Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 13-06, 07:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 16:51 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
мутанты как до вайпа бегать не будут. если что то почитай новости про напы, и погляди награду за соло хождение квестов типа турьма лис некр. пролится в 1700+- напов как аррит до вайпа терь никто не сможет(тупо пощитай скока будет стоить 1700ый нап, если не ошибаюсь то 4.3 ляма). сравни 200к и 4300к - разница более чем ощутима. было время дета 3 месяца без войн особых. не видел пачек солеров в упор.

"Ты вообще мой пост читал? к чему это? я про после вайповского солгу не чего не писал вообще. " я прекрасно видел как после вайпа солга держал на ренте клан ДД.

"Что значить убить? Если не будет войны убить одного чара из топ1 это похоронить свой персонаж он на вечно будет тупо весеть у тебя на акк. А этот чар за неделю макс отобьет свой рип если тебе еще получится его рипнуть и тепер подумай стоит пара месяцев этого?"

сочувствую. качнуть чара до 30+-(левел пригодный для соло пк чаров 34-), без войны это дело 4-5 дней. Вполне ретабельно. учитывая что зонить "паленым чаром" ты не сможешь, а вот пыкалить вполне. да и бабло с раздетого чара из топ1 клана вполне приятное дополнение


прости, про бред не понял. "Это ты пишешь бред. Так как пк система играет большое значение и Адан не пример. Так как все остальное тоже важно на 60-80%" - вот эта фраза - бред, ибо смысл ее уныл и непонятен.

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 18:03 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
sleep писал(а):
1700+- напов как аррит до вайпа терь никто не сможет(

Да и тогда некто не мог.

sleep писал(а):
мутанты как до вайпа бегать не будут.

Да но сейчас кончится война и не выпить 300 напов надо быть очень ленивым имя на себе топ стаф который сейчас есть. А тепер представ чара с 300 напами и одета на него 50+конст и что ты ему сделаешь почти голым магом 30? Да можно поймать на моби но только при учете что он не загруплен с клирой :) но даже до вайпа не один чар не бегал хоть сколько небуть сложные зоны не загрузившись с клирой.

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 18:13 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
гм..давайте посчитаем...примерно 400хп +1к маны с авто щм, и того получается порядка 1к хп надо снести чару, что бы он загнулся..это кастер, а ближние..ну не наю я ближних тоньше 600 хп, и то это редкость у топов, помойму сейчас приобладает 700 хп...

что бы убить такого чара нужно 1-2 фрагера и тб, в любом случае нужно минимум 2 чара для успешного пк...

ну да..моно поймать на мобе, но это должно повезти.

ну убил ты солера - оч высокий шанс, что тебя поймают.

ну не поймали, ну даже положим продал стаф, его купил тот же чар, или кой-нить левый клан у которого его скорее всего отбирут тупо.

ну раздел ты чара, ну продал стаф.....ну стал ты аналогом ксана, ну и что?ну поругался чар в кг, ну одели его снимут новый стаф...

в одиночку ты ничего не сделаешь, а собирешь группу...а это уже война)

кстати када в РХ было пол мада, всех рипали без разбора никто ничего не сказал, все обьединились и убили их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 18:20 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
Да но сейчас кончится война и не выпить 300 напов надо быть очень ленивым имя на себе топ стаф который сейчас есть. А тепер представ чара с 300 напами и одета на него 50+конст и что ты ему сделаешь почти голым магом 30? Да можно поймать на моби но только при учете что он не загруплен с клирой Smile но даже до вайпа не один чар не бегал хоть сколько небуть сложные зоны не загрузившись с клирой.


ну будет у него 1.2к хп и что?
берешь 1го 2х друзей и ловите на мобе. башер +2 фрагера.
баш +6ть брызог.

брызга 150 дамаги в раунд. *6 - 900, +дамага, фраги моба. опытно подловив даже без хардбаша. с хардбашем соответствеено веселее на 2 раунда.

"но даже до вайпа не один чар не бегал хоть сколько небуть сложные зоны не загрузившись с клирой." прям ниодин ваще. скокаж до вайпа клиров та было?) прям полмада))
а если ты имеешь ввиду мип-призыв, то забудь о нем.

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 18:22 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
"ну убил ты солера - оч высокий шанс, что тебя поймают. "
часто ловили меня? часто уменга ловите?

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 18:39 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
моб - 1н раунд, 2 моба 2 раунда, которые снесут столько же, сколько и брызга) остается еще 1-2 раунда пока чар не встанет.

уменга мы не ловим , тока если трешами и то в основном с нубами...
не надо было тя из листа выписывать...

как-то традуса пытались в стафе в 4-5 фрагера, успел таки среколиться...даже убил помойму кого-то..хотя башера небыло, но ты сбашь без стафа одетого тб)))...

а бегали далеко не нубы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 02:36 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Ой, можно я тоже чо-неть напишу? )

Конечно, не могу не отметить Белгоса.
Цитата:
милга-нуп, что поделать...видать в войных не участвовал по настоящему...

Серьезно, ржал в голос. Белгос теперь мего-папка пк? ) Остальные ево посты не четал, ибо как всегда бред.

В целом па теме:
Чот скока раз уже пытался объяснить, и никто чот так походу и не вник. Изменять только пк-систему смысла нету. Если брать чисто ее, то в Сфере сейчас отличная пк система. Но вот если ее брать в совокупности со всем остальным (как то неограниченная прокачка, напы, и прочая фигня), то получается какая-то ерунда. Ерунда получается в основном из-за того, что кто-то целыми днями сидит в маде, качается-проливается, и соответственно ему это нравится, нравится ходить в топ стафе и солить крутые зоны, чтоп ему никто не мешал. Но рано или поздно полявляется кто-неть, кто тоже хочет круто солить и ходить в крутом шмоте. Первому это ессесна не нравится и он начинает бить второго, а будучи более прокачанным без особых проблем убивает его. А что же второму делать в маде, если круто солить и ходить в топ стафе нельзя? Ясен фик, нечего ему тут делать, и он уходит. Где тут простите проблема пк-системы? ПК система в данном случае лишь маленький рычажок давления, все остальное зависит не от нее. Но все !пк игроки почему-то видят проблему именно в ней. Конечно, веть неограниченная прокачка, соло и напы это круто, а когда тебя бьют это плохо. А бьют потому, что кто-то раньше (или больше) играет, и пользуется всем этим. Так чтож получается, что вы хотите неограниченной прокачки и т.п., и в то же время именно она вам мешает. Определяйтесь уж. Либо прокачка, но !пк мад - тогда все это становится похоже на олимпийские игры, где если хоть и проиграл, то ничего страшного не произошло, и через время ты можешь обогнать соперника (конечно, для этого придецо хорошо постараться); либо это мад с пк, но с определенными ограничениями для прокачки, чтобы не возникало ситуаций, когда одни игроки без труда выживают из мада других.

Кстате сама идея "неограниченной" прокачки, задуманная Легвилом была вопщем-то совсем неплоха. Это был как бы стимул для игроков, ведь вроде же качаться можна до посинения, но с другой стороны, это "неограничение" было вопщем-то достаточно иллюзороно. Помницо сам Легвил говорил, что все левлы свыше 30ого - это просто буфер для рипов. Но вся эта система очень хрупкая, и очень тесно завязана на пресловутом "балансе", о котором уже мало кто что знает. С введением новых зон (от ветров и выше) вся эта система пошла крахом. Помницо когда ЛА забило играть практически полным играющим составом (за исключением Кхазалы, Вааргкха и т.п., которые сопсна из-за этого ушли в ИС), оно на тот момент было топ кланом, следом шло ИС, и тогда ЛА действительно могло убить ИС (и убило бы, да вот только больше чем на одни сборы никого не хватило :)), а вот уже через пару месяцев, в течение которых как раз подрубили ветра, ИС ушло настолько далеко вперед, что сопсна с тех пор никто их так и не догнал. И как раз с тех пор появилась возможность действительно выживать игроков из мада. До этого все решалось моральным состоянием клана, желанием воевать ну и количеством.

Вместо итога вышесказанного:
Хотите чтобы люди не уходили из мада из-за пк? Сделайте интересную пк-составляющюю игры. Сейчас сопсна пк воспринимается абсолютным большинством игроков мада как нечто мерзкое и противное. В ВоВе например (извиняюсь, что привожу иво сюда в пример :)) пк-составляющая игры не уступает пве-составляющей, и она не менее интересная и увлекательная, и дает тоже неплохие плюшки. Это просто как пример того, что из пк можно сделать довольно интересную штуку, из-за которой люди не будут уходить из мада, и мб даже наоборот приходить чисто из-за нее.

Ну или пойти по другому, более простому и, как мне кажецо, больше устраивающему всех пути - оставить пк такой же мерзкой и противной штукой как сейчас, только всячески ее ограничить.

Теперь бесполезный флуд )
Цитата:
ну смарите, братцы. вы все так ссали ВО до вайпа, вы все ссали и думал блин солга меня убил а мы его не сможем потому что боимся кровта. почему вы такие смелые и решительные после вайпа скопом кинулись его защищать?

Ой как интересно ) А кому это адресовано? ) Вот если логически так разобрать это предложение: "почему вы такие смелые и решительные после вайпа скопом кинулись его защищать" - его это наверное кровта? Теперь давай разберемсо, кто это "вы"? ) Насколько я знаю с самого начала (ну почти с самого) эти самые "вы" были мы, тобишь ТЛ, из которого, насколько я знаю, сейчас никто не играет в Сферу, да и как-то слово "защищать" нифика не уместно ) Теперь, когда я так понел что речь идет про ТЛ, перейдем к первой части предложения: "вы все так ссали ВО до вайпа" и т.п. А кто-неть сможет назвать клан, который воевал с кровтом больше чем ТЛ (начиная с лейбла ВН и так далее, лейбл пофек, люди то одни)? Чот думаю врядле. И в большинстве случаев воину начинали именно ТЛ (ну конечно не без причин на то со стороны ТО (ака ВО и т.п.)). И на фразу Крегона "Многие из тех кого убил Аррид, Кхазала или Кайрон убили их в ответ?" могу ответить, что если и не убивали, то хотя бы пытались. А после вайпа так вообще, технических причин убить кого-либо из ВО не составляло никакого труда, другое дело, что тут уже сыграл человеческий фактор.

А вот так сидеть на форуме, считать циферки и говорить "ну блин, нереально убить и ваще" может каждый (особенно забавно все это звучит со стороны чаров, которые неоднократно завяляли, что пк ацтой и они !пк *миг Крегон), а вот пойти и действительно попытаться убить какого-неть мутанта чот никто не торопится. Помню в войну Изумруда с ТО (или ВО уже тогда, непомню чот :)), некоторые особые активисты (превед Лексор) вылезали в 5 утра чтоп ловить солящего Аррида (тогда уже пролитого по самые помидоры), находили его, пытались башить, и даже башили (превед Блас), ходить (превед непомнюктохолдеры :)) и вощем в целом пытались убить, хотя и шансы там были мягко говоря не 100%-ные, но все-таки они это делали, а не тупа сидели и ныли везде где только можно, что вот они такие крутые, их нельзя убить.

Вощем можете тут долго распинацо про "дурацкую пк-систему", один фик, как ее не крути, без глобальных изменений ничего толкого из пк в этом маде не выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 10:11 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
микор. те кому я это адресовал - поймут. не тебе это точно. убить можно(нужно) любого чара мада(ну кроме иммортальных чаров). система в сфере нормальная(не хуже не лучше чем в других проектах(адан исключение)). подрубание новых зон, новых миров действительно может уменьшит агрессивность некоторых кланов.

зы: все идет по плану че ноем то?)

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 16:40 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
нету фана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 17:38 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 07-12, 19:42
Сообщения: 46
Может разделить мир на 2 части?
1 часть мира ноу ПК с зонами 25-
2 часть мира возможность ПК 25+
не хочеш пк не вылазь в зоны 25+ \
мож было где не весь форум прочитал :oops:
можно тупо замутить 2 стороны где одна против другой бьется пожизненно... ну после 30 лева выбор стороны
только мне больше нравилась та старая сфера, где ПК было интересней :) умер стаф потерял, агрызнулся потерял чара... ну и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 18:19 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
1 "часть мира ноу ПК с зонами 25- " уху куча "немодерируемого" нубярства бегающая манчащая бабло, ботящая трэшами и тд.

2 "часть мира возможность ПК 25+"
я открою тебе секрет если скажу что сейчас пк идет именно от 25+?)

3 "не хочеш пк не вылазь в зоны 25+" сейчас есть !пк зоны (церковь и тд) нада больше таких зон?) ссылку на зонредаткор кинуть?)

"можно тупо замутить 2 стороны где одна против другой бьется пожизненно... ну после 30 лева выбор стороны " уху и 95% на одной стороне, 5% фанят на другой стороне

"только мне больше нравилась та старая сфера, где ПК было интересней Smile умер стаф потерял, агрызнулся потерял чара... ну и т.п." верните старый дроп стафа с рипа в пк.

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 19:13 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
sleep писал(а):
1 "часть мира ноу ПК с зонами 25- " уху куча "немодерируемого" нубярства бегающая манчащая бабло, ботящая трэшами и тд.


сколько призрения то)))

sleep писал(а):
"не хочеш пк не вылазь в зоны 25+" сейчас есть !пк зоны (церковь и тд) нада больше таких зон?) ссылку на зонредаткор кинуть?)


к сожалению мало кто может сделать интересную зону 23+, а без триггеров это еще сложней....При этом триггеры -это не просто что бы пройти на соседнюю клетку, а нечто более творческое, влияющее на бой. К сожалению сам я не умею писать триггеры:(((

sleep писал(а):
только мне больше нравилась та старая сфера, где ПК было интересней Smile умер стаф потерял, агрызнулся потерял чара... ну и т.п." верните старый дроп стафа с рипа в пк.


вах-вах-вах, жалкие остатки шмота(2-4 штуки) как-то влияют на следущий бой? ким это образом? не забывайте , что часто на чаре вообще шмота нету....фигня это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 10:14 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
"вах-вах-вах, жалкие остатки шмота(2-4 штуки) как-то влияют на следущий бой? ким это образом? не забывайте , что часто на чаре вообще шмота нету....фигня это" это говорит игрок !пк !соло?) откуда столько статистики?)

"к сожалению мало кто может сделать интересную зону 23+, а без триггеров это еще сложней....При этом триггеры -это не просто что бы пройти на соседнюю клетку, а нечто более творческое, влияющее на бой. К сожалению сам я не умею писать триггеры:((( " не пиши тригеры, пиши просто как они будут работать. у имморталов есть кодеры, которые все напишут за тебя.

"сколько призрения то))) " сам этим страдал =)

идея разделения мира уныла чуть больше чем полностью. она не приведет вас к ожидаемому результату(уменьшение пк), она не приведет вас вообще ни к чему. разве что прятаться будет сложнее.

игроков 25- все так же можно будет ловить на дорогах к зонам, и суть особо не поменяется. разве что трэшев 25+ будет много. и любой клан будет всегда под угрозой что к ним на кз придут 15+- магов с грозой.

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 10:46 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 07-12, 19:42
Сообщения: 46
нет вы мненя не поняли, именно сделать допуситм 2-3 города с дорогами зонами ноу пк (тоесть полностью маленький мир ноу пк) и в них будут зоны 25- а остальное пк и зоны 25+ ладно хер с ним можно 30- сделать и 30+ пк тогда ору будет меньше нуб никогда не прокачается за месяц :wink: да зон 30+ :cool: и будет война уже за зоны, стаф, ПК уже не так будет роялить и солеры могут спокойно солить 25- или 30- зоны и будет всем счастье ... и нытья в общий не будет миня убили и таму подобное.
От кланов типа "нубы" смысла вообще не будет. Ну еще можно было бы сделать что если клан обьявляет войну то у второго клана автоматом ставится война и они могут убивать друг друга в зонах ноу ПК ну кроме ренты, а чо? хочеш клан защищай как можеш :wink: , тогда будет уже веселее в войне людям и если клан проигрывает он распускается ... либо солит ренту.
Ну что то на вроде этого, тогда думаю нубы перестанут ныть (точнее треши проигрывающей стороны в войне) ну и вернуть старую систему по потере стафа.
можно еще ввести 1 клетку (мир куда попадаеш после смерти) чтоб тупо не жать "1" попадаеш допустим на перекресток и возможность уйти в постой (что автоматом чара на ренту переместит в тот город где был запостоен) либо уйти в мир (с возможностью уйти в любой город). ввести клирам воскрешение допустим шанс мелкий поставить и кастуется с бирюзы цель труп (чар должен находиться именно в той клетке куда попал после смерти) ну если нет то воскрешение невозможно ну если есть то можно и пофейлить левел можно ограничить 35 масс воскрешение 40 лев))))
ну думаю танки будут рады если они на 34 леве умрут возможность не потерять экспу. да и если умер и клир быстро воскресил то возможно группа не умрет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 11:06 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
sleep писал(а):
"сколько призрения то))) " сам этим страдал =)

Прикольно тип случайно попал в норм клан прокинуля больше чем 28+ и у него уже вагон призрения к ньюбам :))))))))) Вообще у нормальных людей должно быть наоборот.

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB