Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Спелл кастеру
http://sow.flybb.ru/topic578.html
Страница 1 из 2

Автор:  фоня [ 29-12, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Спелл кастеру

Умение: "щит силы"
Позволяет частично/полностью поглотить/отразить заклинание враждебного характера.

Особенности:
После каста спелл висит n раундов. При агродействии щит, щедро впитывая магические силы кастера, пытается поглотить/отразить атаку.
Щит можно кастить не на себя, но кушать ману он будет у хозяина.

Если идея понравилась, то формулы и отдельные выкладки уже частично описаны, соответственно могу переписать с бумажки сюда ;)

Автор:  sleep [ 29-12, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

частично(эт как?) вы на 30% в КП.
полностью поглотить - астралка не?
отразить - слишком оверно имх. радуйтес что у вас есть МР.

Автор:  фоня [ 29-12, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

sleep
В случае с КП можно годадаться что вероятность прохождения будет снижена на 30%

Дух противоречия)

п.с. если сие заинтересует кого-то могу выложить подробные цифры, формулы и места применения ну и т.п.

Автор:  sleep [ 29-12, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

вероятность прохождения какая?) справочная(? кп) или общая?
тебе не кажецо что кастеры счас и так рулят?) пенга мне следаку снял 400хп брызгой. и это нипасанке. и это без МР. пощитай это дело с МР нормуль?) осталось сделать их !спелл, дать автоКК и мона забивать на все остальные профы.

дайти лучше плюшек танкам. или паладам. или ворикам. а кастеры и так зашибись живут)

Автор:  Крегон [ 09-01, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

sleep писал(а):
дайти лучше плюшек танкам. или паладам. или ворикам.

А где в этом списке варвары?! И уж кому плюшек не надо так это паладинам и так кудряво живут!

Автор:  sleep [ 09-01, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

варвары овер и без того. на варвара можно минут эдак за 500 накалякать бот сет на автозонинг и все окей). бобры рулят незапаренностью)) написать что либо такое для любой другой профы затруднительно) а профам !бот плюхи нужны) а кастиров нафих

Автор:  sleep [ 09-01, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

и ваще если дали кастирам крит каст то дайти вору крит. уберите доп дайти крит)) дада что б крит распространялся на стаб)) *чавк

Автор:  Крегон [ 10-01, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

sleep писал(а):
варвары овер и без того. на варвара можно минут эдак за 500 накалякать бот сет на автозонинг и все окей)

Тока чтоб зонить варваром или ботить его надо ОЧЕНЬ хорошо одеть... а это не так просто. Потомучто для того чтоб ботить надо много ас... так как ботить без вампы всегда тяжко... и плюс надо учесть если ты начнешь это реально водворять в жизнь то с большой вероятностью тебя удалят! Так как имено от варваров ждут что они будут ботить.

Автор:  sleep [ 10-01, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

для справки со скольки ас считается "много" ас?) одеть гоблина вора без какой либо помощи кого либо в 157ас играя часов 5-6 в день у меня получилось меньше чем за неделю. +чутка пропиться. уберем 15ас с щита подщита, добавим возможность парировать офом(вместо уклона) и получицо 143ас. за неделю. с нуля. +щитай пропитые статсы каторые начнут появляться как только ты начнешь солить. ас будет расти не по дням а по часам.

зы камаз хорошо, а подкопить и купить треньку лучше)

Автор:  Egjerat [ 05-02, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Как обычно все срутся за ту профу, которой счас сами играют.
И чуть кто предлагает плюшку для одной профы все другие аж визжат и слюнями исходят, бедные, не давайте это им лучше дайте что-нибудь нам. Бесит такое нытье.
Все равно ничо так просто не введут не портите себе нервы.

Автор:  sleep [ 05-02, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

уху. у мя 2 мага друд 5тб вор дк 2палада 2следака... ммм... кто т еще был. ну нисуть. выводы сам сделаешь?)

Автор:  Белгос [ 08-02, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, давно пора ввести аналог пари для кастов, имхо не в такой форме, но все же...
!!!!!МАССЫ ЗЛО!!!!!!
ps м.б при массах?

Автор:  фоня [ 11-02, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Возвращаясь к началу.

Что должент делать каст "щит силы"?

В завимости от разности статов хозяина щита и кастящего моба:
• должен пытаться отражать враждебную магию за счет маны хозяина щита
• Должен пытаться поглощать ее если не смог отразить

Раскачка влияет на:
• Общую вероятность отражения/поглощения

Левел влияет на:
• Длительность аффекта, например левел_кастера/2

Щит должен исчезать при успешном применении диспела, щит не может
функционировать если на хозяине щита висит печать дружбы моба/персонажа,
враждебные касты которого направлены на "подзащитно" хозяина щита.
(Либо щит так же исчезает)
Также щит не работает, если у "подзащитного" агрофлаг, а у хозяина
реж агро нет.

Щит исчезает после исчерпания магических сил своего хозяина.

Если на "подзащитного" кастится очень сильное заклинание, на отражение
которого потребуется отдать более 1/3 от общего кол-ва маны,
то щит рассыпется не выпив маны хозяина.

Пока для простоты поглощаемое кол-во урона = вероятности срабатывания
поглощения (в принципе не так уж и плохо :))

Теперь знать бы как устроены кубики совы) Но т.к. не знаю, придется
писать банальный rand() )

Итак, параметры, определяющие спелл:

- Начальная вероятность отражения, нормированная
по некоторому мобу с некоторыми статами |25%
- Начальная вероятность поглощения, тоже нормированная |50%

- Мановая стоимость полного(частичного) поглощения,
зависящая от:
разности статов врага и кастера щита
раскачки спела

- Мановая стоимость отражения каста

- Передача маг.урона цели в случае частичного поглощения

- Флаг действия: поглощение/отражение

------------------

Учтем, что щит пытается сначала отразить атаку, а если
не повезло - то поглотить.
Далее щит пытается поглотить маг.урон, кол-во урона в %,
который способен поглотить щит зависит от разности статов
и раскачки.

Код:
 int spell;             // - раскачка щита (0.3 = 30%)

 int c_int, c_wiz;      // - интеллект и мудрость хозяина щита
 int m_int, m_wiz;      // - интеллект и мудрость вражины
 int delta;             // - разность суммы статов

 int damage;            // - первоначальный урон
 int tran_dam;          // - кол-во передаваемого урона в %

 int ref_cost;          // - мановая стоимость отражения
 int abs_cost;          // - мановая стоимость поглощения

 int ref_chance;        // - веротяность отражения
 int abs_chance;        // - вероятность поглощения

 bool cast;             // - флаг каста, 0 = отражение

 
 delta = c_int + c_wiz - m_int - m_wiz;


 ref_chance = spell/5 + delta/4;
 if ( ref_chance >4 )
  ref_chance += rand()%(ref_chance/2+1);
 else
  ref_chance = 5;


 abs_chance = 5 + spell/3 + delta/4;
 if ( abs_chance >14 )
  abs_chance += rand()%(abs_chance/2+1);
 else
  abs_chance = 15;

 ref_cost = damage/ref_chance*5;
 abs_cost = damage/abs_chance*5;




Прилагается мелкая прожка если вдруг кто захочет потыкать :)

http://flyfolder.ru/5318830

--------------------------------------------


П.С. Есть вариант проще - спелл дает +25 к резистам, ас и броне :)
Ну и перезарядка 5-10 мин) Давать !паладам, у них и так зом есь :)

Автор:  фоня [ 12-02, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

http://stream.ifolder.ru/5318830

Автор:  фоня [ 12-02, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

везде реклама) пишу линку с ифолдера, в форуме она становица флайфолдером) наглость)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/