Пока не удалили Хелласта (Чимса), было 2 вора, потом был еще Тукас. Все равно было 2 топ-вора. Про дк 32- которые болтаются в группе я не говорю.
Когда лидер дает цель он не рассчитывает на то, что впишется ДК и поглушит ее, он делает расчет на башера который ухардит оную. ДК вступает в бой после варвара, если нет - то получается масса спама в гг от обиженного такой наглостью дк варвара.
Уповать на плюшки ДК в виде оглуш+холд нельзя, это невозможно спрогнозировать. Да, может в группе быть 1 варвар и ДК впишется в бой, сглушит золотого и схолдит, потом его сбашит вставший башер. Но это будет _не_ постоянно и будет зависит от кубиков намного в большей мере, т.к. средства контроля "проходимости" плюшек в виде скилла нет, только и исключительно рандом. И не надо мне говорить что можно одеть ДК в 50 мудры и 50 силы. Я завел тему основываясь на реальных фактах, никак не на "гипотетической оверности" вышеупомянутых проф.
У ДК холд+глуш - лишь приятное дополнение. И только. В прошлом посте я написал, что от ДК требуется 3 вещи: диспел, щм, реск.
Вор гипотетически крут, но им не играют, как раз из-за того что на "полу-хай" соло есть огромный рандом. Многие, я думаю, убивали ворами соло главу, многие убивали эльфов, многи убивали ужаса. Но стабильности нет. Баш, дрын, нажми 1 (с)
От вора есть смысл в группе, если бьют гопу со статичными целями (т.е. теми которые не двигаются). Вор может держать на попе 2 цели, постоянно имея лаг. Так вот, если группа мобов не статична и может кто-то зайти, то вор в вечном лаге может не успеть трипнуть вошедшую цель и эта цель успешно впишеца в кастера.
Еще раз повторю: на данный момент в игре 2 вора (правда один - бот:)) которые играют. Чтобы научиться играть вором в группе нужно чтобы этого вора брали бы туда. А так - вор это просто дополнительный экспоед, который может пометкать мелких мурашей)
Лично я дважды начинал играть ворами и дк, и лично мое наблюдение таково:
чтобы эти 2 профы были реально нужны просто необходимо иметь им либо овер стаф, либо хотя бы напов 100.
А на тему глушей дк - дак они глушат в основном второстепенные цели, а не мейн цели, потому как в мейн вгрызается бобер. А если удалось вцепица в мейн-цель, то он оттуда уйдет, т.к. дк - это мейн рескер. Введение пинка так же поспособствует увеличению внимания со стороны дк: что лучше срескать клира _сейчас_, или пнуть лишний раз кого, когда, например упал башер на мейн цели?)
В любом случае, я хотел донести основные концепции изменения профы, основанные на выводах из наблюдений за игровой ситуацией. Я считаю, что дками и ворами не играли, именно потому, почему я сказал выше) А то, что, видите ли, у каждого был треш-дк 32+-, - это ни о чем не говорит.
И еще: я не хочу чтобы с дками было так же как с варварами) Не люблю когда что-то дают взамен, имхо нужно дополнять)