Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 28-03, 15:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экономика мира
СообщениеДобавлено: 17-06, 16:07 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 17-06, 15:41
Сообщения: 1
Умение "получить ингр из шмотки". Сила и цвет определяется неким параметром "крутость щмотки".

Что это даст?

- начнут скупать ватный шмот с биржи, он не будет там пропадать, тем самые новички которые и выбивают его будут иметь свои 1к-3к со шмотки. Пусть рыночная цена этого ингра получается на процентов 10-15% дешевле аналогичного, который дропается. Повлияет ли такое снижение цен на баланс не знаю :roll:

- появится более логическая, чем сейчас средняя цена на весь ватный шмот, это внесет некоторую долю экономической деятельности, позволяя заниматься торговлей более обширно

- другими словами идет добровольное спонсорство халевелами вновь прибывших игроков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 14:46 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
1. Какой профессии/профессиям выдать такое умение?
2. До каких значений надо будет раскачивать это умение, что бы получать те или иные ингры?
3. Это альтернативный способ получения бирюзы в бесчисленных количествах???
4. Скупать ватный шмот? ) Установиться более логическая цена?
То есть шмотка будет стоить дешевле ингра, который из нее можно получить. Но при этом все будут метить исключительно в бирюзу (хотя еще фиолет хорошо ходит).
5.
Цитата:
Сила и цвет определяется неким параметром "крутость щмотки"

Ну и какой же будет этот параметр "крутость шмотки" у "ватной шмотки".
6.
Цитата:
- другими словами идет добровольное спонсорство халевелами вновь прибывших игроков

не будет такого, доказано паталогоанатомами (при вскрытии).

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 17:32 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Да формулу написать несложно)
А на тему поднятия популярности вата-стафа - да, так будет) Заодно повысится лоад стафа) Конечно притянуто за уши немного, но неплохо)
Формулу % ингра могу написать только нужно ли это делать я хз) Иммы тут очень редко отписываюца(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 17:36 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
И кстати вполне реально завязать превращение стафины в ингр в зависимости от ее материала) Т.е. вероятность морфа стафины в ингр будет зависить от склонности материала к подобному морфу :) Склонности можно притянуть за уши и получится забавная игрушка) Я уже представляю как народ торчит под ареной и портит стафф))

Дать эту штуку друидам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 12:59 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
дайти друдам возможность правращать каменные статуи в стаф. =)

а так идея как то ваще никак. я еще понимаю был бы крафтинг тут. логично былоб металлический стаф перековывать. во чтонить типа слитков (А.Д.О.М., ога) а так.. бред вроде

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB