Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Вор
http://sow.flybb.ru/topic59.html
Страница 1 из 4

Автор:  nwb [ 20-09, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Вор

По аналогии с топиком про ДКу, хотелось бы узнать ответы на вопросы про вора.

1. Какие максимально сложные зоны (мобов) может проходить соло обычный вор 30+- уровня, средне одетый и не пролитый?
2. Какие максимально сложные зоны (мобов) может проходить соло пролитый и хорошо одетый вор?
3. Насколько хорошая связь нужна для игры вором?
4. Для чего может быть нужен вор в группе, если он не лидит?

Автор:  Турин [ 21-09, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Никому не нужен вор, забей на него :)
Пока ворам не дадут хотя бы половину того, что пытается пробить для них Халес, воры в группе будут бесполезны.

Автор:  nwb [ 21-09, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну пусть в группе вор не нужен никому. Но каковы его возможности в соло? Ведь солит он явно лучше того же воина? Или нет?

Автор:  Турин [ 21-09, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Если в общих чертах...
Вор солит лучше воина на средних уровнях (30-).
При этом для соло вором требуется куда лучше знать мир и мобов, нежели для соло воином.
Плюс к этому вор не нужен в группе, и свои рипы в соло (которые будут в любом случае) он вынужден отбивать тоже в соло.
Плюс к этому стоит учесть тот факт, что любой чар (абсолютно любой, включая лекаря и следака) на 33+ солит лучше, чем самый мега-супер-пупер-вор 30. Тут уж никуда не денешься, левел дает все свои прелести. А получить 33 чару любой другой профессии намного проще, чем вору получить 31 - опять же из-за того, что вор не нужен в группе. Исключения лишь подтверждают правило - хайлевельным может стать лишь вор, за спиной у которого поддержка могучего клана и у которого есть хороший хайлевельный чар, которым он ходит на кз. Либо если он сам лидит кз.
Достаточно нажать рек и увидеть, что вор - единственная профессия, в рекордах которой (то есть среди пяти ЛУЧШИХ чаров) имеется чар 31 уровня. Это и означает, что 31 уровня вором могут достичь единицы.

Автор:  Roko [ 21-09, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вор с мозгами в клане не ньюбов при стабильном кз стоит многово. Я уже говорил про больше года назад, когда развивался "Безумный Отряд". В кз всегда присутсвовал вор, сажал на 5ю точку мобов, по которым фейлили хард воины, травил оружия перед сложными мобами (тот же золотой дракон имел пару раз счастье сдохнуть от яда). Сейчас, с введением метания вор стал чуть более полезен группе. Сняряды для метания продаются по дешевке в оружейных магазинах =)

Автор:  Турин [ 21-09, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

...и тем не менее, на кз Кровт зовет 33 непролитого треша-варвара вместо его мульта, лучшего вора в игре - 35 левела и пролитого в безумное количество напов. Как ты думаешь, почему? :)

Автор:  lau [ 22-09, 02:14 ]
Заголовок сообщения: 

Турин, зато в минигопах кровт зовет Халеса, который шибко рулит подножками )
а зовет он треша-варвара потому, имх, что дофига башеров, и нужен именно дамаг группе, и что подножки в фулл-гопе нафиг не нужны будут
А вообще, как говорит Дефик, воры в сфере не рулят ток потому, что не пришел еще такой игрок, как он :) Ну он говорит не совсем так, но смысле именно такой )

Автор:  Турин [ 22-09, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну блин, тащи иво сюда, чо :)

Автор:  ниорим [ 22-09, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ага при 3 следаках нужен дамаг от того варвара.
На самом деле берут варвара потому что или вообще нету варваров и некому рескать, или халес не хочет идти вором.

Автор:  Roko [ 22-09, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз повторюсь, вор рулит в хороших руках (во всех смыслах, включая руки клана =))

А вообще раньше было мало башеров, зонили 1-2танка, 1палад, остальных на попе держал вор.

Автор:  Турин [ 22-09, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Роко, "раньше" не было зон типа замка повелителя стихий и лабиринта, где 6-7 агро(!)мобов на клетке - это еще не предел.
Когда на такую гопу засылается танк, потом второй, третий итд, а потом танки растаскивают на себя цели. А представь все то же самое, если, как ты говоришь, "1-2 танка, 1 палад", то что будет с мейном через 3-4-5 раундов? 1 раунд клир кидает какой-нибудь ор вместо хила в танка - и вы услышали предсмертный крик танка.
Короче говоря, времена меняются, возникает бОльшая потребность в танках на сверхвысоких уровнях, а ценность вора какой была, такой и осталась. Невысокая :)

Автор:  Roko [ 22-09, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Потребность в танках была и раньше. И не надо было 7 мобов, что бы убить одного танка, достаточно было и 3-4 наглые морды, что бы убить танка, пока лагнул лидер =)

А на агро толпу сперва идут чармисы, а только потом уже танки. Времена меняются, неспорю, но мы удачно пользовали такую схему во многих сложных зонах, в том числе в аду (группы по 4 моба) да и в метро тоже.
Кто знает, может скоро воина опастно будет отправлять на агро группу, потмоу что агро группа наберется мозгов и будет уходить туда, откуда пришел танк =)))
И там уже мобы будут разбираться по целям =))

Автор:  Турин [ 22-09, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Мммм!!! *мечтать!
Рока, пиши уже свой мад, ведь наверняка ты предусмотрел там подобные возможности :)
Ведь при такой схеме действия мобов спамящий масстрип вор просто необходим! :)))
С радостью бы посмотрел!

Автор:  ниорим [ 22-09, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вот откуда это желание все усложнить. Представьте как мона заабьюзить если мобы будут идти туда откуда ушел танк. Разбиратса по целям... Да мобы и так пасут левела, профы и самого тонкого...

А бяки в новых зонах не спасут. Вернее выиграют вам ровно раунд. Это если пойдет балрог или мантикора.

Насчет вора - необходим в группе еси в зоне большое кол-во ходяших агромобов кастеров. На данный момент такая зона одна - болото.

Автор:  Landor [ 22-09, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Roko писал(а):
Кто знает, может скоро воина опастно будет отправлять на агро группу, потмоу что агро группа наберется мозгов и будет уходить туда, откуда пришел танк =)))

Это как раз облегчит убивание этих мобов, ведь при заходе в клетку они все разбираются башерами и ворами, т.к. у чаров будет преимущество во времени.
Вот если особо умные мобы не будут агрить чармисов, заходящих в клетку, то это усложнит дело имхо.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/