Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Вор
http://sow.flybb.ru/topic59.html
Страница 3 из 4

Автор:  Halezzz [ 20-12, 04:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ммм. Ща как напишуууууу

Короче, сравнивать непролитых вора и барба - в плюсах вор. Сравнивать пролитых вора и барба левеле эдак на 34+ - в плюсах барб за счет того, что у него дамаг идет стабильно. Т.е. барб пнул и стоит в носу ковыряет/кастит/улыбается мобу, а дамага идет. Вору, чтобы получить фулл дамаг, нада постоянно фликать/толкать и снова стабать. А как показывает практика - это все потеря раундов, иногда сразу нескольких. Т.е. на 1 мобе вор теряет 5 раундов, что составляет 12 сек, а на 1000 мобов он теряет уже 1.5 часа .... при среднем заработке в 200-300к в час, вор отстанет от барба примерно на 300-400к.
ПРОСЬБА про сидячих в трипе кастеров, про сидящие в трипе гопы мобов и ущербность в данном плане барбов не впаривать. Время взято не с потолка. Я солил и барбом 34лвл и вором 35лвл - так что знаю о чем пишу.

теперь по сабжу.

Что надо вору? После введения допа я уже боюсь что-либо предлагать (итак выслушал от разных воинов столько всиво по поводу допа ... ) :cry:

Вору нужно что-либо из следующего:

1. Для ПК - умение "придушить" - на 1-2 раунда погружает жертву в подобие сна. зачем оно - сами понимаете - ради фану :lol: присыпил - обворовал, присыпил - сильней стабнул ... но это больше стеб, ибо пойдет нытье от других проф 100%.

2. Для КЗ - аналог стаба, но только по сражающейся с кем-то цели. к примеру - "обойти" - пока моб дерецца с танком, вор обходит иво с зади и если это вор с нормальной ориентацией - вставляет ему в спину кинжал, в противном случае - ваш_вариант.

не работает если моб не дерецца. не работает если вор дерецца. не работает если в ближнем нет места (вор при этом пусть втягивается в ближний - место там не резиновое, при номральном лаге уберет идею абьюзить 20ю ворами золотого драка :)).

3. Для соло - "двойной стаб". привязать его к прокачке атаки_второй_рукой и заколоть + дексе (привязка к а.в.р с понижением спецы вору не позволит делать мелких треш стаберов). второй стаб наносится оффом, в формулу дамага ввести оба скилла ...

4. для соло+кз - трип в бою. в кз полезно если вора втянет в бой массом. в соло - дабы сэкономить раунды на толкание+попытка нового трипа (которая оч часто фейл в связи с 0 лага у мобов).

5. хз даж для чего - вероятность крит_стаба, т.е. стаба игнорирующего броню (по типу раз уж воткнул в спину промеж пластин броника финку - то какая уже тут броня. на то и названо оружие - проникающим!)

6. доработка - переделать формулу дамага стаба, завязав ее на %раскачки. работа в этом направлении ведется насколько я знаю :)

Воть. Для некоторых воинов, которые наверняка мне этот пост будут вспоминать в беседах, заявляю - КАЖДЫЙ из этих пунктов (кроме 6) это ОВЕРНОЕ умение, которое УСИЛИТ воров.

Оснавная трабла вора - это его низкая удельная полезность в группе. В соло он худо-бедно выживает. точнее деньгу зарабатывает. умирает, но зарабатывает :) а вот в гопе ...

Автор:  CoBel [ 17-05, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял, идеи сводятся к созданию из вора "думающей дамаги", что ж я всеми руками за. Ну и пару дополнений в догонку: 1 - ну это и ежу понятно что стеб, посему и проигнорируем; 2, 3 - вот это бы действительно подняло ценность вора в группе и, что важно, почти не усилило бы мобов, насколько я знаю у них авр нет ( но я за изменение текущего умения "заколоть" а не ввод 2-х дополнительных ); 4 - пусть идет нафиг, мы дамагу делаем; 5 - хочется конечно, но страшно что будут творить мобы с тощими кастерами; 6 - при условии введения №3 уже не нужно.
И в догонку - если уж делать из вора дамагу, то доп ему нужно давать на -20+ а не на 30-х.
з.ы. все выше перечисленное не отражает моих пожеланий к профе ( я бы сделал из вора аналог барда D&D или вообще бы ликвидировал этот класс слив его со следаком)

Автор:  ниорим [ 17-05, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

у вора нет авр..... ?
подножки у вора тоже нет !

Автор:  Монег [ 17-05, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

CoBel писал(а):
почти не усилило бы мобов, насколько я знаю у них авр нет

Автор:  ниорим [ 17-05, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

тада сорри не увидел
но ваще то у воров-мобов есть авр...
все зависит от билдера выствит или нет

Автор:  CoBel [ 17-05, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но ваще то у воров-мобов есть авр...
все зависит от билдера выствит или нет

гм... пожалуйста приведи пример такого моба. Я знаю наверняка, что возможностями сферовского редактора выставить значения умений авр, доп.атака, доп.выстрел нельзя ( в нем задается кол-во атак и ИМХО они считаются допами ). Возможно что кто-то из билдеров позагонялся с тригами, но мне тяжело такое представить.

Автор:  Белгос [ 24-05, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

разговор с игры(скорее всего с ХИ)

-ты хоббит?!!!
-да..а как догадалсся?
- да потому, что ТОЛЬКО ХОББИТ может заколоть отравленным кинжалом в зад......

Автор:  Олли [ 13-07, 02:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да да! Дайте ворам руль...етож канеш соло профа,но в соло иво не прокачаешь...а если прокачаеш то потратишь на ето уйму времени и неимоверно больше нервов на отбивание постоянных рипов...Вапще не уверен что играя вором можно терять експы в рипах меньше чем получать с зонинга в соло...Хотя на 30+- канеш вор наверно безумно интересная соло профа.

