Ммм. Ща как напишуууууу
Короче, сравнивать непролитых вора и барба - в плюсах вор. Сравнивать пролитых вора и барба левеле эдак на 34+ - в плюсах барб за счет того, что у него дамаг идет стабильно. Т.е. барб пнул и стоит в носу ковыряет/кастит/улыбается мобу, а дамага идет. Вору, чтобы получить фулл дамаг, нада постоянно фликать/толкать и снова стабать. А как показывает практика - это все потеря раундов, иногда сразу нескольких. Т.е. на 1 мобе вор теряет 5 раундов, что составляет 12 сек, а на 1000 мобов он теряет уже 1.5 часа .... при среднем заработке в 200-300к в час, вор отстанет от барба примерно на 300-400к.
ПРОСЬБА про сидячих в трипе кастеров, про сидящие в трипе гопы мобов и ущербность в данном плане барбов не впаривать. Время взято не с потолка. Я солил и барбом 34лвл и вором 35лвл - так что знаю о чем пишу.
теперь по сабжу.
Что надо вору? После введения допа я уже боюсь что-либо предлагать (итак выслушал от разных воинов столько всиво по поводу допа ... )
Вору нужно что-либо из следующего:
1. Для ПК - умение
"придушить" - на 1-2 раунда погружает жертву в подобие сна. зачем оно - сами понимаете - ради фану
присыпил - обворовал, присыпил - сильней стабнул ... но это больше
стеб, ибо пойдет нытье от других проф 100%.
2. Для КЗ -
аналог стаба, но только по сражающейся с кем-то цели. к примеру -
"обойти" - пока моб дерецца с танком, вор обходит иво с зади и если это вор с нормальной ориентацией - вставляет ему в спину кинжал, в противном случае - ваш_вариант.
не работает если моб не дерецца. не работает если вор дерецца. не работает если в ближнем нет места (вор при этом пусть втягивается в ближний - место там не резиновое, при номральном лаге уберет идею абьюзить 20ю ворами золотого драка
).
3. Для соло -
"двойной стаб". привязать его к прокачке
атаки_второй_рукой и
заколоть + дексе (привязка к а.в.р с понижением спецы вору не позволит делать мелких треш стаберов). второй стаб наносится оффом, в формулу дамага ввести оба скилла ...
4. для соло+кз -
трип в бою. в кз полезно если вора втянет в бой массом. в соло - дабы сэкономить раунды на толкание+попытка нового трипа (которая оч часто фейл в связи с 0 лага у мобов).
5. хз даж для чего -
вероятность крит_стаба, т.е. стаба игнорирующего броню (по типу раз уж воткнул в спину промеж пластин броника финку - то какая уже тут броня. на то и названо оружие - проникающим!)
6. доработка - переделать формулу дамага стаба, завязав ее на %раскачки. работа в этом направлении ведется насколько я знаю
Воть. Для некоторых воинов, которые наверняка мне этот пост будут вспоминать в беседах, заявляю -
КАЖДЫЙ из этих пунктов (кроме 6) это
ОВЕРНОЕ умение, которое
УСИЛИТ воров.
Оснавная трабла вора - это его низкая удельная полезность в группе. В соло он худо-бедно выживает. точнее деньгу зарабатывает. умирает, но зарабатывает
а вот в гопе ...