По поповоду введения всяких там шафчиков и пр. ячеек на кск.
Можно ввести систему развития кланов, например в виде постройки кланового замка.
Т.е. по принципу как с постройкой дома.
Лидер клана (стессно за определенную сумму, можно даже сделать чтобы с определенного порога экспы набранной кланом) может построить замок. Причем замок можно будет строить только вне городов. Замок может быть стандартнвй вроде
[ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ]
[ ][ ] [ ] [ ][ ]
[ ] [ ] [ ]
[ ] [ ] [ ]
[ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ]
[ ] [ ] [ ]
[ ] [ ] [ ]
[ ][ ] [ ] [ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ]
или лидер должен будет нарисовать в редакторе и прислать свой вариант.
ну а далее дать возможность клановым персонажам строить дома внутри замка. Ну или выдавать лидером вроде как ранги.
Соответственно персонажу имеющему дом в клановом замке устанавливается рента на его складе аналогично клановой.
Вот соответственно и решится проблема ренты стафа и времени одевания чаров на кз и т.д.
Уже каждый хранит свой стаф у себя и не надо перерывать и лорить половину кск из за того что ктото взял не свое или положил не в том порядке.
В добавок можно дать лидеру и магистрам в этом случае смотреть склады персонажей в замке.Хотя не обязательно.
Соответствено можно в дальнейшем придумать вариант развития домиков в замке.
Например с какогонибудь высокого уровня персонаж может за деньги и определенные ингры переоборудовать свой дом (например друид может сделать рощу, маг башню, ДК и Палады алтари и святилища, файтеры тренировочные залы или еще чтото) вариантов множество, что будет давать ему какой нибудь бонус.
Например получить какое нибудь оч хорошее умение или заклинание, отдав чтото в замен (опыт статы старые умения заклинаия и т.д.)
кароче вот такой бред)
Обсуждайте вдруг чо полезное придумаем.
|