Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

умение следаку
http://sow.flybb.ru/topic598.html
Страница 1 из 2

Автор:  фоня [ 23-02, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  умение следаку

Предлагаю дать следаку умение, аналогичное переключиться у варвара. Т.е. если следак бьет не ту цель, или ему захотелось бить другую, он так же с лагом в 1 раунд перенацеливается на другую. )

п.с. если кто-то предложит писать выб;уб цель - вспомните, что у следака это иногда бывает невозможно, т.к. в группа мобов может сказать массу и после выб следак втянется куда-нибудь не туда )

Автор:  Landor [ 24-02, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: умение следаку

фоня писал(а):
п.с. если кто-то предложит писать выб;уб цель - вспомните, что у следака это иногда бывает невозможно, т.к. в группа мобов может сказать массу и после выб следак втянется куда-нибудь не туда )

А что делать варвару, если его втянет массовым заклинанием после выбывания?
Ведь переключиться работает только на моба, который бьет варвара.

Автор:  Parik [ 24-02, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: умение следаку

Landor писал(а):
фоня писал(а):
п.с. если кто-то предложит писать выб;уб цель - вспомните, что у следака это иногда бывает невозможно, т.к. в группа мобов может сказать массу и после выб следак втянется куда-нибудь не туда )

А что делать варвару, если его втянет массовым заклинанием после выбывания?
Ведь переключиться работает только на моба, который бьет варвара.


Потому что следак дальний

Автор:  Undertacker [ 24-02, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Прежде чем предлагать новые умения примеряйте их на мобов, особенно на халев мобов.

Автор:  фоня [ 24-02, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

да кто просит давать это мобам?) если давать мобам то пусть разучатся стрелы в ближнем юзать)

Автор:  фоня [ 24-02, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

на мой взгляд умение должно применяться примерно таким образом:

Умение позволяет переключиться с одной цели, находящейся в дальнем, на аналогичную (т.е. ту цель, которую уже кто-то танчит). Умение не работает в ближнем бою.

Кажется (но я не уверен), что мобы-следаки дамажат все же из ближнего) Следовательно им переключиться не удасца при всем желании ) А если и в дальнем, то есть рескальщики. Опять умение они применить не смогут. Так что все вроде бы нормально :)

Автор:  Mstixa [ 26-02, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

красиво бачишь)
я бы еще дал следаку умение замести следы)
и дамагу в ближнем бою стрелами 25% от урона в дальнем )
либо по затуханию каждый раунд
например 100%.75%.50% и до нуля
обзовите какхотите главное чтобы мысль была ясна)

Автор:  Egjerat [ 02-03, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

А бяки тогда зачем следакам?
впереди Животнае, а сзади следопыт с хорошей дамагой такова была задумка изначально.
Как бяк у следаков не поднимают, все все равно не хотят ими пользоваться, а хотят как бобры бегать и стрелять в ближнем стрелами смерти.

Автор:  фоня [ 02-03, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

умение для группы еси чо - раз
два - читай внимательно область применения

переключица следак сможет только на ту цель которая находится в ближнем бою с согруппником

Автор:  Egjerat [ 04-03, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я за умение переключаться с цели на цель.
Вполне полезный скил.


Предыдущим постом я комментировал про "дать стрельбу следакам в ближнем"=)

Автор:  Жилин Игорь [ 17-03, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Так как, следак единственная профессия, абсолютно беспомощная в ближнем бою (любой кастер даже в ближнем бою может прекрасно колдовать), предлагаю дать ему умение проворность. То есть, даже в ближнем бою, за счет своей ловкости следак мог бы "отбегать" от противника на расстояние удобное для использования оружия дальнего боя. А реализовывалось бы это так, что даже в бою один на один с противником с малой ловкостью следак мог бы находился на дальней позиции, с какой то вероятностью.
Умение предлагаю это сделать автоматическим, проверка бы осуществлялась, например, раз в три раунда.

Автор:  Жилин Игорь [ 17-03, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Egjerat писал(а):
А бяки тогда зачем следакам?
впереди Животнае, а сзади следопыт с хорошей дамагой такова была задумка изначально.
Как бяк у следаков не поднимают, все все равно не хотят ими пользоваться, а хотят как бобры бегать и стрелять в ближнем стрелами смерти.

Задумка эта очень неудачная, т.к. ограничивает выбор расы для следака только хоббитом. А если это тоже задумка такая, то зачем тогда 20 рас, если используются реально только несколько. Почему в справке про следопытов написано, что лучшим выбором для этой профессии будет хоббит или гоблин или какая-то разновидность эльфов, когда реально 98% всех следопытов это хоббиты.

Автор:  Prizrak [ 22-03, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

А еще дать следакам скил "натянуть потуже тетиву", аналог бобровского "заточить", потом еще "бешенный стрелок", аналог бобровского "берсерка", потом еще "грозный ор", аналог бобровского "боевой клич" ну и там по мелочи, чтоб стрелы отбивать и заклятья мазали.

ну для баланса можно еще дать "ткнуть луком в глаз", аналог воинов "сбить противника", и "злостно выругаться" аналог мажеского "армагеддон".

Автор:  Лио [ 25-03, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

Жилин Игорь писал(а):
Так как, следак единственная профессия, абсолютно беспомощная в ближнем бою (любой кастер даже в ближнем бою может прекрасно колдовать), предлагаю дать ему умение проворность. То есть, даже в ближнем бою, за счет своей ловкости следак мог бы "отбегать" от противника на расстояние удобное для использования оружия дальнего боя. А реализовывалось бы это так, что даже в бою один на один с противником с малой ловкостью следак мог бы находился на дальней позиции, с какой то вероятностью.
Умение предлагаю это сделать автоматическим, проверка бы осуществлялась, например, раз в три раунда.


Хоть раз видил как дамажи стрелок со полным букетом стрел?
Если такое предлагаешь то не думаю, лично для меня следаки всетаки более дамага чем варвары, по крайней мере на уровне увиденного, у варваров нету каменных, огненных, ледяных, ну и стрел собсна смерти.
А если этот скил заюзать то любой кастер умрет за раунд два в холде, глуше, слепе молче одновременно, от первого встречного нормального следапыта.
И да кст, бяка то зачем следакам тогда?) А то так даже бяку вписывать не надо будет :)

Автор:  Жилин Игорь [ 05-04, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Лио писал(а):
Жилин Игорь писал(а):
Так как, следак единственная профессия, абсолютно беспомощная в ближнем бою (любой кастер даже в ближнем бою может прекрасно колдовать), предлагаю дать ему умение проворность. То есть, даже в ближнем бою, за счет своей ловкости следак мог бы "отбегать" от противника на расстояние удобное для использования оружия дальнего боя. А реализовывалось бы это так, что даже в бою один на один с противником с малой ловкостью следак мог бы находился на дальней позиции, с какой то вероятностью.
Умение предлагаю это сделать автоматическим, проверка бы осуществлялась, например, раз в три раунда.


Хоть раз видил как дамажи стрелок со полным букетом стрел?
Если такое предлагаешь то не думаю, лично для меня следаки всетаки более дамага чем варвары, по крайней мере на уровне увиденного, у варваров нету каменных, огненных, ледяных, ну и стрел собсна смерти.
А если этот скил заюзать то любой кастер умрет за раунд два в холде, глуше, слепе молче одновременно, от первого встречного нормального следапыта.
И да кст, бяка то зачем следакам тогда?) А то так даже бяку вписывать не надо будет :)


Я видел как дамажат следаки, сам иногда играю следаком 30+, не такой уж и большой дамаг кстати. Еще раз поясняю свою мысль, умение будет проявляться только с какой то вероятностью (не 100%!!!!!!). По вашему, нормально, что сейчас следака может убить герой любой другой профессии любого уровня, даже клир, если только следак не сможет среколиться.
Теперь о бяках. Почему одни расы имеют колосальное преимущество перед другими? Ответ прост, специализация в магии позволяет им призывать более мощных бяк для солинга (который кстати, по моему мнению, изврат, так как мад это командная игра, а посолить можно и в обычные игрушки, Дум 3, например). Это проявляется, например, в том что практически все следаки хоббиты. Если это такая фишка сферы, то получается, что другие расы, даже рекомендованные в справке, нужны только для того, чтобы запутывать нубов. Лично мне не нравится такое положение дел, и было бы неплохо, на мой взгляд, исправить это. Есть даже идеи как. Например, самое простое, дать магазины животных, что есть во многих мадах, где за деньги можно покупать помошника для солинга. Второй вариант, более кардинальный, он заключается в том, чтобы оставить расам только одну специализацию в магии, вторую давать за профессию, ту которая дает большинство заклов данной профессии.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/