Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Спелл кастеру http://sow.flybb.ru/topic578.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | фоня [ 29-12, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Спелл кастеру |
Умение: "щит силы" Позволяет частично/полностью поглотить/отразить заклинание враждебного характера. Особенности: После каста спелл висит n раундов. При агродействии щит, щедро впитывая магические силы кастера, пытается поглотить/отразить атаку. Щит можно кастить не на себя, но кушать ману он будет у хозяина. Если идея понравилась, то формулы и отдельные выкладки уже частично описаны, соответственно могу переписать с бумажки сюда |
Автор: | sleep [ 29-12, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
частично(эт как?) вы на 30% в КП. полностью поглотить - астралка не? отразить - слишком оверно имх. радуйтес что у вас есть МР. |
Автор: | фоня [ 29-12, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sleep В случае с КП можно годадаться что вероятность прохождения будет снижена на 30% Дух противоречия) п.с. если сие заинтересует кого-то могу выложить подробные цифры, формулы и места применения ну и т.п. |
Автор: | sleep [ 29-12, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
вероятность прохождения какая?) справочная(? кп) или общая? тебе не кажецо что кастеры счас и так рулят?) пенга мне следаку снял 400хп брызгой. и это нипасанке. и это без МР. пощитай это дело с МР нормуль?) осталось сделать их !спелл, дать автоКК и мона забивать на все остальные профы. дайти лучше плюшек танкам. или паладам. или ворикам. а кастеры и так зашибись живут) |
Автор: | Крегон [ 09-01, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
sleep писал(а): дайти лучше плюшек танкам. или паладам. или ворикам.
А где в этом списке варвары?! И уж кому плюшек не надо так это паладинам и так кудряво живут! |
Автор: | sleep [ 09-01, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
варвары овер и без того. на варвара можно минут эдак за 500 накалякать бот сет на автозонинг и все окей). бобры рулят незапаренностью)) написать что либо такое для любой другой профы затруднительно) а профам !бот плюхи нужны) а кастиров нафих |
Автор: | sleep [ 09-01, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
и ваще если дали кастирам крит каст то дайти вору крит. уберите доп дайти крит)) дада что б крит распространялся на стаб)) *чавк |
Автор: | Крегон [ 10-01, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
sleep писал(а): варвары овер и без того. на варвара можно минут эдак за 500 накалякать бот сет на автозонинг и все окей)
Тока чтоб зонить варваром или ботить его надо ОЧЕНЬ хорошо одеть... а это не так просто. Потомучто для того чтоб ботить надо много ас... так как ботить без вампы всегда тяжко... и плюс надо учесть если ты начнешь это реально водворять в жизнь то с большой вероятностью тебя удалят! Так как имено от варваров ждут что они будут ботить. |
Автор: | sleep [ 10-01, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
для справки со скольки ас считается "много" ас?) одеть гоблина вора без какой либо помощи кого либо в 157ас играя часов 5-6 в день у меня получилось меньше чем за неделю. +чутка пропиться. уберем 15ас с щита подщита, добавим возможность парировать офом(вместо уклона) и получицо 143ас. за неделю. с нуля. +щитай пропитые статсы каторые начнут появляться как только ты начнешь солить. ас будет расти не по дням а по часам. зы камаз хорошо, а подкопить и купить треньку лучше) |
Автор: | Egjerat [ 05-02, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как обычно все срутся за ту профу, которой счас сами играют. И чуть кто предлагает плюшку для одной профы все другие аж визжат и слюнями исходят, бедные, не давайте это им лучше дайте что-нибудь нам. Бесит такое нытье. Все равно ничо так просто не введут не портите себе нервы. |
Автор: | sleep [ 05-02, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
уху. у мя 2 мага друд 5тб вор дк 2палада 2следака... ммм... кто т еще был. ну нисуть. выводы сам сделаешь?) |
Автор: | Белгос [ 08-02, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, давно пора ввести аналог пари для кастов, имхо не в такой форме, но все же... !!!!!МАССЫ ЗЛО!!!!!! ps м.б при массах? |
Автор: | фоня [ 11-02, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возвращаясь к началу. Что должент делать каст "щит силы"? В завимости от разности статов хозяина щита и кастящего моба: • должен пытаться отражать враждебную магию за счет маны хозяина щита • Должен пытаться поглощать ее если не смог отразить Раскачка влияет на: • Общую вероятность отражения/поглощения Левел влияет на: • Длительность аффекта, например левел_кастера/2 Щит должен исчезать при успешном применении диспела, щит не может функционировать если на хозяине щита висит печать дружбы моба/персонажа, враждебные касты которого направлены на "подзащитно" хозяина щита. (Либо щит так же исчезает) Также щит не работает, если у "подзащитного" агрофлаг, а у хозяина реж агро нет. Щит исчезает после исчерпания магических сил своего хозяина. Если на "подзащитного" кастится очень сильное заклинание, на отражение которого потребуется отдать более 1/3 от общего кол-ва маны, то щит рассыпется не выпив маны хозяина. Пока для простоты поглощаемое кол-во урона = вероятности срабатывания поглощения (в принципе не так уж и плохо ) Теперь знать бы как устроены кубики совы) Но т.к. не знаю, придется писать банальный rand() ) Итак, параметры, определяющие спелл: - Начальная вероятность отражения, нормированная по некоторому мобу с некоторыми статами |25% - Начальная вероятность поглощения, тоже нормированная |50% - Мановая стоимость полного(частичного) поглощения, зависящая от: разности статов врага и кастера щита раскачки спела - Мановая стоимость отражения каста - Передача маг.урона цели в случае частичного поглощения - Флаг действия: поглощение/отражение ------------------ Учтем, что щит пытается сначала отразить атаку, а если не повезло - то поглотить. Далее щит пытается поглотить маг.урон, кол-во урона в %, который способен поглотить щит зависит от разности статов и раскачки. Код: int spell; // - раскачка щита (0.3 = 30%)
int c_int, c_wiz; // - интеллект и мудрость хозяина щита int m_int, m_wiz; // - интеллект и мудрость вражины int delta; // - разность суммы статов int damage; // - первоначальный урон int tran_dam; // - кол-во передаваемого урона в % int ref_cost; // - мановая стоимость отражения int abs_cost; // - мановая стоимость поглощения int ref_chance; // - веротяность отражения int abs_chance; // - вероятность поглощения bool cast; // - флаг каста, 0 = отражение delta = c_int + c_wiz - m_int - m_wiz; ref_chance = spell/5 + delta/4; if ( ref_chance >4 ) ref_chance += rand()%(ref_chance/2+1); else ref_chance = 5; abs_chance = 5 + spell/3 + delta/4; if ( abs_chance >14 ) abs_chance += rand()%(abs_chance/2+1); else abs_chance = 15; ref_cost = damage/ref_chance*5; abs_cost = damage/abs_chance*5; Прилагается мелкая прожка если вдруг кто захочет потыкать http://flyfolder.ru/5318830 -------------------------------------------- П.С. Есть вариант проще - спелл дает +25 к резистам, ас и броне Ну и перезарядка 5-10 мин) Давать !паладам, у них и так зом есь |
Автор: | фоня [ 12-02, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://stream.ifolder.ru/5318830 |
Автор: | фоня [ 12-02, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
везде реклама) пишу линку с ифолдера, в форуме она становица флайфолдером) наглость) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |