Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 17-07, 23:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 11:21 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Кальви

+1
Вообще не чего добавить к его словам.

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 19:01 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 15-10, 20:47
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
Михаил, этот спор стар как мир. Но вот лично мне кажется, что ЛЮБОЕ действие, так или иначе, должно быть каким-то образом оплачено.
А отсюда вполне логичный вывод, что по настоящему ситуация не сдвинется с места, пока Сфера не станет условно платной. Как и остальные сетевые игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 03:08 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Коротко, чтобы пост не разросся до нескольких страниц:
1. Условно-платная сова в том виде, в каком ее сейчас можно создать, не выдержит конкуренции.
2. Для качественного перевода на условно-платную основу нужно влить капитал. Это далеко не копейки, которые можно вложить в что-то более прибыльное и менее рисковое.
3. Для поддержания жизни совы в нынешнем виде достаточно 1-2 энтузиастов в имморталах.
4. Для развития совы в нынешнем виде нужно больше энтузиастов, не обязательно в имморталах.

Под энтузиастами понимаем людей, у которых есть знание мира, здравый смысл, прямые руки, желание мир двигать в лучшую сторону. Понятное дело, работают за интерес, не за блага или привилегии.

Я не вижу ничего плохого в поощрении труда на благо проекта или компенсации за потраченное время на зоны-код и так далее. Но как показала практика, лучшие зоны мира были написаны бесплатно и таких зон подавляющее большинство. Есть над чем задуматься, не так ли? :)

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 11:55 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 15-10, 20:47
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
Михаил, пункт 2 в своем посте чуть-чуть больше объясни.
1. Что такое в твоем видении качественный перевод.
2. Какая сумма по твоемому нужна в виде капитала и на чем она основывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 18:10 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Поясняю:
1.Качественный перевод - это такая реорганизация игрового мира, когда платные услуги а) нужны игрокам б) не создают сильного дисбаланса в игре. Просто добавить в игру, скажем, стафа +5 на все части тела за N рублей - это некачественный перевод.

Иными словами, это большой объем работ, который выполняется несколькими специалистами (среди них, конечно же, не только билдеры-кодеры).

2. Сумма напрямую зависит от объема работ, если все "свои" - упрется в то, сколько уйдет на рекламу. Если будут приглашенные специалисты - встанет вопрос оплаты их труда. Я помню расценки на рекламу, кое-что даже писали в свое время на досках. Вот их и можно взять за основу.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 00:12 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 15-10, 20:47
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
Мне кажется, что не все так страшно. Особенно, если исходить из того, что все свои.
Насчет объема работ.
Если действительно думать о переходе на условно платную игру, то нужно полностью перелопатить все игровые зоны, абсолютно все. Мир должен быть совершенно другим. Чтобы не получилось как после вайпа, когда все было всем известно и прошла молниеносная прокачка чаров. Поэтому зоны нужно сделать с ноля, благо не такая уж это и тяжелая работа. Массивная, да, трудоемкая, да, но не тяжелая. И потом, зон должно быть гораздо больше чем сейчас, правда с этим легче просто потому, что поначалу нужны стартовые зоны, и после запуска проекта можно будет дописывать все более и более высокоуровневые зоны в процессе игры.
Теперь насчет услуг. Вообще-то, мне вот кажется, с этим как раз нет больших проблем. И хотя градации конечно очень и очень сузили простор для этого, но все-таки много чего и осталось.
Например, вполне возможно, делать платным недельное увеличение АС на 10% от того, что у тебя есть. То есть одел 200АС, включил "плюс" на АС, получил 220АС. Разделся, стало у тебя родного 100АС, значит "плюс" добавит 10АС и станет 110АС. И таких плюшек можно придумать массу, они не разрушат игровой процесс, но сделают саму игру гораздо более приятной.
Так что было бы желание этим заниматься.
Ну а расценки на рекламу, эти расценки сейчас упали очень и очень даже приятно. Так что самое время этим заниматься.

_________________
www.larez.biz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 00:47 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Я рад, что объем работ осознается.
Досадно, что тяжесть и неблагодарность этого труда сильно недооценивается. Но тут аргументы бессильны, только личный опыт.

Как говорил Легвил, "идей у нас полно, их реализовывать некому". Кто бесплатно добавит реализацию услуг в код? Кто бесплатно напишет много хороших зон? Надеюсь, это очевидно: бесплатно никто ничего делать не будет. Редкие исключения - это ситуации, когда автор реализует свою идею, а не чью-нибудь.

Именно поэтому я предлагаю людям, пишущим здесь свои идеи, добавлять, что из предложенного они берутся сделать сами. Причем - до конца, а не бросить на половине пути.

К слову, о "своих". Кто из "своих" может бесплатно посчитать прибыльность и риски проекта, составить бизнес-план? :)

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 12:26 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Я хотел писать зоны, у меня ряд проблем, первая как у всех я работаю, вторая у меня врожденная не грамотность :) следовательно мне нужен второй человек который будет проверять мое "творчества", третия много из мои идей возможно будут требовать больших кодерский затрат. От суда вывод вес мой труд будет бессмысленным. Я придумал зону но фактически еще два человека должны угробить море времени чтобы довести её до ума. Кстати кто-то из них еще должен будет потратить время на баланс... Я оценив это все, я понял что не смогу помочь проекту, присылая заранее мертвые зоны.

Давать плюшки в игре за то что люди помогают проекту это нормально.

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 14:18 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Пожалуй, стоит внести ясность. Написать зону - это не просто сделать много клеток и мобов. Сюда логично входит и правка собственных опечаток (тем же вордом), и баланс внутри зоны, и баланс зоны со всем остальным миром. Необходимый минимум для всего этого - наличие ворда и некоторого опыта игры в зонах определенного уровня. Настоящий ужас - это когда человек размахнулся клеток на 200 и забыл про орфографию и здравый смысл :)
С кодом ситуация такая - одно и то же писать скучно, что-то сложное писать лень. Поэтому всегда была просьба не городить огорода тем, кто сам код не пишет.
Между прочим, написать зону без триггеров вообще - можно. И она будет интересной и востребованной.

Что касается плюшек, позиция такая: оба варианта нормальны, что давать, что не давать. Если смотреть статистику, большинство зон написаны без какой-либо награды автору, самой наградой было подключение в мир. Автор зоны туда и сам пойдет, верно? :)

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 15:04 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 15-10, 20:47
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
Если уж пошел такой разговор о билдерстве, то хотелось бы внести некоторую ясность.
Мне кажется, что переход на условно платную игру вообще меняет сам подход к написанию зон. Придется практически полностью отказаться от практики приема зон написанных на стороне. Попробую объяснить почему.
1. Меняется сам принцип билдинга как таковой. Сперва делается общая карта мира и она может быть любого размера вплоть до бесконечности, просто потому, что это основа игры. Поэтому там не стоит ожидать развития каких-либо очень уж важных игровых событий. Мобы от 1 до 20 максимум уровня, достаточно легко прописанные зоны и так далее. К тому же, эти зоны пишутся на потоке просто потому, что описания для них довольно стандартные. Достаточно создать базу описаний из пары сотен наиболее употребимых и подходящих на все случаи жизни и вперед, к созданию мегакарт. Это плоскостные карты которые занимают все клетки игрового поля без разрывов. И начало этому уже было положено.
А вот интересные, именно игровые зоны вкладываются в это поле. Где-то в обычных стандартных описания вставлены ссылки, например на то, что сквозь заросли густого кустарника видно начало тропинки уходящей в лес и так далее. И вот тут уже нужно подобрать тригер, чтобы войти в эти заросли. Яркий пример - ферма с квестом на девочку, вот только на глобальной карте не будет тупика, поэтому не читая описания, не вдумываясь в них, пробежать мимо проще простого. Но именно эти вложенные зоны предоставляют настоящую экспу и так далее. Их нужно найти, нужно читать описания, а не бездумно бегать на тригерах.
Но чтобы это сделать, нужно сперва иметь перед собой общий вид глобальной карты и именно потому, что к ней будет иметь доступ ограниченное кол-во людей, именно поэтому, придется отказаться от написания зон на стороне. Хотя одно другому конечно не мешает.
Имея глобальную карту перед собой, очень легко и достаточно просто выписывать баланс игровых зон, хотя бы потому, что сама глобальная карта особых неприятностей игрокам не предоставляет, все-таки уровень мобов отнюдь не высок. А уж если ты полез мелким чаром в страшный, темный лес по тригеру, то кто тебе доктор.
2. Сама это работа, не скажу, что сложная, отнюдь, но она требует прорву проведенных перед монитором задочасов, а ведь нужно что-то и кушать, поэтому эта работа, как минимум в развитии проекта, должна оплачиваться реальными деньгами, пусть и не сразу, но все-таки должна, а вот тут и кроются подводные камни любого проекта. И как обойти эти камни, я лично с трудом представляю.
Тоже самое относится и к кодингу и к продвижению проекта в сети и к рекламе. Все это стоит денег, реальных денег. И если на первом этапе можно как-то подождать, то после получения первой отдачи от проекта неизбежно начнутся дрязги и споры. Чтобы этого избежать нужно еще на предварительном этапе четко расписать, что да почем, а это намного потруднее, чем само создание игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 15:35 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Кальви, этого не будет хотя бы потому, что а) бесплатно это делать некому б) нечем платить зарплату людям, которые возьмутся делать это платно.

Мне начинает казаться, что дискуссия просто ходит по кругу. Понятно, что вы предлагаете, есть зарисовки того, как это делать, но совершенно не ясно, кто будет этим заниматься, зачем и для кого.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 22:09 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 15-10, 20:47
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
Иэррэльт писал(а):
Кальви, этого не будет хотя бы потому, что а) бесплатно это делать некому б) нечем платить зарплату людям, которые возьмутся делать это платно.


Вообще-то, если задаться этой целью и порешать орг.вопросы предварительно, то думаю, что люди бы нашлись. И стартовую работу сделали бы бесплатно, так как все-таки понятно, что поначалу денег просто нет. А вот дальше было бы видно, что с этого получилось и как двигаться дальше и имеет ли смысл вообще двигаться куда либо.
Просто дело в том, что сделать реальный бизнес план для мада, мне вот кажется, дело нереальное. Тут надо просто закрыть глаза и нырнуть в этот омут, а там видно будет, что с этого получится. Слишком уж необычный проект, слишком много переменных.
Но опять же, только идущий осилит дорогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 22:31 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Цитата:
Вообще-то, если задаться этой целью и порешать орг.вопросы предварительно, то думаю, что люди бы нашлись.


Опять на те же грабли? :lol: Была попытка порешать вопросы предварительно, была развернута реклама в легкой версии, были найдены люди-кандидаты в билдеры и кодеры. Результат был такой:
1. Новые люди, пришедшие по рекламе, попали под зачистку как "треши". Как раз тогда шли демарши топкланов и в качестве средства давления на администрацию предпринимались чистки ньюбов. Не делают, как мы говорим - играть не будет никто. Так, кажется?
2. Пришедшим билдерам была поставлена задача и предложено самостоятельно в рамках этой задачи создать некую зону. Результата почти не было, я говорю "почти", поскольку одна зона была доделана и сдана, но гораздо позже означенных сроков.
3. Попытки как-то раскрутить проект и вывести его на новый уровень так же не удались - от тех попыток осталась эмблема (там, вверху) и маленькая кучка недоделок.

Так что "в омут" - пройденный этап. Он дал свои плоды, но их было мало и они были зеленые :wink:

На счет необычности и уникальности - побойтесь бога. Аналогов масса, сюда же всякие браузерки и графические мморпг (Lineage, WoW). Их что, тоже "в омут" или все-таки через бизнес-план и профессиональное управление?

И я повторно спрашиваю, кто этим будет заниматься, зачем и для кого?

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 22:52 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 15-10, 20:47
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
Если честно, то немного не понимаю, причем тут зачистки, треши и так далее. Попытка реорганизовать Сферу, ту, которая есть сейчас, в том виде который есть сейчас, это гальванизация трупа. Да, он будет дергаться, ноги руки будут болтаться туда-сюда, но это не есть жизнь.

Я ведь говорю немного о другом. Взять движок Сферы и на его основе сделать все заново, с самого начала, не повторяя ошибки которые стали видны за эти годы.
Попытки раскрутить проект без того, чтобы не сделать его условно платным были и будут обречены на провал.
Только тогда, когда есть материальная заинтересованность, люди трудятся с отдачей, во всех остальных случаях, после прошествия некоего определенного времени, даже самые ярые энтузиасты уходят в тень. Реал есть реал, и кушать хочется каждый день.
И мне вот кажется, что тулить в одну кучу графические игры и текстовые это не есть корректно, все-таки они слишком разные.

На счет того, кто этим будет заниматься. Может просто взять и поинтересоваться у тех кто продолжает играть?
А для кого. Для тех кто просто играет, играл и будет играть, текстовые игры это отдельный класс игр. А уж что-что, а играть народ никогда не перестанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 23:43 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
При том, что попытки типа "в омут" не увенчались успехом. Следовательно, подход должен быть иным. Другой подход - это значит, не любительский, а профессиональный подход. Что, в свою очередь, означает, что проекту надо будет уделять столько, сколько уделяют работе для денег, то есть от 8 часов.
Как раз на таких условиях и можно бы взять движок сферы, на его основе все сделать заново и наплевать на большой объем работ, даже очень большой - для небольшого коллектива разработчиков. Но такой подход так же означает, что время от начала работ до момента, когда проект будет хотя бы себя окупать, люди либо голодают, либо финансируются кем-либо. Это вроде очевидно.
Возьмем довольно маленький срок, скажем, 8 месяцев. Пусть над проектом работают 4 человека, 2 кодера и 2 билдера. Закроем глаза на прочих расходах и сконцентрируемся только на заработной плате. Пусть их зарплата одинакова и равна средней зарплате програмиста в вашем городе. Проведите несколько операций умножения и ответьте на вопрос - откуда взять на это деньги? :)

Я не спорю, материальная заинтересованность - это здорово. Как ее обеспечить, кто обеспечит?

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB