Alz писал(а):
Для меня клан это не просто приписка перед именем. Со многими соклановцами я знаком и в РЛ. Да и с текущей системой ПК, убивать кого бы то ни было практически бесполезно. Стафф не упадет, опыта снимут минимум, единственным результатом будет очередной поток говна в общем канале.
Опять таки, тем кто приходит в мад я и так стараюсь помогать. Недавно приняли в клан 4 новичков, потихоньку осваиваются.
Так кто ж спорит насчет "не просто приписки". Просто выше ты писал, что некие боты, мешают другим людям солить. Что мешает этим людям убить этих ботов? Знакомство в РЛ? Ну так объясните им ситуацию, если вы такие хорошие знакомые, разделите время солинга в зоне в конце-концов.
С первого раза стаф не упадет. Убить несколько раз - человек может и задумается что он не один играет.
С потоком говна в общем канале справлятся очень просто - нужно просто не читать сообщения от тех, кто это говно пишет.
А новичкам я всегда старался помогать, меня даже в одно время ругали за то, что я "передаю всяким нубам фишки разных зон" и тем самым они "могут снимать наш стаф".
Alz писал(а):
Ты сам себе противоречишь. Сферу вроде платной сделать еще не успели? И конечно разработчикам хотелось бы что бы в нее играли живые люди а не десяток продвинутых программ... Борьба за онлайн, основная проблема мадов. В платных играх мультинг разрешен по вполне определенным причинам. Каждый лишний аккаунт, это дополнительные деньги разработчикам. В этих играх практически все направлено на получение дополнительной прибыли, привлечение и удержание игроков.
Я не противоречу, просто выше один из богов написал что "мультинг и ботоводство - это обычные проблемы любой онлайн рпг.". Я утверждаю что это не так. А брать в качестве примера "любой онлайн рпг" 4 живых русских мада и 10 живых зарубежных - это, извините, не показатель. И да, я согласен, что в платных играх все направлено на удержание и привлечение игроков. А вот в сфере в игру периодически заходит имплементор (примерно раз в 2 недели) и заявляет "А что вы тут все сидите? Идите лучше делом займитесь." И на этом фоне боты рассматриваются как основная причина падения онлайна
Alz писал(а):
А для чего вообще все? Для чего работать, что-то делать, что-то решать? Ведь все равно все рано или поздно умрем. Каждый для себя решает. И у всех ответ разный
В оффлайн игры тоже играют. А там ты вообще играешь с машиной. Перед ней не похвастаешься.
Оффлайн игры (компьютерные) это как прочитать хорошую книжку, но при этом ощутить себя главным героем. Читая книгу, обычно, ты начинаешь сопереживать главному герою ("ну как можно было поступить так глупо!"), у тебя появляются любимые персонажи среди второстепенных и любимые враги. А в игре ты сам ведешь себя так, как тебе кажется нужным и, если твои действия приводят к победе (к прохождению игры) появляется чувство удовлетворения.
В любых онлайн играх все основано на противостоянии игроков. Даже если она нацелена на !пк и совместное прохождение зон, модулей и подземелий. "Я стану лучшим магом, чем Петя", "Вася выше меня уровнем, но я лучше знаю мир" и т.п. А с кем соревноваться если в игре 20 человек и все живут в мире и согласии? Побеждать мобов? Вот тут то и появляется желание написать бота, после прохождения 2-3 круга соло. Это замкнутый круг. Мало игроков >> больше ботов >> еще меньше игроков. Причину надо искать на более раннем уровне.