Ой, можно я тоже чо-неть напишу? )
Конечно, не могу не отметить Белгоса.
Цитата:
милга-нуп, что поделать...видать в войных не участвовал по настоящему...
Серьезно, ржал в голос. Белгос теперь мего-папка пк? ) Остальные ево посты не четал, ибо как всегда бред.
В целом па теме:
Чот скока раз уже пытался объяснить, и никто чот так походу и не вник. Изменять только пк-систему смысла нету. Если брать чисто ее, то в Сфере сейчас отличная пк система. Но вот если ее брать в совокупности со всем остальным (как то неограниченная прокачка, напы, и прочая фигня), то получается какая-то ерунда. Ерунда получается в основном из-за того, что кто-то целыми днями сидит в маде, качается-проливается, и соответственно ему это нравится, нравится ходить в топ стафе и солить крутые зоны, чтоп ему никто не мешал. Но рано или поздно полявляется кто-неть, кто тоже хочет круто солить и ходить в крутом шмоте. Первому это ессесна не нравится и он начинает бить второго, а будучи более прокачанным без особых проблем убивает его. А что же второму делать в маде, если круто солить и ходить в топ стафе нельзя? Ясен фик, нечего ему тут делать, и он уходит. Где тут простите проблема пк-системы? ПК система в данном случае лишь маленький рычажок давления, все остальное зависит не от нее. Но все !пк игроки почему-то видят проблему именно в ней. Конечно, веть неограниченная прокачка, соло и напы это круто, а когда тебя бьют это плохо. А бьют потому, что кто-то раньше (или больше) играет, и пользуется всем этим. Так чтож получается, что вы хотите неограниченной прокачки и т.п., и в то же время именно она вам мешает. Определяйтесь уж. Либо прокачка, но !пк мад - тогда все это становится похоже на олимпийские игры, где если хоть и проиграл, то ничего страшного не произошло, и через время ты можешь обогнать соперника (конечно, для этого придецо хорошо постараться); либо это мад с пк, но с определенными ограничениями для прокачки, чтобы не возникало ситуаций, когда одни игроки без труда выживают из мада других.
Кстате сама идея "неограниченной" прокачки, задуманная Легвилом была вопщем-то совсем неплоха. Это был как бы стимул для игроков, ведь вроде же качаться можна до посинения, но с другой стороны, это "неограничение" было вопщем-то достаточно иллюзороно. Помницо сам Легвил говорил, что все левлы свыше 30ого - это просто буфер для рипов. Но вся эта система очень хрупкая, и очень тесно завязана на пресловутом "балансе", о котором уже мало кто что знает. С введением новых зон (от ветров и выше) вся эта система пошла крахом. Помницо когда ЛА забило играть практически полным играющим составом (за исключением Кхазалы, Вааргкха и т.п., которые сопсна из-за этого ушли в ИС), оно на тот момент было топ кланом, следом шло ИС, и тогда ЛА действительно могло убить ИС (и убило бы, да вот только больше чем на одни сборы никого не хватило
), а вот уже через пару месяцев, в течение которых как раз подрубили ветра, ИС ушло настолько далеко вперед, что сопсна с тех пор никто их так и не догнал. И как раз с тех пор появилась возможность действительно выживать игроков из мада. До этого все решалось моральным состоянием клана, желанием воевать ну и количеством.
Вместо итога вышесказанного:
Хотите чтобы люди не уходили из мада из-за пк? Сделайте интересную пк-составляющюю игры. Сейчас сопсна пк воспринимается абсолютным большинством игроков мада как нечто мерзкое и противное. В ВоВе например (извиняюсь, что привожу иво сюда в пример
) пк-составляющая игры не уступает пве-составляющей, и она не менее интересная и увлекательная, и дает тоже неплохие плюшки. Это просто как пример того, что из пк можно сделать довольно интересную штуку, из-за которой люди не будут уходить из мада, и мб даже наоборот приходить чисто из-за нее.
Ну или пойти по другому, более простому и, как мне кажецо, больше устраивающему всех пути - оставить пк такой же мерзкой и противной штукой как сейчас, только всячески ее ограничить.
Теперь бесполезный флуд )
Цитата:
ну смарите, братцы. вы все так ссали ВО до вайпа, вы все ссали и думал блин солга меня убил а мы его не сможем потому что боимся кровта. почему вы такие смелые и решительные после вайпа скопом кинулись его защищать?
Ой как интересно ) А кому это адресовано? ) Вот если логически так разобрать это предложение: "почему вы такие смелые и решительные после вайпа скопом кинулись его защищать" - его это наверное кровта? Теперь давай разберемсо, кто это "вы"? ) Насколько я знаю с самого начала (ну почти с самого) эти самые "вы" были мы, тобишь ТЛ, из которого, насколько я знаю, сейчас никто не играет в Сферу, да и как-то слово "защищать" нифика не уместно ) Теперь, когда я так понел что речь идет про ТЛ, перейдем к первой части предложения: "вы все так ссали ВО до вайпа" и т.п. А кто-неть сможет назвать клан, который воевал с кровтом больше чем ТЛ (начиная с лейбла ВН и так далее, лейбл пофек, люди то одни)? Чот думаю врядле. И в большинстве случаев воину начинали именно ТЛ (ну конечно не без причин на то со стороны ТО (ака ВО и т.п.)). И на фразу Крегона "Многие из тех кого убил Аррид, Кхазала или Кайрон убили их в ответ?" могу ответить, что если и не убивали, то хотя бы пытались. А после вайпа так вообще, технических причин убить кого-либо из ВО не составляло никакого труда, другое дело, что тут уже сыграл человеческий фактор.
А вот так сидеть на форуме, считать циферки и говорить "ну блин, нереально убить и ваще" может каждый (особенно забавно все это звучит со стороны чаров, которые неоднократно завяляли, что пк ацтой и они !пк *миг Крегон), а вот пойти и действительно попытаться убить какого-неть мутанта чот никто не торопится. Помню в войну Изумруда с ТО (или ВО уже тогда, непомню чот
), некоторые особые активисты (превед Лексор) вылезали в 5 утра чтоп ловить солящего Аррида (тогда уже пролитого по самые помидоры), находили его, пытались башить, и даже башили (превед Блас), ходить (превед непомнюктохолдеры
) и вощем в целом пытались убить, хотя и шансы там были мягко говоря не 100%-ные, но все-таки они это делали, а не тупа сидели и ныли везде где только можно, что вот они такие крутые, их нельзя убить.
Вощем можете тут долго распинацо про "дурацкую пк-систему", один фик, как ее не крути, без глобальных изменений ничего толкого из пк в этом маде не выйдет.