Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Вопрос ветеранам
http://sow.flybb.ru/topic663.html
Страница 1 из 1

Автор:  Алдар [ 19-08, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос ветеранам

Напы в СоВе с самого начала были? Если нет, то как аргументировалось их введение в игру?

Автор:  Landor [ 20-08, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде с самого начала.
Они нужны, чтобы деньги не обесценились ну и чтобы поддерживать интерес к игре.

Автор:  klezar [ 20-08, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

вроде как с самого начала, были помница люди в которых было напом по 500 :)
Варвар и Некр

Автор:  Алдар [ 20-08, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Landor писал(а):
Вроде с самого начала.
Они нужны, чтобы деньги не обесценились ну и чтобы поддерживать интерес к игре.

Понял, спасибо!

Согласен, что борьба с инфляцией в мире, где мобы постоянно "печатают деньги" :smile: , необходима. Но напы, на мой взгляд, очень спорное средство. Побочные эффекты серьезные :sad: Сама возможноть покупать статы - т.е. фактически левеляться - за деньги (а не за экспу) выглядит очень сомнительно. ИМХО, разумеется.

Автор:  Алдар [ 20-08, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

klezar писал(а):
вроде как с самого начала, были помница люди в которых было напом по 500 :)
Варвар и Некр

О, да! Легендарные - можно сказать, эпических масштабов - личности! :roll:

Автор:  Roko [ 24-08, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Аррид и Кхазала.

Ну к слову сказать, еще не известно чего достигли бы Ринол и Нерган, если бы продолжали играть. Тот же Кровт, если бы его не удаляли постоянно тоже мог бы за топ1 потягаться =)

А топ20 кажется замыкал Нарта со 108 напами. Давно все это было.

Автор:  sleep [ 29-08, 04:58 ]
Заголовок сообщения: 

Алдар писал(а):
Landor писал(а):
Вроде с самого начала.
Они нужны, чтобы деньги не обесценились ну и чтобы поддерживать интерес к игре.

Понял, спасибо!

Согласен, что борьба с инфляцией в мире, где мобы постоянно "печатают деньги" :smile: , необходима. Но напы, на мой взгляд, очень спорное средство. Побочные эффекты серьезные :sad: Сама возможноть покупать статы - т.е. фактически левеляться - за деньги (а не за экспу) выглядит очень сомнительно. ИМХО, разумеется.



напы часть, одна из неотъемлимых возможностей апания чара. такова механика этой игры. Некоторые зоны без этих самых напов пройти невозможно. Да даже отлевеляться до этих зон нереально без напов.
просто ты на правах нуба говоришь бред, выставляя на показ полное непонимание реалий проекта.

ЗЫ - покажи моба хоть одного печатающего деньги?)

Автор:  Roko [ 31-08, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем собственно он не прав?
Любой моб/квест с которого можно получить деньги является их бесконечным источником. Если есть источники, должны быть и стоки иначе происходит накопление этих самых денег.
В СоВе способов утилизации денег всего 3 (было на момент, когда я играл):
1. Заплатить мобу за квест.
2. Купить что-то в магазине.
3. Рента.
Львиная доля всей утилизации денег приходится на напитки могущества.

Автор:  Ателар [ 31-08, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в Арриде и Кхазале было 1к+ напов :roll: в Арриде до вайпа было 1400 напов (по цене 200к за нап) был топ 1

Сейчас люди тож пьют напы но нап стоит до 350к + затраты денежные идут на инки тобиш за лям на 1 инку короч бабло есть куда сливать :))))))))) сейчас топ 20 по напам замыкают думаю 50+ напов
а топ1 700- напов...

Автор:  Кальви [ 04-09, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так до вайпа и играло в 4-5 раз больше народу чем сейчас, поэтому и сбыт всяких плюшек с зонинга за бабки был гораздо более эффективный.
А вообще Зуленый придумал очень и очень эффективный способ канализации лишних бабок в игре. К слову, напы были с САМОГО начала игры.

Автор:  Алдар [ 17-09, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Roko писал(а):
А в чем собственно он не прав?
Любой моб/квест с которого можно получить деньги является их бесконечным источником.

Именно это я и имел в виду. Спасибо, Roko!

Автор:  Алдар [ 17-09, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Кальви писал(а):
Ну так до вайпа и играло в 4-5 раз больше народу чем сейчас, поэтому и сбыт всяких плюшек с зонинга за бабки был гораздо более эффективный.
А вообще Зуленый придумал очень и очень эффективный способ канализации лишних бабок в игре. К слову, напы были с САМОГО начала игры.


Способ очень эффективный, согласен полностью. Вот только результат его применения, - а именно соло-зонинг хайлевелов в Лисе, гномах и прочих детских зонах, - немного не соответствует заявленному принципу "это групповой мад и толку от игры соло не будет", не правда ли? Может стоило ввести какой-нибудь замакс по квестовым наградам? Или установить для квестов ограничения по уровню?

З.Ы. На всякий случай: мои посты на тему напов - это не критика игровой механики (сам проливался, на сколько денег хватало). Просто интересно, так сказать, "разобрать case" по гейм-дизайну :smile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/