, наносимые с помощью умения "магический посох". Маны такие заклинания тратить не будут. Длительность эффекта заряда посохом будет равняться 1 раунду за каждый 1% раскачки умения "магический посох".

Вместе с этими изменениями также будет несколько увеличена роль директ фрагов. Во-первых, их будет стоить прокачивать, чтобы увеличить повреждения от заряженного магией посоха. Во-вторых, топовые директ фраги планируется слегка усилить: камнепад, молнию, сферу и пламя - до 1.8 урона за 1% (сейчас 1.35), вред - до 1.4 (сейчас 1.0). При этом, скорее всего, увеличится их уровень и место лоада книг.

Последним добавлением будет более сильная привязка возможностей кастеров (в частности наносимого урона) к статам. В частности от интеллекта и мудрости будут зависеть повреждения и количество ударов для умения "магический посох". Также роль мудрости будет усилена за счет изменения расчета стоимости заклинаний: базовая стоимость в мане всех заклинаний в игре будет уменьшена в 5 раз, однако при повышении раскачки заклинания его стоимость будет не уменьшаться, а расти, за каждые 100% раскачки на одну треть. Поэтому, если взять за x текущую стоимость заклинания при 0% раскачки, то после изменений его стоимость будет составлять: при 0% - 0.2x, при 100% - 0.266x (0.666x при старом расчете), при 200% - 0.333x (0.333x при старом расчете), при 300% - 0.4x (0 при старом расчете). Также будет добавлено влияние интеллекта кастера на повреждения, наносимые их заклинаниями. Если принять за обозначение "дмг" - среднее повреждение фрага за 1% раскачки (например для огненного шара оно равно 9*(11+1)/2/100 = 0.54), то новое значение среднего повреждения от фрагающего заклинания (и директов, и массов) будет рассчитываться как:
урон = (уровень+(раскачка*(интеллект+10))^0.8*дмг/8), где раскачка - это раскачка соответствующего фрага. Также, как это делается и сейчас, урон фрагов по мобам (по сравнения с фрагами по персонажам и чармисам) будет дополнительно увеличиваться на 75%. Также более сильную привязку к интеллекту и мудрости получит умение "магия разрушения", кубическая зависимость от параметров персонажа шанса критического заклинания будет убрана и станет равняться: шанс крита = (раскачка*(интеллект+мудрость))^0.8/80, поэтому достичь 100% шанса прохождения криткаста станет не так легко, как сейчас.

После добавления этих нововведений, планируется переработать также и соло-возможности для файтерских профессий. Также планируется ввести новых чармисов высокого уровня, однако их добавление будет, скорее всего, уже после всех изменений, описанных выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 22-01, 20:53 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 12:27
Сообщения: 56
Цитата:
Шанс удара попасть в цель будет зависеть от хитролла кастера и АС жертвы (так же, как и для ударов обычным оружием).


очень сомнительно хитрол кастеров и АС мобов привязывать к прохождению ударов посохом
это качать и инкать еще и простые посохи чтоле кроме магических посохов?
и если мы говорим об добавление дамага на соло от этого скила, то хай левел мобов этим вообще достать будет не реально поидее,

к тому же АС мобов не ограничен 300АС, а игроков ограничен, т.е. мобы будут попадать по игрокам а игроки по мобам врятли этим умением

для примера клир
Правая рука: HITROLL 276, DAMROLL 25
Ловк 38
посохи (100%)


Цитата:
Также более сильную привязку к интеллекту и мудрости получит умение "магия разрушения", кубическая зависимость от параметров персонажа шанса критического заклинания будет убрана и станет равняться: шанс крита = (раскачка*(интеллект+мудрость))^0.8/80, поэтому достичь 100% шанса
прохождения криткаста станет не так легко, как сейчас.


по маг разрушению тоже вопросы, сейчас новичку клиру или некру да даже магу, с десятком инкарнаций и 200-500 напами довольно сложно критовать (в норм стафе), а будет я так понимаю еще сложнее

посчитаем моего мага которого некоторые относят к мутантам
магия разрушения (190%) [50] +47
Инт 65, Мудр 63

шанс крита = (237*(65+63))^0.8/80 = 47.8 если я правильно посчитал)
допустим я оделся в сплошной крит и получил крита 300, получаю шанс 57%, т.е. как не выеживайся будет сплошной рандом
шанс крита у начинающих магов сами посчитаете

_________________
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 22-01, 21:52 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 21:00
Сообщения: 69
Хорошие вопросы. Отвечаю по порядку.

