Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Перемещение между мирами http://sow.flybb.ru/topic566.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | фоня [ 01-12, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Перемещение между мирами |
Предлагаю несколько модернизировать систему перемещения. Во-первых: если персонажем произносится заклинание 'слово возврата' и его массовый аналог, то он переносится в случайный город этого мира, если он находится не в межреальности. Т.е. будучи заренчен в рр2 и произнеся рекол в Хъерварде меня среколит к ближайщей ренте в Хъерварде, например к хутору. Это избавит игроков от нудных ре-рентов. Так же, на мой взгляд, магам и всем персонажам, имеющим заклинание 'слово возврата' стоит добавить возможность установки "якоря", на который будет нацеливаться заклинание. Якорь может быть установлен только один. В случае если якорь установлен, то рекол перемещает персонажа к нему. Если нет - как и раньше. Если мир установки якоря не совпадает с миром, в котором находится игрок, рекол невозможен. На тему сумона. Предлагаю ввести разделение мира на открытый/закрытый. В случае если мир открытый, то из него можно сумонить. Если нет, то и сюда нет |
Автор: | Крегон [ 03-12, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
фоня Твой предложение это еще сильней увеличит преимущество пк-профессионалов против начинающих игроков и молодых кланов. Тоесть только большой клан в катором каждый мем бер в отдельности будет хорошо знать мир и способен в одного наказывать пкилера смогут с ними воевать. |
Автор: | Мекор [ 03-12, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост фони не четал, но на пост Крегона отвечу ) Цитата: Твой предложение это еще сильней увеличит преимущество пк-профессионалов против начинающих игроков и молодых кланов. Тоесть только большой клан в катором каждый мем бер в отдельности будет хорошо знать мир и способен в одного наказывать пкилера смогут с ними воевать.
А по-твоему любой ламер должен легко наказывать игрока, который хорошо знает мир и свое дело? |
Автор: | фоня [ 04-12, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое ощущение складывается, что все мои посты читают избирательно. По частям. В основном меня беспокоит необходимость рентиться. Дико парит ) |
Автор: | Крегон [ 04-12, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было бы реально прикольно если бы появились свитки портала в город которые работали если ты не агро и не находишься в бою. Они бы кидали тебя на определенную клетку в городе вроде портала или магического кристалла. стояли бы 1к или около того. Возможно даже чтоб они работали только возле кристалла и относили бы к другому кристаллу. Ченить типа этого. |
Автор: | Йитси [ 05-12, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну есть Перекресток, немного дороже, но еще более эффективно. Портал на Перекресток есть во всех городах с рентами, на Перекрестке порталы во все города. справка перекресток ПЕРЕКРЕСТОК CROSS Для быстрого перемещения между городами и мирами существуют Перекресток Миров. Попасть на Перекресток можно через порталы, установленные в мирных комнатах во всех городах (обычно у гильдии магов). Данные порталы являются односторонними и возврат назад не гарантируется. Хранитель Перекрестка перемещает за определенную плату персонажа (вместе с чармисом) или группу персонажей на Перекресток Миров, где находятся односторонние порталы во все города и персонажи сами могут выбрать конечную точку своего путешествия. Выход из портала всегда ведет в мирную комнату. Если портал светится красным цветом - он недоступен. |
Автор: | фоня [ 06-12, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Комментарий увидел опять только к избранной части моего сообщения. Я сторонник юзабельности. Юзабельность рекола после введения ограничений на перемещение между мирами снизилась. Ничего нового внесено со стороны фишек не было, просто добавилась необходимость выполнять сомнительные по целесообразности действия. Я предложил вариант-компромисс, который не изменит существуюзую систему, но сделает ее более юзабельной. ----------- Что такое игра? Для чего она? Игра, на мой взгляд - средство отдыха, развлечений, снятия стресса. Игра не должна быть сложной, либо ее сложность должна привлекать. Игровые проблемы могут быть интересными, а могут раздражать. За последний год сомнительных по целесообразности сложностей добавлено было весьма много. Под лозунгом "овер, нужно резать". Положительная сторона - мортуарий. Добавленные сложности не добавили интереса к решению оных. Одним это безразлично, других это раздражает. Общий знак - минус. Складывается впечатление, что имморталы считают, что мад - это работа. Но даже если и так, то работа оплачивается, например плюшками. Пока к которым можно отнести только "ярость" барбам. П.С. Прошу не воспринять мои слова как необоснованную критику, или же как неблагодарность. Ощущения у имморталов, прочитавших пост, я понимаю, т.к. знаю что такое отзыв о проекте конечных пользователей, для которых он и был написан. |
Автор: | Krovt [ 08-12, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоть один, играющий более 1,5 года в Сферу, может сказать, что перекресток не читирский?) И почему нет перехода в Стэдвик? Может Стэдвик не город? Тогда что? Город - может быть это там, где есть рента? Тогда почему "хутор Аргниста" не город? Из цитаты Йитси видно, что выходы ВО ВСЕ города. Так что же такое город? |
Автор: | Монег [ 08-12, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Определение: город - это зона, в которую есть выход с перекрестка |
Автор: | Йитси [ 10-12, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну лана-лана, поставлю я портал в Стэдвик и портал в Эрдер - но оно будет светиться "красным" |
Автор: | Тивлин [ 11-12, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему упорно не хотят сделать команду переселится?! т.е. вроде как постой;1;след лидер;автоприем в группу |
Автор: | Lerdin [ 11-12, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даешь вход на перекресток с агро флагом! |
Автор: | Йитси [ 14-12, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Входа на перекресток с агро не будет Команды "переселиться" тоже не будет ибо это дополнительный + мультерам и ботам. Тем более в такой форме - все автоматом: и зарентился и загруппился. |
Автор: | Мекор [ 15-12, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Команды "переселиться" тоже не будет ибо это дополнительный + мультерам и ботам. Тем более в такой форме - все автоматом: и зарентился и загруппился
Это дополнительный плюс всем, ибо не надо тратить время на всякие тупняки типа не заследовал, или заследовал до того как лидер зарентилсо, а потом ушол курить и т.д. Как раз мультерам, а особенно ботам абсолютно пофек на эти ре-ренты, потому что все делаецо триггерами. А вы как раз создаете ситуации, из которых выходят боты, ибо гораздо проще написать триг на фразу лидера "рент" чем самом рентицо, логиницо и заследовать за лидером, при этом еще следить шоп тебя загруппили. |
Автор: | Тивлин [ 15-12, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
+: 1) не теряются бяки, которые после постоя уходят в никуда 2) оперативность (меньше теряется времени в зонинге, при этом хотелось, чотбы при перепостое выводилось сообщение и лидер мог видеть кто репостоился. Типа: <Имя моба> сказал(а/о) <Имя>: "Спасибо, что выбрали нашу гостиницу" или типо того) -: возможно как и заметил Йитси чем то поспособстует ботам (но тут хочется возразить - если не репостоится, то любой сложный момент, когда нужен рекол или призыв и боту будет туго) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |