Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-04, 06:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 12:09 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Ладно, ладно - не разбираюсь я в этом, ничего не смыслю. Но, согласитесь, Борланд С++ звучит гораздо умнее, нежели просто С++?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 12:09 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Ну наверное, можно, если ручками импорты прописать... *дум... или нельзя...
Короче, это точно не легче, чем писать на нормальном C++ :) Потому что интерфейс к ядру есть только на C++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 16:23 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Ну йа лична юзаю Вижуал С++, как на борланде писать хз )
А на другом языке можна писать имх тока еси ты весь код ядра перепишешь на другой язык ) Хатя я в этам мала смыслю )

З.Ы. Ага, Монег! Кыш кыш )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 14:17 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-10, 13:50
Сообщения: 123
да писать можно на любом языке, а в борландском компиляторе не знаю можно дллки делать или нет, у меня валялся борланд си++, так тот под дос был, там точно нельзя было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 14:37 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 05-07, 14:25
Сообщения: 4
Делаю тригг и возникла ситуация, когда нужно чтоб моб сказал фразу, потом по комнате прошло сообщение (типа RoomMassage класса CRoom). Так вот, это должно произойти во время выполнения тригга на событие MTRG_GIVE_MONEY. Внимание вопрос: как использовать два объекта класса CMobTriggerData и CRoom в этом одном тригге? Объявленным признается только тот который указан в объявлении функции
int MobTrigger_StoreMan(CMobTriggerData *xxx) {...}
если объявляешь например CRoom "*roomdata;" в теле этой функции, то во время игры сервер выругаеца на тему того, что эта переменная не определена до использования и вылетит.
Заранее спасибо за помощь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 15:28 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Код:
int MobTrigger_StoreMan(CMobTriggerData* _data)
{
   if (_data->m_type == MTRG_GIVE_MONEY)
   {
      CGiveMoneyMobTriggerData* data = (CGiveMoneyMobTriggerData*)_data;
      //...
      // Получение комнаты, в которой находиться моб
      CRoom room = data->m_mob->m_room;
      //...
    }   

   delete _data;
   return 0;
}       


Чисто теоретически во время срабатывания триггера, моб должен быть жив и находиться в той же комнате, что и персонаж, который дал ему деньги. Любое отклонение от этой теории - баг =)

З.Ы. Забавно... Создавать пользователя на форуме, что бы задать вопрос в этом разделе.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07, 10:55 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Кстати, есть еще такой метод у моба: QuestMessage();
Этот является аналогом m_mob->m_room->RoomMessage(); так что можно попробовать использовать его.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 13:48 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 05-07, 14:25
Сообщения: 4
Мне снова нужна помощь ).
Проблема такая: учусь делать мобам уникальные сценарии ведения боя и использование уникальных умений. Дэрверон прислал мне два файла .срр и .h, так вот если скомпилить проект с использованием этих файлов, то при загрузке сервер ругаеца, что файл ХХХ.длл не является модулем триггеров. Пришлось просто подключать к уже готовому триггеровому проекту присланный хидер и вставлять в текст проектного .срр файла функции из присланного .срр...
Так все компилица, запускаеца, функция имитирующая масс.баш работает, но после прошествия лага от применения этого умения у моба, когда выполняется функция, которая должна передать поведение моба в руки ИИ прописанного в хидере следака в папке ProfAI, сервер вылетает с ошибкой. Уже и не знаю что делать. Буду рад любой помощи. Тексты присланных файлов и собранного мной файла приведу ниже. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 19:35 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Просьба не публиковать выданный в качестве задания кусок кода - это писали не для общего использования.
Сообщения удалены.

Бог в шоке.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 16:25 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Весь код, который иммы выдают персонально не должен публиковаться где либо. Если что-то не понятно, то обсуждать это надо с иммом, с которым ты работаешь.

Могу посоветовать только вот что:
1. Изучи сам принцип создания уникального ИИ.
2. Попробуй сам написать несколько простых ИИ и подставить их мобу, проверь, что они работают.
3. Как только наберется некоторый опыт, можешь приступать к разбору чужого кода и его модернизации.

З.Ы. Иногда проще переписать все с ноля, чем пытаться исправить текущий нерабочий код (хотя код должен быть рабочим).

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09, 12:01 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-09, 11:13
Сообщения: 1
Откуда: 8bit
Здравствуйте, о Великие Боги! ^_^
Вот хочу разобраться в написании хотя бы простенького квеста (убей-принеси или возьми-отнеси), но даже не знаю с чего начать.. VS6 C++ есть.. исходники тоже.. скомпилировать все могу.. но как сделать сам скрипт квеста плохо представляю.. можете выложить пару примеров простых квестов?

_________________
you x me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 14:25 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Примеры есть, они идут в комплекте с тулкитом. Раньше точно были.
Следующим сообщении коротко опишу, что надо для такого квеста.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 15:11 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Краткое описание того, что надо сделать для квеста типа "убей - принеси"

1. Пишется класс аддона, в котором храниться одна переменная, которая определяет этам разговора с NPC дающим квест. Определяются константы, используемые для этого класса.
2. Пишутся константы: номер зоны, ID мобов и предметов, относящихся к квесту и используемых в триггерах.
3. Пишется триггер для NPC дающего и принимающего квест.
Обычно такой моб реагирует на события (сорри, уже не помню название констант):
- В комнату вошел лидер: выдается реплика начала диалога или другие антуражные вещи. Если вошедший уже "принял" квест, то можно сделать отдельную реплику. Обычно условием фразы начала квеста является наличие живого квестового моба (цели). Втрой вариант: таймером.
- Персонаж что-то сказал: обычно это ответ "помогу" или тому подобные фразы, означающие принятие квеста. Тут обычно дается дополнительная информация, нужная для выполнения квеста.
- Персонаж дал предмет: обычно это итем, падающий с убитого квестового моба с вероятностью 100%. Тут выдается награда. Квестовый предмет удаляется. Квест сбрасывается у всех игроков.
4. В методе инициализации квестодателю устанавливается триггер.
На этом программнача часть заканчивается.

По самой локации есть вот какие рекомендации:
1. Таймер квест итема на 1 минуту меньше времени респавна моба.
2. Квестовый итем нельзя сдавать на склад.

З.Ы. это только общее описание, остальное надо смотреть в примерах и общаться с имморталами

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 01:38 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
...с иммами общаться - это жутко... не стоит до этого доводить :)

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 23:05 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 15-10, 20:47
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
Когда иммов нет это еще хуже.

_________________
www.larez.biz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB