чот почитал почитал- нихера не понял. ПК- это впервую очередь возможность убить того, кто тебе не нравится, мешает, хамит и т.д., причем даже внутри клана/союза или даже группы. В этом и была отличительная черта мада. Убрали пк- всем пофиг, кто ты, что ты- все равно ничего не сделаешь. Не терять стаф, экспу, инвентарь при пк- это ваще нонсенс какой-то. Умер- просрал все, иди лови или одевайся заново. Отсидеть флаг, сохранить награбленное тоже не два пальца обоссать, особенно когда флаг продлевается от рекола и призыва. Да, не очень честно, когда тебя убивают 4 мага и 1 башер, но для этого есть невидимый глаз, трек, клира, который может призвать ( в данный момент это уник клира, который сидит на ренте и может призвать, того, кого обижают), колбы рекола, работающие в молче и еще куча шняги, а сейчас и плюс инсты всякие. Инсты это ваще хз чо для пк. Получается ловить придется только при переходе из зоны в зону, а не в самой зоне. Бред какой-то. И я полностью согласен, что урезание статов персонажа, шмота и инок- это фигня какая-то. Сидишь годами, дрочишь себе чара, апаешь стаф, а в итоге разницы минимум.
Клановые войны- это вообще эпик стори. Как показывает практика, войны прекращаются, когда 1 стороне просто надоело ждать врага, у которого и онлай падает, и стаф дикеится после месяца нихрена не делания, и вообще солить охота. Потом уже спокойно ходят и на кз и солить, просто потому что врагов-то и нету, а там и мир поставят. Да и войны никак не назовешь активными (ну несколько глобальных замесов, а дальше зонинг ренты, подлавливание наглых солеров и чатинг). Про страдающих нубов могу сказать только одно- на 99% это замаскированные вражины, которым не охото терять эксп мейнов, а побегать хочется Если реально убили нуба, у которого на аке пара персов до 30 лвла, и те с честно нажитым призрачем- пиши письмо иммам. Пусть вернут ему и стаф и эксп после скана ака и айпи. Мне, лично, пофи, Но война кланов так или иначе затронет всех.
Естественно, мульты не могут принимать участие в пк, но иметь их в группе запрещать тож не надо, мало ли кто в них впишется (пиши цель целиком), главное чтоб стояли просто молча и дохли в стафе на радость победителям.
Ограничение количества игроков в группе нападающих и защищающихся я чот не до конца понял. Типа воюющие стороны выходят по 5 уник аков и решают свои проблемы в честном поединке чтоли? НГ турнир какой-то. Количество уник игроков в группе- это не ключ к победе, и уравнивать шансы именно количеством как-то неправильно, хотя может я и не так понял.
Не ПК зоны тоже фиговая идея, учитывая наличие ботов (поставил бота и пофиг, есть там война или нет). теже поля это 10к+ в 20 минут и ничего не мешает дописать боту передвижение до следующей непк зоны.
Собственно предлагаю разделить солопк и клановую войну.
На данный момент кланов всего 2 и война, как было сказано выше, может длиться месяцами, перерастая в партизанщину или уж в пофигистическое кз. Как превратить это во что-то активное я однозначно сказать не могу: может обязательные бои по договоренности в определенные дни (за 2 недели проигравшая по итогам сторона отдает все награбленное и выплачивает обязательную контрибуцию как баблом так и стафом), может создание глобального инста для воюющих сторон, так чтоб не могли ходить кз, даже если нет врагов, может еще кто-то что-то подскажет. Но, еще раз повторюсь- изменения должны касаться именно активности боевых действий. В войне все средства хороши, включая и снуперов и вынос кск и непочищенное доверие.
При личной мести или чем-то подобном (солопк)- уравняйте количество уников (нельзя нападать на 1 уник перса в 5ром, пусть даже уников, а вот напасть 1 уником на группу из 2 уников и 5 мультов- можно). Хочешь кого-то убить- иди убивай раз на раз. У кого морда шире и жопа толще тот и прав! Хотя пк вообще врятли может быть честным и какова золотая середина однозначно сказать не могу, но сила персонажа и скилл игрока должны о чем-то говорить и внушать уважение.
|