На самом деле дубины увеличили на 5% (с 95% до 100%).
Той же процедуре подверглись топоры, копья и мечи.
Смысла поднимать мечи и копья я лично не вижу, потому что нету ни одного серьезного действуюущего воина, который бы ими серьезно пользовался. И при этом всем не усилены арбалеты, что было бы логично в плане РП.
Дальше больше:
Код:
Вор:
Луки 105%
Арбалеты 105%
Пращи 105%
Код:
Следопыт:
Луки 100%
Арбалеты 100%
Пращи 100%
Код:
ДК:
Длинные лезвия 100%
Короткие лезвия 100%
Проникающие 100%
Топоры 100%
Дубины и палицы 100%
Арбалеты 105%
То есть получается, что ДК в целом владеет оружием нисколько не хуже воина, хотя воин заявлен в справке как самый искустный в обращении с оружием.
На месте следаков я бы вообще обиделся на спецы воров с дальнем оружии. На месте воина я уже давно обижаюсь на несправедливость в плане родных способностей.
На счет существенной разницы в опыте:
тут только пример для 112%
на 130%+ разницы опыта достаточно на 30й уровень (более миллиарда очков опыта)
На счет воинов усилили:
Вонам наконец сделали +умения на стаф, хотя ждать пришлось около года. Так же воинам сделали нормальный стаф и можно наконец собрать комплект стафа, не уступающий топовому барбовскому или топовому кастерскому. В остальном воины остались как были, потому что стаф доступен далеко не каждому. О концентрации у меня обсолютно однозначное мнение с момента ее разработки - "воины умирают молча"