Автор:  Elirvus [ 13-07, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Поверь, вор - это очень плохая профа, если у тебя нет мощного клана, который обеспечит тебя экспой на кз, забитого кск, с которого ты сможеш втихоря одеться (т.к. стафу с кз тебе тоже не светит ибо всегда есть какой-нить полуголый следак или сходивший в дт барб ...).

Вор это чисто пк профа (до тех пор пока локейт и мас.фреш не появится у всех). А потом это станет просто соло-игрушка. Насчет интересности - это только при наличии определенных извращенных фантазий.

Автор:  Roko [ 13-07, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Elirvus писал(а):
Поверь, вор - это очень плохая профа, если у тебя нет мощного клана, который обеспечит тебя экспой на кз, забитого кск, с которого ты сможеш втихоря одеться (т.к. стафу с кз тебе тоже не светит ибо всегда есть какой-нить полуголый следак или сходивший в дт барб ...).

Вор это чисто пк профа (до тех пор пока локейт и мас.фреш не появится у всех). А потом это станет просто соло-игрушка. Насчет интересности - это только при наличии определенных извращенных фантазий.

Я стобой тут не соглашусь.
Я перед окончательным уходом из мада достаточно долго играл вором.
Я не одевал его с кск топ клана, не вливал бешенных денег, от мейна ему достались только деньги на заучку стаба. Могу сказать, что это очень интересно, как минимум первые два месяца. Естественно надо знать мир, иначе не так интересно =)

Автор:  фоня [ 15-07, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

воры в группе будут интересными если убрать лаг от трипа сражающейся цели)

Автор:  Paladin [ 16-07, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Угу... 1 вор держит на заду неограниченное количество целей во время боя... Да-да, давайте сделаем! Удалю нахрен палада, сделаю вора!

Автор:  Elirvus [ 16-07, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Roko
Ну мб если с поправкой на "первые 1-2 месяца", то да. Вполне мб :) А так вор достаточно скучное создание (хотя кто веселее :)). Все достаточно тривиально. Единственное веселье - метнуть, которое позволяет разнообразить геймплей просто дико :)

Автор:  UFO [ 01-08, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

Paladin писал(а):
Угу... 1 вор держит на заду неограниченное количество целей во время боя... Да-да, давайте сделаем! Удалю нахрен палада, сделаю вора!


ну может по сражающейся цели если вор не в бою, зделать лаг от трипа 1раунд тогда, вор сможет выправлять сфэйленый хард баш 2 башерам, или помогать варвару и дк трипом правда одновременно не получится но все равно полезность в гопе возврастет практически в 2 раза и не усилит соло (что по мнению имов и надо делать)

Автор:  Багатур [ 01-08, 02:36 ]
Заголовок сообщения: 

Halezzz писал(а):
Вору нужно что-либо из следующего:

1. Для ПК - умение "придушить" - на 1-2 раунда погружает жертву в подобие сна. зачем оно - сами понимаете - ради фану присыпил - обворовал, присыпил - сильней стабнул ... но это больше стеб, ибо пойдет нытье от других проф 100%.

2. Для КЗ - аналог стаба, но только по сражающейся с кем-то цели. к примеру - "обойти" - пока моб дерецца с танком, вор обходит иво с зади и если это вор с нормальной ориентацией - вставляет ему в спину кинжал, в противном случае - ваш_вариант.

не работает если моб не дерецца. не работает если вор дерецца. не работает если в ближнем нет места (вор при этом пусть втягивается в ближний - место там не резиновое, при номральном лаге уберет идею абьюзить 20ю ворами золотого драка ).

3. Для соло - "двойной стаб". привязать его к прокачке атаки_второй_рукой и заколоть + дексе (привязка к а.в.р с понижением спецы вору не позволит делать мелких треш стаберов). второй стаб наносится оффом, в формулу дамага ввести оба скилла ...

4. для соло+кз - трип в бою. в кз полезно если вора втянет в бой массом. в соло - дабы сэкономить раунды на толкание+попытка нового трипа (которая оч часто фейл в связи с 0 лага у мобов).

5. хз даж для чего - вероятность крит_стаба, т.е. стаба игнорирующего броню (по типу раз уж воткнул в спину промеж пластин броника финку - то какая уже тут броня. на то и названо оружие - проникающим!)

6. доработка - переделать формулу дамага стаба, завязав ее на %раскачки. работа в этом направлении ведется насколько я знаю


Простите за длинную цитату - просто не смог удержаться)))
И после того, что предлагает тут Халес, после выдачи ворам "отравить", "метнуть" и "дополнительная атака" - да как ещё кто-то смеет называть предложенный мной "вихрь смерти" варвару МЕГА-ОВЕРОМ?)))

Трип даёт +33% дамаги, стаб - дамаг х6, что вкупе с доп.атакой делает дамагу вора такой же, как у варвара, если не больше. Плюс - то самое
Halezzz писал(а):
ПРОСЬБА про сидячих в трипе кастеров, про сидящие в трипе гопы мобов и ущербность в данном плане барбов не впаривать.

Сколько варваров до вайпа солили драконицу, всадника, убивали голема в мрачном лесу, делали квесты Шиара? И сколько в них было напов?
Если бы кое-кто не ботил на тригах во время кз, а нормально играл в меру своих более чем скромных гоблинских возможностей ( :mrgreen: ) у воров бы уже давно отняли сначала доп.атаку, потом метнуть, а после - и отравить, уклон, стаб, флик, хайд и сник.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/