В скором времени в маде будут вводиться изменения, связанные с балансом профессий. Цель этих изменений - в значительной степени приблизить возможности различных профессий в соло друг к другу. На начальном этапе изменений это будет делаться за счет изменения количества урона, которое могут наносить представители разных профессий в бою, так как урон - это один из основных параметров, позволяющих персонажу поднимать уровень зон, проходимых в соло.
Первая часть изменений затронет все кастерские профессии. В планах: увеличить повреждения, наносимые кастерами, с помощью добавления им автоматических атак боевого раунда (нечто вроде доп.атаки), увеличить роль директ фрагов, дать возможность увеличивать собственные повреждения не только за счет раскачки заклинаний, но и за счет проливки статов. Также планируется пара изменений с целью улучшения баланса для таких аспектов как шанс прохождения магии разрушения и для стоимости заклинаний.
Для добавления в игру новых автоматических атак для кастеров будет введено новое умение - "магический посох", доступное всем четырем кастерским профессиям. Оно будет позволять кастерам наносить своим противникам удары посохом, причем как в ближнем бою, так и в дальнем (нечто похожее на битву магов на посохах в фильме "Братство кольца"). Делаться это будет автоматически, как и обычные атаки оружием. Тип таких ударов посохом будет физическим, дробящее оружие, поэтому урон от таких ударов будет уменьшаться от брони, освящения, каменной кожи и т.п. Количество ударов, наносимых посохом, будет считаться по формуле число ударов = (мудрость*раскачка)^0.8/290, в которой учитывается раскачка умения "магический посох". Шанс удара попасть в цель будет зависеть от хитролла кастера и АС жертвы (так же, как и для ударов обычным оружием). Повреждения от каждого удара будут вычисляться по формуле: урон = 5d((интеллект*вес посоха)^0.8/3). Навык будет изучаться на низком уровне, примерно 15-20. Также этот навык будет позволять зарядить атаки своего посоха магией, делаться это будет с помощью использования ингредиента одного из нескольких цветов. После того, как кастер зарядит свой посох магией, некоторые удары его посоха будут выпускать во врага еще и повреждающие заклинания. Цвет использованного ингредиента будет определять стихию этих заклинаний. Урон таких заклинаний будет рассчитываться по раскачке у кастера самого мощного директ фрага выбранной стихии. Если у кастера нет директ фрагов по цвету выбранного ингредиента, то никакого эффекта от использования этой возможности не будет. Шанс, что после удара посохом во врага полетит еще и заклинание, будет равен 15%, не более 1 заклинания за боевой раунд. Учитываются только удары, наносимые с помощью умения "магический посох". Маны такие заклинания тратить не будут. Длительность эффекта заряда посохом будет равняться 1 раунду за каждый 1% раскачки умения "магический посох".
Вместе с этими изменениями также будет несколько увеличена роль директ фрагов. Во-первых, их будет стоить прокачивать, чтобы увеличить повреждения от заряженного магией посоха. Во-вторых, топовые директ фраги планируется слегка усилить: камнепад, молнию, сферу и пламя - до 1.8 урона за 1% (сейчас 1.35), вред - до 1.4 (сейчас 1.0). При этом, скорее всего, увеличится их уровень и место лоада книг.
Последним добавлением будет более сильная привязка возможностей кастеров (в частности наносимого урона) к статам. В частности от интеллекта и мудрости будут зависеть повреждения и количество ударов для умения "магический посох". Также роль мудрости будет усилена за счет изменения расчета стоимости заклинаний: базовая стоимость в мане всех заклинаний в игре будет уменьшена в 5 раз, однако при повышении раскачки заклинания его стоимость будет не уменьшаться, а расти, за каждые 100% раскачки на одну треть. Поэтому, если взять за x текущую стоимость заклинания при 0% раскачки, то после изменений его стоимость будет составлять: при 0% - 0.2x, при 100% - 0.266x (0.666x при старом расчете), при 200% - 0.333x (0.333x при старом расчете), при 300% - 0.4x (0 при старом расчете). Также будет добавлено влияние интеллекта кастера на повреждения, наносимые их заклинаниями. Если принять за обозначение "дмг" - среднее повреждение фрага за 1% раскачки (например для огненного шара оно равно 9*(11+1)/2/100 = 0.54), то новое значение среднего повреждения от фрагающего заклинания (и директов, и массов) будет рассчитываться как: урон = (уровень+(раскачка*(интеллект+10))^0.8*дмг/8), где раскачка - это раскачка соответствующего фрага. Также, как это делается и сейчас, урон фрагов по мобам (по сравнения с фрагами по персонажам и чармисам) будет дополнительно увеличиваться на 75%. Также более сильную привязку к интеллекту и мудрости получит умение "магия разрушения", кубическая зависимость от параметров персонажа шанса критического заклинания будет убрана и станет равняться: шанс крита = (раскачка*(интеллект+мудрость))^0.8/80, поэтому достичь 100% шанса прохождения криткаста станет не так легко, как сейчас.
После добавления этих нововведений, планируется переработать также и соло-возможности для файтерских профессий. Также планируется ввести новых чармисов высокого уровня, однако их добавление будет, скорее всего, уже после всех изменений, описанных выше.
|