Привязка шанса попадания к хитроллу пока что является вопросом дискуссионным, но, скорее всего, хитролла вполне будет хватать. Ты привел значение ловкости без стафа, плюс немного поднять посохи еще вполне можно. Хитролл вычисляется по формуле: оружейка+ловкость*3+интеллект, так что в твоем случае можно получить около 120+50*30+50=320. В каких местах этого не хватит, чтобы пробивать АС мобов, я рассмотрю отдельно, у некоторых мобов действительно попадаются завышенные значения.

Проблема того, что кастерам нужно качать больше навыков, чем файтерам, действительно стоит. Попробуем решить это в будущем, были идеи привязать мощность сразу нескольких заклинаний к одной раскачке. В крайнем случае накидаем и файтерам навыков для кача)

По магии разрушения. У кастеров 32-36 шанс крит каста по сравнению с предыдущим наоборот повысится, такая вот формула. У кастеров более высокого уровня повреждения от фрагов с учетом магии разрушения тоже увеличатся из-за добавления бонуса к урону заклинаний от интеллекта персонажа. Смысл же нововведения в том, что всегда можно прокачать себе интеллект, мудрость или раскачку мр и повысить этим свой урон за счет крит кастов, а не упереться постепенно в потолок при 100% прохождения без возможности дальнейшего усиления. Можно называть это "сплошной рандом", но рандом вообще в маде повсюду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 23-01, 10:35 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 12:27
Сообщения: 56
отдельно нужно сказать про стоимость фрагов
Цитата:
Также роль мудрости будет усилена за счет изменения расчета стоимости заклинаний: базовая стоимость в мане всех заклинаний в игре будет уменьшена в 5 раз, однако при повышении раскачки заклинания его стоимость будет не уменьшаться, а расти, за каждые 100% раскачки на одну треть. Поэтому, если взять за x текущую стоимость заклинания при 0% раскачки, то после изменений его стоимость будет составлять: при 0% - 0.2x, при 100% - 0.266x (0.666x при старом расчете), при 200% - 0.333x (0.333x при старом расчете), при 300% - 0.4x (0 при старом расчете).


берем текущую стоимость шторма = 537, при 300 прокачке фрагнуть мне будет обходиться 214 маны по новой формуле, не фатально вроде, если оно будет компенсироваться нормальным уроном, но учитывая проходимость маг разрушения.. поглядим, главное чтобы после этого улучшения не бросились все играть файтерами и следаками (одетый следак к примеру 800-900 дамрола, от веера х3 намного сильнее фрага еще и обкаст от стрел и уклон)

хай лев теперь будет часто мемится чую и забивать все слоты рун регеном магии и маг разрушением

Цитата:
Повреждения от каждого удара будут вычисляться по формуле: урон = 5d((интеллект*вес посоха)^0.8/3).


посчитаем урон огромной флейты (вес 16) с интелектом 60 = 5d 81
если я правильно понял значение этого выражения то урон будет от 5 до 405 за удар
много это или мало от пассивной дамаги (учитывая резист от брони у мобов)

Цитата:
Количество ударов, наносимых посохом, будет считаться по формуле число ударов = (мудрость*раскачка)^0.8/290


просчитаем 200 раскачки и 60 мудрости = 6.3 удара посохом

_________________
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 23-01, 11:36 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 18-11, 20:18
Сообщения: 4
Может формулу действия магии разрушения тогда тоже поменять, чтобы эффект был выше?

Какая спеца планируется на умение "магический посох" по профам?
Правильно ли я понимаю, что хитролл и дамролл кастера будут завязаны именно на него?

Если завязывать на обычные оружейные умения - тогда в кз оно станет бесполезным,
а потенциал кастеров на кз резко упадет, по-моему, с новой формулой расхода маны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 23-01, 14:24 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 21:00
Сообщения: 69
Эффект от магии разрушения - это бонус к наносимым повреждениям. Про изменения повреждений от фрагов я уже написал выше.
Спеца планируется по 100% для каждой из четырех проф.
Нет, хитролл и дамролл кастера не будут завязаны на умение "магический посох".
Потенциал упадет, и не только на кз, потому что кастеры начнут расходовать ману за свои заклинания, это очевидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 23-01, 17:46 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 18-11, 20:18
Сообщения: 4
Цитата:
Потенциал упадет, и не только на кз, потому что кастеры начнут расходовать ману за свои заклинания, это очевидно.

Неочевидно другое - все эти удары "магическим посохом" в кз будут идти вхолостую.
По топ мобам бабры с хитролом за 1к тупо не попадают, а когда попадают - не пробивают броню.

То есть не факт что кастер в соло усилится, так как плюс к дамагу от "магического посоха", будет скомпенсирован
минусом от потерь дамаги на новой формуле магии разрушения и уменьшения количества кастов из-за нехватки маны
А на кз ОДНОЗНАЧНО посохом кастер ни в кого не попадет, а касты будут значительно слабее

Либо надо дать всем кастерам поправку к профильной оружейке - посохам, пращам, лукам, проникам, корлезам и дубинам.
Хотя бы 100 на все, 110 на "излюбленные".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 23-01, 18:30 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 12:27
Сообщения: 56
Рам скока не давай плюсов к посохам, их максить для кз врятли станут а тем более инкать, кастерам качать надо огого сколько, эта фича останется чисто на соло скорее всего

на счет маг разрушения согласен, очень сложно будет дотянуть шанс прохождения хотя бы до 80%, не говоря уже о 100%, что такое 50% все думаю понимает кто апал стаф

_________________
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 24-01, 00:21 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 18-11, 22:38
Сообщения: 1
Без крит кастов, кастеры будут кастратами, а не кастерами, по современным зонам. А еще подумайте, как будет епашить гопа кастеров-мобов, каждый по 15 атак! )) вбр. Пият.
Что нужно кастерам для соло, так это уклон в рукописи. Ну и пару магических атак посохом, когда на попе все же сидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 24-01, 13:11 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 21:00
Сообщения: 69
Напишу еще раз. Шанс крит каста для персонажей высокого уровня понизится. Соответственно и вклад, вносимый магией разрушения в повреждения фрагов, снизится. Однако сами повреждения от фрагов останутся на прежнем уровне за счет нового бонуса к повреждениям от интеллекта, по формуле, приведенной выше: урон = (уровень+(раскачка*(интеллект+10))^0.8*дмг/8). Плюс появится возможность и дальше повышать свои повреждения за счет усиления магии разрушения, тогда как сейчас порог в 100% шанса прохождения крит каста достигается не так сложно и дальше эта возможность повышения урона уже не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 24-01, 18:47 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 12:27
Сообщения: 56
Будет видно, ждем новостей -)

_________________
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 26-01, 13:35 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 21-11, 07:27
Сообщения: 2
может и правда, дайте уклон кастерам и будет нам счастье, с посохами забавно, можно будет дрыны заряжать? чтоб отжирать хп или ману у мобов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 27-01, 11:48 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 19-11, 13:11
Сообщения: 2
Вставлю свои 5 копеек :) Зачем придумывать новое умение для кастеров, и так есть что качать. По-моему лучше усилить директ фраги и шанс прохождения крит.каста раза в три, чтоб действительно директ фраг мог нанести значительный урон. Ввести новых чармисов, и привязать силу чармиса к статам кастера, чтоб был хороший ближний дамаг и танк. Так прибавится необходимость качать директ фраг вместо посоха и чармисов, которые будут танчить лучше кастера, если даже хотите уменьшите броню и ас кастерам(не кидайте в меня камнями) это будет больше РП чем сейчас, но и файтеров надо фиксить! А так получится что надо будет качать магичейский посох, посохи(оружейку), директ.фраги, и чармисов, сразу 4 новых умения. А барбы качающие 5 умений будут курить на боте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 31-01, 14:24 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 12:27
Сообщения: 56
Дать вамп кастерам надо имх от этих новых ударов посохом! Будут бабро маги

_________________
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения кастеров
СообщениеДобавлено: 31-01, 14:37 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11, 22:56
Сообщения: 7
Хз я чо вы с кастерами мутите, но может сделаете хотя бы дабл спек под кз и соло. Чтоб была возможность иметь хотя бы 2 варианта раскачки скилов и статов, а лучше 3) кз пк соло. Можешь и инки перекидать, потестить то или другое, а не мучаться с напами перерождения, чтоб перелить 1 скил
Сори что не по теме :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB